перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В Петербурге рассказали о дефиците физраствора

12 декабря 2024, 12:00
Гость
12 декабря 2024, 13:08
а почему какая-то мурашка до сих пор - министр здравоохранения, а не полировщик нар?
13 декабря 2024, 22:31
Потому что заслуженный гинеколог самой Чечни. За большой вклад в рождение кого надо. И награжденный такими наградами глядя на которые любой следак должен упасть ниц и дрожать Потому чт отполируют их а не министра. На кого нибудь ниже генерала он даже не взглянет
12 декабря 2024, 12:29
У тех, кто это сказал, действительно - всё хорошо.
12 декабря 2024, 12:58
Не забудьте поблагодарить вождя!
12 декабря 2024, 13:10
Идет уничтожение..
12 декабря 2024, 13:34
Все по плану...
13 декабря 2024, 10:43
12 декабря 2024, 13:34
Все по плану...
где с планом ознакомиться можно?
Гость
12 декабря 2024, 12:34
Очередная ложь. Россия закупала физраствор в флаконах за границей (в Испании, насколько помню, завод немецкой Байер). В России тоже есть заводы, в том числе в Петербурге, но объемы недостаточны и качество надо видеть - флаконы текут, соответственно негерметичные. В общем как и всё в России - чиновники и депутаты горазды только языком болтать. После 2014 года экспорт стал скукоживаться, не только из за политики, но и из за девальвации рубля. Кроме раствора натрия хлорида, аналогично много расходуется раствора глюкозы. Про это вы ничего не написали. Но с ним в точности аналогичные проблемы.
Гость
12 декабря 2024, 15:22
Не нужно ваших гнусных инсинуаций. Могущество Российской Федерации тобою поставлено под сомнение? Саботаж отдельных должностных лиц из спящих ячеек, не справляющихся с плановыми поставками медикоментов на фронт и гражданским не должно дезавуировать силу и мощь нашего государства.
12 декабря 2024, 13:03
Хлорид натрия 9% + 91% H2O = поваренная соль (очищенная) + дисциплинированная вода. Дефицит?
Гость
12 декабря 2024, 15:09
Да, вода прирученная дисциплинированная с хорошей оценкой по поведению является дефицитом.
Гость
12 декабря 2024, 12:18
Благодарность правительству минздраву лично Мишустину и всем чиновникам в чьем ведении это находится. А еще лучше какую нибудь награду
Гость
12 декабря 2024, 14:58
орден сутулого, например, с закруткой на спине!
13 декабря 2024, 02:04
Адаму!
Гость
12 декабря 2024, 12:47
А церковные руководители уже высказались?, что делать то...
12 декабря 2024, 13:05
Молись и кайся! Или Вы ждали от них иного?
12 декабря 2024, 13:15
Что)))? В рай.
Гость
12 декабря 2024, 13:28
12 декабря 2024, 13:15
Что)))? В рай.
нет ты на мясо :@
12 декабря 2024, 12:12
Путь до рая, стал ещё короче.
Гость
12 декабря 2024, 12:19
даже помереть не дадут без мук
13 декабря 2024, 02:03
Гость
12 декабря 2024, 12:19
даже помереть не дадут без мук
Со следующего года муки подорожают, бери пока со скидкой, балда
Гость
12 декабря 2024, 12:52
Физраствор – это вам не нанотехнологии. NaCl просто так не разведёшь.
12 декабря 2024, 13:07
Зато можно разводить пациентов не бабки. Ничего личного, просто обыкновенный ... бизнес.
Гость
12 декабря 2024, 13:18
NaCl - это вам не народ. Просто так не разведёшь*
12 декабря 2024, 13:28
Барий уже доразводились...
Гость
12 декабря 2024, 12:37
Зато депутаты и чиновники нашли деньги на увеличение себе зарпалат на 30%. А вы ходите лечиться со своими лекарствами. Кстати, настоящие врачи отказываются использовать в лечении лекарственные препараты принесенные пациентами, потому что неизвестно где это покупалось и какого качества, а отвечать будет врач.
12 декабря 2024, 13:27
Вы что! Не понимаете? Запад нам завидует!
12 декабря 2024, 13:42
Всё идёт по плану ....................... выживут сильнейшие .................. остальных УГРОБят!
Нужно потерпеть!
12 декабря 2024, 12:26
Потерпите, потерпите. Тем и утешьтесь.
Гость
12 декабря 2024, 14:17
12 декабря 2024, 12:26
Потерпите, потерпите. Тем и утешьтесь.
а ты че не на фронте, ботяра?
12 декабря 2024, 22:30
Гость
12 декабря 2024, 14:17
а ты че не на фронте, ботяра?
Это меня гость ботярой назвал? Лолшто
12 декабря 2024, 13:27
Что насчет импортозамещения?
Гость
12 декабря 2024, 13:38
видимо, тоже исчезло ... все к новому году готовятся. банкеты ... переедания, отравления акоголем. поэтому знатные люди запасаются. а уж после НГ взвинтят цены на лекарства, чтобы отбить потери на банкетах, и отбить затраты на ущерб здоровью.
12 декабря 2024, 12:58
все говорили - не надо запасаться, а я и антибиотиков и анальгетиков и жгутов запас лет на 5))
Гость
12 декабря 2024, 13:09
тебе рай обеспечен
Гость
12 декабря 2024, 13:18
Жгуты зачем )))) Случись что можно ремнем перетянуть, или рукав от рубашки подойдет.Не ходить же постоянно с жгутом))
12 декабря 2024, 13:37
Вообще-то у антибиотиков и анальгетиков есть срок хранения.Вряд ли они проживут 5 лет.
12 декабря 2024, 12:59
Слава вождю!
12 декабря 2024, 12:55
Пузырь лопнул. Пузырь лопнул. Что дальше?
12 декабря 2024, 22:36
Родился, немного потерпел и умер.
12 декабря 2024, 12:19
Единственная причина дефицита - искусственное ограничение цены. Особенно это касается дешевых товаров. И физраствора будет сколько угодно, если цену не ограничивать.
12 декабря 2024, 12:28
Если не ограничивать цены на жизненно необходимые препараты, то может ли такое государство именоваться "социальным"? Это, как Патрушев сказал: дефицита не будет, но цены вас не обрадуют.
Гость
12 декабря 2024, 13:02
12 декабря 2024, 12:28
Если не ограничивать цены на жизненно необходимые препараты, то может ли такое государство именоваться "социальным"? Это, как Патрушев сказал: дефицита не будет, но цены вас не обрадуют.
А если ограничивать цены на жизненно необходимые препараты то уровня, когда изготавливать жизненно необходимые препараты невыгодно, то жизненно необходимых препаратов не будет. Будет только прекрасная низкая цена на них. Единственный выход: доплачивать изготовителям. Но это не наш метод.
12 декабря 2024, 13:18
Гость
12 декабря 2024, 13:02
А если ограничивать цены на жизненно необходимые препараты то уровня, когда изготавливать жизненно необходимые препараты невыгодно, то жизненно необходимых препаратов не будет. Будет только прекрасная низкая цена на них. Единственный выход: доплачивать изготовителям. Но это не наш метод.
Доплачивать надо семьям с детьми и людям в трудной жизненной ситуации. Изготовители должны получать прибыль без всяких доплат и ограничений. Это не касается сверхприбыли, конечно.
12 декабря 2024, 18:56
Это какой-то позор!!! То цементного раствора нет, то физиологического.
Гость
12 декабря 2024, 13:20
А крест животворящий не пробовали?
12 декабря 2024, 15:44
Цена за два месяца выросла в 10 (!) раз на физраствор 250 мл или 400 мл ... Сравнил.
Гость
12 декабря 2024, 12:22
Ну незнаю верить ли...По телевизору сказали что у нас все хорошо
Гость
12 декабря 2024, 13:45
Гость, ящик есть ящик.
12 декабря 2024, 14:07
У тех, кто в телевизоре, всё хорошо.
Гость
12 декабря 2024, 12:19
Как говорил дружбан самого Чубайс: "что не сделаем сами - купим". Допокупались, однако.
Гость
12 декабря 2024, 13:09
"что не сделаем сами - купим" - нормальное поведение любой нормальной страны. Так делают все, если хотят получить качественный продукт по конкурентной цене. Ни одна страна мира не может производить всё сама, и чтобы это всё было и качественное, и дешёвое. Норвегия, например, много чего не производит. Но её граждане прекрасно себя чувствуют. Или Япония. Или Великобритания. Или Франция. Или США.
12 декабря 2024, 13:21
Гость
12 декабря 2024, 13:09
"что не сделаем сами - купим" - нормальное поведение любой нормальной страны. Так делают все, если хотят получить качественный продукт по конкурентной цене. Ни одна страна мира не может производить всё сама, и чтобы это всё было и качественное, и дешёвое. Норвегия, например, много чего не производит. Но её граждане прекрасно себя чувствуют. Или Япония. Или Великобритания. Или Франция. Или США.
Плохому танцору всегда что-то мешает. Этим опять Чубайс. Странно, что не Горбачев.
12 декабря 2024, 13:41
Гость
12 декабря 2024, 13:09
"что не сделаем сами - купим" - нормальное поведение любой нормальной страны. Так делают все, если хотят получить качественный продукт по конкурентной цене. Ни одна страна мира не может производить всё сама, и чтобы это всё было и качественное, и дешёвое. Норвегия, например, много чего не производит. Но её граждане прекрасно себя чувствуют. Или Япония. Или Великобритания. Или Франция. Или США.
Вот только когда случается стихийное бедствие в Юго-Восточной Азии, весь мир начинает лихорадить из-за дефицита полупроводников. Что уж тут "нормального"? Просто безопасность и независимость страны никогда не совпадают со стремлением получения максимальной прибыли.
Гость
12 декабря 2024, 12:20
Что-то начинает напоминать, про бизнес- проект "яйца в дефиците, срочно в Турцию", " гречка в дефиците", "масло в дефиците ".... Скоро узнаем, кто на этом бабла поднимет
13 декабря 2024, 13:09
«Конкурентоспособного производства субстанции нет: российский натрий-хлор до сих пор был в несколько раз дороже китайского. Чтобы участвовать в аукционах, производитель должен покупать российскую субстанцию. Но себестоимость его препарата будет выше, чем у того, кто работает с китайской, он не сможет конкурировать по цене на рынке. У тех, кто будет покупать субстанцию за границей, физраствор будет дешевле, но они не смогут участвовать в аукционах. И вот результат: если хочешь эффективно работать, ты покупаешь заграничное, потому что оно дешевле. Но ты не сможешь эффективно работать, потому что не получишь права поставлять свою продукцию в медицинские учреждения», — говорит Андрей Бутылов. Ловко придумано
12 декабря 2024, 22:38
Держитесь там и хорошего вам настроения.
Гость
12 декабря 2024, 13:09
Кипяток из блюдца очень помогает
Гость
12 декабря 2024, 12:04
Это ничего. Просто физраствора пока нет. Будет физраствор - поставим капельницу. Просто нужно немного потерпеть.
12 декабря 2024, 12:26
Вас роняли?
Гость
12 декабря 2024, 12:32
Золотые слова. Сразу видно - наш человек!
Гость
12 декабря 2024, 12:53
12 декабря 2024, 12:26
Вас роняли?
не качай лодку. вообще не понимаешь политической ситуации? вон, Z патриоты уже прозревают, пока по одному
12 декабря 2024, 12:56
а у меня запасик на перепродажу)))
12 декабря 2024, 14:29
Ну, что, господа? Дефицит колбасы в 1991-м вас не устраивал, так теперь получите дефицит физрараствора. От первого, кстати, никто не умирал!
Гость
13 декабря 2024, 01:10
Что в 1990-м, что в 2023-м - у власти одни "товарищи". Так что дефицит был и будет всего. Товарищи только распределять могут, на этом их власть и держится.
Гость
12 декабря 2024, 15:02
Раньше был завод по производству физраствлра на территории завода Самсон! Захватили, снесли, построили ЖК Жизнь на месте скотобойни, ну, молодцы! И? Ну вот там и производите!
Гость
12 декабря 2024, 21:32
Полгода назад он ещё работал. Говорили ещё года 2 проработает
12 декабря 2024, 13:57
это рывок или прорыв ?
12 декабря 2024, 14:30
Это толстый полярный лис.
13 декабря 2024, 10:40
отрицательный подъём производства
Гость
12 декабря 2024, 13:49
Прибери их , боже , скорее .
Гость
12 декабря 2024, 12:57
А зачем нам капельницы? Лопухами и подорожником надо лечиться! А уриной - вообще всё как рукой снимает!
Гость
12 декабря 2024, 18:06
депутат рекомендовал дубовую кору..
13 декабря 2024, 10:44
Гость
12 декабря 2024, 18:06
депутат рекомендовал дубовую кору..
ещё огурец можно ректально — сразу коннектишься к мудрости предков
Гость
12 декабря 2024, 13:39
Вот мы и узнали, что только медработники могут работать за минимальные зарплаты и сколько хочешь и инфляция на них не влияеет, а с другими сферами так не проходит. Нет денег в нужном количестве - нет лекарства и точка. Вся эта горе система ОМС в нынешнем виде должна рухнуть. И вообще, по последним заявлением чиновников от медицины - это не проблема врача - нет лекарства в больнице - сразу маршрутизируй пациента туда где оно есть, а где оно есть это не головная боль врача.
12 декабря 2024, 13:47
Было бы странно, если бы рядовой врач брал на себя вопросы, которые должно решать правительство.
12 декабря 2024, 14:01
Гость, нет, не только медработники. У них есть хоть право уволиться и сменить работу. А есть и другие, которые не могут уволиться
Гость
12 декабря 2024, 13:19
Величие (с запахом) без запаха физраствора.
Гость
12 декабря 2024, 14:43
Записка в аптеке: «Зина, физраствор не разбавляй, я уже разбавила…»
Гость
12 декабря 2024, 12:47
Это уже коммунизм? Или пока просто СССР
12 декабря 2024, 13:06
Нет, батенька, в СССР деньги на лечение СМСками не собирали!
Гость
12 декабря 2024, 13:17
12 декабря 2024, 13:06
Нет, батенька, в СССР деньги на лечение СМСками не собирали!
Так это ж при коммунизме! А тут - просто.
12 декабря 2024, 13:27
12 декабря 2024, 13:06
Нет, батенька, в СССР деньги на лечение СМСками не собирали!
Смысл было собирать рубли, когда для покупки лекарств нужна была валюта? Другое дело иллюзия "хорошего лечения"...
12 декабря 2024, 13:18
В Севастополе физ.раствор тоже пропал
Гость
12 декабря 2024, 13:34
в комментах ни одного лахтоногого. Видать, орешник облизывают.
Гость
12 декабря 2024, 16:14
Лахтоногие там, где асад, Финляндия и Израиль. Физраствор и ЖКХ их не интересуют. У них уровень лаврова и маши захаровой. Не ниже
Гость
12 декабря 2024, 14:25
Физраствор отпускается только членам профсоюза. Требуйте долива после отстоя пены.
Гость
12 декабря 2024, 14:35
Позорище коего свет не видел
12 декабря 2024, 13:41
Это возмутительно !
12 декабря 2024, 14:42
А зачем физраствор для небулайзера необходим? Просто водичку кипячёную никак нельзя использовать?
12 декабря 2024, 20:18
Нет, лучше тогда уж минеральную. А вообще для ингаляторов (небулайзеров) как раз флаконы NaCl по 10мл в аптеках и продают. Ну или продавали)
Гость
12 декабря 2024, 13:36
Песков с Мурашко наверно уже к ВВ с докладом: да брешут они, вы лучше нас слушайте
Гость
12 декабря 2024, 13:40
когда виде видео с эвакуации людей в Курской области ... меня поразил их вид ... брошенные, больные люди, доживающие последние года ... брошенные советские люди. преданные советские поколения. что к НГ им? правильно, исчезновение лекарства из аптек ... марганцовка за 160 рублей уже .... какой пи...ц сотворил волшебник хрустальной башни и его слуги.
Гость
12 декабря 2024, 13:54
А наш нынешний успешный успех это не повторение эдак года 1915 когда вроде бы еще все нормально и устойчиво?
12 декабря 2024, 15:58
Купил сегодня за 77 рублей 200 мл. Пластмассовый флакон, хотя мне удобнее в пластиковом мешке - откачиваю понемногу для промывки медицинского изделия, так скажем. Пришлось полазить по интернетам, но нашёл недалеко от дома. Параллельно хожу на капельницы в дневной стационар при государственном медучреждкнии. Там дефицита нет, приносить с собой физраствор никто не требует. Вывод: проблема есть, но пока не фатальная.
13 декабря 2024, 13:17
Подождем, пока перейдет грань фатальности
Гость