перейти к публикации
352 комментария к публикации

Участники СВО рассказали, почему не могут найти работу после возвращения с фронта

25 апреля 2025, 16:14
Это оне ещё пенсию свою не видели. :)
Гость
25 апреля, 18:27
У военных будет две пенсии.
25 апреля, 19:15
А ты своё уже видел?
Гость
25 апреля, 20:47
Гость
25 апреля, 18:27
У военных будет две пенсии.
У военных - да, но только, если стажа хватит. И ещё поинтересуйтесь какая будет пенсия с зарплаты 40 тысяч рублей.
25 апреля, 17:38
В бегловском правительстве будет создана межведомственная рабочая группа по трудоустройству участников... Скажите, пожалуйста, а сколько зарплата участников рабочей группы по трудоустройству участников.. ??
26 апреля, 06:19
Предлагаете группу по трудноустройству участников из самих участников и создать?
Гость
26 апреля, 07:56
Ну совокупно такая же, как у всех участников
Гость
26 апреля, 07:57
26 апреля, 06:19
Предлагаете группу по трудноустройству участников из самих участников и создать?
А зачем группа? Пусть трудоустраиваются на общих основаниях, согласно опыта и полученного образования
25 апреля, 17:30
За Тимуром точно надо установить контроль,таким в обществе лишний раз делать нечего...
Гость
26 апреля, 01:49
А он ещё хочет в школу.
25 апреля, 16:33
вот вам и в Питере средняя зп... в итоге "кто то ест фарш, а кто то капусту - вместе мы едим голубцы"....но согласна что кто до... умел что то , то и устроился, а кто ничего не мог, не хотел и тд - так ничего и не получит в итоге...
Гость
25 апреля, 16:49
В городе полно отличных зарплат. Но вы правы, чего-то уметь надо. Можно подумать до СВО они там все мамкины пирожки были. Устроятся.
Гость
25 апреля, 17:14
Гость
25 апреля, 16:49
В городе полно отличных зарплат. Но вы правы, чего-то уметь надо. Можно подумать до СВО они там все мамкины пирожки были. Устроятся.
Много, да. Но там работать нужно, причем работать квалифицированно. Стреляки, поджигаки, драчуны как упомянутый в статье ничего не умеющий тимур там не нужны. Олеги, которого семья не поймет за 70 тысяч за которыми нужно ездить каждый день на работу (о ужас!) и уставать как собака - тоже вряд ли кого то привлекут.
Гость
25 апреля, 17:24
Гость
25 апреля, 16:49
В городе полно отличных зарплат. Но вы правы, чего-то уметь надо. Можно подумать до СВО они там все мамкины пирожки были. Устроятся.
Либо возьмут всё у тебя. ))
26 апреля, 17:32
Люди приходят оттуда с разрушенной психикой, которая практически не восстанавливается до нормального состояния, а если у кого то и так была не очень, то вообще... Таких работников и брать опасно
25 апреля, 17:43
Они думали в депутаты и чиновники, а тут такой облом. Элита не получается.
25 апреля, 19:35
Ну на крайняк директорами чего -нибудь.... Шуму - то было много, обещаний. А жизнь вносит всои коррективы.
Гость
26 апреля, 08:03
25 апреля, 19:35
Ну на крайняк директорами чего -нибудь.... Шуму - то было много, обещаний. А жизнь вносит всои коррективы.
Ну обещать, сами понимаете
25 апреля, 16:37
А разве на все перечисленные вакансии не возьмут тех, кто не был на СВО?
Гость
25 апреля, 16:59
тебя что уже стали меньше платить за комментарии, что начал подработку искать?
Гость
25 апреля, 17:01
Гость
25 апреля, 16:59
тебя что уже стали меньше платить за комментарии, что начал подработку искать?
Он просто глубоко сочувствует бойцам СВО. Поэтому старается помочь как умеет.
25 апреля, 17:03
Гость
25 апреля, 16:59
тебя что уже стали меньше платить за комментарии, что начал подработку искать?
Учи падежи, малограмотный чужеземец.
25 апреля, 17:16
Кто возьмёт работника с тремя контузиями, пусть даже у него руки-ноги на месте?
Гость
25 апреля, 19:13
Министерство Обороны. Пусть подпишут новый контракт.
25 апреля, 19:16
А кто тебя возьмет, дворником?
Гость
25 апреля, 20:48
25 апреля, 19:16
А кто тебя возьмет, дворником?
А с такой рожей, как твоя, куда берут?
25 апреля, 16:40
Непонятно: если ветераны СВО- инвалиды, это одно.....А если нет- как они с СВО соскочили?
Гость
25 апреля, 17:01
Уголовники бывшие, что неясно
Гость
25 апреля, 17:07
Гость
25 апреля, 17:01
Уголовники бывшие, что неясно
Теперь со статусом «элита»
Гость
25 апреля, 21:02
Там контракты были на полгода. Через полгода - у тебя корочка. Полно тех кто не стал испытывать судьбу.
25 апреля, 17:20
Если Тимур до СВО "ничем не занимался", то что ему мешает продолжить "ничем не заниматься" и сейчас?
25 апреля, 17:21
Тимур на СВО в руках держал деньги. Он и дальше хочет их держать.
Гость
25 апреля, 17:22
Тимура Иванова имеешь ввиду?)
Гость
25 апреля, 17:23
25 апреля, 17:21
Тимур на СВО в руках держал деньги. Он и дальше хочет их держать.
Пусть дальше и хочет..
Гость
25 апреля, 16:35
Чет не понял, какие еще особые условия? Им собираются за ту же работу платить больше чем обычным людям?!
Гость
25 апреля, 16:40
Ну они-же элита.
Гость
25 апреля, 17:31
Короче, очередные ветераны пришли: за "копейки" я работать не собираюсь, но стрелять умею, поэтому ...
Гость
26 апреля, 08:13
Как то так
Гость
25 апреля, 16:23
Поправляя очки..комментариев у меня лично нет. Есть нарождающийся конфликт и добром все это не закончится.
25 апреля, 16:33
Очки поправь еще раз))
Гость
25 апреля, 17:41
да уж вытащи очки из заднего прохода.
Гость
25 апреля, 17:54
Гость
25 апреля, 17:41
да уж вытащи очки из заднего прохода.
Девочки не ссорьтесь
Гость
25 апреля, 16:49
Да ни одна коммерческая компания, работающая своими деньгами, не возьмет ленивых отморозков, которые к тому же считают, что им все должны.
Гость
26 апреля, 02:08
Их могут и попросить трудоустроить.
26 апреля, 02:54
рискованно на работу брать этот контингент
Гость
25 апреля, 16:56
Это было понятно, что работать наравне с обычными гражданами они не будут, элита же ведь, как по ящику говорят. Но и коммерческий работодатель из своего кармана доплачивать за "элитность" не будет. Короче, пусть тогда в переходах с кружками стоят (сидят).
Гость
25 апреля, 17:36
Боюсь, они соооовсем другим скоро займутся :(
Гость
25 апреля, 19:21
Гость
25 апреля, 17:36
Боюсь, они соооовсем другим скоро займутся :(
Как займутся, так и стопарнутся.. Научены 90-ми..
Гость
26 апреля, 08:11
Гость
25 апреля, 19:21
Как займутся, так и стопарнутся.. Научены 90-ми..
Кто научен?
Гость
25 апреля, 16:24
Если до этого человек что-то умел, то и после он не останется без работы. А если он ничего до этого не умел делать - извините, но это его реальная стоимость в жизни.
Гость
25 апреля, 16:31
Золотые слова!
Гость
25 апреля, 16:32
Но теперь-то он так не думает.
Гость
25 апреля, 16:40
поправка - после он будет с ПТСР и миллионом проблем и заморочек
25 апреля, 21:38
Видимо Олег не догадывается что такое директор магазина пятёрочка.... ^кт, это не управленец, это исполнитель ооооочень среднего звена которого все, за всё чпокают
Гость
25 апреля, 16:31
А какая пенсия у инвалида СВО?
Гость
25 апреля, 17:06
если инвалидность получена из-за травмы при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции: I группа — 26 472,24 руб., II группа — 22 060,20 руб., III группа — 15 442,14 руб..
Гость
25 апреля, 17:25
Гость
25 апреля, 17:06
если инвалидность получена из-за травмы при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции: I группа — 26 472,24 руб., II группа — 22 060,20 руб., III группа — 15 442,14 руб..
Ну неплохо. На хлеб хватит и то дело.
25 апреля, 17:59
Гость
25 апреля, 17:25
Ну неплохо. На хлеб хватит и то дело.
Гость, а на водку ?
Гость
25 апреля, 16:30
Ну то есть теперь гирои они хотят чтобы им тут без образования, без специальности, без каких-либо умений платили по 200+? с какой это стати?
Гость
25 апреля, 16:32
Глаза красивые.
Гость
25 апреля, 17:29
Вы хотели написать с какой статьИ? Так статей есть: образование, медицина, наука и т.д.
Гость
25 апреля, 17:50
А вы попробуйте не заплатите, сейчас ещё братков оттуда вернётся и вопрос быстро решится.
Гость
25 апреля, 16:39
бездельники, привыкшие к шальным деньгам и кое-чему ещё
Гость
25 апреля, 16:41
Полагаю, что большую часть обещанного они не видели.
Гость
25 апреля, 16:44
Гость
25 апреля, 16:41
Полагаю, что большую часть обещанного они не видели.
Напрасно полагаете.
Гость
25 апреля, 17:15
Гость
25 апреля, 16:44
Напрасно полагаете.
Так и есть. Задерживают и недоплачивают. Инфа проверенная.
Гость
25 апреля, 17:30
Ясно, понятно, чудес не будет, проблемы будут.
Гость
25 апреля, 16:50
Помнится в 90е в Москве на погосте встретились две конкурирующие группировки бывших "афганцев"....Взрыв был красивый говорят.
Гость
26 апреля, 02:12
Котляковское кладбище,1996г.
Гость
26 апреля, 08:10
Гость
26 апреля, 02:12
Котляковское кладбище,1996г.
Этого будет навалом
Гость
25 апреля, 17:33
Для участника сво есть только одна работа - обратно на сво. Или, когда она закончится, на разминирование того, что они там заминировали. Ну в общем освоение новых регионов России, за которые они сражались. Почему это должен делать кто то другой. В Мариуполе опять же руки нужны на строительстве. Не хотят? А чего так?
Гость
25 апреля, 18:18
Вы же сами написали: "Руки нужны". А с протезами - не очень.
Гость
26 апреля, 08:18
Они не по этой части, разнести чего,это да, а построить, вряд ли
Гость
26 апреля, 11:48
Гость
26 апреля, 08:18
Они не по этой части, разнести чего,это да, а построить, вряд ли
Ландшафтные дизайнеры, так и запишем. Можно брать на благоустройство 🙈
Гость
25 апреля, 16:24
Мы вас туда не посылали
Гость
25 апреля, 16:37
А им фиолетово.
25 апреля, 17:09
Пусть несменяемый обеспечивает
25 апреля, 17:17
25 апреля, 17:09
Пусть несменяемый обеспечивает
Ниву продаст с прицепом? У него ж ничего нет больше...
25 апреля, 18:42
87,7 традиционно ЗА!
Гость
25 апреля, 19:40
Да хватит уже повторяться! Заезжено!
Гость
25 апреля, 17:04
Вот именно этого и этих и стоило опасаться, когда в праведном порыве приветствовали и одобряли. Что тут сказать? Хана, полная и бесповоротная. Спб накрылся окончательно.
Гость
25 апреля, 16:19
а и написать-то тут по теме ничего нельзя. разве что сказать в лицо, но без свидетелей и камер
25 апреля, 16:33
Какой ты пугливый парнишка, однако))
Гость
25 апреля, 16:34
25 апреля, 16:33
Какой ты пугливый парнишка, однако))
Опять на работе?
Гость
25 апреля, 16:34
25 апреля, 16:33
Какой ты пугливый парнишка, однако))
Зажги про три дня.
Гость
25 апреля, 17:04
Каждый день читаю про зарплаты курьеров .200 тысяч рублей на руки .Скажите им об этом, пожалуйста .
Гость
25 апреля, 17:16
Хирург-выпускник получает 40, через 4 года дорастёт до 80 тыр. Сварщик- выпускник получает 50, через 4 года дорастёт до 120 тыр. Курьер на "Яндексе" получает 80, через 4 месяца уже легко 150 тыр. Кого на что учили, как говорится.
Гость
25 апреля, 17:28
Гость
25 апреля, 17:16
Хирург-выпускник получает 40, через 4 года дорастёт до 80 тыр. Сварщик- выпускник получает 50, через 4 года дорастёт до 120 тыр. Курьер на "Яндексе" получает 80, через 4 месяца уже легко 150 тыр. Кого на что учили, как говорится.
Стажёр СВО - получает 200 тыр.
Гость
25 апреля, 17:52
Гость
25 апреля, 17:28
Стажёр СВО - получает 200 тыр.
После стажировки очень сильный отсев
Гость
25 апреля, 16:32
Если есть травмы- то самое оно сидеть на стуле в секьюрити магазина и пялиться в экран. Или в заказы выдавать на маркетплейсе. По крайней мере это будет в 3мин от дома, без затрат на дорогу и не стоя у станка
Гость
25 апреля, 16:33
За 40 тыр. не будут.
Гость
25 апреля, 16:39
Они не будут теперь работать, как обычные люди, за копейки. Просто не смогут.
Гость
25 апреля, 16:45
Чтобы выдавать заказы на маркетплейсе нужны руки/ноги коробки таскать и минимальная вежливость
25 апреля, 22:08
Ух, а комментов-то, комментов! Ну да, не все в состоянии восхищения. Далеко не все.
Гость
26 апреля, 08:46
И это весьма странно. Где же чепчики в воздухе для ветеранов???
Гость
25 апреля, 20:16
До ухода на фронт приобрести какой-то опыт работы Тимур не успел. «Ничем не занимался, был [бездельником]», — смеется он. Да и тяги к рабочим специальностям не испытывает. «Я вояка по жизни, я люблю стрелять, взрывать, могу учить людей, как держать автоматы, как разбирать, как драться. Быть каким-то сварщиком или на станке работать — это не мое вообще. Если бы даже я умел это делать, я бы не работал», — говорит молодой человек. А вот пойти в школу преподавателем начальной военной подготовки Тимур бы хотел — встреча с учениками в его родной школе его очень вдохновила. (c)
Гость
25 апреля, 20:30
Ага, шедеврально. Прямо идеальный портрет полезного члена общества.Я например, абсолютно мирный человек гражданской профессии, но служивший в армии и рядовым и далее по цепочке с перерывом на учебу до старшего лейтенанта, тоже могу научить кого угодно как держать автомат , как разбирать и собирать его, как безопасно стрелять из него, заряжать и разряжать. И многому могу научить еще, как, например , грамотно скрываться от военкомата, как сократить себе на законных основаниях срок службы. Как не попадаться патрулям. Через десять лет вроде пенсия, может мне в преподаватели нвп податься?) составить конкуренцию тимуру.
Гость
26 апреля, 08:47
Комментарии излишни. Легко представить себе его выпускников
Гость
26 апреля, 08:48
Гость
25 апреля, 20:30
Ага, шедеврально. Прямо идеальный портрет полезного члена общества.Я например, абсолютно мирный человек гражданской профессии, но служивший в армии и рядовым и далее по цепочке с перерывом на учебу до старшего лейтенанта, тоже могу научить кого угодно как держать автомат , как разбирать и собирать его, как безопасно стрелять из него, заряжать и разряжать. И многому могу научить еще, как, например , грамотно скрываться от военкомата, как сократить себе на законных основаниях срок службы. Как не попадаться патрулям. Через десять лет вроде пенсия, может мне в преподаватели нвп податься?) составить конкуренцию тимуру.
Тимур вне конкуренции
Гость
25 апреля, 18:54
В России зарплаты у простых людей в 5-8 раз ниже зарплат их западных коллег, при этом цены в магазинах такие же или в большинстве случаев значительно выше часто при худшем качестве товара и сервиса. Где деньги - вопрос риторический. Эти деньги оседают в карманах алчных нуворишей. На Западе бизнес богател десятилетиями, в России - через год. Труд в России - рабский. Надзорные и правоохранительные органы в России действуют исключительно в интересах нуворишей и по факту заняты их обслуживанием. Глаза и уши СМИ так же закрыты франклином. Нужна всеобщая, общероссийская забастовка с требованием кратного уведичения зарплат рабочим.
25 апреля, 19:53
Не для того власти десятилетиями профсоюзы прикармливали и разваливали, чтоб интересы работников отстаивать
Гость
26 апреля, 08:31
25 апреля, 19:53
Не для того власти десятилетиями профсоюзы прикармливали и разваливали, чтоб интересы работников отстаивать
А они ещё существуют, профсоюзы, в смысле. Помню, был такой Шмаков, что ли, но уже лет 15 про профсоюзы ничего не слышал
Гость
26 апреля, 09:23
Ну что ты несёшь
Гость
26 апреля, 03:28
Стоит только почитать короткие биографии этих " ветеранов " , становится ясно что это за публика ...
25 апреля, 16:38
тут все просто, для ветеранов должны быть бесплатные курсы и обучающие программы, но если человек не хочет повышать свою квалификацию и ценность на рынке труда, то придется работать за деньги которые предлагают, вариантов не сильно уставать и хорошо получать- нет, депутаты и чиновники свои места не уступят!
Гость
25 апреля, 16:51
рынка труда нет зарплаты только на еду и дорогу точка.
Гость
25 апреля, 16:54
Гость
25 апреля, 16:51
рынка труда нет зарплаты только на еду и дорогу точка.
Безотносительно указания профессии ваше заявление голословно )) Можете не вставая со стула найти вакансию на сотни тысяч.
Гость
25 апреля, 17:03
Гость
25 апреля, 16:54
Безотносительно указания профессии ваше заявление голословно )) Можете не вставая со стула найти вакансию на сотни тысяч.
«Вакансия» это ещё не место. Большая часть вакансий размещается в целях мониторинга и отбора перспективных резюме самими эйчарами - работа обязывает.
25 апреля, 18:17
В Котельники вон пусть едут , на узбеков работать 😂😅
Гость
25 апреля, 19:12
Почему не остались на службе? Путин подписал указ об увеличении численности Вооруженных Сил, поэтому бойцы там всегда очень нужны.
Гость
25 апреля, 19:57
Без ступни на службе трудновато. Хотя в генштабе можно, но кто ж тимура туда возьмет.
Гость
26 апреля, 08:46
Гость
25 апреля, 19:57
Без ступни на службе трудновато. Хотя в генштабе можно, но кто ж тимура туда возьмет.
Вместо иванова
Гость
25 апреля, 16:29
Панкихой: Пусть в бандиты идут. Все дороги открыты.
25 апреля, 16:35
Там конкуренция большая. Можно по конкурсу не пройти.
25 апреля, 16:38
так ведь и пойдут....
25 апреля, 16:38
25 апреля, 16:35
Там конкуренция большая. Можно по конкурсу не пройти.
конкурентов обнулят....они это теперь умеют.....
Гость
25 апреля, 16:41
Что ж, банк СПб, это последняя капля прощай, 15 лет был с тобой
Гость
25 апреля, 17:07
Да ладно вам, может еще и не возьмут. Если в колл центр, то велика вероятность, что до сво у человека уже был опыт работы в колл центрах. Специалист.
Гость
26 апреля, 09:36
Стой, не делай этого. Банк СПб тебя любит. Вернись я всё прощу
Гость
25 апреля, 17:27
Ничё, ща коллеги с ленточки подтянутся, вы и 40 тырам в месяц рады будете )))
Гость
25 апреля, 16:32
в нынешних условиях, все что меньше 100 тыс на руки это издевательство над человеком.
Гость
25 апреля, 16:40
Да что ты. Когда вернутся все, пойдут за 30 тыс. работать. И еще конкурс будет.
Гость
25 апреля, 16:41
В любых условиях всё, что меньше стоимости кв метра жилья, соответствующего вашему соц статусу - издевательство над человеком.
Гость
25 апреля, 16:55
Гость
25 апреля, 16:40
Да что ты. Когда вернутся все, пойдут за 30 тыс. работать. И еще конкурс будет.
Скореее будет конкурс у работдателей. какой групппировке лучше дань платить
Гость
25 апреля, 16:56
Подождите ребята , не всё сразу.Создадим благотворительные фонды , фибрики биопротезов и отделения пластической хирургии.Все получите отдельные квартиры и автомобили , в том числе с ручным управлением.Только ветеранов ВОВ ещё ублажить надо.
Гость
25 апреля, 17:23
Да, только надо немного подождать, лет 50.
Гость
25 апреля, 17:45
Гость
25 апреля, 17:23
Да, только надо немного подождать, лет 50.
А пока самоваров на Соловки. Как водится испокон.
Гость
26 апреля, 08:49
Ну эти молодые ещо, подождут лет 40 пока иих очередь на квартиры подойдет
25 апреля, 23:10
В жизни такого не было и вот опять. Чинуши снова ничего не смогли. Их подельники капиталисты тоже.
Гость
25 апреля, 17:25
хватает на все комфортно и нормальное питание 51 тысячи 5/2 по 8 часов и по 1 часу туда сюда прощё жить надо!
Гость
25 апреля, 17:29
Проще.. В нищете имеете в виду?
Гость
25 апреля, 17:33
Гость
25 апреля, 17:29
Проще.. В нищете имеете в виду?
нищета это за мрот работать
Гость
25 апреля, 19:05
Гость
25 апреля, 17:33
нищета это за мрот работать
Нищета это зарплата меньше 100 тысяч рублей. Бедность - меньше 200 тысяч. Средний класс - 300 тысяч и выше. Все простые пенсионеры со средней пенсией 23 тысячи выживают в условиях крайней нищеты.
Гость
25 апреля, 19:19
В сварщики за копейки никто не шел так теперь индусов свезли, эти будут за тарелку риса работать.
Гость
25 апреля, 21:50
И как всегда будет «золотой» фразой, «мы вас туда не отправляли» поэтому не нойте.
Гость
25 апреля, 17:45
Новая элита
Гость
25 апреля, 18:01
Можно мемуары писать в стиле Некрасова и Астафьева.Потом это экранизировать.А там глядишь "Ники" "Золотые орлы", Госпремии...
Гость
26 апреля, 15:19
Взять такого к себе на работу однозначно равно будущим проблемам. Возможно даже смертельным.
Гость
25 апреля, 17:16
Ветеранам СВО, можно и нужно устроиться работать на Краболовы, Российских и Западных компаний. В Росс. компании, за 2,5 месянца на крабе - 1млн.700 тыс. рубл. на руки, и все четко без обмана. Если Мастером, то где-то 5 мл. за ходку. В Европейских на краболовах - в 2 и 2,5 раза больше при одинаковых условиях. Пару ходок можно и нужно сделать, потом открыть свое дело. Работа всегда есть на краболовах. Работа Достойная для Мужчины, ветерана СВО. Добро Пожаловать на Борт !
25 апреля, 17:20
Базовая специальность и там нужна. Юнгой за эти деньги не возьмут.
Гость
25 апреля, 17:25
на судне на 3й день появятся первые жертвы
Гость
25 апреля, 17:25
Это типа рыболовов после ВОВ, которых на баржах отправляли в Балтику?