перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Петербургский метрополитен» объявил закупку на обучение стрельбе из пистолета

26 июня 2025, 18:46
Гость
Гость
15 июля 2025, 14:54
Чтобы при мобилизации не тратить время на двухнедельную подготовку)
Гость
27 июня 2025, 14:34
Если так, то давно пора вооружить школьных учителей.
Гость
27 июня 2025, 14:01
Ну щас начнется движ !
Гость
27 июня 2025, 11:01
Нельзя бездельникам давать оружие, они им пользоваться не умеют
Гость
27 июня 2025, 09:57
Просто запомните эту цифру: полмиллиарда рублей (500 000 000) в год 2 сотрудника мужского пола, плюс одна сотрудница женского пола (для проведения обыска женщин) помножаем на 2 смены помножаем на 72 станции метро помножаем на 85000 рублей зарплаты (она указана на объявлениях в вагонах) помножаем на коэффициент налогов +30% помножаем на 12 месяцев - получаем 572832000 рублей. Эти дармоеды обходятся почти в 0,6 миллиарда в год (а если учесть больничиные, отпуска и прочие добавки в штат - то и вообще в 0,7 млрд). И это только ФОТ!! А ещё есть форма, тренинги (подобные тому, что в статье), профилакторий и пр. А потом жители удивляются - почему такой жетончик дорогой?! А вот почему!
Гость
27 июня 2025, 14:16
а теперь еще и посмотрел косо - в расход
Гость
27 июня 2025, 08:19
- Саид, ты почему в метро? - Стреляли...
Гость
27 июня 2025, 00:22
Это как раз вакансии для граждан из горячих точек.
Гость
27 июня 2025, 00:03
Пистолет куплю в прохожих постреляю.
Гость
26 июня 2025, 23:54
Охраников с 6 разрядом зачеты здают ежегодно а оружие в метро применять нельзя даже милиции может в депо с пекалеми охраников посадят или тб у них как охранная контора проходит просто не вооружают а так с 6 разрядом.
Гость
28 июня 2025, 06:01
Мужик (Гость 26 июня, 23:54), видно, что температура высокая. Ляжешь в больничку или будешь лечиться амбулаторно?
Гость
26 июня 2025, 23:16
Нужные для сотрудников навыки
Гость
26 июня 2025, 23:16
Мой метрополитен меня бережет (с).
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2025, 22:24
Лучше бы строиться учился. И ремонтироваться.
Гость
26 июня 2025, 22:10
В смутное время каждый, поставленный на княжение, стремится собрать и вооружить собственное войско. Это давняя традиция.
Гость
26 июня 2025, 21:47
На каждой станции метро пост полиции, еще и своя безопасность. И все вооружены и умеют стрелять. Как бы не перестреляли друг друга! Как-то в СССР на порядки спокойнее было!
Гость
26 июня 2025, 21:21
Слава Павлу Беляеву;
Гость
26 июня 2025, 21:21
Санкт-Петербургский метрополитен всегда был славен выдумывать новую смету. Особенно в голодные года для рекламы. Некоторые мне даже нравятся и я не представляю метро без них. Например, цветные полосы с названием станций (в обиходе "изолента"). Или вот, антивандальной мастикой покрыли гранит и мрамор на большом количестве станций.
Гость
26 июня 2025, 21:12
Оружие, правда, им не выдадут (и слава Богу). Но зато деньги можно удачно израсходовать.
Гость
26 июня 2025, 21:07
Грядет повышение тарифов на метропроезд🤧
Гость
26 июня 2025, 21:06
Голодные игры.
Гость
26 июня 2025, 20:38
Упражнение с резиновой палкой - это вообще цирк. Эффективность этого спецсредства даже не нулевая, а отрицательная. И оружие этим клоунам никто не даст. Но надо создать видимость своей значимости и напугать обывателей.
Гость
26 июня 2025, 20:41
Вопрос нет в страхе, вопрос в нарушении федерального закона и конституции по своеволию руководства ГУП (расшифровку надо?)
Гость
27 июня 2025, 17:34
Гость
26 июня 2025, 20:41
Вопрос нет в страхе, вопрос в нарушении федерального закона и конституции по своеволию руководства ГУП (расшифровку надо?)
От рулона конституции даже втулки не осталось. Слили и смыли. И не забывайте задавать себе вопрос - а где я живу, в правовом государстве или в Российской Федерации?
Гость
26 июня 2025, 20:30
Чем больше в стране идёт борьба за безопасность, тем её становится меньше что-то
Гость
26 июня 2025, 20:20
удельное княжество "метрополитен". А Вы думаете их команда "выложить все из карманов" при досмотре и сам досмотр тоже легитимна? Проснулись... вся эта служба безопасности - сплошная профанация + нарушение законов
Гость
26 июня 2025, 20:25
В точку! Фонтанка - размотайте это гнездо самовластия в действии! Войдете в историю!
Гость
26 июня 2025, 21:03
Гость
26 июня 2025, 20:25
В точку! Фонтанка - размотайте это гнездо самовластия в действии! Войдете в историю!
Не будут они этого делать.
Гость
26 июня 2025, 21:06
Гость
26 июня 2025, 21:03
Не будут они этого делать.
А напрасно, тема горячая на фоне мигрантов вообще жареная.
Гость
26 июня 2025, 20:17
Если эти странные дяденьки на входе начнут жонглировать дубинками,шокерами и откроют стрельбу,то уложат всех случайных пассажиров,кроме тех,кого надо. Потому что терористов готовят профессионально,как показала атака на Крокус Сити,где от охраны толку не было. Охранять метрополитен с оружием должны профессионалы. Это не торговый центр и могли выделить росгвардейцев. Странно,что полиция там есть,но она занята проверкой бумажек у мигрантов.
Гость
26 июня 2025, 20:42
Бумажки мигрантов это бизнес
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 20:06
Мне, в плане охраны, нравиться американская система. У них все и везде охраняют настоящие полноценные полицейские. При чем, охраняют они без преувеличения все, торговые центры, фабрики и предприятия, коттеджные поселки, стоянки, клубы и рестораны, больницы, учебные заведения и еще много всего. Зато, когда какой-то шухер, можно мгновенно на место подтянуть несколько полицейских. Или если большой шухер, можно быстро сгруппировать из полицейских в охране, целое вооруженное подразделение. Ну и в целом, когда везде дежурят в охране полицейские как-то безопаснее себя чувствуешь. А наши ряженые охранники, они и вмешиваться не будут, например если мужчина будет избивать женщину. Скорее всего заступиться какой-то случайный человек, но точно не охранник.
Гость
26 июня 2025, 20:32
Kostyn, Я вам расскажу много интересного про метро Бостона в начале нулевых, там круглосуточно дежурит пара копов которые всегда на поверхности а что под ними плевать и ссыкотно) Месяц что я там прожил случилось 2 убийства и ежедневные грабежи...Знаток Америки))) И нет, Я нет,я псевдопатриот.
Гость
26 июня 2025, 20:34
Гость
26 июня 2025, 20:32
Kostyn, Я вам расскажу много интересного про метро Бостона в начале нулевых, там круглосуточно дежурит пара копов которые всегда на поверхности а что под ними плевать и ссыкотно) Месяц что я там прожил случилось 2 убийства и ежедневные грабежи...Знаток Америки))) И нет, Я нет,я псевдопатриот.
Не надо по одной станции судить по всей системе!
Гость
26 июня 2025, 20:35
Гость
26 июня 2025, 20:32
Kostyn, Я вам расскажу много интересного про метро Бостона в начале нулевых, там круглосуточно дежурит пара копов которые всегда на поверхности а что под ними плевать и ссыкотно) Месяц что я там прожил случилось 2 убийства и ежедневные грабежи...Знаток Америки))) И нет, Я нет,я псевдопатриот.
У нас только честных граждан трясут, бородатые носят все что хотят
Гость
26 июня 2025, 19:53
Фонтанка - задайте вопросы руководству метрополитена на основании чего они запрещают перевозить то, что разрешено законом об оружии, а потом, когда они сошлются на свои транспортные законы противоречащие вышестоящим федеральным, адресуйте их ответ в СК. Вам несколько тысяч читателей скажут спасибо!
Гость
27 июня 2025, 00:02
Верно сказал.
Гость
27 июня 2025, 15:51
Присоединяюсь к просьбе
Гость
26 июня 2025, 19:47
Почему то сразу вспомнилсЯ фильм дежавю
Гость
26 июня 2025, 19:46
"Это не тот мир в котором я должна существовать", сказала она, и осталась лежать на полу, мёртвая и грациозная
Гость
26 июня 2025, 19:41
Правильно. Их профессура готова к бою, а наша только и может бабочек ловить!
Гость
26 июня 2025, 19:35
вот когда везде бардак, то появляются такие инициативы. сотрудник транспортной безопасности - это вообще кто такой?! это не полицейский, присягу не давал, закону о полиции не подчиняется. это не спецслужбист, особых полномочий не имеет, иммунитета тоже. любое нанесение вреда здоровью гражданина, от среднего, легко закончится посадкой. кто из этих сотрудников, в здравом уме и без садистских наклонностей, захочет применять оружие?! а с такой огневой подготовкой, и бережными ласками с манекенами, если вдруг и начнут стрелять, то настреляют кого угодно, кроме реальных злодеев... есть же серьезные ЧОПы с правом на оружие, есть гвардейцы. почему их не привлечь на контракт? зачем плодить сущности, заведомо с дилетантскими кадрами?
Гость
26 июня 2025, 19:49
Ваша правда!
Гость
27 июня 2025, 00:00
Гвардейцы дорого берут а гуп охрана теже пенсионы и остальное там зарплаты мизер а на охрану станций есть увд на метрополитене просто он метрополитену не подчиняется а им свои нужны ручные плюс личку не на своиже содержать.
Гость
27 июня 2025, 00:29
Гость
27 июня 2025, 00:00
Гвардейцы дорого берут а гуп охрана теже пенсионы и остальное там зарплаты мизер а на охрану станций есть увд на метрополитене просто он метрополитену не подчиняется а им свои нужны ручные плюс личку не на своиже содержать.
это их личные проблемы. если не могут решить задачу на взрослом уровне, то и не надо начинать. дорого? пусть будут дотации. нужны ручные? а для каких тогда целей?
Гость
26 июня 2025, 19:27
Правильно. Машинисты метро должны быть готовы к любым ситуациям и чувствовать себя в безопасности на рабочем месте.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июня 2025, 19:31
С пушкой?
Гость
26 июня 2025, 19:41
26 июня 2025, 19:31
С пушкой?
Если близко воробей, Мы готовим пушку. Если муха - муху бей! Взять её на мушку!
Гость
26 июня 2025, 19:42
26 июня 2025, 19:31
С пушкой?
Ядреной (от слова - ядро)
Гость
26 июня 2025, 19:23
Фонтанка слышала звон да не знает где он 🤷 Зачем писать услышанное и нагнетать нервную обстановку? Кто из представителей Фонтанки был у руководства Метрополитена и разговаривал на эту тему (брал интервью)🤷
Гость
26 июня 2025, 19:41
А кто из руководителей метрополитена ответит за нарушение конституции и закона об оружии? У них своя законодательная власть?!! Кто из них ответит за граждан покусанных собаками , подвергшимся нападению в промзонах и т.п. на работе , куда они по своеволию метрополитена С-Пб (Фонтанка - материал огонь для статьи) даже балкончик не имеют права провезти вопреки законам?!?!
Гость
27 июня 2025, 13:44
Гость
26 июня 2025, 19:41
А кто из руководителей метрополитена ответит за нарушение конституции и закона об оружии? У них своя законодательная власть?!! Кто из них ответит за граждан покусанных собаками , подвергшимся нападению в промзонах и т.п. на работе , куда они по своеволию метрополитена С-Пб (Фонтанка - материал огонь для статьи) даже балкончик не имеют права провезти вопреки законам?!?!
почему метро должно отличаться от всего остального? разве кто то за что то отвечает?
Гость
26 июня 2025, 19:14
Как раз статистика терактов в питерском метро говорит о нуле. Ну это если телевизор меньше смотреть
Гость
27 июня 2025, 00:08
Ходили слухи что откупные город платил а москва нет.
Ushat Pomoev

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 19:12
Это, видимо, в продолжение истории с угоном поезда метрополитена: в кабину врывается мужик с безумными глазами и пистолетом и кричит машинисту: "Гони в Стокгольм, а не то пристрелю!" Машинист меланхолично берет микрофон и объявляет: "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Стокгольм!"
Гость
27 июня 2025, 12:14
На самом деле полное объявление машиниста выглядело так: "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Стокгольм. Граждане, поезд не резиновый, все не влезут!"
Гость
26 июня 2025, 18:59
Будут безбилетников ловить??
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июня 2025, 01:46
Стрелять. =)
Гость
26 июня 2025, 18:58
А закон об оружии и конституцию метрополитен С-Пб не хочет исполнять?!!! А то они по своему велению запретили транспортировать любое гражданское оружие много лет назад! (Кстати хорошая статья для Фонтанки выйдет) СК и Бастрыкин не хотят это изучить? Такой цирк только !!! в метрополитене С-Пб. Комиссию их сотрудники пусть проходят на общих основаниях как владельцы оружия а не в своей клинике. Уверен 90% не пройдет!
Гость
26 июня 2025, 19:37
вы правы 100%. дилетанты и вредители в метро Петербурга.
Гость