перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Почему в России сильно дорожает хлеб и на сколько еще вырастут цены

5 февраля 2025, 16:25
Гость
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2025, 04:15
очередное позорище. старики вскладчину покупают булку. в СССР хлеб бесплатно лежал на столиках в столовых и бутерброды с сыром без химии!
Гость
6 февраля 2025, 11:04
«Единая Россия» очень много сделала достижений: они подняли экономик…, мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо. Стало больше… земель… много, ну… я не знаю даже как сказать… засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё" (ц) Света из Иваново
Гость
6 февраля 2025, 02:32
Дневную пайку в 125 грамм жмыха слабо повторить?
Гость
6 февраля 2025, 01:39
Я это не Я ............................
Гость
6 февраля 2025, 00:48
Хлеб - вредно.
Гость
5 февраля 2025, 23:13
Вот интересно куда смотрит правительство, сколько же можно издеваться над народом. Все предприятия отдали в частные руки, себе зарплаты подняли в миллионы, а на батраков ни кто ни обращает внимания, пусть выживают как хотят, сейчас роботы всё могут делать, человечесто сейчас не нужно??? Потому что нищеброды
Гость
5 февраля 2025, 20:31
Всё по плану!
Гость
5 февраля 2025, 19:05
претворяются те обещания Лаврова по турне африканских стран в 2022.кормить эти страны бесплатно за их голосования в ООН .Индию за один поцелуй с их премьером .ну и Китай .как когда то Русь дань выплатила Востоку .где же на всех хлебушек то возьмется?? там и средняя Азия от визитов Мишустина жиреет .всем пообещали кормить .продуктами России .
Гость
5 февраля 2025, 18:56
А это - реальные плоды и перекосы путинской олигархической экономической модели. Ничто не берется из ниоткуда и не девается в никуда. Если у кого-то в кармане сколько-то убыло, у кого-то другого в кармане ровно столько же прибыло.
Гость
5 февраля 2025, 18:53
"Потому что потому" (с) геостратег
Гость
5 февраля 2025, 18:52
Потому что ГОЙДА и мы еще ничего не начинали
Гость
5 февраля 2025, 18:35
у нас в зелебобии- всё в разы подорожало и ничего- мы не хрюкаем!!!
Гость
5 февраля 2025, 18:20
Пока движуха есть
Гость
5 февраля 2025, 18:19
Задачка по арифметике. На сколько процентов уменьшилась любовь к дедушке, если хлеб подорожал на 87 процентов?
Гость
5 февраля 2025, 18:44
Выросла ещё на 87% - и это минимум.
Гость
5 февраля 2025, 18:15
"А с зарплатами что у нас происходит в связи с дефицитом кадров?" - остались на прежнем уровне или упали. У меня зарплата, как у IT специалиста, за четыре года ни на рубль не выросла. Может у хлебопеков и выросла, не знаю, но сомнительно. У депутатов - очень существенно выросла, информацию давали.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 18:07
ФАС только торговые сети никак не хочет проверять на предмет сговора, а так все хорошо.
282943869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 18:02
если бы дело было в названных причинах , не росли бы, как грибы хлебопечки в магазинах и киосках и дэже на рынке, также как аптеки, выгодно печь плохой хлеб
Гость
5 февраля 2025, 17:50
Скрепоносные, когда пойдёте в магазин за продуктами, не забудьте вспомнить мантру *санкции нам на пользу*)))
260786601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 17:41
Господа, многие начали вспоминать о хлебопечках и это кажется логичным, однако !!, а где же вы собрались брать НАСТОЯЩУЮ МУКУ для выпечки домашнего хлеба ?! Не "рязаночку" или "предпортовую" сделанные из технического зерна и отбеленные ХЛОРОМ ?!! Или может макфу или что то подобное ? Занимаюсь выпечкой, в том числе хлеба, более 30 лет. Найти на сегодня настоящую муку, особенно высших сортов, крайне не просто. Производитель Старый Оскол еще относительно похож на настоящую муку из пшеницы твердых сортов ( которая, кстати, нескончаемым потоком уезжает в туретчину из Новороссийска, назад пароходы приходят с техническим зерном на корм населения РФ). А проверить вы можете все сами: печете хлеб, любым способом, вырезаете из него кусок (не горбушку) и кладете на тарелку накрыв другой где нибудь на верхних полках кухни. Оставляете на три дня, если хлеб изготовлен из настоящей муки он должен просто подсохнуть, если из суррогата, что на сегодня повсюду в торговых сетях, он покроется зеленой плесенью, а это прямо говорит о присутствии хлоридов в муке. То есть вы травитесь сами, травите своих детей!!!
Гость
5 февраля 2025, 18:09
87 % готовы и пальму жрать!
Гость
5 февраля 2025, 18:14
Где купить эту муку производителя из Старого Оскола? А ржаная мука лучше качеством, ее то не отбеливают хлором?
Гость
5 февраля 2025, 18:23
Гость
5 февраля 2025, 18:14
Где купить эту муку производителя из Старого Оскола? А ржаная мука лучше качеством, ее то не отбеливают хлором?
А есть чисто ржаная мука в продаже? Во всяком случае ржаного хлеба из одной ржаной муки нет, не делают.
Гость
5 февраля 2025, 17:35
Хлеб в России вкусный и его много разного.
Гость
5 февраля 2025, 18:14
Особенно у вас на свиноферме!
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 18:14
Сказали бы "в Финляндии" например - поверил бы. Но качество местного хлеба не выдерживает вообще никакой критики.
Гость
5 февраля 2025, 18:18
приезжай..покушай...
Гость
5 февраля 2025, 17:33
НЕ при чем. Хотя бы заголовок напишите правильно.
Гость
5 февраля 2025, 20:29
Заголовок правильный. Перечитайте учебник русского языка. "НЕ" означало бы отрицание того, что зерно влияет на цену хлеба.
Гость
5 февраля 2025, 17:27
Вы все врети! По теливизеру мне сказали что все стабильно, и впереде светлое будющее с долларом по три ре. ЧаоКакао неудачники. А я побегЮ зырить передачу с шапировым.
Гость
5 февраля 2025, 17:24
Африке сколько килотонн зерна задаром отдали, ещё и с доставкой за наш счёт? Интересно, нет ли тут некоей корреляции?
Гость
5 февраля 2025, 23:48
В Африке нужно искать друзей, а вы и так крепостные.
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 17:21
Весь мир борётся с инфляцией, а наш несменяемый говорит поднимайте ЗП, а как её поднять, кроме как поднимая цены на продукцию и услуги? Только у нас разрешают поднимать тарифы на величину инфляции, заложенной ы бюджет на следующий год. Потому как если не поднимут тарифы, поступления в бюджет будут меньше заложенных, в бюджете будет дефицит. А так и тарифы подняли и налоги больше и вроде, как рост экономики. А в реальности - днище.
Гость
5 февраля 2025, 17:10
Хлеб сейчас невкусный у всех производителей, но особенно невкусный именно у Коломенского, поглотившего Дарницу и других петербургских производителей хлебной продукции. Ржаной, круглый хлеб просто не выдерживает никакой критики, особенно если сравнивать с тем, который производили даже 10 лет назад. Вообще хлеб весь производится сейчас из фуражного зерна 5 сорта, а продается по конским ценам. Все продовольствие, не только зерно, подорожало, потому что его основную массу гонят зарубеж. Я не могу сейчас назвать ни одного наименования магазинного хлеба, который был бы вкусным и правильным, не осталось ничего, что можно было бы покупать с удовольствием. Единственное что покупаю хлеб Фитнес, круглый, фасованный половинками, но он производится в Новгороде. Видимо действительно придется покупать хлебопечь.
Гость
5 февраля 2025, 17:08
А что если , для остановки роста цен , использовать протокапиталистические и протофеодальные способы , с жертвоприношениями богам лучших представителей данного течения? Кажется в центробанке много красавиц для этого дела.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 февраля 2025, 17:05
Цена как печаль пацана)
Гость
5 февраля 2025, 17:07
Ты же лахтинской.
Гость
5 февраля 2025, 17:19
Гость
5 февраля 2025, 17:07
Ты же лахтинской.
У них тоже жизнь не санаторий...
Гость
5 февраля 2025, 17:30
Гость
5 февраля 2025, 17:19
У них тоже жизнь не санаторий...
Сделка : как налижешь!
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 17:04
Вот смотрю я на то, что продаётся, и думаю, что надо возвращаться к хлебопечке, а то я на ней только тесто для пиццы делал в последние годы. Всё-таки хлеб из хлебопечки и дешевле, и вкуснее, и точно знаешь, что в него положено. Покупки оставить только для того, что дома сложно сделать — слоёные булочки там всякие и тому подобное, но от них и нет того мерзкого ощущения, как от съеденных покупных батонов и буханок.
Гость
5 февраля 2025, 19:04
Да. И батоны, и черный хлеб стали просто отвратительными.
Гость
6 февраля 2025, 04:14
Гость
5 февраля 2025, 19:04
Да. И батоны, и черный хлеб стали просто отвратительными.
Удешевляют производство чтоб народ хоть что то мог купить на свои гроши. естественно страдает качество.
Гость
5 февраля 2025, 17:01
Хлеб дорожает из-за аппетита барыг , посмотрите на миллионные доходы хлебзаводов!
Гость
5 февраля 2025, 17:08
Так и есть!
Гость
5 февраля 2025, 17:31
Вы правы, но 87 % думают иначе)
Гость
5 февраля 2025, 16:57
Это наговоры! Обман! Ничего такого нет, в стране СТАБИЛИЗЕЦ!
Гость
5 февраля 2025, 16:57
У меня хлебопечка, дешевле и вкусно и натурпродукт. Рекомендую всем.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 17:16
Натурпродукт со сливочно-пальмовым маслицем и отбеленной мукой с кучей клейковины? Не выйдет.
Гость
5 февраля 2025, 16:57
Если у вас нет денег на хлеб, значит мажьте фуагра на крутоны и дефлопе. ГыГ
Гость
5 февраля 2025, 17:07
жили мы тяжело и трудно, временами не было хлеба и приходилось масло намазывать на колбасу
Гость
5 февраля 2025, 16:55
Всё дорожает из-за повышенного аппетита барыг , который никто не контролирует, остальное всё отмазки!
Гость
5 февраля 2025, 17:33
Барыги во всех странах а дорожает усиленными темпами в россии. Наверное кроме барыг какая то есть причина другая?
Гость
5 февраля 2025, 18:13
Гость
5 февраля 2025, 17:33
Барыги во всех странах а дорожает усиленными темпами в россии. Наверное кроме барыг какая то есть причина другая?
никто не контролирует цены, кто-то в доле!
Гость
5 февраля 2025, 16:52
жили-были ленинградские хлебозаводы, потом кому то повезло побыть под финским управлением и быть реконструированным и модернизированным. А потом пришел хищный столичный капиталист....
Гость
5 февраля 2025, 17:04
узбагойся уже. освободились достаточно давно хлебозаводы от финского гнета и перешли под управление и во владение настоящих патриотов. как говориться, жрите теперь, не жалуйтесь
Гость
5 февраля 2025, 17:06
Гость
5 февраля 2025, 17:04
узбагойся уже. освободились достаточно давно хлебозаводы от финского гнета и перешли под управление и во владение настоящих патриотов. как говориться, жрите теперь, не жалуйтесь
Цена снизилась?
Гость
5 февраля 2025, 18:01
Гость
5 февраля 2025, 17:06
Цена снизилась?
это к новым владельцам вопрос. теперь на финнов уже не попеняешь
Гость
5 февраля 2025, 16:51
Вата,,научитесь здоровому питанию!!какое вам мучное??диваны уже трещат..
Гость
5 февраля 2025, 16:49
это только начало, все прекрасно понимают почему так происходит...
Гость
5 февраля 2025, 17:16
Не. Это ОНИ ещё даже ничего не начинали.
Гость
5 февраля 2025, 16:49
Не скулите!!нету хлеба??мажьте масло прямо на колбасу!!!🥱
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 18:01
Уже мажу. Да так, что глаза маслятся, а самого колбасит.
Гость
5 февраля 2025, 16:46
За доставку до точки платят десятки миллионов, своего парка у заводов нет. Стоимость доставки очень высокая.
Гость
5 февраля 2025, 17:00
я видел Коломенский у нас в ОКЕЕ сделан в МСк. Значит оттуда возить выгоднее, чем в СПб печь
Гость
5 февраля 2025, 18:00
В Африку и зерно даром, и перевозка. Жалко, что тут не Африка.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 16:45
То, что хлебом не пахнет - это и не хлеб. Зерно тут ни причём.
Гость
5 февраля 2025, 17:33
НЕ при чем!
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 18:06
Гость
5 февраля 2025, 17:33
НЕ при чем!
Мы оба неправы. "Сочетание «ни при чем» пишется в три слова с использованием частицы «ни». Такое написание кодифицировано во всех орфографических словарях. Остальные варианты литературной норме не соответствуют. Пример из литературы: «Но правду говоря, та Щука ни при чем" Но, наверное, это не то место, где следует развивать свою грамотность.
Гость
5 февраля 2025, 16:44
Все дорожает и хлеб тоже дорожает! Радуемся! Славим и благодарим вождя! Хлопаем в ладоши!
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 16:42
Выросли тарифы. На энергию, на газ, на бензин, на все, что входит в себестоимость. И их повысили ни разу не производители и не продавцы, а вполне конкретные лица и структуры
Гость
5 февраля 2025, 17:05
Цена хлеба должна контролироваться на федеральном уровне!
Гость
5 февраля 2025, 17:25
87,7 % в эту чушь верят!
266087295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 20:37
Гость
5 февраля 2025, 17:05
Цена хлеба должна контролироваться на федеральном уровне!
В истории нашей страны уже был длительный период, когда "цены контролировались на федеральном уровне". Полки магазинов были пусты.
Гость
5 февраля 2025, 16:36
"Я не вижу ничего катастрофического в том, как дорожают продукты, сделанные из зерна" -пусть почитает историю России начала XX века, тогда тоже не в последнюю очередь из за цен на хлеб все началось
Гость
5 февраля 2025, 16:40
Пусть едят бриоши!
Гость
5 февраля 2025, 16:52
Гость
5 февраля 2025, 16:40
Пусть едят бриоши!
4747 пирожные и помним что случилось с авторкой этой фразы
Гость
5 февраля 2025, 17:18
Гость 37 минут В начале прошло века цены на хлеб действительно поднялись. Но причина всем известна - большое количество зерна шло на экспорт.
Гость
5 февраля 2025, 16:36
Долго ещё будем терпеть?
Гость
5 февраля 2025, 16:49
дело в количестве тех кто будет терпеть всегда
Гость
5 февраля 2025, 17:14
Гость
5 февраля 2025, 16:49
дело в количестве тех кто будет терпеть всегда
Их 87%.
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2025, 17:31
К сожалению до 2030 года, если Терешкова опять не попросит изменить Конституцию.
Гость
5 февраля 2025, 16:36
булочки в булоч.Вольчека всего 20 р.
Гость
5 февраля 2025, 16:48
так они и весят 20 грамм. я обожаю выпечку, но раз попробовав там, больше не покупаю. рецепты теста у них своеобразные, подешевле да чтобы надулось побольше и выглядело большим
Гость
5 февраля 2025, 16:57
Гость
5 февраля 2025, 16:48
так они и весят 20 грамм. я обожаю выпечку, но раз попробовав там, больше не покупаю. рецепты теста у них своеобразные, подешевле да чтобы надулось побольше и выглядело большим
Пироги с капустой у Вольчека самые вкусные в городе, вкуснее нет нигде, и отличный торт медовик из множества тончайших слоев, понравились сочни. Ещё торт красный бархат на 4+. Все остальное типа булочек с миндальным кремом и эклеров так себе. После 21 скидки.
Гость
5 февраля 2025, 17:18
Гость, Это где в каком городе 20 р. у нас например самае дешёвая в Волчека 45 р.
Гость
5 февраля 2025, 16:35
есть недорогие пироженые
Гость
5 февраля 2025, 16:34
Элехторат доволен! Главное лидер стабилен!
Гость
5 февраля 2025, 16:34
Барыги обнаглели, посмотрите милионные выручки хлебзаводов!
Гость
5 февраля 2025, 16:39
ты разницу между выручкой и доходом понимаешь?
Гость
5 февраля 2025, 17:02
Гость
5 февраля 2025, 16:39
ты разницу между выручкой и доходом понимаешь?
Явно они не в минусе, а в много миллионов заработали!
Гость
5 февраля 2025, 17:08
Гость
5 февраля 2025, 16:39
ты разницу между выручкой и доходом понимаешь?
Брысь!
Гость
5 февраля 2025, 16:34
Пока будет капитализм, цены будут расти огромными темпами. Буржуи лопнут, но свои аппетиты не уменьшат.
Гость
5 февраля 2025, 17:11
а где его (капитализма) нет?
Гость
5 февраля 2025, 17:16
Гость, Ты где увидел капитализм ? неужели нет никого из знакомых кто живёт в странах где он есть ? поинтересовался бы у них , что такое капитализм.
Гость
5 февраля 2025, 17:20
Гость
5 февраля 2025, 17:11
а где его (капитализма) нет?
Во! В корень зрите.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля 2025, 16:32
хлебопечкой пользоваться и забыть про барыг...
Гость
5 февраля 2025, 16:37
там дешевле не будет. а если еще учесть и стоимость собственно прибора...
Гость
5 февраля 2025, 16:48
дешевле не получается, но значительно лучше. а из импортной муки так просто замечательно. так из чего мука российская? и из чего хлеб в магазине?
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 16:56
Гость
5 февраля 2025, 16:48
дешевле не получается, но значительно лучше. а из импортной муки так просто замечательно. так из чего мука российская? и из чего хлеб в магазине?
Теоретик. Хлеб ржаной очень сложно в хлебопечке испечь, а белый хлеб не особо там и суперский. Плюс горячий хлеб вреден.
Гость
5 февраля 2025, 16:32
Всё дорожает из-за аппетита барыг , который никто не контролирует!
Гость
5 февраля 2025, 16:35
4747 каких барыг???
Гость
5 февраля 2025, 16:39
Гость
5 февраля 2025, 16:35
4747 каких барыг???
да это приезжий тракторист, вчера приехал, не понимает раскладов до сих пор. думает, есть какие-то капиталисты, которые к власти отношения не имеют и обдирают простой люд. на чек из Пятерочки посмотри, деревня, и узнай сколько ты налога заплатил купив молоко
Гость
5 февраля 2025, 20:30
Гость
5 февраля 2025, 16:39
да это приезжий тракторист, вчера приехал, не понимает раскладов до сих пор. думает, есть какие-то капиталисты, которые к власти отношения не имеют и обдирают простой люд. на чек из Пятерочки посмотри, деревня, и узнай сколько ты налога заплатил купив молоко
Налоги налогами, но в ЕС существуют предельные ограничения на наценку торговых сетей.
Гость