перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Петербурге пострадавшие в ДТП мать с ребенком на самокате добились выплаты компенсации

7 марта 2024, 11:26
Гость
Гость
11 марта 2024, 09:39
1. нельзя ездить вдвоем 2. нельзя переезжать ПП Почему речь не идёт о родительских правах... ведь она подвергла ребёнка опасности, нарушая правила? Почему не рассматривают случай создания предумышленного ДТП с целью получения денег от автомобилиста?
Гость
7 марта 2024, 14:51
Мамаше стоило бы внимательней переходить дорогу с ребёнком. Ребёнка нужно переводить за руку. Я лично встала от наплыва самокатчиков
Гость
7 марта 2024, 14:37
Подленькое решение в пользу подленькой женщины. Кстати, а комиссия по делам несовершеннолетних ею не заинтересовалась, как неисполняющей родительские обязанности?
Гость
7 марта 2024, 14:14
Упор на то, что в платье была. Это за него 50 тыс?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2024, 12:39
Остается надеяться, что платный урок научит водителя не хлопать ушами за рулем в зоне ПП. Да и в других местах - тоже.
Гость
7 марта 2024, 13:17
у вас не хлопают, сразу видно, хорошо притянуты
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2024, 12:29
Никого он не катал на капоте, сразу остановился
Гость
7 марта 2024, 12:16
О как! Может мне на каждом переходы останавливаться и потенциальным переездунам по 1000 или по 5 выдавать, а то не дай бог бросятся на капот-50 отдавать придеться+ремонт за свой счет.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2024, 12:16
По закону, но не справедливо. С самокатчицы надо взыскать за стресс водителя и повреждения машины (вряд ли, обошлось без повреждений). А штраф с самокатчицы взыскан за нарушение пдд? Это важно, иначе она уверует в свою, якобы, правоту и безнаказанность.
Гость
7 марта 2024, 12:13
Оба виноваты..50 тыщ на двоих надо..он 50 тыщ.. она 25 тыщ ему возвращает..иначе так и будет гонять на переходах с ребенком..тчк
Гость
7 марта 2024, 12:03
лучшая защита - нападение водила должон был встречный иск об помятии капота подать, напирая на нарушение ПДД самокатчицей не слезшей на переходе
Гость
7 марта 2024, 12:48
в то время с самоката слезать не требовалось
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2024, 11:54
Тут конечно обоюдка, по хорошему должны наказать не только водителя, но и женщину "в платье", за нарушение ПДД при пересечении дороги и за действия создавшие угрозу жизни несовершеннолетнему!
Гость
7 марта 2024, 12:06
какая обоюдка, ты просто не успеешь ничего сделать при встрече такого летуна
Гость
7 марта 2024, 12:14
а у вас права есть? водительские? Какая обоюдка?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2024, 12:31
Гость
7 марта 2024, 12:14
а у вас права есть? водительские? Какая обоюдка?
У меня есть права, почти 30 лет уже, а обоюдка это значит вина обоих участников события.
Гость
7 марта 2024, 11:49
Вот такие же " я же мать " и подают пример и уверены в собственной безнаказанности . Водитель получил стресс и штраф , а она отряхнулась и поехала дальше , уверовав в собственную безнаказанность . Но от судьбы не уедешь даже на самокате .
Гость
7 марта 2024, 11:48
Всех самокатчиков и велосипедистов надо заставить выучить ПДД , соблюдать ПДД и в полной мере отвечать за нарушения ПДД . Задолбали !!!
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2024, 11:49
Да, и водителей автомобилей тоже.
Гость
7 марта 2024, 11:47
Не глядя вылететь на дорогу и получить 50к. Не, понятно, что чисто технически там пешеходный переход и я, как водитель, в таких ситуациях всегда предполагаю какой-нибудь внезапчик. Но как пешеход я таких персонажей (и на самокатах, и пеших) понять не могу - ну там же и любитель СМС за рулём может быть, и пьяный, и "перепутала педали". Почему бы, даже переходя по ПП на зелёный сигнал, лишний раз не подстраховаться и не посмотреть по сторонам?
Гость
7 марта 2024, 12:04
для этого работающий мозг должен быть
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2024, 11:37
Почему оплачивал водитель, а не страховая по ОСАГО?!
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2024, 11:40
Потому, что ОСАГ выплатит только если есть ВИНОВНИК ДТП. А его здесь нет. Водитель заплатил только по закону о источнике повышенной опасности.
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2024, 11:44
7 марта 2024, 11:40
Потому, что ОСАГ выплатит только если есть ВИНОВНИК ДТП. А его здесь нет. Водитель заплатил только по закону о источнике повышенной опасности.
Ну вот да, очень многие водители даже не догадываются, что помимо ПДД есть обязанности владельца источника повышенной опасности. И в некоторых случаях даже при отсутствии вины водитель будет возмещать ущерб.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2024, 12:54
Моральный вред ОСАГО не покрывается.
263821611

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2024, 11:36
В общем, пусть и дальше не тормозит и н5 спешивается на переходе. Ездит вдвоём. Похоже, что естественный отбор сработает
263821611

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 марта 2024, 11:35
Так они ещё вдвоём были на самокате. Это же тоже нарушение
Гость
7 марта 2024, 12:01
Умственное развитие в судостроении на достаточно низком уровне, увы.
Гость
7 марта 2024, 11:33
Женщине повезло, что за рулем не оказалась жена чекиста......
Гость
7 марта 2024, 11:36
Самоката? Она самая..
Гость
7 марта 2024, 11:33
А разве она по ПДД не должна была сойти с самоката на переходе?
Гость
7 марта 2024, 11:35
Нет, на момент события в 2021г такой нормы в ПДД ещё не было.
Гость
7 марта 2024, 12:02
Гость
7 марта 2024, 11:35
Нет, на момент события в 2021г такой нормы в ПДД ещё не было.
да, логично всё было, с велосипеда сойти, а на самокате можно
Гость
7 марта 2024, 11:32
Хорошо, но мало.
Гость
7 марта 2024, 12:10
что хорошего? По переходу надо ходить, а не на самокатах ездить
Гость
7 марта 2024, 18:05
Гость
7 марта 2024, 12:10
что хорошего? По переходу надо ходить, а не на самокатах ездить
А что еще? Может не дышать еще?
Гость
7 марта 2024, 11:30
зря подсказываете, отличный бизнес-план для определенного сорта "населения"
Гость
7 марта 2024, 11:29
А был ли встречный иск?
Гость