перейти к публикации
94 комментария к публикации

В России вскрыли сеть дропперов, торговавших картами банков

20 апреля 2025, 10:10
20 апреля, 10:44
Можно напринимать разных законов. Можно в деталях знать все схемы. Можно много всякого придумать. Однако только одна фраза из статьи сводит на нет все эти усилия: "Она тогда побежала в банк, взяла выписки, обратилась в полицию. И что же? Ее там даже слушать никто не стал, не приняли заявление." Пока в стране не полиция, а мycaрня , все так и будет - "приходите, когда убъют".
Гость
20 апреля, 10:50
Того, кто десять лет назад бросил копейку на счёт ФБК находят, а ворочающих миллионы мошенников нет. Приоритеты. Или...
Гость
20 апреля, 10:50
А что за правонарушение совершено, кто пострадавший? Кому-то кто-то перевел средства. И что?
Гость
20 апреля, 11:12
Гость
20 апреля, 10:50
Того, кто десять лет назад бросил копейку на счёт ФБК находят, а ворочающих миллионы мошенников нет. Приоритеты. Или...
Могут, когда захотят
20 апреля, 10:52
Проблема для банков, которые несут колоссальные риски??? А что-там про миллиардные прибыли??? А что проблема тока всплыла -20 лет ее не было???
Гость
20 апреля, 10:56
Тоже не понимаю, какие риски несут банки, если виноваты всегда пользователи.
20 апреля, 12:04
Хорошо уже то, что нам перестали рассказывать нелепые сказки, что этим всем руководят из другого государства. Теперь пора сделать следующий шаг - признать очевидное обстоятельство - без действующих сотрудников банков, "органов", росреестра наладить деятельность подобной ОПГ невозможно.
Гость
20 апреля, 15:09
Визжи еще, навальняшка. Больно?
20 апреля, 15:40
Гость
20 апреля, 15:09
Визжи еще, навальняшка. Больно?
Я думал ты смылось, а ты, оказывается, прилипло.
Гость
20 апреля, 22:06
Гость
20 апреля, 15:09
Визжи еще, навальняшка. Больно?
А вот и представители той самой ОПГ подтянулись!
20 апреля, 12:04
Помнится, лет 15 назад (мож, и больше) из США выдворили группу молодых людей российского происхождения. Грозили тем большие сроки. Но то ли МИД РФ вмешался, то ли еще из каких "гуманитарных" соображений, но молодые люди не сели за фин. махинации (как раз мошенничество с банковскими картами), а вернулись на родину. Была им здесь пышная встреча, эфир на центральном ТВ. Вот. Вот итог.
Гость
20 апреля, 12:22
Банки виновны, и по крупному. Написать фильтр для сравнения возраста держателя вклада и суммы, которая проходит через его счет можно за полчаса. И автоматичесаи ставить перевод на паузу, уведомлять родителей и тп. Не делали потому, что не хотели. Мне вот муж сотку на карту кинуть не мог, пришлось с банком созваниваться, подтверждать перевод. А миллионы через подростков запросто. Всегда ищи кому выгодно.
Гость
20 апреля, 12:26
По этой логике чем старше возраст, тем больше можно переводить, банки никак не будут ограничивать переводы обманутых пенсионеров
Гость
20 апреля, 13:06
А я покупала холодильник в ооочень известном и-магазине. Не проходит. Пришлось звонить и долго объясняться. А сумочка такая небольшая...
Гость
20 апреля, 23:46
Гость
20 апреля, 12:26
По этой логике чем старше возраст, тем больше можно переводить, банки никак не будут ограничивать переводы обманутых пенсионеров
Нет. Здесь возраст только для определения дееспособности.
20 апреля, 10:31
В Европе у банков есть право на возрат банковских переводов в течение 2х недель, есть запрет на зачисление больше 2000 евро в сутки и, наконец, открытие счета и выдача карты до 18 лет только через согласие родителей. Кроме того ребенок не имеет право получать з/п без согласия родителей.
20 апреля, 10:43
piterez, не совсем так и кое-где совсем не так, ;) но в целом - да, ограничения по движению безнала для физиков и юриков на порядки выше, чем в нашем любимом Отечестве. Поэтому сейчас весь серяк и черняк из благословенной уходит в крипту. Будете удивляться, но год назад в Лиссабоне было в 10 (!) раз больше пунктов обнала крипты, чем в СПб.
Гость
20 апреля, 10:53
20 апреля, 10:43
piterez, не совсем так и кое-где совсем не так, ;) но в целом - да, ограничения по движению безнала для физиков и юриков на порядки выше, чем в нашем любимом Отечестве. Поэтому сейчас весь серяк и черняк из благословенной уходит в крипту. Будете удивляться, но год назад в Лиссабоне было в 10 (!) раз больше пунктов обнала крипты, чем в СПб.
Не пиши чушь, и при чем тут крипта вообще? Сложности с пониманием текста?
20 апреля, 11:03
Гость
20 апреля, 10:53
Не пиши чушь, и при чем тут крипта вообще? Сложности с пониманием текста?
хрюкни ещё, плохо слышно
Гость
20 апреля, 11:07
Так и в чем сложность? Полиция ловит дроппероов и переправляет "регулятору" список банков, где несовершеннолетним открыли счет без согласия родителей, Банк России их "трясет". Не так? "Фонтанка", разберись.
Гость
20 апреля, 11:24
Ты фамилии банкиров видел?... Безопасней трясти подростков.
Гость
20 апреля, 17:00
И копию списка - в "Фонтанку" для публикации.
Гость
20 апреля, 11:13
Пока государство не наведет порядок , надо отказываться от госуслуг и переходить в нал, как по старинке отказываясь от карт и в банках ставить блок на всех членов семьи, чтоб ни на кого не открывали карты. Народ сейчас доят, всем пофиг, как банки завопят - сразу начнут искать решения.
Гость
20 апреля, 15:00
То есть, в нашем городе Санкт-Петербурге всеми криминальными банковскими операциями руководят сотрудники Следственного Коомитета России - «эти бандиты с Мойки»?!
Гость
20 апреля, 18:44
Это не проблема дропперов. Это проблема ОПГ, контролирующих полицию. По сути полиционеры не принимают действенных мер против подобных экономических преступлений - хотя казалось бы что может быть проще?
Гость
20 апреля, 10:32
А что детям до 18 теперь можно получить карту без ведома родителей?
Гость
20 апреля, 12:23
Какие подростки? По схеме «Верните деньги» можно создать проблемы вообще любому, даже знающему об этой схеме.
20 апреля, 14:39
а не надо ничего никому возвращать пусть в банк обращаются, если проблемы у них
Гость
20 апреля, 22:06
Всё было ясно, когда банкиры продавили закон о выдаче банковских карт 14-летним. Вот и думайте, какой "ОПГ" приходится теперь "противостоять".
Гость
21 апреля, 09:58
Банки и крышуют этот бизнес.
Гость
20 апреля, 10:22
Если что, потом последствия дропперства долго будут аукаться, скорее всего - всю жизнь. Будете устраиваться в серьезную фирму - безопасники 100% пробьют и сами понимаете, чего скажут про вас. А дальше "Спасибо, мы вам перезвоним". И никто, конечно, не перезвонит ;)
Гость
20 апреля, 14:58
Ерунда, у СБ нет допуска к базам, перезвонят другие безопасники, и предложат шкаф..
Гость
20 апреля, 22:07
Серьезных фирм в России скоро уже и не останется.
Гость
20 апреля, 10:56
Почему давно не было статей "Мама, я вебкамщица"??
Гость
20 апреля, 12:24
Вебкамерница?
20 апреля, 10:14
" мама, я дроппера люблю "
Гость
20 апреля, 13:10
Помимо увода с такой карты по фссп, а есть случаи просто снять, купить квартиру, авто? И смыться, конечно. Дарю идею сценария.
Гость
20 апреля, 21:46
Минус цифровизации на лицо, все эти карточки, госуслуги от лукавого, только наличка, только личный поход в мфц а не эти цифровые сервисы, сами создали цифровизацию а теперь орут что мошенники воруют деньги что дропы всякие развелись, ну не надо было создавать банковские карты и всякие онлайн банк сервисы.
20 апреля, 10:27
Можно только удивляться, какая каша в головах у современных подростков. А куда смотрят их родители?
20 апреля, 10:38
Действительно, готовы всю пенсию с накоплениями первому попавшему отдать.
Гость
20 апреля, 10:52
Каша в головах у людей, принимающих законы и у власти. А не у подростков.
Гость
20 апреля, 11:13
В телевизор
Гость
20 апреля, 12:20
В позапрошлом году эти дропперы своими действиями непроизвольно помогли знакомой рассчитаться с долгами по кредитным долгам с долгами по ЖКХ на общую сумму превышающую 4 миллиона рЭ. Всё случилось в один день. По решению суда в ФССП на её ФИО поступил "судебный приказ о взыскании долга". В тот же день на её карту вдруг откуда не возьмись (с неизвестного номера), поступила крупная сумма денег. С которой банк благополучно произвел погашение все её задолженности перед кредиторами и поставщиками услуг ЖКХ. Чем на данное время закончилась история, мне неизвестно.
Гость
20 апреля, 13:46
у меня так два раза по 10 тыс кто-то на телефон переводил. А номер работодателя. Звонят просят вернуть ошибочный перевод - говорю звоните в Газпром, номер их.
Гость
20 апреля, 15:15
Тут такое сегодня про слетевшую и вернувшуюся на дрифте шину было. Знакомой всё же не стоит так лихачить.
20 апреля, 10:39
Есть банки, которые нарушают закон, есть операторы связи, которые пропускают мошеннические звонки, и есть ребёнок, которого вовлекают в криминал. Кто из вышеперечисленных несёт большую ответственность? Считаю, что банки, открывшие карту несовершеннолетнему, должны штрафоваться на суммы проведённых мошеннических операций. А операторы, которые допускают мошеннические звонки с Украины с подменным номером, должны штрафоваться на серъезные суммы, а сотрудники операторов, продающие в массовом порядке сим-карты в обход закона привлекаться к уголовной ответственности. А с ребёнком провести профилактическую беседу.
Гость
20 апреля, 10:48
А если мошеннический звонок из православной РФ, то давать дополнительную порцию Дошика? ИМХО стрелки на Украину переводят сами организаторы мошенничества, которое без поддержки "оборотней" не могло бы существовать. Как и колл-центры в зонах.
Гость
20 апреля, 12:40
Не важно откуда был звонок, из какой страны, вы правы на счет того, что операторы связи также в этой схеме. Блокировку от мошеннических звонков мне регулярно мой МТС предлагает купить на номер бывшего Билайна. Кстати, у Вайбера хороший бесплатный определитель номера - по нему вижу, что часть обзвонов идет как раз с симок Билайна. Сбербанк также предлагает желающим страхование от мошенников, т.е. сам банк. А на мой вопрос своему страховщику из классической СК Ресо ответ - нет, такого продукта у них нет. Т. е. эта цепочка, оператор связи - банк, точно знает, что делает. Тем более, банк привязывает счета займов к конкретному номеру телефона. И да, когда я, год назад, затупил и перевел на "безопасный счет" 500 тыс. руб., мне в отделе полиции, а потом и в управлении сказали, что таких заявлений море, дело заведем, но оно будет лет 10 идти. Про дропперов рассказали как раз в управлении. Нити, как все криминальное, связанное с обналами, так или иначе, ведут к фсб, мвд, фсину и т. п., т. к. их люди имеют возможность друг с другом обмениваться информацией. За долю малую...
Гость
20 апреля, 15:19
Гость
20 апреля, 12:40
Не важно откуда был звонок, из какой страны, вы правы на счет того, что операторы связи также в этой схеме. Блокировку от мошеннических звонков мне регулярно мой МТС предлагает купить на номер бывшего Билайна. Кстати, у Вайбера хороший бесплатный определитель номера - по нему вижу, что часть обзвонов идет как раз с симок Билайна. Сбербанк также предлагает желающим страхование от мошенников, т.е. сам банк. А на мой вопрос своему страховщику из классической СК Ресо ответ - нет, такого продукта у них нет. Т. е. эта цепочка, оператор связи - банк, точно знает, что делает. Тем более, банк привязывает счета займов к конкретному номеру телефона. И да, когда я, год назад, затупил и перевел на "безопасный счет" 500 тыс. руб., мне в отделе полиции, а потом и в управлении сказали, что таких заявлений море, дело заведем, но оно будет лет 10 идти. Про дропперов рассказали как раз в управлении. Нити, как все криминальное, связанное с обналами, так или иначе, ведут к фсб, мвд, фсину и т. п., т. к. их люди имеют возможность друг с другом обмениваться информацией. За долю малую...
Так вот почему Вайбер запретили, оказывается. Выходит, его прозрачный определитель номера хомячков разводить мешал.
21 апреля, 00:33
Ну вообще на мобилах (которые андроиды) и на ПК в самых разных браузерах и приложениях существуют специальные режимы для детей (подростков), с помощью которых родители могут в том числе контролировать и "зону общения". Другой вопрос что у мошенников сегодня настолько развитые интернет-технологии, что и от общения с подобными "собеседниками" чадо далеко не всегда застраховано..
Гость
20 апреля, 10:23
Или визу будете просить в благословенную Европу или США - а там флажок красненький - "участвовал в финансовых мошенничествах". Отказ.
Гость
20 апреля, 15:12
О, значит, врут про тотальную недружественость и даже данными из своих баз по нехорошим всяким делятся, сотрудничают.
Гость
20 апреля, 11:23
А какая альтернатива у подростков? Идти дворником? Или курьером? Или закладки распространять? Шкафы поджигать по указке хохлов? А может на завод за копейки? Почему то никогда не предлагают достойную и доступную альтернативу. Куда ринется вся эта армия дропперов после их запрета?
Гость
20 апреля, 11:40
Все силы и время потратить на учебу. После учебы устраиваться в компанию за гроши, через год или два, когда из него станет специалист просить увеличение ЗП или менять компанию
Гость
20 апреля, 11:43
Предложи достойную и доступную альтернативу... ну или прекрати смотреть телевизор.
Гость
20 апреля, 12:26
Гость
20 апреля, 11:43
Предложи достойную и доступную альтернативу... ну или прекрати смотреть телевизор.
Доступная альтернатива должна быть - платить достойно! Не МРОТ, не эти копейки, а хотя бы по 5-7 тысяч в день.
Гость
20 апреля, 13:42
Ну да, раньше детям книги читали, а теперь на горшок без смартфонов не сажают. Доопперы, квадроберы, зацеперы, предсказуемый результат, случись что обратиться некуда, всем плевать, можно влиять на своего ребенка, но если вокруг него больший процент охваченных этим процессом, то влиять должны другие методы
Гость
20 апреля, 10:36
а вот работали молодые бы на заводе такой дурости не было вообще!!!!
Гость
20 апреля, 11:24
За копейки, которые там платят?
Гость
20 апреля, 11:32
Почему? Там зарплату выплачивают наличными через кассу?
Гость
20 апреля, 15:23
точно, растворилась бы моментально в несравнимо большей
Гость
20 апреля, 12:16
Появилось целое поколение людей у которых зарабатывпние денег не связанно с трудовым и творческим усилием..вообщем эта зараза к нам с Америки пришла..получать и гонять деньги продавая воздух и те-же деньги.
Гость
20 апреля, 12:25
Умственные усилия это тоже усилия
Гость
20 апреля, 13:17
Гость
20 апреля, 12:25
Умственные усилия это тоже усилия
Велики ли умственные усилия, за 3-5 тыс. рублей оформить карту и передать её непонятно кому, непонятно для чего?
Гость
20 апреля, 15:51
Гость
20 апреля, 13:17
Велики ли умственные усилия, за 3-5 тыс. рублей оформить карту и передать её непонятно кому, непонятно для чего?
А Вам бы хотелось вот это всё получить вообще даром? Людям как раз и нужно научиться понимать уровень последствий таких, казалось бы, простых на первый неискушённый взгляд действий. Чем раньше они узнают их реальную стоимость, тем скорее они станут менее выгодны для рекрутинга в дропперы.
Гость
20 апреля, 18:12
Суть не изменилась, изменилось только название, были комсомольцы стали дроперы. Первые ограбили сотни миллионов граждан, эти - сотни тысяч. Всё мельчает в стране даже организованная преступность.
Гость
21 апреля, 09:07
Это не неизбежно.Прогресс в финансовом рынке,ждут фиаско.Особенно,когда заработает цифровой рубль Будет нищета и кабала.Нужно возвращаться к старой советской банковской системе по вкладам..Иметь одну карту и не приучать себя брать кредиты.Поверьте живём без кредитов,иногда очень тяжело.Но мне тяжелей будет,если я заработанные деньги буду отдавать банкирам..
Гость
20 апреля, 10:59
просто нужно начать сажать начиная с 8 лет
Гость
20 апреля, 11:23
Сидя на бутылке пишешь?
Гость
20 апреля, 16:24
Пора продумывать закон о самозапрете переводов на свои счета сумм больших определённого значения.
Гость
21 апреля, 10:13
— Почему идти в полицию не стоит? — Я бы не советовал идти сразу. То есть, по идее, нужно, конечно. Но, зная наши реалии, кто будет обеспечивать безопасность ребенка? ____________________________________________________ Исчерпывающе. Со стороны "государства" никто не поможет.
Гость
21 апреля, 11:33
Ей начали угрожать: «Возвращай деньги, или вырежем всю семью». Отец ребенка, ее бывший муж, ездил в банк, снимал огромные суммы частями и наличкой отвозил этим бандитам с мойки! мужа тоже посадили, надеюсь?
Гость
20 апреля, 13:43
Чушь какая-то? Т.е. дожил до 14 лет и не осознает свои действия? Надо просто судебные процессы показывать по ТВ и рекламу развешивать с фото дроперов из тюрьмы.
Гость
20 апреля, 15:58
Осознаёт. Но не знает. Или введён в заблуждение. Самые распространённые варианты. Дожитие до 14 лет, а то и до 114, вовсе не означает наличие реальных знаний о чём бы то ни было.
Гость
20 апреля, 10:19
У подростка очень современный смартфон
Гость
20 апреля, 15:38
Банковский счёт - это в любом случае ответственность. В случае ребёнка эту ответственность должен брать на себя родитель, когда соглашается на открытие счёта своему ребёнку. Причём отвечать должны всем имуществом, включая единственное жильё.
Гость
20 апреля, 16:00
Совсем ку-ку?