Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя

В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя

7 008

Более 50 пассажиров подали в Пресненский районный суд Москвы иск на компанию «Аэрофлот», сообщают 13 декабря «Ведомости».

Люди хотят получить компенсацию за аннулирование билетов на рейс в Пхукет. Они требуют вернуть около 7,5 млн рублей — разницу между актуальными ценами на перелет и ошибочно загруженными в систему.

Как пишет газета, 19 октября компания разместила билеты по цене 6 500 руб. и 20 000 руб. (за рейс туда–обратно). Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты.

Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате. Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества.

По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась.

Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях