перейти к публикации
235 комментариев к публикации

В Петербурге за сорванную сирень горожанам может грозить штраф до 5 тысяч рублей

15 мая 2025, 18:40
Гость
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 18:51
за венок из одуванчиков ещё на колыму не отправляют?
Гость
15 мая 2025, 18:54
Ступай в лес, и плети сколько хошь
Гость
15 мая 2025, 19:27
Гость
15 мая 2025, 18:54
Ступай в лес, и плети сколько хошь
В лесу слишком много грязи и мусора после таких как ты
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 19:43
К сожалению, нет. А был бы хороший источник поступления в бюджет. Почему я, например, не трогаю одуванчики на своём участке, а соседи у себя под корень уничтожают.. Да ещё на меня наезжают, что от меня летит пух.. Это же красиво.
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:01
А почему нет штрафов за вырубку огромных сосен? Например, часть Юнтоловского лесопарка или лес в районе Суздальского проспекта вырубили. Или это другое? Там можно гектарами рубить? Законы у нас интересные, выборочно работают
Гость
16 мая 2025, 01:28
а этим "коренным" плевать. главное что их кустик цел, и никто на него не покушается.
Гость
11 июня 2025, 23:39
Потому что там Свои( святые) рубят,
Барсик Скептик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2025, 20:46
А, как будут ловить "браконьеров"? Если, прямо во время ломки (отрезания/отсечения) веток на казённых парковых кустах, то может и правильно. А, если будут ловить всех без разбору, кто идёт с букетом сирени, то это, возможно, и перебор. У нас на даче растет сирень. Своя. И каждый раз, во время её цветения, мы возвращаемся с дачи с букетом сирени, срезанной с НАШИХ кустов на НАШЕЙ даче. И, если к нам по пути домой придерутся, как мы докажем, что это сирень с дачи, а не из парка?
Гость
15 мая 2025, 22:17
Днк экспертизу сирени придется делать, не иначе.
Гость
15 мая 2025, 22:19
всё верно, буйные заплюют и заклюют. им лишь найти "ведьму".
Гость
16 мая 2025, 08:43
Гость
15 мая 2025, 22:17
Днк экспертизу сирени придется делать, не иначе.
конечно же за свой счет.
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2025, 19:02
Помните в Чиполлино был налог на воздух и на дождь....
Гость
15 мая 2025, 19:18
на сирень не было, и тут прорыв
Гость
15 мая 2025, 19:24
Вы городские клумбы тоже обдираете ради букетиков?
Гость
15 мая 2025, 19:49
Гость
15 мая 2025, 19:24
Вы городские клумбы тоже обдираете ради букетиков?
передергивайте в другом месте. клумба тождественно равна кусту дикой сирени?
Ten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2025, 20:10
Как вы задолбали !!!!
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 21:57
Шли бы они уже со своими штрафами. Штрафодобывающая страна.
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:22
266097915, не пойдут. В стране, в которой народ ничего не может и во всем ограничен, будут и дальше закручивать гайки
Гость
15 мая 2025, 18:55
Почему они в апреле не штрафовали за срезание веток вербы? Уже бы сколько заработали, штрафуя сроезавших ветки вербы
Гость
15 мая 2025, 19:32
вот-вот, особенно коммерсов, которые уничтожали под ноль растения. легко найти ролики что оставляют после себя такие заготовители.
Гость
15 мая 2025, 20:03
Это святое.
Гость
15 мая 2025, 22:53
Чего курим??!
Гость
15 мая 2025, 22:59
За Борщевиком лучше бы следили и штрафовали
Гость
15 мая 2025, 23:05
себя же, т.к. именно из-за бездействия он и распространился повсюду.
Гость
15 мая 2025, 23:06
Напротив дома росли кусты сирени ,приехали коммунальщик выкорчевали все кусты . Кусты лежали недели две , потом перепохали всё и теперь только травка .
Гость
15 мая 2025, 23:28
точно так и у нас было, лет 5 назад. что взамен воткнули, через год засохло.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2025, 06:28
Гость
15 мая 2025, 23:28
точно так и у нас было, лет 5 назад. что взамен воткнули, через год засохло.
Аналогично в Сангальском садике.
Гость
15 мая 2025, 19:53
А зато с порубочными билетами эти, и которые им эти билеты выдавали, которые уничтожили целые рощи в городе, кислород для жителей, им хоть бы хны.
Гость
15 мая 2025, 20:13
это другое. а так да варвары. а неумные люди радуются, что их ЛИЧНЫЙ кустик под окнами никто не тронет. но это счастье будет недолгим, либо реагентами сожгут коммунальщики, либо трактором выдернут сетевики. а пойдут возмущаться, получат отписку, мол куст разросся, мешал безопасности автомобилистов и тп.
Гость
15 мая 2025, 20:15
Как люди в степи и пустыне живут? Наверное вымерли все
Гость
15 мая 2025, 22:43
Гость
15 мая 2025, 20:15
Как люди в степи и пустыне живут? Наверное вымерли все
а разве это жизнь? или вы ОАЭ и Вегас вспомнили и считаете это оно само живет, природа помогает?
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 18:51
"обрезать секатором" сирень полезно, а сорвать цветущую ветку сирени гражданину - административное нарушение)))))
Гость
15 мая 2025, 19:25
Вы из глухой деревни? Обдирать кусты и клумбы в городе всегда считалось неприличным.
Гость
15 мая 2025, 19:52
Гость
15 мая 2025, 19:25
Вы из глухой деревни? Обдирать кусты и клумбы в городе всегда считалось неприличным.
съешь свою методичку! клумба и куст нельзя отождествлять. или прививали часто, мозги белком заросли?
Гость
15 мая 2025, 20:03
Гость
15 мая 2025, 19:25
Вы из глухой деревни? Обдирать кусты и клумбы в городе всегда считалось неприличным.
Всю жизнь рвали сирень и будем рвать. От этого количество её не уменьшилось. А сирень разрасталась на следующий год ещё больше. Не напрягайте обстановку. Такой закон мог придумать только не далёкий человек, приезжий. Катился бы он туда от куда приехал. Экстремист.
Гость
16 мая 2025, 02:45
За ловлю рыбы когда будут штраф? Рыба общественная, а ловят её для себя. То же с грибами и ягодами.
Гость
16 мая 2025, 09:09
Так уже есть!
Гость
15 мая 2025, 18:49
Начать надо с газелей во дворах , например
Гость
15 мая 2025, 18:56
На них сирень растет? Ты к чему это? Звони в ГИБДД, мигом прилетят, сейчас за это штраф немалый. У меня товарища 2 раза штрафанули за парковку на газоне ,теперь не ленится пешком ходить
Гость
15 мая 2025, 18:58
это другое. их нахождение заряжает злобой и нервирует.
282768893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 19:19
Гость
15 мая 2025, 18:56
На них сирень растет? Ты к чему это? Звони в ГИБДД, мигом прилетят, сейчас за это штраф немалый. У меня товарища 2 раза штрафанули за парковку на газоне ,теперь не ленится пешком ходить
Гость , звонила несколько раз в ГИБДД - результат - 0 !!!
Гость
15 мая 2025, 18:55
всю жизнь ломали, ей это только на пользу было! зато вот благоустроители красивый куст во дворе уничтожили, и хз что дохленькое воткнули. кому мешал?.. чудесная у нас страна становится, каждую минуту что-то да нарушаешь, кому-то должен, во всём подозревают и наблюдают. не похоже это на Рай, о котором главный говорит, скорее наоборот.
Гость
15 мая 2025, 19:22
Рос куст под моим окном. Все желающие отламывали веточки с цветами. От куста остались сухие ветви. Не пошло на пользу.
Гость
15 мая 2025, 19:27
Гость
15 мая 2025, 19:22
Рос куст под моим окном. Все желающие отламывали веточки с цветами. От куста остались сухие ветви. Не пошло на пользу.
раз остались ветки, значит это явно не вина отламывающих. что-то случилось либо из-за реагентов, либо дорожных/земляных работ по близости.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2025, 20:02
Гость
15 мая 2025, 19:22
Рос куст под моим окном. Все желающие отламывали веточки с цветами. От куста остались сухие ветви. Не пошло на пользу.
Остались сухие ветви, потому что под твоим окном куст рос. На Сиреневом бульваре куча сирени, ломают кому надо, и с ней ничего не случается.
Гость
15 мая 2025, 19:35
Я понимаю, что многие понаехали из глухих деревень, где каждая травинка - витаминка, а без лопуха, сорванного у дорожки, есть риск проходить с грязным задом, но пора бы знать, что в городе другие порядки, и ломать кусты вообще-то нельзя.
Гость
15 мая 2025, 19:41
плохая попытка - минус 15р. если ваше детство прошло именно так - ваша беда. а в Ленинграде всегда ломали сирень, и кусты прекрасно себя чувствовали. во всем нужно знать меру, а не утрировать и писать заказуху.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2025, 19:48
Гость
15 мая 2025, 19:41
плохая попытка - минус 15р. если ваше детство прошло именно так - ваша беда. а в Ленинграде всегда ломали сирень, и кусты прекрасно себя чувствовали. во всем нужно знать меру, а не утрировать и писать заказуху.
Ломали - да. Но только "олени". 😾
Гость
15 мая 2025, 19:51
Гость
15 мая 2025, 19:41
плохая попытка - минус 15р. если ваше детство прошло именно так - ваша беда. а в Ленинграде всегда ломали сирень, и кусты прекрасно себя чувствовали. во всем нужно знать меру, а не утрировать и писать заказуху.
Я коренная. Никто в моей семье никогда не обрывал сирень, так что не нужно тут небылиц про "всегда в Ленинграде". Ломали, портили, воровали элементы озеленения и благоустройства отдельные личности, но традицией у нормальных людей это не было никогда
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая 2025, 21:26
Фигня, не поймаете. А самое главное, это - просто одна из мер по отвлечению внимания граждан от реальных проблем. Предлагаю эту новость не обсуждать.
Гость
15 мая 2025, 22:18
Какие у тебя, реальные проблемы, ухилянт?
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2025, 20:15
Правильно , одно дело сам посадил и вырастил , а ломать сирень , к которой вы никаким боком , это варварство и оно должно наказываться , привыкли что всё вокруг колхозное , подчеркну оно не ваше , только кто это будет исполнять , законы у нас не выполняются ?!
Гость
15 мая 2025, 20:17
колхоз у вас в голове. выберите наконец председателя!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая 2025, 23:05
Гость
15 мая 2025, 20:17
колхоз у вас в голове. выберите наконец председателя!
Гость, так председатель будет из той же массы, только более шустрый, наглый и деятельный. Посмотрите на нашего главного председателя, его окружение и подчинённых.
Гость
4 июня 2025, 12:36
У нас два года назад управляйка у дома все кусты сирени под пеньки срезала. Писала жалобу в Администрацию району. Ответили во-первых, что для вырубки кустарников порубочный билет не нужен, а во-вторых, что это не вырубка а культивация. Сейчас вместо цветущих кустов, низенькие кустики, которые не цветут.
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2025, 18:51
Я не ломаю сирень, а отрезаю острым ножом.
Гость
15 мая 2025, 18:52
Осторожней, смотри ухо себе не от режь случайнт
Гость
15 мая 2025, 18:56
Гость
15 мая 2025, 18:52
Осторожней, смотри ухо себе не от режь случайнт
тебе оторвал бы с удовольствием
Гость
15 мая 2025, 20:03
Гость
15 мая 2025, 18:56
тебе оторвал бы с удовольствием
Приезжай ав Россию
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 18:58
Всё правильно. Сирень цветёт для всех, а не для кого-то лично. Как и цветы на клумбах.
Гость
15 мая 2025, 20:37
неумный вы. асфальт и плитка у вас кругом будет, и соседские окна в 5 метрах. а так защищайте дальше ваш маленький мирок. но учтите, чем больше вы со всем абсурдом соглашаетесь, тем быстрее его у вас отнимут.
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 22:00
Гость
15 мая 2025, 20:37
неумный вы. асфальт и плитка у вас кругом будет, и соседские окна в 5 метрах. а так защищайте дальше ваш маленький мирок. но учтите, чем больше вы со всем абсурдом соглашаетесь, тем быстрее его у вас отнимут.
Если бы этот "абсурд" не существовал, его бы стоило придумать. И насколько воспаленным должно быть сознание, чтобы приравнять защиту кустов к закатке их в асфальт, я не берусь даже представить.
Гость
15 мая 2025, 22:20
15 мая 2025, 22:00
Если бы этот "абсурд" не существовал, его бы стоило придумать. И насколько воспаленным должно быть сознание, чтобы приравнять защиту кустов к закатке их в асфальт, я не берусь даже представить.
не напрягайся, представлять не придется, всё своими глазами увидишь. но тебя никто уже спрашивать не будет. ведь закон есть закон.
Гость
15 мая 2025, 22:20
а за понюхать нос не оторвут?
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:04
Гость, пока нет. Но в перспективе…
Гость
16 мая 2025, 09:01
Буйная экошиза - легко.
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 18:42
походу денег уже нет совсем на болотах и это хорошо.
Гость
15 мая 2025, 18:50
ты в своем рагулестане завалы все разобрал? воду из метро откачал? пакеты собрал все?)
Гость
15 мая 2025, 18:53
Гость
15 мая 2025, 18:50
ты в своем рагулестане завалы все разобрал? воду из метро откачал? пакеты собрал все?)
Давно его не было. Видать доказывал, что он очень нужен выбивал зарплату и бронь
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 07:05
Сызмальства известно, что чем "круче" ломают сирень во время цветения, тем пышнее она становится. Во времена, когда это было подмечено нашими предками, секаторы и садовые ножи в России вряд ли были в ходу.
Гость
15 мая 2025, 19:21
ахаха. сталинский закон о "трёх колосках" всё ближе и ближе. ну, как говорится, что заслужили, то и получите.
Гость
15 мая 2025, 19:28
То есть, воровать - это по-вашему хорошо?
Гость
15 мая 2025, 19:29
Не передёргивайте. Люди голодали и собирали колоски на поле. А обрывать сирень в городском парке/сквере/дворе - это немного другое. Я понимаю, как хочется унести с собой кусочек красоты и аромата, но, ну посиди рядом, насладись, надышись и иди дальше. Оставь для других. В конце концов, городские насаждения - собственность города. т.е. всех горожан. Умные поняли, дуракам - бесполезно.
Гость
15 мая 2025, 19:38
только плюшек в виде спокойствия, счастливого детства, образования, здравоохранения и порядка нет.
Гость
15 мая 2025, 22:52
Вспомнился советский мультик "Чьи в лесу шишки".
Гость
16 мая 2025, 07:51
теперь догадываемся
Гость
16 мая 2025, 09:18
Вроде агроном все доходчиво разъяснил,что в любом случае куст сирени будет пышным .И обрезать нужно в момент цветения.Странно как до этого все жили.Без умных заявлений всяких троллей.
Гость
15 мая 2025, 20:05
Регулярно подстригаю сирень на могиле родственников. Комитет по благоустройству я конечно забыл спросить, lol. Если бы они не лезли не в свои дела и перестали уродовать Муринский парк, было бы прекрасно.
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2025, 20:12
Гость, . Ухаживать это одно , а по варварски ломать , это другое , да и вы там сами высадили , а тут вашей заслуги нет , какое право ломать вы имеете ?
Гость
15 мая 2025, 20:15
хуже! есть мнение, что они его застроить собрались. но тсс... а то вдруг штраф какой
Гость
15 мая 2025, 22:58
15 мая 2025, 20:12
Гость, . Ухаживать это одно , а по варварски ломать , это другое , да и вы там сами высадили , а тут вашей заслуги нет , какое право ломать вы имеете ?
а пробелы сломались, или строчил не слезая с самоката?!
Гость
15 мая 2025, 19:07
Полиция на вызов всё равно не приедет, так что без разницы. Это как с собаками.
Гость
15 мая 2025, 20:58
А собаки то тут причем?😂🫣
Гость
16 мая 2025, 01:00
Гость
15 мая 2025, 20:58
А собаки то тут причем?😂🫣
При том, что штрафы за нарушения при выгуле собак существуют давно, но на собачников особо не действуют из-за бездействия полиции.
Гость
15 мая 2025, 19:35
Активно поддерживаю! Надоело уже у дома гонять неандертальцев, которые варварски ломают ветки сирени, чтобы утащить себе домой. Дома в вазе она стоит сутки, а кусты украшают городской пейзаж неделями.
Гость
15 мая 2025, 19:44
у кого вы активно поддерживаете, гоньщик?! вам давно бы ветку в пятую точку затолкали при такой бурной активности. сказочник из мира Греты Т.
Гость
15 мая 2025, 20:18
Гость
15 мая 2025, 19:44
у кого вы активно поддерживаете, гоньщик?! вам давно бы ветку в пятую точку затолкали при такой бурной активности. сказочник из мира Греты Т.
Не нравится твой коммент горожанам
Гость
15 мая 2025, 20:54
Гость
15 мая 2025, 20:18
Не нравится твой коммент горожанам
А мне нравится. А какие горожане ещё проверить нужно. Скорее болезные, которые и лес не видели, и сад не растили.
Гость
15 мая 2025, 19:56
А за уборку лестницы, дворовой территории ЖКСами,нет штрафа ? За дорожное покрытие во всем городе тоже нет?
Гость
15 мая 2025, 20:15
Нет прими таблетку
Гость
15 мая 2025, 23:00
Гость
15 мая 2025, 20:15
Нет прими таблетку
вы уже давно приняли и беленькой полирнули. ждите белочку.
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:06
Гость, открою вам секрет: за уничтожение лесных массивов тоже нет. Если гражданин срубит дерево - штраф. Если строительная компания вырубит 30 Га - ничего!
Гость
15 мая 2025, 19:02
Как то бабок гонял. У дома миленькая сирень. Они давай драть-нам вот в церковь. Вот они не понимают искренне-мы же пару веток. Вот и выдрать всё могут за день, если цвести будет заметно. Правильный закон.
Гость
15 мая 2025, 19:34
фантазируй дальше "дедка", гонял он, небось в штанах. 15р не заработал, ветку не заслужил.
Гость
15 мая 2025, 19:37
Гость
15 мая 2025, 19:34
фантазируй дальше "дедка", гонял он, небось в штанах. 15р не заработал, ветку не заслужил.
Что бы гонят таких хамов, как вы, достаточно на вас просто повысить голос. Это в инете вы дерзкие и резкие, а в реале хвост поджимаете мгновенно.
Гость
15 мая 2025, 20:02
Гость
15 мая 2025, 19:37
Что бы гонят таких хамов, как вы, достаточно на вас просто повысить голос. Это в инете вы дерзкие и резкие, а в реале хвост поджимаете мгновенно.
фантазер. сейчас и за косой взгляд сигнал охотника в лоб зарядят. но вам здоровья, тренируйте связки, пока они у вас ещё есть.
Гость
15 мая 2025, 23:45
Штрафная экономика
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:03
Гость, видать денег больше негде взять. Ни дня без новых штрафов
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 21:12
Может проще удобрять перегноем каждый год по десять вёдер под куст?
282934597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 19:39
А в Приморском Парке Победы уже траву косят. Мешает? Очень большая?
Гость
15 мая 2025, 20:16
Мешает, мне мешает. Хочу эстетики в виде подстриженных коротко газонах
Гость
16 мая 2025, 02:00
Гость
15 мая 2025, 20:16
Мешает, мне мешает. Хочу эстетики в виде подстриженных коротко газонах
ну ничего летом будет выжженая земля. Если будет под +30 и без дождей. Эстет х-в.
Гость
16 мая 2025, 02:01
они уже везде начали косить. одним словом вредители. Деревья и кусты рубят, траву под 0 скашивают и самое главное им штрафов никаких за это.
Гость
15 мая 2025, 18:52
Давно пора. Все кусты обдергивают с наступлением лета
Гость
15 мая 2025, 19:30
вы бы лучше букварь "обдергивали".
Гость
15 мая 2025, 20:17
Гость
15 мая 2025, 19:30
вы бы лучше букварь "обдергивали".
Иди в школу, учителей не хватает
Гость
15 мая 2025, 22:54
Гость
15 мая 2025, 20:17
Иди в школу, учителей не хватает
конечно не хватает, когда столько иди..ов выросло. но что выросло то выросло! это не ваша вина, а ваша беда!
Гость
15 мая 2025, 21:33
Видела, как люди ломали/срывали ветки сирени. Но ни одного, даже на глаз, приличного человека среди них не было. Так что бесполезно взывать к их благородству.
Гость
15 мая 2025, 22:57
а вы глазастая. сразу нутро человека видите, аки рентген? вспомните лучше про грехи свои, а конкретно про не судите...
Гость
15 мая 2025, 18:54
Задолбали. Не сажайте тогда сирень не делайте газоны оставьте нам неухоженные парки где можно сломать ветку сорвать гриб поднять шишку накопать червей не рискуя быть оштрафованым.
Гость
15 мая 2025, 19:37
и не говорите, они прям построители "рая" для бедных. им всё в асфальт закатать, а потом плиткой замостить. крЫсота!
Гость
15 мая 2025, 19:38
То есть, сирень сажают и цветы в городе, чтобы вы их обрывали? Вы откуда приехали в город?
Гость
15 мая 2025, 20:06
Гость
15 мая 2025, 19:38
То есть, сирень сажают и цветы в городе, чтобы вы их обрывали? Вы откуда приехали в город?
сирень в городе не сажают. наоборот везде где была пышная и красивая выкопали, порубили и на тракторе увезли видимо на свалку. воткнули нечто дохлое, хз на что похожее. и да, с эти кустов прохожие ежегодно ломали ветки и они никак от этого не становились хуже.
Гость
15 мая 2025, 22:24
Штрафашизм
Гость
16 мая 2025, 12:01
Интересно ,когда в городских парках засыхают десятки деревьев потому что садово-парковое хозяйство использует ручные триммеры и работников которым все до фонаря.Они косят все подряд включая стволы свеже посаженных деревьев.Когда тля в парке сжирает листву и десятками засыхают ивы ,рябины и др.А им в лом банально обработать эти деревья. Впечатление что садовников в хозяйстве нет от слова совсем! Кто за это отвечать будет?Кролики?
Гость
15 мая 2025, 18:51
Правильно, руками не трогать.. нарушителей штрафовать, а еще лучше обязательные работы в садово парковом хозяйстве.
Гость
15 мая 2025, 18:57
начни с себя. высеки себя сам для начала, ведь точно что-то да нарушил.
Гость
15 мая 2025, 19:03
Гость
15 мая 2025, 18:57
начни с себя. высеки себя сам для начала, ведь точно что-то да нарушил.
Да вы из Этих.. которые сами себя.. Ну сирень то, тут причем?
Гость
15 мая 2025, 20:08
Гость
15 мая 2025, 19:03
Да вы из Этих.. которые сами себя.. Ну сирень то, тут причем?
а вы пропагандист однако. а ну брысь! для тебя закон уже издали.
Гость
15 мая 2025, 22:29
у некоторых варварство в крови .неоднократно наблюдаю ежегодно как тетеньки и дяденьки воркуют цветы из клумб, только посаженную рассаду
Гость
15 мая 2025, 23:05
не мешайте всё в одну кучу, выходят помои.
Гость
15 мая 2025, 22:51
Одна ложь!!!Всегда рвали,и ничего...А тут вдруг штраф ...Как рвал народ,так и будет рвать.И ничего не будет,за это
Гость
16 мая 2025, 00:27
Скоро черёмуха расцветёт. Логическое дополнение к новому закону "сирень, черёмуха"...
V78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 01:03
Гость, можно денег больше доить, хорошая подсказка
Гость
16 мая 2025, 12:14
Граждане, сорвавшие веточку сирени. Кстати у Батьки (в НАН РБ) абсолютно уверены, что обламывать веточки сирени - абсолютно НЕ вредит растению. А польза зависит уже от того как ломать и в какой момент. Т.е. за что в РФ штраф, на самом деле - безопасное для куста деяние. Приучают что ничего нельзя, стирают память поколений.
Гость
16 мая 2025, 15:32
они молодцы, стараются даже близко не подпускать всяких советников из различных НКО. поэтому и наука сохранилась без повесточки, и пандемия минимум унесла, да и вообще жизнь более осмысленная там.
Гость
15 мая 2025, 20:27
Мало того что кусты обдирают, так ещё и все газоны вытаптывают вокруг сирени
Гость
15 мая 2025, 22:18
грибное заболевание моска!!
Гость
16 мая 2025, 13:46
скажем НЕТ экошизе! штраф глупый, одобрямщики ещё глупее. вреда для сирени НЕТ и никогда не было.
Гость
15 мая 2025, 23:25
ради сиюминутного удовольствия, а именно, только так можно назвать обламывание сирени, ради мадам, КОТОРОЙ ЗАХОТЕЛОСЬ СИРЕНЬКИ. лишать других людей удовольствия любоваться цветущими кустами сирени должно быть наказано. я не позволяю себе на даче рвать ландыши и прочие лесные цветы на своём участке.
Гость
15 мая 2025, 23:30
так вы определитесь: на даче или в городе, сиреньки или синьки. вы явно свою траву нашли.
Гость
15 мая 2025, 21:13
Думаю, что лучше вандалов сиренеуничтожителей "награждать" принудительными работами в садово-парковом хозяйстве города
Гость
15 мая 2025, 22:52
а тебе бустить внеочердной дозой здоровья.
Гость
15 мая 2025, 22:54
Лучше награждать тех вандалов, которые зимой все это садово-парковое хозяйство ударной дозой реагентов уничтожают.
Гость
15 мая 2025, 20:28
Странно, а почему ещё ни один Шариков не наврал, что ломают и воруют сирень только мигранты и приезжие?
Гость
15 мая 2025, 23:58
А у нас на даче по весне еще древовампиры из берез СОК высасывают- их надо еще строже наказывать
Гость
16 мая 2025, 00:22
а у нас на даче газ, а у вас?
Гость
16 мая 2025, 02:11
Гость
16 мая 2025, 00:22
а у нас на даче газ, а у вас?
Анастас... Микоян
Гость