перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Петербурге построят Привокзальную площадь и подъезды для терминала ВСМ

7 апреля 2025, 15:52
Гость
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля 2025, 15:59
23млн/365=63 тыс чел в день откуда они возьмутся в таком количестве??? да ещё при цене билета 10 тыс?
Гость
7 апреля 2025, 22:52
+100. у них сейчас Сапсаны полупустые ходят (без китайцев). А за эти четыре года цена еще вдвое вырастет.
Гость
8 апреля 2025, 17:17
Гость
7 апреля 2025, 22:52
+100. у них сейчас Сапсаны полупустые ходят (без китайцев). А за эти четыре года цена еще вдвое вырастет.
Постоянно езжу на сапсанах. Все забиты всегда, билеты разлетаются сильно заранее. Не несите чушь
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2025, 16:21
Я знаю, как дешевле. Пусть поезда приходят во двор Галереи через снесенную часть южной стены. В проход Галереи будет открываться новый пешеходный переход из светового зала Московского вокзала, а с ее -1 этажа можно будет зайти в метро. ТРК всё равно полупустой. За идею прошу всего миллиард, торг уместен.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 16:20
Мелко, Хоботов. Предлагаю закончить с этой ВСМ и забить Мике баки - даешь строительство космопорта, ежедневные статьи на тему сколько будет стоить перелет на Марс и на каких планетах будут остановки! Аналоговнет! Космолеты,естественно, российские, разработки КБ Рогозина и изготовленные на УралВагонЗаводе! Детям участников СВОи членам профсоюза - скидки! Причем результат космоэпопеи будет точно таким же, как ВСМ.
Гость
7 апреля 2025, 17:30
не ной только,все слезами уже залил горе писатель
281614283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2025, 22:27
Наконец-то, Нью-Васюки!
Гость
7 апреля 2025, 16:07
да чего уж... Тяните сразу до Смольного, чтоб вельможные баяре могли сразу в столицу с рабочего места отправляться. А то по вокзалам ходить да с чернью всякой по одному перрону - не комильфо.
Гость
7 апреля 2025, 16:16
Опоздал! Прокет туннеля между Московским вокзалом и Финляндским давно готов, надо только его актуализировать (с ответвлением к Смольному). Уверен, дело не за горами! Я-за!
Гость
7 апреля 2025, 16:50
Такая развязка удобна для всех жителей 🙆‍♀️ Тем более у московского вокзала вечная толпа людей и такси. Все наоборот и делают для людей.
281614283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2025, 22:28
Наконец-то Нью-Васюки построим
Гость
7 апреля 2025, 16:25
Моча в головах покоя не даёт!
Гость
7 апреля 2025, 17:57
Все эти проекты-золотое дно для чиновников. Проект заказать.Получить откат. Ничего по проекту не построить. Через пару лет заказать новый.Ничего не построить и т.д. И таких проектов в городе много. Метро,аэропорт....
264901511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 16:49
Если посмотреть, как реализуются подобные проекты по всему миру, то в Нью-Йорке на Манхэттене сделали интересную вещь: в центре города вокзал сделали под землей, а железнодорожные пути убрали в тоннели до городской черты. К сожалению, такой вариант для ВСМ не рассматривается...
Гость
7 апреля 2025, 19:58
Да, езжу каждый день. Не очень приятный участок. Мрачно,. Шумно. Дурно пахнет. И очень дорого. В Петербурге всё значительно дешевле.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 16:25
Воры-нелюди( Окончательно разрушат всю дореволюционную застройку в центре нынешнего СПб восточнее и южнее нынешней пл. Восстания( При первой ВСМ от 1992 г. снесли всю дореволюционную застройку вдоль Лиговского пр. до Перцева дома( А сейчас уничтожат жилые дома вдоль Лиговского пр. и восточнее, как минимум, до Транспортного переулка. Путинская саранча(
Гость
7 апреля 2025, 16:11
Вот на этом деле, денег попилят. А так конечно, можно было до Волковской продлить и всё.
Гость
7 апреля 2025, 17:35
У Шуры из классического произведения были гири золотые, там их тоже пилили.
Гость
7 апреля 2025, 19:56
ТРК Галерею сносите. Не надо больше ничего мудрить. Стройте то что было задумано. Не продолжайте совершать градостроительную ошибку. Вас потомки проклянут.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 23:08
Потомков не будет!))))))
Гость
7 апреля 2025, 16:08
Ворьё!!! Строить терминал ВСМ надо в Шушарах, и нигде более! Там УЖЕ ЕСТЬ МЕТРО! а многострадальный Лиговский проспект верните горожанам!
283073948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 16:43
Строить терминал ВСМ надо в центре города, чтобы и жителям, и гостям города было удобно, а не у чёрта на рогах!
Гость
7 апреля 2025, 16:46
Точно! Верните вокзалы бомжам! Нет благоустройству города!
Гость
7 апреля 2025, 18:06
7 апреля 2025, 16:43
Строить терминал ВСМ надо в центре города, чтобы и жителям, и гостям города было удобно, а не у чёрта на рогах!
И терминал аэропорта тоже строить в центре города?
Гость
7 апреля 2025, 17:01
планов громадьё! это по нашему, нет ни дороги, ни состава, как все это дело опять ямой не закончилось?
Zenit1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2025, 21:58
Стремная,жуткая больница на миргородской попала бы под снос или хотя бы подверглась глобальной перестройки. это настоящий-позор для города и страны в целом
Гость
7 апреля 2025, 22:16
Грандиозное очковтирательство
Гость
7 апреля 2025, 21:32
Изуродуют все "цирком безопасности". Наставят рамок, заборов и вертухаев...
282133439

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 апреля 2025, 17:57
Согласно теореме Ладовского, Москву должно выплеснуть в сторону Ленинграда и она поглотить его, ага... Все к этому идет. Давайте придумаем название. МоскваПитер или ПитерМосков???
Гость
7 апреля 2025, 18:24
В то время как народ нищий они какие то всм строят....
283099145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:31
Я живу на Черняховского, чем мне это грозит?
Гость
8 апреля 2025, 14:31
()()
Гость
7 апреля 2025, 16:23
Судя по схеме 8.22 ничего не поменяется, а где новый терминал и подъезд к нему? Где лифты для пассажиров и прочее ?
Гость
7 апреля 2025, 16:26
А в Мариуполь ВСМ будет?
Гость
7 апреля 2025, 16:27
Туда даже автобусом нет пассажиров!
Гость
7 апреля 2025, 19:24
Вынести жд за пределы города. Не ближе Шушар. Дешево и сердито. Место занять под БЦ. Срубите бабок не меньше.
Гость
7 апреля 2025, 19:59
Тогда смысла никакого в этом ВСМ не будет. Добираться придется дольше, чем до Москвы ехать.
Гость
8 апреля 2025, 14:31
Гость
7 апреля 2025, 19:59
Тогда смысла никакого в этом ВСМ не будет. Добираться придется дольше, чем до Москвы ехать.
Зачем вообще туда ехать???
Гость
7 апреля 2025, 20:26
Пора строить начинать
Гость
25 июля 2025, 09:50
Решение порочное априори. Первоначально, наши деды отталкивались от вокзалов, связывали их ниткой метрополитена, для того что бы оптимизировать внутригородской городской трафик пассажиров. Задумка наших пращуров реализована разумно. Сейч же! Зачем переть этот терминал в перегруженный центр? Что это упростит? Автор этой идеи большой оригинал, его амбиции оторваны от реалий. Ему, однако, прежде чем садиться за составление плана, стоило бы проехаться по ул.Черняховского утречком эдак часов с 08:00 до 11:00 и вечером с 17:00 до 19:00 и это ещё без учёта ДТП, когда Черняховского встаёт от Лиговского до Обводного, плотность односторннего трафика на Обводном в эти часы то же печальная. Да ещё заехать на Днепропетровскую с Обводного. Может быть тогда у него в мозгах что-то и щёлкнуло бы в правильную сторону. Перегружать центр? Для чего? Какую задачу решаем-то? Несём благо пассажирам скоросной жд? Было бы разумнее рассматривать варианты размещения терминала где-то в районе КАДа в связке с метро, автомагистралями, скоростным трамваем и аэропортом Пулково. Или же в районе новой ШМСД Воздухоплавательный парк. - ст.м.Волковская. Зачем в центр-то? Ответ напрашивается только один - стоимость реализации проекта в центре города несоизмеримо больше чем на окраине, пилим городское бабло. Чей интерес в этой дебильной идее? Чей угодно, но только не пассажиров.
Гость
8 апреля 2025, 14:27
Отличная новость! "Город должен развиваться." (с)
Гость
8 апреля 2025, 14:32
>-()()-<
Гость
9 апреля 2025, 01:54
Москва превращается в Новые Васюки,а Новые Васюки в Москву... даёшь ещё больше фэнтози картинок
Гость
9 апреля 2025, 09:27
Почему нет в продаже билетов на поезда новой ВСМ? Всё есть - планы, проекты и т.д. Даже стоимость...)))) Странно всё как то... Три года - хоть бы забор поставили ради приличия новой стройки...А если серьёзно - какая там ВСМ ? Лет 15-20 - вот реальные сроки реализации этого мега проекта! Что крайне плачевно...Это наш любимый город, в нём всё вот так...
Гость