перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Садоводства Ленобласти остаются подтопленными после сильных ливней

12 июня 2025, 01:14
Гость
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 01:23
"Люди потеряли свой урожай и часть имущества, вода третьи сутки не уходит, а только прибывает. Помощи нет», — сказано в коллективном обращении в «Фонтанку» от участников СНТ «Бригантина-2." А кто и, простите за не скромный вопрос, каким образом должен вам помогать?
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 01:43
Объясню на счётных палочках. Помощь в этой ситуации требуют собственники участков из бюджета (общака).Но, если я , не имея участков и огородов, при этом внося деньги в этот "бюджет", попробую летом сорвать ОДНУ ягодку из их урожая, то получу кучу гнева и "уголовку за кражу".
Гость
12 июня 2025, 01:50
12 июня 2025, 01:43
Объясню на счётных палочках. Помощь в этой ситуации требуют собственники участков из бюджета (общака).Но, если я , не имея участков и огородов, при этом внося деньги в этот "бюджет", попробую летом сорвать ОДНУ ягодку из их урожая, то получу кучу гнева и "уголовку за кражу".
Что Вы несете, Вы в себе вообще? Собственники участков в СНТ в Ленобласти платят как минимум земельный налог в бюджет. Если Вы не живете в ЛО и не имеете здесь участок, Вы ничего ни в какой бюджет не платите. И если Вы сунетесь на любую землю - в СПб или в ЛО за "ягодкой" - то Вы просто вор, о чем Вы тут толкуете?! Вас нужно пожалеть с Вашими пожеланиями? Вообще уже!
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 01:53
Гость
12 июня 2025, 01:50
Что Вы несете, Вы в себе вообще? Собственники участков в СНТ в Ленобласти платят как минимум земельный налог в бюджет. Если Вы не живете в ЛО и не имеете здесь участок, Вы ничего ни в какой бюджет не платите. И если Вы сунетесь на любую землю - в СПб или в ЛО за "ягодкой" - то Вы просто вор, о чем Вы тут толкуете?! Вас нужно пожалеть с Вашими пожеланиями? Вообще уже!
"Что Вы несете, Вы в себе вообще? Собственники участков в СНТ в Ленобласти платят как минимум земельный налог в бюджет. Если Вы не живете в ЛО и не имеете здесь участок, Вы ничего ни в какой бюджет не платите. И если Вы сунетесь на любую землю - в СПб или в ЛО за "ягодкой" - то Вы просто вор, о чем Вы тут толкуете?! Вас нужно пожалеть с Вашими пожеланиями? Вообще уже!" Истерики - совсем не лучший способ повышения рождаемости.)
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня 2025, 11:28
что с кротами? выживут?
Гость
12 июня 2025, 16:50
Ох, да! Жалко! Вот их на самом деле жалко!
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня 2025, 01:41
"Люди считают, что необходимо какое-либо отведение, откачка или сброс воды с привлечением специалистов." такие смешные и наивные, но ситуация печальная
Гость
12 июня 2025, 09:10
Людям надо было думать когда участки в низинах брали и когда сами все нарушали, ну или их соседи, а не ныть сейчас здесь!
Гость
12 июня 2025, 11:37
Гость
12 июня 2025, 09:10
Людям надо было думать когда участки в низинах брали и когда сами все нарушали, ну или их соседи, а не ныть сейчас здесь!
Участки распределяли через предприятия, не знали? А в вашей местности, откуда вы, как обстояли дела?
Гость
12 июня 2025, 12:23
Гость
12 июня 2025, 11:37
Участки распределяли через предприятия, не знали? А в вашей местности, откуда вы, как обстояли дела?
А вы не смотрели, что вам дают? Главное бесплатно хапнуть?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 июня 2025, 09:02
Взяли участок на низком берегу реки или на болоте - получите. Разливы рек, наполнения болот и заливные луга никто не отменял, такова природа. Надо было поднимать свои участки, строить на высоком фундаменте. Септики делать накопительные с якорением.
Гость
12 июня 2025, 09:21
А тут, Злобный, ты 146%прав!
Гость
12 июня 2025, 11:39
Откуда ты, тролль, тут взялся??🤣 Ну в любой бочке затычка, чтоб хорошее обгадить, а зло возвысить.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня 2025, 11:49
Гость
12 июня 2025, 11:39
Откуда ты, тролль, тут взялся??🤣 Ну в любой бочке затычка, чтоб хорошее обгадить, а зло возвысить.
Из накопительного септика голос подал. С якорением.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2025, 01:27
"Как поплавали?"
Гость
12 июня 2025, 08:16
И диот?
Гость
12 июня 2025, 08:36
Гость
12 июня 2025, 08:16
И диот?
Скорее всего, так и есть.
Гость
12 июня 2025, 11:40
Гость
12 июня 2025, 08:36
Скорее всего, так и есть.
++++++++++++++++++
Гость
12 июня 2025, 09:29
Канавы вдоль участков не надо было засыпать.. их регулярно чистить от травы необходимо. Трубы дренажные прочищать. Но садоводы же этого не делают. Наоборот. Канавы захватили, засыпали, сверху строений понаставили.
Гость
12 июня 2025, 13:13
Это вредители, те, кто думает о сиюминутном удобстве, а не о том, что бы улучшить и передать потомству в лучшем виде.
Гость
12 июня 2025, 15:48
У меня сосед ради 15см , закопал канаву между участками, а ведь ее специально копали. И бесполезно говорить, что заливает. Как раз под Гатчиной! Там ведь болота осушал еще мой дед под участок!
Гость
12 июня 2025, 16:59
Гость
12 июня 2025, 13:13
Это вредители, те, кто думает о сиюминутном удобстве, а не о том, что бы улучшить и передать потомству в лучшем виде.
Вот к ним и вопросы и претензии по суду с расчётом того сколько могла вместить воды засыпанная ими дренажная канава, вода из которой теперь залила соседние участки!
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2025, 01:27
Бывайте, ихтиандры ..... .
Гость
12 июня 2025, 01:30
Я думала, ты нормальный :(
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2025, 01:58
Гость
12 июня 2025, 01:30
Я думала, ты нормальный :(
С пивом потяну.
Гость
12 июня 2025, 02:00
12 июня 2025, 01:58
С пивом потяну.
Неа )) Переименовывайся в Тапкинах )) Какой ты панк, если радуешься чужим вынужденным заплывам :)
Гость
12 июня 2025, 09:32
Кобринское море. В Девонский период там везде было море. Чуть дальше в Вырице красный песок, высота слоя до 40 м. Максимально красиво было дно древнейшего моря. Еще даже динозавров в проекте не намечалось.
Гость
12 июня 2025, 10:28
Говоришь, динозавров в проекте не намечалось? Ну тогда ждите — будут динозавры в проекте.
Гость
12 июня 2025, 17:41
Там Дивенскся недалече! Не в честь этого периода названа?! 🤣
Гость
12 июня 2025, 05:35
Септики и выгребные ямы всплыли. Всё смешалось и попало в колодцы. Питьеврй воды там теперь долго не будет. Вот что значит жить на болоте.
Гость
12 июня 2025, 08:44
Дачники сами должны заниматься водоотводными работами. Они для этого вносят взносы. Если у вас подтапливает участки, то надо чистить и углублять канавы и производить водоотвод, а не ждать, когда придет чужой дядя и за вас это сделает. Собрать заранее деньги на работы, заказать трактор, нанять рабочих или подрядчика. А так, когда платят минимальные взносы и за свет, то и тонуть будут постоянно. За все время нахождения СНТ не первый раз затапливает. Лишь бы поныть, вы собственники участков сами должны решать свои проблемы. В каждом СНТ есть правление, туда и обращайтесь.
Гость
12 июня 2025, 09:49
Как потоп, так дачники вдруг стали собственниками, но если что построишь не то, или не дай бог, газон не пострижёшь, то "собственность" отнимут. А могилы на кладбище тоже дачники устроили? Обращайтесь в правление, если гробы поплывут?
Гость
12 июня 2025, 09:54
странные собственники, к которым можно прийти в любое время с "проверкой" для штрафов за всё на свете, а то и конфискации участка (недавняя статья на фонтанке)
Гость
12 июня 2025, 10:41
Когда что - то у них происходит неприятное, они сразу забывают, что они собственники. Начинают требовать помощи. Именно требовать.
Гость
12 июня 2025, 07:33
У нас участок затоплен. Канавы закопаны много лет назад в основном приезжими дачниками из Питера. Им же не картоху сажать! Приехали шашлык-машлык, качели, банька... А те, кто должны контролировать, не делали этого. А соседи из местных, которые пытались шум поднимать - их игнорировали. Вот и результат. Страдают в основном местные дачники, которые овощи выращивают. И потом, у нас в СЗ регионе зона рискованного земледелия. Тут земель то нормальных нет. А для дач в советские времена выделяли самые бросовые. Наше СНТ на торфяниках. Еще в 40 лет назад, когда получали надел, завезли несколько грузовиков земли и песка, чтобы поднять участок на пол-метра. С тех пор земля исхудилась и малейший дождь - заливает. Мне лично пофиг, я на дачу уже не езжу. Но в нашем "богатом и социальном" государстве огород - средство выживания стариков и пенсионеров. Вот для них трагедия...
Гость
12 июня 2025, 07:53
++++++++++++++
Гость
12 июня 2025, 09:17
Да никто уже давно не кормит я с участков в Ленобласти! А так все верно написали, но в Ленобласти изначально все садовод были из Ленинграда! Для них и выделяли эти земли, а вот про каких ещё "местных садоводов" вы тут говорите - непонятно!
Гость
12 июня 2025, 09:31
Гость
12 июня 2025, 09:17
Да никто уже давно не кормит я с участков в Ленобласти! А так все верно написали, но в Ленобласти изначально все садовод были из Ленинграда! Для них и выделяли эти земли, а вот про каких ещё "местных садоводов" вы тут говорите - непонятно!
Ну как это каких? Я в 120 км от Питера. Когда в конце 70х-начале 80х раздавали участки, то питерских тут почти не было. Потому что корчевать пни, завозить материалы, землю и вообще строиться - для питерских это практически было нереально. А у нас тут завод громадный рядом. Приезжало много людей работать и жилье получать. Так что садоводы были все местные, даже работающие на одной работе и живущие рядом. Всен друг друга знали. А уже в 90-е, когда завод встал и начались проблемы в экономике тогда все эти огороды только и позволили выживать. Потом в 2000х когда все более-менее наладилось, начались уже приезды питерских. Участки то уже разработаны и с домиками. Что бы не купить?
milov6668@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 10:26
а как же какашки....тоже плавают....кошмар.....вонища, бактерии, холеры, дезинтерия.
Peshekhod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 07:37
С изменением климата борется Грета Тунберг.
VKuser151346904

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 12:20
Как всегда, у чиновников все отлично, а людей на местах - правда!
Гость
12 июня 2025, 13:27
++++++++
Гость
12 июня 2025, 17:43
Попробуйте попытаться ещё раз сформулировать вашу мысль!
Гость
12 июня 2025, 09:38
А что будет если все не будут платить кричал Председатель
Гость
12 июня 2025, 10:10
вода не уходит, потому что почти все участки у водоемов, куда она должна уходить, захвачены и осушены и там построены коттеджи
Гость
12 июня 2025, 09:33
Вот и вся суть председателей и всех этих законов об СНТ. Индивидуал оказался гораздо лучше подготовлен к таким ЧП. Вот господа садоводы деньги потраченные на зряплаты председателям, бухгалтерам , кассирам и т.д. могли быть потрачены на спецтехнику которая отвела бы воду , прокопала канавы.
Гость
12 июня 2025, 09:57
ЧП должно заниматься специальное министерство МЧС, иначе для чего оно?
Гость
12 июня 2025, 10:50
Гость
12 июня 2025, 09:57
ЧП должно заниматься специальное министерство МЧС, иначе для чего оно?
Да. А председатели и касиры жировать на деньги садоводов. Закон не запрещает. Председателей этих садоводств нужно незамедлительно взять под стражу и проверить всю их финансово-хозяйственную деятельность.
Гость
12 июня 2025, 12:32
Гость
12 июня 2025, 09:57
ЧП должно заниматься специальное министерство МЧС, иначе для чего оно?
Где вы видите ЧП? Обычная ситуация для Ленинграда. Мы не в пустыне живем.
Гость
12 июня 2025, 12:42
Зарытие канав по границе участков это порча госсобственности но прокуратура видимо сама законов не знает так что задавайте правильные публичные вопросы властям почему они спят.
Гость
12 июня 2025, 12:47
Так сами дачники и зарыли. А теперь должны сами на себя жалобы писать?
Гость
12 июня 2025, 13:14
Гость
12 июня 2025, 12:47
Так сами дачники и зарыли. А теперь должны сами на себя жалобы писать?
многие оставляют внутри засыпаной канавы крупную дренажную трубу
Гость
12 июня 2025, 14:04
Ещё раз. Что из вами перечисленного относится к госсобственности? Канавы? Или участки? Очевидно, что ни то, ни другое. Участки в собственности у их владельцев, канавы - общее имущество членов СНТ. Государство к этому никакого отношения не имеет. Причем здесь прокуратура? Вам рулон бумаги в туалет тоже прокуратуры привезти должна?
eje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2025, 07:42
Завтра кто-то, вернувшись домой Застанет в руинах свои города... Следи за собой, будь осторожен!
Гость
12 июня 2025, 07:53
(((((((((((
Гость
12 июня 2025, 12:00
Гость
12 июня 2025, 07:53
(((((((((((
Именно, что эти скорбные строки имеют место быть и в жизни.
Гость
12 июня 2025, 08:10
На реке Оредеж было 7 ГЭС, но они стали не нужны и разрушены. А так и электричество вырабатывали и от этих потопов наверное смогли бы спасти.
Гость
12 июня 2025, 09:19
Не факт! При переполнение идёт сброс воды с водохранилищ!
Гость
12 июня 2025, 08:32
Особенно улыбнуло то, как активно граждане обращаются в прокуратуру и СК. Как будто те что-то могут против стихии сделать. Читайте лучше Булгакова, он там все разложил по полочкам.
Гость
12 июня 2025, 09:20
Да, это смешно! Как грится, "Если хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах!" ©
Гость
12 июня 2025, 14:19
Вот только нас не затронуло нас спасает озеро. Мы живём в Шлиссельбурге Кировский район. У нас были дожди и даже сильные но как в этих районах такого не было. Даст Бог не будет а всем пострадавшим желаю сил и здоровья пережить все эти неприятности. И с днём России всех жителей нашей любимой Ленинградской области.
Гость
12 июня 2025, 03:09
Рис пусть выращивают.
milov6668@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2025, 10:27
Гость, точно ! и потом вместо клубники у метро продают !
Гость
12 июня 2025, 12:44
12 июня 2025, 10:27
Гость, точно ! и потом вместо клубники у метро продают !
Эти дачники очень дорого продают, причём гнилье.
Гость
12 июня 2025, 17:51
12 июня 2025, 10:27
Гость, точно ! и потом вместо клубники у метро продают !
Пфффф, у метро! Пущай, в Китай за "твердую валюту" экспортируют, как экологически чистую продукцию!
Гость
12 июня 2025, 01:41
Не это ли была мечта Петра? На дороги можно не тратиться!
Гость
12 июня 2025, 12:52
Забавные нынче буржуи пошли, как землицу оттяпать, так своё, а как позаботиться о себе - так общее. Никто вам ничего не должен, решацте свои проблемы сами и за свой счет. А не можете свои ыазенды содержать - продавайте и живите, как люди.
Гость
12 июня 2025, 07:45
Странные и злобные комментарии. Так и ваши дачи скоро затопит, и квартиры затопит, откуда вы там пишете, и никто не поможет, потому что никто ничего "не должен".
Гость
12 июня 2025, 08:18
Это скрепные. Они ненавидят всех всегда. Злоба за свою неудачную жизнь
Гость
12 июня 2025, 08:37
Гость
12 июня 2025, 08:18
Это скрепные. Они ненавидят всех всегда. Злоба за свою неудачную жизнь
Это подобные тебе боты.
Гость
12 июня 2025, 10:45
Мы не поленились вырыть мелиорационные канавы, заранее поднять участок и фундамент. Поэтому у нас ничего не затопило, так, несколько луж. А продолжайте ныть.
Гость
12 июня 2025, 07:37
застраховали ли они свое имущество?
Гость
12 июня 2025, 12:12
форс мажором признают, страховым главное взнос принять
Гость
12 июня 2025, 14:16
Гость
12 июня 2025, 12:12
форс мажором признают, страховым главное взнос принять
В страховом договоре прописано, что является форс-мажором
Гость
12 июня 2025, 17:55
Гость
12 июня 2025, 12:12
форс мажором признают, страховым главное взнос принять
Ну, это тоже есть, но форс-мажор здесь не прокатит!
Гость
12 июня 2025, 12:59
В общем во всем виноваты понаехи.
Гость
12 июня 2025, 18:00
... незнакомые с местными гидро-геологическими особенностями занимаемых ими территорий! Не зная бороду, не суйся в воду! ©
Иван Кадачигов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июня 2025, 10:51
А че не так? Бригантина в своей стихии. Поднять паруса!
Гость
12 июня 2025, 18:05
Надоело говорить и спорить, И любить усталые глаза... В флибустьерском дальнем море Бригантина подымает паруса... Капитан, обветренный, как скалы, Вышел в море, не дождавшись нас... На прощанье подымай бокалы Золотого терпкого вина. Пьем за яростных, за непохожих, За презревших грошевой уют. Вьется по ветру веселый Роджер, Люди Флинта песенку поют... ©
Гость
12 июня 2025, 02:00
Зато огород поливать не надо. И за воду платить. Проблемы дачников должны волновать только самих дачников и председателя их садоводства. "Бригантина". Ну, как назвали, так и плавает...
Гость
12 июня 2025, 17:56
Причём, долго не придётся поливать и гоняться в выхи на полив парников!
Гость
12 июня 2025, 19:23
С чего вдруг им кто-то помогать должен? К природе все претензии.
Гость
12 июня 2025, 06:57
Кроилово ведёт к попадалову. Ишь, машинки стиральные на дачах у буржуев.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня 2025, 12:11
Гость, а что, простите, должно быть? Очко на улице и деревянное корыто для стирки?
Гость
12 июня 2025, 17:58
12 июня 2025, 12:11
Гость, а что, простите, должно быть? Очко на улице и деревянное корыто для стирки?
Тогда пусть строят на 5 ярдов полноценную городскую канализацию с ливневкой и коллектором! ☝️😝
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня 2025, 18:02
Гость
12 июня 2025, 17:58
Тогда пусть строят на 5 ярдов полноценную городскую канализацию с ливневкой и коллектором! ☝️😝
уж Вы захотели-то как)
Гость
12 июня 2025, 10:49
Так им и надыть. Надо было обустраивать участки правильно.
Гость
12 июня 2025, 11:22
На болоте жить нельзя. Вам эти участки давали не для жилья, а для садоводства.
Гость
12 июня 2025, 01:16
никто их не заставлял там селиться.
Гость
12 июня 2025, 01:24
мне кажется это происходит у них регулярно
Гость
12 июня 2025, 10:46
Что вы несёте? Ведь сказано и не один раз, что дело помощи утопающим, дело рук самих утопающих.И это правильно! Купите надувную лодку, спасательный жилет, насос и откачивайте воду, хватит быть иждивенцем на шее у государства.
Гость
12 июня 2025, 12:04
Сейчас попрёт из туалетов!!!
Гость
12 июня 2025, 21:04
Получается, что снт всегда выдавали в болоте, а правление тупит и канавы вверх копает, вопреки всем законвм физики
Гость
13 июня 2025, 11:19
Такого затопления не помнят даже старожилы. Кобрино всегда считалось довольно сухим местом. Ближайшая речка маленькая, пущена по мелиоративным каналам. Канавы у большинства прокопаны. Самое интересное, что в январе , когда был снег и мороз, уже случилось наводнение - откуда пришла вода, так никто и не понял. К счастью, через 2 дня вода ушла сама. И это было первое наводнение за 54 года в той местности. А сейчас - второе. Странно это всё.
Гость
12 июня 2025, 01:23
Как водичка?
Гость
12 июня 2025, 18:47
Норм!
Гость