перейти к публикации
162 комментария к публикации

Станцию метро «Фрунзенская» перестроят с созданием диспетчерского центра за 9 млрд и 5 лет

14 февраля 2024, 19:36
Гость
Гость
27 февраля 2024, 12:03
Никто не спорит о безопасности,а вот перестройка/надстройка абсолютно не нужна,тем более замена симпатичного входа на уродское строение. Диспетчерскую можно и в другом месте построить,если она уж так необходимо,а закрывать станцию на 5 лет это просто издевательство. Чернышевскую закрыли "всего" на полтора года,так и то хлебнули по полной,да еще посмотреть нужно,что там получилось. Нужно бороться за Фрунзенскую!!!!!
Alex318i

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2024, 18:29
3 года же. Не осилили тект?
Гость
16 февраля 2024, 11:44
Несколько лет назад закрывали и вот опять. Почему занимаетесь с теми станциями которые уже переделывали?
Гость
15 февраля 2024, 23:28
Да, плохо в городе с метро, в 2013 году была в Мариинском театре, обещали, что скоро будет метро возле театра, сколько лет прошло, а воз и ныне там
Гость
15 февраля 2024, 22:23
Никто бы не "ныл", если бы диспетчерский центр строили в отдельно стоящем здании, как почему-то, вероятно думая о москвичах, сделали в Москве. Мы не понимаем, почему для этого надо закрывать метро на 5 лет. А как же люди? Мы же живем в этом районе, и среди нас есть и не совсем здоровые, есть и пожилые, и дети, да и на работу ездить каждый день это тоже требует сил и времени. зачем все ТАК усложнять?
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 21:48
районе
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 21:46
А где обещанное метро 30 лет назад в Красносельском район?
Гость
15 февраля 2024, 20:55
Раз надо,значит пусть перестраивают и ремонтируют. Диспетчерский центр -это да, стройка серьезная
Гость
15 февраля 2024, 20:53
Любая реконструкция инфраструктуры метрополитена вызывает непонятное мне недовольство пассажиров. Я понимаю, что приходится подстраиваться, НО РЕБЯТ,это наша с вами безопасность. Если о себе не беспокоитесь, то почему из-за вашего нытья должны опасности подвергаться другие люди.
Гость
15 февраля 2024, 15:34
Вообще непонятно, как это могло быть утверждено столькими высокими инстанциями. Ведь очевидно, что были другие, не такие травматичные для населения решения.
Гость
15 февраля 2024, 15:12
Зато откроют новую станцию, чтобы не было такого предвзятого отношения, что Питер отстаёт от столицы. Питерцы тоже не хухры-мухры. Недавно ведь открыли Ладожскую!
266406519

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2024, 22:48
И что? Там почти ничего не изменилось. Я живу в этом райне.
Гость
15 февраля 2024, 15:12
И никто не закрывал метро на 5 лет
Гость
15 февраля 2024, 15:10
Единый диспетчерский центр Московского метрополитена располагается в здании БЫВШЕГО КИНОТЕАТРА «Ереван» на Дмитровском шоссе (дом 82).
Гость
15 февраля 2024, 14:25
беглов, когда уже строить метро начнешь, а не ремонтировать? за что такое наказание Питеру в виде такого губера
Гость
15 февраля 2024, 14:24
Может повезёт и до перевыборов губернатора не начнут...
Гость
15 февраля 2024, 13:36
Через 5лет и 90то спишут
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2024, 11:46
ох, чую не спроста мне этот нарост на станции напоминает Дворец итальянской цивилизации, построенный при Муссолини
Гость
15 февраля 2024, 11:01
Метро станция Лесная такая страшненькая, после ремонта зелёные плиточки остались грязные и отваливаются
266406519

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2024, 22:47
А был ремонт? Я на днях посещала эту станцию. Думала, ей тоже лет 40... Состояние ужасное.
Гость
15 февраля 2024, 10:58
5 лет транспортного коллапса, практически центр города, баснословные суммы в такое сложное время. И, конечно, это произойдет. До последнего надеялись, что хотя бы не сейчас. Видимо, слишком много заинтересованных в проекте. Странно то, что на Фрунзенской все и всем нравилось - и тем, кто здесь работает и тем, кто здесь живет. Никакой толпы, в час пик всегда можно спокойно зайти и выйти. Как можно не думать о пожилых, о детях, об инвалидах. Все же это и наш город тоже...
Гость
15 февраля 2024, 10:10
Издеваются нам жителями как хотят! Ради бабла на 5 лет лишить горожан еще одной станции? Ну когда нажрутся уже....слов нет. Уберите этого....Б!
Гость
15 февраля 2024, 09:43
Мнение податного сословия баскака не интересует.
Гость
15 февраля 2024, 09:38
...не пронесло....готовимся(((...
Гость
15 февраля 2024, 08:50
Губернатор молодец! Как лихо научился метро закрывать, на год, на два, на пять. В Москву его послать - он там половину станций позакрывает. Вот строить метро его не научили, к сожалению.
Гость
15 февраля 2024, 07:31
Во дворох вообще не чего убирают снег на доблести дом 18 к 1 беглову на город на пливать лучше повысить проезд в метро жетон 1000р чем о людях думать лучше да . Москва там в год 30 станцый метро открывает во дворох вообще очень скользко каждый день по 1000 человек подает ломает ноги а тут метро закрыть на 5 лет вы что лучше эти деньги пенсионером повысить пенсии 100 тысяч рублей каждому. Да закрыть всякие бутики чтоб народ мог купить себе что он хочет а не заоблычные цены шишки жевут за счёт народа . Говорят что под воду уйдёт половина Питера так оно и будет 30 лет кто из. Смоленска или ещё живёт довно из других городов России уежайте из Питера. Это потом будет не смешно . Пока есть возможность выбора уехать из Питера
Гость
15 февраля 2024, 18:09
Вам бы об орфографии с пунктуацией на досуге подумать
Гость
15 февраля 2024, 23:20
Гость
15 февраля 2024, 18:09
Вам бы об орфографии с пунктуацией на досуге подумать
😂😆
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2024, 06:32
А можно пожалуйста не надо, она и так хорошо выглядела.
Гость
15 февраля 2024, 11:12
СКК тоже выглядел хорошо. Говорили что вот-вот сам сломается. А в итоге ломать задолбались. Когда же поймут что это и есть образ города, хоть и советского периода. И перестанут из города сплошное мурино делать.
Гость
15 февраля 2024, 06:26
«Пилите Шура,пилите…»
261706021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 06:21
Чем не угодило нынешнее здание, что решили в непростое время, потратить такие деньжищи не пойми на что. Это, как со стадионом, говорили за счет федерального бюджета построят, а на деле за счет налогов города, да еще и в 6 раз дороже, чем предполагали. А теперь за бесплатно отдали его Зениту...
Гость
15 февраля 2024, 03:12
Москва денег не дает, им самим надо метро 145-й радиус строить. Когда же будут ОТКРЫВАТЬ метро а не закрывать??
Гость
15 февраля 2024, 03:03
Техноложка в двух шагах)
Гость
15 февраля 2024, 10:55
В каких в 2 шагах? Вместо 5 мин 20 топать - такое себе.
Гость
16 февраля 2024, 13:55
Гость
15 февраля 2024, 10:55
В каких в 2 шагах? Вместо 5 мин 20 топать - такое себе.
Ничего, дотопаешь. Не инвалид
Гость
15 февраля 2024, 01:25
Для очередного торгового центра в 7 этажей для аренды жены Хусн-нща
Гость
15 февраля 2024, 00:34
Азиатчина какая. В честь Фрунзе - ныне Бишкека?
Гость
15 февраля 2024, 03:05
В честь М.В.Фрунзе. У нас многое в честь людей названо.
Гость
15 февраля 2024, 18:03
Гость
15 февраля 2024, 03:05
В честь М.В.Фрунзе. У нас многое в честь людей названо.
особенно интересно, что станция Фрунзенская - не во Фрунзенском районе
Гость
16 февраля 2024, 13:55
Гость
15 февраля 2024, 18:03
особенно интересно, что станция Фрунзенская - не во Фрунзенском районе
Улица Фрунзе тоже не во Фрунзенском районе, а в Московском. Улица Калинина в Кировском районе, а не в Калининском. Невский проспект в Центральном районе, а не в Невском. Бывший Кировский проспект в Петроградском районе, а не в Кировском
Гость
15 февраля 2024, 00:17
сумма вырастет . даёшь 15 млрд
Гость
14 февраля 2024, 23:55
возведение тюрягообразных зиккуратов продолжается все эти тоненькие окошки-бойницы, а-ля имперские арки тд и тп сумбур и безвкусица. это не архитектура, это позор для города, который строили лучшие архитекторы своего времени.
Гость
14 февраля 2024, 23:23
*решила бы
Гость
14 февраля 2024, 23:21
Новое здание РНБ напоминает. Не знала бы, решали бы, что это филиал.
Гость
14 февраля 2024, 22:58
Часто прохожу через квартал за метро. 30-этажные громадины с расстоянием между домами в 10 метров. Машинам не разъехаться, солнце в некоторые окна не попадает никогда. Не приведи, Господь, пожар или стихийное бедствие... Так что, новый вестибюль вписывается закономерно...
274491063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 22:44
В старые обжитые районы метро еще не протянули, только планы каждый год обновляют. Город растет, где там метро? Новые станции открывать надо, а не старые перелопачивать.
Гость
15 февраля 2024, 00:31
Их не перелопачивают, а ремонтируют и реконструируют. Или вы думаете, что это пирамиды Хеопса? Тысячи лет могут без ремонта стоять?
Ленинградец-80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 08:21
Гость
15 февраля 2024, 00:31
Их не перелопачивают, а ремонтируют и реконструируют. Или вы думаете, что это пирамиды Хеопса? Тысячи лет могут без ремонта стоять?
Какого качества ремонт, можно, например, полюбоваться на ст. Елизаровская. Наклонный ход течет в нескольких местах после этого кап. ремонта. А закрывалась станция на год.
Гость
14 февраля 2024, 22:36
Просто ужас-здание
Гость
15 февраля 2024, 03:09
На вкус и цвет. Здание как минимум внушительное.
Гость
14 февраля 2024, 22:27
Метро - стратегический оборонный объект. Одно дело - разбирать завалы от двух этажей, другое- от пяти. Кому-то непонятно? Или деньги глаза застят?
Гость
15 февраля 2024, 10:13
Нынче в моде объекты нападения, а не обороны.
Гость
15 февраля 2024, 11:09
Кстати, очень разумный комментарий. Не думал в этом направлении раньше.
Гость
14 февраля 2024, 22:18
а справятся? ведь денег и времени в обрез, лихо всё при путине -дёшево&сердито -но думаю справятся.
Гость
15 февраля 2024, 06:25
Это фиаско, осталось за Автово взяться и всё
savushkindim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 21:58
думаю что в другой стране, на эти деньги могли бы проложить новую станцию + новое здание с новой полноценной инфраструктурой. Но у Нас Свой Путь!
Гость
14 февраля 2024, 21:50
Метро стратегический объект, и выглядеть станция должна как ДОТ. Тут не до красоты. Но мы в городе имеем уже несколько надстроек над станциями и новоделов с многоэтажками. За такое судить надо.
Гость
14 февраля 2024, 21:48
симпатично, но вот надстройка верхняя - абсолютно не в тему на эти надстройки в городе прямо фетиш какой-то, столько хороших зданий ими испорчено
Гость
14 февраля 2024, 21:48
Доделайте уже Путиловскую и Юго-Запад! Ну сколько можно?
Гость
14 февраля 2024, 21:34
В Москве плитку перекладывают, у нас станции метро перестраивают. Не просто так Метрострой делили.
Гость
14 февраля 2024, 21:31
Закрыть-то закроют...
Гость
15 февраля 2024, 18:07
Примеры не открытых после реконструкции станций приведите
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 21:15
А не надо было голосовать за бакинского губернатора.
Гость
14 февраля 2024, 21:25
Родину не выбирают.
Гость
14 февраля 2024, 23:17
А я за него и не голосовал. Ему и так сколько нужно нарисовали.
Гость
15 февраля 2024, 01:31
Гость
14 февраля 2024, 23:17
А я за него и не голосовал. Ему и так сколько нужно нарисовали.
А откуда тогда взялось 64,4 % проголосовавших за этого застройщиковского?
Гость
14 февраля 2024, 21:09
Красота !!!
Гость
14 февраля 2024, 20:58
Всё хорошо, но почему такие большие сроки. Скорость строительства должно быть как МЦД3 прошлым летом
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 21:07
А большие сроки теперь в моде... На подходе былинные срока...
Гость
14 февраля 2024, 20:56
Часто бываю на "Фрунзенской", всем доволен , ничего не надо перестраивать, хотя нет.. надо , надо, прожектеров из одной организации... перестроить в шеренгу по одному и пусть идут со своими перестройками наперевес в светлое прошлое.. О людях надо заботится, а не о том сколько бабла, особы приближенные к императору поднять смогут..
Гость
14 февраля 2024, 21:33
Ой и тяжело будет идти в шеренгу по одному… Это ж какую ширину улицы нужно иметь, чтоб такое количество прожектеров в одну шеренгу куда то двигалось))) Может перестроить их все же в колонну?
Гость
14 февраля 2024, 20:50
Почему именно Фрунзенскую?! Это уже исторические здания, эти павильоны наземные! Открывайте новую станцию и стройте РЦ!
Гость
14 февраля 2024, 20:58
Согласна.
Гость