перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Сегодня Иосифу Бродскому исполнилось бы 85 лет

24 мая 2025, 13:30
24 мая, 14:28
Браво, Матвей!
Гость
24 мая, 15:37
Матвей топчик! Всегда топит против режима в этой стране.
Гость
26 мая, 00:15
Гость
24 мая, 15:37
Матвей топчик! Всегда топит против режима в этой стране.
А ты из какой страны сам - не из «этой»? Из Америки?
25 мая, 20:15
Спасибо. Прочитал с удовольствием.
24 мая, 15:14
жаль выслали... а мог бы по сию пору в коммуналке в доме Мурузи век коротать
Гость
24 мая, 20:44
Ему дали нобеля только из-за того, что выслали. Бродский видный поэт, и мне очень нравился, но Нобель был дан именно еврею и именно уехавшему из СССР.
Гость
25 мая, 06:18
Гость
24 мая, 20:44
Ему дали нобеля только из-за того, что выслали. Бродский видный поэт, и мне очень нравился, но Нобель был дан именно еврею и именно уехавшему из СССР.
Не без этого ИМХО
Гость
25 мая, 08:25
Гость
24 мая, 20:44
Ему дали нобеля только из-за того, что выслали. Бродский видный поэт, и мне очень нравился, но Нобель был дан именно еврею и именно уехавшему из СССР.
Папа у Бродского был вполне себе номенклатурный по линии Гру человек..
Гость
24 мая, 13:58
Спасибо за статью
Гость
24 мая, 14:25
А чому Бродский не любил каклов?
Гость
24 мая, 15:04
Гость
24 мая, 14:25
А чому Бродский не любил каклов?
Он всё объяснил в стихотворении "На независимость Украины"
Гость
24 мая, 15:23
Гость
24 мая, 15:04
Он всё объяснил в стихотворении "На независимость Украины"
Он там над тарасами изголялся😨😨😨
24 мая, 14:31
Наградить звёздочкой!
Гость
25 мая, 08:39
111111111111118, нет лучше колом....
Гость
25 мая, 09:31
Гость
25 мая, 08:39
111111111111118, нет лучше колом....
это код?
Гость
24 мая, 14:31
Сейчас был бы иноагентом !
Гость
24 мая, 15:11
С чего бы это? Он бы ездил на творческие вечера в ЛНР, ДНР, в Мариуполь. Был бы жив Бродский, о Мединском никто бы не вспомнил. Возможно, Иосиф Александрович возглавил бы Союз Писателей и делегацию РФ на переговорах в Стамбуле.
Гость
24 мая, 19:06
Гость
24 мая, 15:11
С чего бы это? Он бы ездил на творческие вечера в ЛНР, ДНР, в Мариуполь. Был бы жив Бродский, о Мединском никто бы не вспомнил. Возможно, Иосиф Александрович возглавил бы Союз Писателей и делегацию РФ на переговорах в Стамбуле.
Для всех пеоечисленных вами дел нужен человек, умеющий держать нос по ветру и желающий угождать властям. Это совсем не Бродский.
Гость
25 мая, 00:23
Гость
24 мая, 15:11
С чего бы это? Он бы ездил на творческие вечера в ЛНР, ДНР, в Мариуполь. Был бы жив Бродский, о Мединском никто бы не вспомнил. Возможно, Иосиф Александрович возглавил бы Союз Писателей и делегацию РФ на переговорах в Стамбуле.
🤣🤣🤣🤣 бред
Гость
24 мая, 13:46
Великолепная статья. Дожить бы до времени, когда "Фонтанка" состояла бы только из таких…
Гость
24 мая, 14:28
а женю авербаху тогда увольнять, штоле?
Гость
25 мая, 06:19
Не нада, дарагой!
Гость
26 мая, 00:21
Помилуйте, но Фонтанка - это очевидный жёлтый бульварный источник! Нашли с чего брать пример!
Гость
24 мая, 13:56
Почему вы тунеядствуете. Бродский? (из зала судилища. времена похожие на эти)
Гость
24 мая, 15:55
ты на заседании была заседателем? или свидетелем обвинения?
Гость
24 мая, 18:17
Гость
24 мая, 15:55
ты на заседании была заседателем? или свидетелем обвинения?
Заткнись, бестолочь. Иди учи невыученные уроки.
Гость
24 мая, 18:40
Гость
24 мая, 15:55
ты на заседании была заседателем? или свидетелем обвинения?
Слава Богу, было кому конспектировать всё говорившееся на том суде. И то трусливые судьи запрещали это делать, чтобы потом такие как ты могли извращать историю и говорить свою чушь про "ты кто был на заседании..." Вы любите вершить свои грязные делишки в темноте.
24 мая, 14:46
гений! Жаль что числится гражданином Соединенных штатов!
Гость
25 мая, 00:27
Гений🤣🤣🤣
Гость
26 мая, 00:23
Заурядный поэт. Можно назвать ещё - «крепкий» рифмосоставитель…
Гость
25 мая, 11:03
Прямо событие! 85 лет поэту , ну и что ? Недавно смотрел его интервью а Италии, - удивительно глупый человек! Видимо стишки - это его, а в остальном лучше бы молчал
Гость
24 мая, 14:48
Йося ещё в 60х стал ненавидеть этот режим, Россию. Была бы возможность - он бы ещё в 60е свалил бы в Израиль.
Гость
24 мая, 15:22
Бродский не хотел уезжать. Почитайте. Забавно, что Мечик/Довлатов, получив израильскую визу, полгода сидел в транзите аэропорта Вены, около туалета, выпрашивая визу в Сша, лишь бы не лететь в Изаиль. Факт!
Гость
24 мая, 15:30
Гость
24 мая, 15:22
Бродский не хотел уезжать. Почитайте. Забавно, что Мечик/Довлатов, получив израильскую визу, полгода сидел в транзите аэропорта Вены, около туалета, выпрашивая визу в Сша, лишь бы не лететь в Изаиль. Факт!
Они были хоть и против России, но не полными идиотами. Что делать в Израиле, когда на Брайтоне гораздо лучше. Гешевта больше. Вот и все.
Гость
24 мая, 15:38
Гость
24 мая, 15:30
Они были хоть и против России, но не полными идиотами. Что делать в Израиле, когда на Брайтоне гораздо лучше. Гешевта больше. Вот и все.
Наверное, довлатов подорвал здоровье за полгода около туалета в венском аэропорту?
Гость
24 мая, 14:21
Поэт второго ряда, однозначно. Личность его раздули евреи и либерасты!
Гость
24 мая, 15:37
Позвольте поинтересоваться: А кто у вас в первом ряду?
Гость
24 мая, 15:39
Гость
24 мая, 15:37
Позвольте поинтересоваться: А кто у вас в первом ряду?
Сергей Михалков?
Гость
24 мая, 15:59
Гость
24 мая, 15:37
Позвольте поинтересоваться: А кто у вас в первом ряду?
Губерман и Рабинович (Иртеньев). Ну и Зильбертруд неплох👌
Гость
24 мая, 14:54
Если бы не репрессии. Если бы режим давал мыслителю творить , а не заставлять работать - то совесть нации дожил бы до наших дней и ему было бы стыдно за эту страну. Позор!
Гость
24 мая, 15:05
Бродский талантливый поэт, но причём тут совесть нации? У него и собственной совести было маловато.
Гость
24 мая, 15:31
Гость
24 мая, 15:05
Бродский талантливый поэт, но причём тут совесть нации? У него и собственной совести было маловато.
Он ещё в 60е был против росии и путина. Поэтому и мыслитель!
Гость
25 мая, 00:29
Евреи любят трепать языком, а работать- нет. Позор таким, как ты! Еще пищишь про совесть нации!!?!
Гость
24 мая, 15:18
Кто этот человек? Что полезного он сделал для СССР?
Гость
24 мая, 15:21
Ничего он не сделал полезного. Не для страны , не для людей. Ему везде было плохо, даже в США.
Гость
24 мая, 19:03
Гость
24 мая, 15:21
Ничего он не сделал полезного. Не для страны , не для людей. Ему везде было плохо, даже в США.
Мнение человека, не освоевшего употребление "не" и "ни".
Гость
25 мая, 00:33
Ничего!
Гость
24 мая, 15:04
да, иосиф бродский с них продолжал бы смеяться.
Гость
24 мая, 14:17
Режим давил на Бродского. Заставлял работать. Стыдно.
Гость
24 мая, 14:24
А не надо заставлять и не будет стыдно.
Гость
25 мая, 08:35
Гость, правильно. Надо было работать
Гость
25 мая, 09:28
Гость, надо было заставить его работать дубиной.
Гость
24 мая, 14:47
Плох тот еврейский диссидент, который стараниями соплеменников не объявлен великим русским поэтом
Гость
24 мая, 16:00
дело в том, что Бродский русский поэт. Факт. Может и не великий, но выдающийся.
Гость
25 мая, 08:40
Гость
24 мая, 16:00
дело в том, что Бродский русский поэт. Факт. Может и не великий, но выдающийся.
Гость, какой русский? еврей он и есть еврей.
Гость
24 мая, 15:02
С трудом осилив длинный и скучноватый лонгрид, не жалею времени и усилий: узнала об интересном филологе и, подозреваю, мало известном поэте Матвее Пирогове. Поищу его тексты. О вкусах не спорят, но, на мой взгляд, герой статьи не заслуживает столь трепетного обожания. Предполагаю, что, не напиши он, в приступе имперской ностальгии, знаменитое "На независимость Украины", никто из "официальных", не вспомнил бы о юбилее Бродского.
Гость
24 мая, 22:19
85 не юбилей. Бродский хороший поэт и без стихов про тарасов. Но нобель тогда был политически мотивированное решение.
Гость
25 мая, 06:25
Гость
24 мая, 22:19
85 не юбилей. Бродский хороший поэт и без стихов про тарасов. Но нобель тогда был политически мотивированное решение.
Как не юбилей 85?
Гость
25 мая, 11:09
Не, у него есть хорошее «ни крестов ни погостов» правда тоже ставшее известным благодаря Митяеву
Гость
24 мая, 14:01
Не курил бы беспрестанно - может быть и до 85 дожил и много ещё прекрасных стихов написал..........
Гость
25 мая, 12:27
Гость, не только курил, но и травкой баловался. Да и выпить был любителем. Вообще конченным человеком был.
Гость
25 мая, 10:42
Спасибо, блестящий текст!
Гость
24 мая, 14:14
Йося наш человечек. Совестливый , диссидент, противником этого режима был ещё в 60х. Если бы можно было бы в 60х свалить в Израиль - он бы это сделал, но режим не давал ему этого.
Гость
24 мая, 14:26
Бродский был державником и патриотом России.
Гость
24 мая, 14:44
Иосиф Бродский умер в 1996 году и никак не мог и не может быть противником "этого режима".
Гость
25 мая, 08:33
Гость
24 мая, 14:26
Бродский был державником и патриотом России.
Гость, не смешите!!!
Гость
24 мая, 19:07
Сегодня иноагентом стал бы как пить дать. А то и мотал бы уже.
Гость
25 мая, 02:39
Бродский!! Это еврей,который сбежал на запад и там дуба дал Не уважаю таких.
25 мая, 10:03
Достойные его любят и уважают, а не тебя!
Гость
26 мая, 00:37
25 мая, 10:03
Достойные его любят и уважают, а не тебя!
Те, кто его любят и уважают - не очень разбираются в поэзии…
Гость
24 мая, 14:20
Стыдно НЕ работать!
Гость
24 мая, 20:04
Стыдно указывать людям.
Гость
24 мая, 20:28
стыдно работать за 15р/коммент!!!
Гость
26 мая, 00:38
Гость
24 мая, 20:04
Стыдно указывать людям.
Во все времена и у всех народов люди непрерывно указывают друг другу. Не говори глупости.
Гость
24 мая, 13:58
Дякуем за статью. Это правда.
Гость
24 мая, 19:34
БукАф много, а смысл ускользает. Читать его стихи невозможно. А уж стишки про Украину - это уже за гранью...
Гость
25 мая, 00:34
Так обычное еврейская заумная болтовня
Гость
25 мая, 08:54
Гость
25 мая, 00:34
Так обычное еврейская заумная болтовня
Гость, точно.
Гость
25 мая, 08:01
попрошайка и халявщик. но стихи хорошие,жаль никому сейчас не интересны
Гость
26 мая, 00:39
Он остался интересен узкому кругу либеральной антилихенции…
Гость
25 мая, 09:09
Спасибо.
Гость
31 мая, 01:23
Автору. Нити не ткут, между прочим. Их прядут
Гость
1 июня, 20:26
Хорошие писатели, поэты, драматурги всегда неугодны любой ВЛАСТИ, которые идут против "общего потока", никогда не соглашаются со многими вещами и фактами. Но для этого и есть свой взгляд на жизнь, чтобы иногда "направлять в нужное русло" Правителей, руководителей, других управленцев. Они совершают ошибки, но это народ видит, и старается подсказать как правильно. Но Властьимущим они, как кость в горле, поэтому любыми способами стараются избавиться от таких правильных и нужных лиц!?..
Гость
24 мая, 14:15
Иосиф - сила! Да не тот...
Гость
25 мая, 08:34
Гость, да не этот.
24 мая, 19:45
Еся был велик,но и придури у него хватало.До последних дней боялся карающей руки КГБ.Об этом даже Евтушенко писал в мемориях своих. А Еся ,мир его праху был гением и большим ребенком.
Гость
25 мая, 00:32
Трус, естественно.
Гость
24 мая, 18:53
Любители СССР должны напомнить нам, что Бродский был предателем и тунеядцем.
Гость
25 мая, 08:53
Гость, а ты чего любитель? Нюхаешь по тихонько
Гость
24 мая, 17:31
а кто это
Гость
24 мая, 18:19
Ты про себя, Недоучка ?
Гость
25 мая, 01:27
гости многие злые и дураки не понимают что человеку такой натуры в то время не давали творить
Гость
24 мая, 13:40
Такое мы празднуем!
Гость
24 мая, 14:03
да, посредственностей этот режим с самого начала стал возвеличивать