перейти к публикации
361 комментарий к публикации

В Ленобласти выпускница сняла задания ЕГЭ на «умные очки»

7 июня 2025, 18:41
7 июня, 19:10
нет, просто интересно... каким надо обладать умишком, что бы воспользоваться умными очками, а потом это слить в сеть или ее с умными очками раскусили еще во время ЕГЭ, а видео для острастки прочих слили... ЗЫ Профессор лопух, но аппаратура при нем... прием, прием... (с)
Гость
7 июня, 19:50
Умишко, наверно, есть кое -какой. А вот у работников комитета образования Лен. области вряд ли
7 июня, 21:35
Очки умнее, чем она сама )
Гость
7 июня, 21:56
все что попадает в интернет,все потом всплывёт.Она же инфу передавала,через какой-то мессенджер
Гость
7 июня, 18:59
ЕГЭ закончится - опубликовать все задания! Чем они там **** занимаются. Надо понять.
7 июня, 19:01
«Профессор конечно лопух , но аппаратура пи нём» 😏
Гость
8 июня, 15:06
Профессор человечнее оказался , пригласил студента на пересдачу . Если помните .
8 июня, 18:30
Гость
8 июня, 15:06
Профессор человечнее оказался , пригласил студента на пересдачу . Если помните .
и пятёрку за изобретение поставил👍
Гость
8 июня, 20:38
Гость
8 июня, 15:06
Профессор человечнее оказался , пригласил студента на пересдачу . Если помните .
И у девушки пересдача будет. Через год.
Гость
7 июня, 18:52
сейчас подтянется дагестан со 150 баллами
Гость
7 июня, 18:56
О, вот ты уже и подтянулся! Ты можешь и про эту девицу спокойно врать, что якобы она из Дагестана. 😉
Гость
7 июня, 20:31
А тебе что Дагестан дорогу перешёл, сиди не умничай
Гость
7 июня, 20:33
Гость
7 июня, 18:56
О, вот ты уже и подтянулся! Ты можешь и про эту девицу спокойно врать, что якобы она из Дагестана. 😉
Всё в Дагестане писали сами, а не как вы с очками, вы думаете в Дагестане нету умных, грамотных детей, ошибаетесь
Гость
8 июня, 00:22
Ну что ж. Рискнула и проиграла.
7 июня, 19:29
Или помогаторы тупо кидалы, или она им не заплатила
Гость
8 июня, 08:03
Всегда поражало ревностное отношение представителей образования к шпорам. Да никогда не переписать, например, всю биологию на клочки бумаги, шпора - чисто напоминалка. Более того, надо ещё умудриться написать ЕГЭ со шпорами, но без знаний на высокий балл. А так, есть шпоры, значит, хоть что-то делал, хоть как-то напрягся.
Гость
8 июня, 13:38
Пока пишут шпоры заодно и повторяют пройденный материал это было есть и будет. Шпаргалки это святое помимо очеков придумают ещё что нибудь.. молодежь всегда была прогрессивной..
Гость
8 июня, 13:55
Могли бы и подыграть ребёнку 🤦‍♀️
Гость
8 июня, 23:31
Хоть что-то, хоть как-то... Нафиг таких абитуриентов. Хоть как-то пусть идут на спо
Гость
7 июня, 22:38
И Чечня с двумястами баллами.
Гость
8 июня, 00:26
Отдельное спасибо за правильное склонение числительных
Гость
8 июня, 02:06
Одаму орден сейчас дадут за триста баллов.
Гость
9 июня, 17:44
Гость
8 июня, 02:06
Одаму орден сейчас дадут за триста баллов.
Он уже экстерном сдал ЕГЭ и золотую медаль повесил на грудь.)))
7 июня, 19:51
Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем. (С)
Гость
7 июня, 20:26
Теперь на ЕГЭ не будут пускать школьников в очках?🤔
8 июня, 01:04
А если ребёнок слепой например. 🥴 Что, вообще выгнать из школы?
Гость
8 июня, 01:34
8 июня, 01:04
А если ребёнок слепой например. 🥴 Что, вообще выгнать из школы?
В Америке со слепым ребенком сидел бы помощник и читал/писал бы ему всё.
Гость
8 июня, 01:36
Гость
8 июня, 01:34
В Америке со слепым ребенком сидел бы помощник и читал/писал бы ему всё.
Ага... В Америке нет социала. Хотя Вы и правы. Каждый имеет право нанять своему ребенку социального работника, правда, не у каждого есть такие возможности.
Гость
8 июня, 09:19
А почему эти задания секретные? Мы когда сдавали - билеты покупали брошюркой. Учили. Готовились. И дерготни меньше было. И никто не суицидился.
Гость
8 июня, 14:08
Естественно, кто принимал экзамен, учитель, а сейчас кто, терминатор.
Гость
8 июня, 14:45
Кстати, да. Было удобно, спокойно, адекватно. Билеты, кстати, все равно немного отличались по вопросам, но мы могли спокойно ответить на всё, просто, подумав своей головой.
Гость
8 июня, 22:44
Потому что билетов было штук 20 и Вы не знали какой Вам достанется. А ЕГЭ только ОДИН вариант.
7 июня, 19:09
Воспользовалась ученица а наказали выпускника. Целая банда ))
Гость
8 июня, 00:47
Если честно... Вспоминаю старые экзамены, в СССР. Готовились к ним и то же шпоры писали. Кому везло умудрялись списать. Остальные все же напрягали свои мозги и вспоминали, что мимо проходили когда надо было учить. Билеты были, везде разные задачи (40 билетов не повторяющихся заданий). Сейчас экзамен превратили в сюр. Подготовка сводится к натаскивание репетиторами. Учителя болт забивают, им выгодно, что бы репетиторство процветало. Ну, а молодежь забивает на все как может, сидя в гаджетах. Печально все это.
Гость
8 июня, 07:32
Вот именно потому и не сдать сегодняшним выпускникам экзаменов так, как мы сдавали. Для этого нужно десятилетие работы, чтобы получить подобного нашим поколениям. учеников.
Гость
8 июня, 08:00
Одна учительница "заставляла" писать шпаргалки! Это было своего рода подготовка к экзамену: шпаргалкой, возможно, не воспользуешься, а пройденный материал вспомнишь.
Гость
8 июня, 08:37
Гость
8 июня, 08:00
Одна учительница "заставляла" писать шпаргалки! Это было своего рода подготовка к экзамену: шпаргалкой, возможно, не воспользуешься, а пройденный материал вспомнишь.
И я так детей учила. Тем, кто, как я видела, в течение четверти толком не занимались, я говорила писать шпаргалки. Дети сначала были в шоке, но я объяснила, что, во-первых, им необходимо хоть раз вдумчиво написать главное, а во-вторых, у детей чаще главный вид памяти - зрительный, и у них будет шанс вспомнить, где и что они написали. За написание шпаргалок я хвалила, но если они пытались воспользоваться ими на самостоятельной или контрольной работе, я забирала у них тетрадь и сразу ставила "2" в журнал. Если же они честно пытались вспомнить, что написано в шпаргалке, но написали на "2", я давала возможность переписать работу. Детям нравилось, что я никогда не мечтала поймать их на незнании материала, давала шанс, ждала, что включат свои извилины, часто неплохие, но ленивые.
Гость
8 июня, 14:35
Дочь моя несколько лет назад сдавала обществознание,все выучила,шпоры запихала под корсет для позвоночника.И толку 60 баллов.Почему?Да потому,что готовилась сама без репетиторов,обществоведческое сочинение не засчитали,т.к примеры из литературы,как и другие задания,либо короткий ответ,либо длинный ответ.Репетиторы натаскивают отвечать ключевыми фразами,поверяет то искусственный интеллект.Знания никого не интересуют.
Гость
19 июня, 06:50
Развёрнутый ответ проверяет эксперт. Живой человек. Задание с одним ответом проверяет компьютер, который сверяет цифры и буквы с ключами.
Гость
8 июня, 14:34
Господи мы в своей юности писали шпаргалки и не пользовались ими ,это было как бы успокоение.А сейчас сделали из экзамена тюрьму!Везде камеры и охрана!А в итоге приходит бывший студент на работу и баран бараном!
Гость
7 июня, 19:23
Зачем снимала?
Гость
7 июня, 22:29
Точнее, зачем выкладывала?
Гость
8 июня, 00:24
Гость
7 июня, 22:29
Точнее, зачем выкладывала?
Очки - это единственное, чего в ней было умного.
Гость
8 июня, 06:43
Гость
8 июня, 00:24
Очки - это единственное, чего в ней было умного.
Умные вещи придуманы для глупых людей. Смартфоны - яркий тому пример.
Гость
7 июня, 21:07
Бедные дети, не дают списать😥
Гость
7 июня, 22:07
Чет ржу. Тот случай, когда "умные" очки умнее хозяина)
Гость
8 июня, 23:21
Устроили из школы режимный объект! Надо бы весь комитет по образованию проверить на знания, путем сдачи ЕГЭ. Кто не сдал - пересдача через год, а на этот год перевод на работу по чистке общественных сортиров
Гость
7 июня, 20:13
Пройти такой ад , что бы потом кассиром в пятёрочку идти на выкладку.
Гость
8 июня, 14:21
Курьером) три высших, но в итоге курьером, ну и ладно)
Гость
13 июня, 04:10
...что потом бы... )))
Гость
14 июня, 14:32
++++++++++
Гость
7 июня, 23:13
Такую ученицу в Институт ФСБ отправить учится даьше надо
8 июня, 10:21
А все банально просто, когда хочется хайпа, мозг выключается. Это как однокласника забулить и в сеть "крутость" выложить. Удачи на честную пересдачу в следующем году.
Гость
9 июня, 11:51
В принципе, можно и "хайп" и "буллить" по-русски озвучить. И прозвучит красиво, не как в американской глубинке в пивнушке для пастухов(простите, ковбоев). У нас всё-таки великий и могучий, полмиллиона слов.
9 июня, 13:08
Гость
9 июня, 11:51
В принципе, можно и "хайп" и "буллить" по-русски озвучить. И прозвучит красиво, не как в американской глубинке в пивнушке для пастухов(простите, ковбоев). У нас всё-таки великий и могучий, полмиллиона слов.
Можно вполне, согласен, но тлетворное влияние Запада дает о себе знать.
Гость
8 июня, 02:50
«-За изобретение ставлю „пять“, а по предмету — „неуд“»...
Гость
7 июня, 18:59
Система ЕГЭ трещит по швам.
Гость
7 июня, 20:29
Вы думаете, до ЕГЭ всё честно было? Ещё в советкой школе я на экзамен учебник пронёс, так как шпаргалки лень писать было.
Гость
7 июня, 20:49
Гость
7 июня, 20:29
Вы думаете, до ЕГЭ всё честно было? Ещё в советкой школе я на экзамен учебник пронёс, так как шпаргалки лень писать было.
Дак раньше и не палили так, в основном помогали, ни кому не нужны были второгодники.
Гость
7 июня, 20:52
Гость
7 июня, 20:49
Дак раньше и не палили так, в основном помогали, ни кому не нужны были второгодники.
Дак раньше в вузы по результатам выпускных экзаменов не принимали. В вузы сам должен был сдавать. А теперь ЕГЭ хорошо сдал - и студент.
Гость
8 июня, 13:06
Выпускные экзамены в СССР в 1975г. , сдавали все выпускники 10 классов средних школ : -Русский язык ( устно и задание); -Литература ( сочинение); -Алгебра ( письменно); -Геометрия ( устно и задача); -Физика ( устно и задание); -Химия ( устно и задание); -История (устно); -Иностранный язык. Вот иделайте выводы о качестве образования в СССР!!!! Учителей уважали и почитали !!!!
Гость
8 июня, 14:50
И плюс четыре вступительных экзамена. Считали нормой. Без репетиторов. Слова такого не было...
Гость
8 июня, 09:34
Ну и смысл этого еге , они тапа по миллиону долларов получат? Нет им еще учиться. А ведь учеба вообще не гарантия того, что они будут дальше работать за нормальные деньги. В капиталлистическом мире ничего не гарантировано. И знания тоже не гарантия дальшейшей нормальной жизни.Все только шанс. Так ч о устраивать из еге такой секрет безсмысленно.
Гость
8 июня, 14:12
А что сразу баллы снимать? В шпиёны её определите! =)
Гость
12 июня, 13:05
Шпиёнов сейчас нет. Сейчас есть иноагенты*
Гость
7 июня, 20:15
У меня только один вопрос ,почему не поставить гдушилки в помещениях ,где сдаются ЕГЭ ,и не надо никого обыскивать ,и следить ,собственно ,тоже ,только за шпорами .из года в год клоунада какая-то."профессор ,конечно ,лопух ,но аппаратура при немммм ,при немммм"
Гость
7 июня, 21:31
Глушилки что панацея что ли? Они в другом диапазоне передавать будут или вообще по лязеру )
Гость
7 июня, 22:11
Глушилки дело недешевое. Их хватает максимум на два года, потому что они рассчитаны на конкретные частоты, а всё эти смарт- устройства и передатчики работают на разных, и каждый год добавляют
Гость
7 июня, 22:24
Гость
7 июня, 22:11
Глушилки дело недешевое. Их хватает максимум на два года, потому что они рассчитаны на конкретные частоты, а всё эти смарт- устройства и передатчики работают на разных, и каждый год добавляют
Врубить белый шум на всех частотах да и всё
8 июня, 09:32
Я скажу больше, ответы на все ЕГЭ - и по физике, и по математике, и по информатике - были слиты в интернет заранее. Всё списывали. И самое удивительное, что учителя про это знали.
Гость
8 июня, 16:19
Да где ж были выложены? Мы об этом ничего не знаем.
Гость
8 июня, 22:54
неправда!!! Ответы на егэ не сливаются. На огэ -да, но огэ в принципе легкие, их и без этого решить легко. ЕГЭ НЕ сливают. С дальнего Востока кидают задачи, которые у них были, из-за разницы во времени, но они не совпадают полностью. Примерно шаблон на некоторые задания.
Гость
7 июня, 18:46
У меня чип 5г все считал. А к следующему году друзья китайцы обещали умные контактные линзы сделать.
Гость
7 июня, 18:50
Как в мисии с кукурузером, там где он по небоскребу в дубаях лазиет? Отличная новость, такие же хочу ) Кстати если чатбота подключить то никакого интернета и не надо будет.
Гость
7 июня, 19:38
У тебя чип 5г? А у меня чип 5кг
Гость
7 июня, 21:43
Гость
7 июня, 19:38
У тебя чип 5г? А у меня чип 5кг
А у меня зарядка к чипу в двух чемоданах
Гость
7 июня, 21:56
Господа комментаторы, признавайтесь, кто НЕ списывал на экзаменах)
Гость
7 июня, 21:58
и не пользовался шпорами)
Гость
8 июня, 00:29
Я не списывала и не пользовалась шпорами. Но это было до ЕГЭ. Сдала на 4 и 5.
Гость
8 июня, 09:04
Я в советское время закончила школу. Советскую английскую спецшколу. Но мы так и не поняли, почему английскую, если гоняли нас по всем по все предметам. По всем предметам были толстенные тетради, со всеми прописанными от руки билетами. Так как писать ответы приходилось самим, аккуратно и красиво, то помнили, что и где написали и зрительная память выручала. Да и программа была устроена по-другому, и разжевывали ее так, что трудно было ничего не знать. Почти 40 лет прошло, а я (советский гуманитарий) иной раз подсказываю готовящимся к ЕГЭ ученикам, как решить задачу, потому что они не знают, что такое смежные углы или прилежащие (они удивляются, как я это за столько лет не забыла, а с нас просто требовали качественное прохождение программы, а сейчас все очень поверхностно!). Насколько я помню, в школе мы сдавали 8 экзаменов, потом я еще несколько раз при поступлении в разные учебные заведения сдавала (искала себя. Знаний хватало бросать одно учебное заведение и поступать в другое, жаль только, чье-то место так заняла на юрфаке, но мне там было не интересно, я сдала сессию и ушла), но ни разу не пользовалась шпаргалкой, и всегда знала, что совесть не позволит воспользоваться, для меня, как украсть.
Гость
8 июня, 14:20
Вообще-то есть закон физики что каждое действие рождает противодействие и дети тоже приспосабливаются к условиям. Это такой маленький протест ребенка против системы. Вы нам ЕГЭ мы вам очки с интеллектом
Гость
7 июня, 21:51
Зачем так серьезно относится к этому ЕГЭ, все равно зп копеечные и без опыта не берут никуда... а в пятерку и без егэ возьмут...
Гость
8 июня, 06:44
Слишком умна для фсб, не возьмут.
8 июня, 09:18
Искусственный интелллект победил человеческий: очки оказались умнее выпускницы.
Гость
7 июня, 20:31
Очки умные, а владец очков не очень)))
7 июня, 20:47
Умные очки, умные часы, умный дом... Только люди тупые.
Гость
8 июня, 09:04
7 июня, 20:47
Умные очки, умные часы, умный дом... Только люди тупые.
Есть фильм "Тупой и ещё тупее"
Гость
8 июня, 04:44
Непонятно, зачем ученик слил? Ленобл по часовому поясу последняя Экзамен прошёл. Всё. Кому эти задания нужны? Вот если б из Владивостока, Новосибирска, тогда понятно. А так...
Гость
8 июня, 09:22
В Калининград же, очевидно!
Гость
8 июня, 16:47
Гость
8 июня, 09:22
В Калининград же, очевидно!
А разве один вариант по разным часовым поясам?
Гость
8 июня, 01:48
Во все времена были хитрецы, и будут в дальнейшем и не только на экзаменах! Не сам же Гайдай этот сюжет придумал в Приключениях Шурика. Всё из жизни! Интересно, нынешняя молодежь этот фильм видела...? А всякие штуковины не только на ЕГЭ используют. Сын занимался шахматами индивидуально с тренером , и он нам рассказывал, как на каком-то престижном шахматном турнире с очень приличными денежными призами какой-то гросс жульничал, наушник в ухе, и ещё что-то. А на другом конце кто-то с компом. И на шахматных турнирах это периодически происходит. Кого-то ловят, а кого-то и нет. Так же и с ЕГЭ.Наверняка не один или не одна такая умная была. Чем больше развиваются технологии,тем больше будет соблазн. Если перепроверить всех стобальников,то можно ещё что-то найти. Но надо ли это тому же Роспотребу или Минпрому?! Им нужно только кого-то наказать, показать, что они следят, при этом прикрыв себя. Ведь кто-то из чиновников и сливает. Мне рассказывала одна женщина, как пару лет назад ей предлагал кто-то из администрации школы 100 баллов для дочери. Цена вопроса была 200 т. р один предмет. Ведь не стесняются же, не боятся, что поймают. Совсем обнаглели. Значит, у них есть такие технологии, как результат обеспечить. Спросила у меня, не предлагали ли мне. Сын сейчас сдает. Я ей ответила, что у меня вообще нет никаких отношений с администрацией, я даже вообще ни с кем не знакома
Гость
8 июня, 08:07
Понятно же, что учителя не сдадут
Гость
7 июня, 20:49
Скоро придумают умные трусы.
Гость
7 июня, 21:17
Страшно подумать, что они сами будут делать, эти умные трусы! Кстати, скоро придумают какие? Мужские или женские?
Гость
7 июня, 21:29
Гость
7 июня, 21:17
Страшно подумать, что они сами будут делать, эти умные трусы! Кстати, скоро придумают какие? Мужские или женские?
Женские конечно, хотя кто их знает этих трансгендеров....
Гость
8 июня, 09:46
В трусы бланк еге неудобно засовывать. Не придумают.
Гость
8 июня, 01:03
Очки умнее самой бабы🤦‍♂️
Гость
7 июня, 21:15
И чё, куда теперь этому выпускнику податься? В ПТУ?
Гость
8 июня, 13:34
Об этом ей нужно было подумать в первую очередь, перед тем как очки одевала.
Гость
8 июня, 13:58
Чтобы стать квалифицированным рабочим, тоже нужно мозги иметь.
Гость
8 июня, 20:03
Если рассматривать житейское, то птушники образованней вузников.. вышка кроме чсв ничего не вскармливает, ну и ещё, если ученики осознают это, произойдёт подрыв системы авторитетов
Гость
8 июня, 13:35
Минобр - пятая колонна. Пока не отменят тесты и не введут нормальные экзамены с написанием сочинения и решения контрольных, так и будем плодить коекакеров. Уже выпустили кучу спецов, которые не умеют читать.
Гость
8 июня, 14:00
поавительствот хочет , чтоб простые ученики , у которых нету богатых родителей _выросли рабами, чтоб образование положенное не получили . время рабов возвращается. им нужны такие люди чтоб молча работали и все . а сами чиновники своих детей отправляют учиться заграницу и никакаих санкции даже нету для них . зачем вот этот ЕГЭ? и главное так стараются _уже готовы посадить в тюрьму ребёнка, за любые косяки
Гость
8 июня, 00:49
Жаль,что так с нашими учениками. Развалили всю систему образования.
Гость
7 июня, 21:01
объясните мне дураку.что такое умные очьки мы в своё время писали шпоры и всё было нормально
Гость
7 июня, 22:09
Они не умеют шпоры писать. Они же умные очки купили - зачем им шпоры
Гость
8 июня, 12:33
За взяточниками бы так следили как за учениками на ЕГЭ
Гость
14 июня, 11:13
именно
Гость
14 июня, 11:14
или за нелегалами
Гость
8 июня, 00:50
И раньше списывали и дураками никто не вырос. Зачем этот стресс детям. Ездят пешком в другие школы, шмоняют их, чуть не раздевают, а где то и раздевают... Издевательство над своими же детьми в своей же стране. А потом удивляются, почему страну свою молодежь не любит
Гость
8 июня, 13:09
Поддерживаю. Лучше бы так тщательно проверяли будущих граждан РФ на экзамене по русскому языку...
Гость
8 июня, 14:23
Почему считаете, никто дураком не вырос? Чернобыль, теплоход " Нахимов" и много таких случаев.... Тоже на шпаргалках школу и институт закончили, видно.
Гость
8 июня, 14:37
Раньше списанный экзамен не мешал другим ребятам, им предстояли еще экзамены в ВУЗе. А сейчас списуны, получив нечестно высокие баллы, по конкурсным спискам будут выше ребят, которые писали честно.
15 июня, 01:36
Тест на IQ курица не прошла.
Гость
7 июня, 21:12
Поедет в Дагестан и пересдаст
Гость
8 июня, 13:23
Как мне жалко нынешних выпускников и их родителей. Все делают, чтобы более-менее нормально сдать и поступить учиться. А в итоге это не нужно никому, ни на что в жизни не влияет это бесплатное якобы образование. Нервы трепят детям и родителям.
Гость
8 июня, 14:03
Задолбали уже всех детей и их родителей с этими ЕГЭ. Сплошной стресс. А знаний минимум. У нас, например, профессор были в институте, который за шпаргалки не выгонял, лишь бы они были самого студента, а не взятые напрокат- говорил, что студент читал материал и готовился и смог тезисно изложить материал! А если шпора была хорошо написана, то и 4 мог поставить! Ибо попробуйте текст в 6 страниц изложить на бумажке размером со спичечный коробок и ещё потом, рассказать весь материал))
Гость
14 июня, 11:16
Какой он классный!!