перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Выборы президента России в 2024 году пройдут 17 марта

7 декабря 2023, 12:19
Гость
Гость
8 декабря 2023, 09:04
знаете ли вы когда состоятся выборы за президента России Путина?
Гость
7 декабря 2023, 23:20
Очень волнующе. Выборы всегда являются источником неожиданностей, особенно в России. Мне не терпится узнать, кто станет следующим президентом Российской Федерации.
Гость
7 декабря 2023, 19:24
"Что известно," - Оно будет дистанционным и прозрачным. :)))
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 19:38
Как в США
Гость
7 декабря 2023, 19:15
А зачем на это 3 дня? В принципе, все несогласные сидят, убиты или в бегах... явлинский и зюганов... прохоров и собчак захотят принять участие, а может чубайс о себе заявит?
Гость
7 декабря 2023, 21:59
У Собчак паспорт израильский.
Гость
7 декабря 2023, 17:07
"Отметим, что согласно опросу ВЦИОМ, результатам выборов в России доверяет 61 процент респондентов. При этом среди тех, кто обязательно участвует во всех выборах, этот показатель еще выше — на 9 процентов." То есть 30 процентов тех, кто ОБЯЗАТЕЛЬНО участвует во ВСЕХ выборах, их результатам не доверяют.
Гость
7 декабря 2023, 19:33
И это нормальный процент для общества. Посмотри по другим странам
Гость
7 декабря 2023, 17:01
А что на данный момент известно о результатах голосования на предстоящих в 2024 году выборах?
tupograf503

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 17:17
😆👍
Гость
7 декабря 2023, 19:34
Пока известно что ты троль с Укораины
Гость
8 декабря 2023, 16:21
Гость
7 декабря 2023, 19:34
Пока известно что ты троль с Укораины
Чувак, это ты с фабрики троллей. Скажи своим кураторам, что пора уже методички обновить.
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 16:51
Опять не за кого голосовать, одни слабаки и размазыватель соплей!
Гость
7 декабря 2023, 16:17
Меркель, 17 лет у власти была. Германия сила была. А сейчас клоунада
Гость
7 декабря 2023, 16:53
Меркель была У власти, но не заменяла собой власть.
Гость
7 декабря 2023, 19:21
Меркель легла под Путина, как Путин сейчас лег под Си. Если добровольно поставить себя в зависимое положение это сила, то я даже не знаю. А сильнее всех видимо Куба, где Кастро полвека сидел. Правда, до сих пор ездят на советских развалюхах и бегают за американскими туристами.
Гость
7 декабря 2023, 19:35
Гость
7 декабря 2023, 16:53
Меркель была У власти, но не заменяла собой власть.
Да ты ШО? Ну на все отмазки находите, либерадоиды
Гость
7 декабря 2023, 16:05
А мобилизацию после выборов точно не объявят? Гурулевы с соболевыми и каратполовыми ведь обещали, а они советские офицеры, слова на ветер не бросают.
Гость
7 декабря 2023, 16:22
Не с.. Сы там, в Грузии
Гость
7 декабря 2023, 16:53
Нет, нет, что вы, чтооооо выыыы! :))
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 15:51
«Василич», на полгода, а потом «я устал, я ухожу», вот вам Дима Патрушев, новый «президент»?
Гость
7 декабря 2023, 15:18
Путина в отставку, стране - свободные и честные выборы !
Гость
7 декабря 2023, 15:17
Запад уже предупредил, что не будет считать Пу легитимным президентом.
Гость
7 декабря 2023, 16:23
А это кто?
Гость
7 декабря 2023, 17:16
Гость
7 декабря 2023, 16:23
А это кто?
Умом узкий детектед.
Гость
7 декабря 2023, 14:43
Россия на первом месте по количеству самоубийств в Европе .
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 16:07
Дада. Проснись
Гость
7 декабря 2023, 16:54
Вообще-то в мире!
Гость
7 декабря 2023, 19:37
Гость
7 декабря 2023, 16:54
Вообще-то в мире!
Во вселенной. По Марсу видели статистику? Упало кол - во
Гость
7 декабря 2023, 14:42
"Что известно о предстоящем голосовании" - результат!
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 14:40
Выборы, голосование, что за странные и незнакомые слова?
Гость
7 декабря 2023, 16:08
Тебе, в Узбекистане это ни к чему
Гость
7 декабря 2023, 17:17
Гость
7 декабря 2023, 16:08
Тебе, в Узбекистане это ни к чему
Будешь умничать, в угол поставят.
Гость
7 декабря 2023, 14:13
простите меня, я ухожу-вот чего все ждут от пересидента
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 15:59
простить невозможно, поэтому он будет цепляться до последнего вздоха
Гость
7 декабря 2023, 16:23
Кто все? Ты и макаревич?
Гость
7 декабря 2023, 16:54
Не надо ждать, надо требовать и брать.
Гость
7 декабря 2023, 14:13
если выдвиженец Путин -то бойкот выборам, их попросту нет.
Гость
7 декабря 2023, 16:24
Иди за лепешкой к т. Манане. А то не хватит. Лари ещё есть?
Гость
7 декабря 2023, 17:18
Гость
7 декабря 2023, 16:24
Иди за лепешкой к т. Манане. А то не хватит. Лари ещё есть?
Пук в воздух? Бывает.
razmer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2023, 14:10
А давайте опрос за Путина ставим +, против или за другого - ставим )
Гость
8 декабря 2023, 11:57
Я ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ИЗ КРЕМЛЯ ‼️НУЖЕН ИЗ ВНЕ ‼️ТАКОЙ КАК ZORRO ‼️И ТАКИЕ ЕСТЬ ‼️НУЖНА ПОДДЕРЖКА ЛЮДЕЙ ‼️ОН НУЖЕН ПРОСТО КАК ЛИДЕР , А РЕШАТЬ ДОЛЖНЫ ОТНЫНЕ ЛЮДИ -НАРОД МНОГОЧИСЛЕННЫЙ ВСЕ ВМЕСТЕ , КАК ОДНА СЕМЬЯ ‼️А ЛИДЕР ДОЛЖЕН ЭТО ВСЁ УТВЕРЖДАТЬ ВМЕСТЕ ВСЁ ОБРАБОТАВ И ПРИТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ ‼️
Гость
7 декабря 2023, 14:09
не понимаю чем многих тут не устраивает Путин. Вполне адекватный президент, народу работать и зарабатывать не мешает. Как и все президенты в Мире бабки с вертолета не рассылает. Возможно проблема в Вас самих?
Гость
7 декабря 2023, 14:36
ну конечно в нас все проблемы,..это ведь мы обесценили рубль и подняли ставку рефинансирования до небес, это ведь из-за нас не успевают менять ценники в магазинах и раскрутилась инфляция под 50% годовых...мы заставили уйти из страны ведущих западных производителей, а еще мы, а не он....начали сво, провели пенсионную реформу и платим нищенскую пенсию, ах да...еще мы попринимали законы, по которым можно сесть лет на 10 за перепосты, лайки и подписки...короче вы правы, мы сами во всем виноваты. p.s. а еще каемся в том что собираем по СМС деньги на лечение и лекарства больным детям, потому что не запланировали в бюджете средства на квоты для таких целей...аминь..
Гость
7 декабря 2023, 15:17
Да-да, кто мешает российским старикам, нищенствующим на свои 15-17 тыс. руб пенсии в месяц, "зарабатывать" ?
Гость
7 декабря 2023, 16:09
Если ты по жизни трутень, виноват конечно Путин.
Гость
7 декабря 2023, 14:00
Что известно о предстоящем голосовании? Да, в общем-то, мы уже всё знаем, особенно результаты.
Гость
7 декабря 2023, 13:49
«Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть», добавив, что это не ее слова, а слова святого Сергия. «Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира». (С) Баба Ванга
Гость
7 декабря 2023, 13:51
А вот дед Ванга немного другого мнения о будущем России :))
Гость
7 декабря 2023, 14:30
Это все, конечно, трогательно до соплей и слёз, но вот только пишущим подобные уморительные тексты следовало бы знать, что во времена Сергия Радонежского никакой России в природе не существовало и произносить подобных слов он не мог даже теоретически. Впрочем, не слишком ли многого я хочу от лахтинских?
Разгибатель скреп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:36
Каждый год баба Ванга выдает новые пророчества с того света.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 13:35
Даже не изображают предвыборную гонку. Зато про выборы в асашай каждые 3 дня новости.
Гость
7 декабря 2023, 14:17
Потому что в Асашай реальные выборы и интрига, а у нас уже 20 лет Несмываемый)
Гость
7 декабря 2023, 16:11
Гость
7 декабря 2023, 14:17
Потому что в Асашай реальные выборы и интрига, а у нас уже 20 лет Несмываемый)
Меркель 17 лет была и с что?
Гость
7 декабря 2023, 19:15
Гость
7 декабря 2023, 16:11
Меркель 17 лет была и с что?
Меркель усугубила зависимость от российского газа, от чего Германия сейчас и пострадала. Плюс никак не решала проблему с мигрантами. Поинтересуйся у знакомых немцев, что они сейчас о ней думают. Глянь на цифры поддержки AfD. Эту комсомолку по-хорошему надо в суде немного помариновать.
Гость
7 декабря 2023, 13:28
Выборы это когда есть выбор, а его у нас нет.
Гость
7 декабря 2023, 18:28
Выбор есть, но он трудный, если уж идти, то не на выборы
Гость
7 декабря 2023, 13:26
3 дня голосование....а че не месяц? хочу месяц праздновать
2313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:26
Гораздо правильней звучало бы Центральная Избирательная Российская Комиссия. ЦИРК. А электронное голосование это прекрасно. Позволит сэкономить бюджетные деньги на обеспечение явки. А кого выберут всё понимают)
Гость
7 декабря 2023, 13:24
Херсон и Запорожье (как часть России) будут голосовать?
Гость
7 декабря 2023, 14:10
Да. Они же часть России!
Разгибатель скреп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 14:35
Их будут считать «временно оккупированными Украиной» :)))
Разгибатель скреп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 17:14
Гость
7 декабря 2023, 14:10
Да. Они же часть России!
И как они будут голосовать,если города Запорожье и Херсон контролирует Украина?
Гость
7 декабря 2023, 13:22
Зачем нужны какие-то другие кандидаты...сделать в бюллетенях только две графы - "за Путина" и "Против Путина" и все.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:50
А "Против Путина" зачем?
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Жду не дождусь выборов. Это будет целая интрига наблюдать кто в итоге победит 👍
Гость
7 декабря 2023, 13:17
По просьбам избирателей. Всë, дальше можно не читать и сформировать свой голос уже сейчас. Вечно у них всë по просьбам людей, по просьбам призывников, по просьбам избирателей... Хоть одного живого бы показали.
Гость
7 декабря 2023, 13:13
Назначили день выборов. Неужто без всякой санкции? Ой, не верится.
Гость
7 декабря 2023, 13:13
14.12 начнётся агитация: семейные ценности, скрепы, родитель номер 1-2-3 и прочее... чуть позже - объявят допущенных карманных конкурентов результат нарисуют к весне
Гость
7 декабря 2023, 13:05
Долой банду Путина!
Гость
7 декабря 2023, 13:15
А банда зеленского просто отменила выборы.. Сама ввела военное положение.. и сама отменила выборы - очень удобно.
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Гость
7 декабря 2023, 13:15
А банда зеленского просто отменила выборы.. Сама ввела военное положение.. и сама отменила выборы - очень удобно.
при военных действиях выборы в Украине по Конституции не проводятся...
Гость
7 декабря 2023, 13:24
Гость
7 декабря 2023, 13:15
А банда зеленского просто отменила выборы.. Сама ввела военное положение.. и сама отменила выборы - очень удобно.
А там, а у них, а за океаном трамп.... В магазин загляни на ценники посмотри, да не там, а в России. зеленский тебе ценным подрисовал, и байден сугроб у парадной навалил?
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:02
Фонтанка! Чистишь комменты? Фу, смешно! 89% будет за Васильевича! Ну, кто даст больше?
Гость
7 декабря 2023, 14:10
Дам меньше - 87%. Для большей достоверности. ... В начале двухтысячных мы на работе устроили тотализатор по думским выборам. Я с одной коллегой разделил выигрыш, рублей по сто отхватили.
Гость
7 декабря 2023, 14:23
Правильно! Достаточно явки 100 человек.
Гость
7 декабря 2023, 13:01
народ России сделает «единственный, правильный выбор»
Гость
8 декабря 2023, 12:34
ВЫЧЕРКНУТЬ ВСЕХ ‼️ ВСЕМ МИРОМ И ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ ВЗЯТЬ БОРОЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ В СВОИ РУКИ ‼️ВСЁ КРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ В БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВА И ЭТИМ ПОКРЫВАТЬ ВСЕ ЖКХ ! НАЛОГИ ‼️И ТОМУ ПОДОБНОЕ ‼️ВСЁ ДОЖНЫ ЖИТЬ РАВНО ‼️И ВСЕМ НАДО ДУМАТЬ НАД ЭТИМ ‼️🌞🤡💡🧠🌍💰🧲🗑💩🤢🤮🧛‍♀️🦹‍♂️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🙆‍♀️🙅‍♀️🤦‍♀️🤷🏼‍♀️
кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:00
Таки я стесняюсь спросить ,а будет в бюллетене графа Против Всех?
Гость
7 декабря 2023, 13:14
Против нельзя, можно - За никого из кандидатов в списке. Так что меняйте фио - на За никого))
кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:27
Гость
7 декабря 2023, 13:14
Против нельзя, можно - За никого из кандидатов в списке. Так что меняйте фио - на За никого))
Гость, Ой вей...За никого? Таки эту хохму уже мы все знаем. 25 лет все голосуют за никого а по итогу это никого все время выигрывает. Таки может проблема в е таки в том чтоби изменить ЗА на Против,таки уже чтобы при подсчёте не перепутали
Гость
7 декабря 2023, 13:44
Никакого смысла в такой графе нет - кто-то все равно будет президентом. Лучше пусть это будет условный Медведев чем условный Кадыров, нет? Надо менять политическую систему - отменять пост президента (не лучший вариант, так как исторически в России всегда был культ царя/лидера), либо сильно снижать его полномочия, а то и вовсе превратить в чисто репрезентативную должность, как в Германии например.
Stenmen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:59
Выборы?!! В России?! 😂😆😅🤣
Гость
7 декабря 2023, 12:58
на не "выборы" будет допущено лицо 1. занимашее пост более двух сроков подряд - см решение КС РФ от 1998года это запретившее(обжалованию решения КС не подлежат) 2. находящееся в международном розыске(буквально - висит на плакате их разыскивает полиция - интерпол, в котором РФ... участвует и оплачивает) и в связи с этим неспособное исполнять обязанности президента РФ. Так как, если данное лицо явится скажем в ПАСЕ (взнос за участие РФ на днях выплатила) или ООН, это лицо отправят в МУС. Но! При регистрации кандидатов ИК РФ проверяет - способно ли лицо исполнять обязанности. Как видно - неспособно. 3. выборы согласно действующего законодательства назначаются не позднее чем за полгода от даты... прекрасное исполнение САМИМИ же принятых законов!
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Именно потому что он в их т.н. "в международном розыске", Владимир Владимирович больше всего достоин быть избранным Президентом России. А весь это сброд под названием "западное сообщество" уже давно лег под своего американского хозяина и никакой легитимности их мнение поэтому не имеет, Кстати, пиндАсия сама не признает этот самый "международный суд" ))
Гость
7 декабря 2023, 13:30
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Именно потому что он в их т.н. "в международном розыске", Владимир Владимирович больше всего достоин быть избранным Президентом России. А весь это сброд под названием "западное сообщество" уже давно лег под своего американского хозяина и никакой легитимности их мнение поэтому не имеет, Кстати, пиндАсия сама не признает этот самый "международный суд" ))
да-да, и поэтому то РФ в МУС, интерполе и состоит, взносы оплачивая. А также за 25 лет вставания с колен не смогла найти возможность отменить решение конституционного суда - не более двух сроков в одни руки, даже при смене конституции. вопрос для патриотов - чей Херсон? Кто это его отдал за аммиакопровод, и что полагается за раздаривание кемских волостей в соответствии с УК РФ? И почему Гирькин когда этому возмутился - присел? Такого опущенного перса не было в российской истории никогда. Даже баскак Сашок Невский, верный холуй монголов, ТАК не унижался.
Гость
7 декабря 2023, 14:35
Гость
7 декабря 2023, 13:30
да-да, и поэтому то РФ в МУС, интерполе и состоит, взносы оплачивая. А также за 25 лет вставания с колен не смогла найти возможность отменить решение конституционного суда - не более двух сроков в одни руки, даже при смене конституции. вопрос для патриотов - чей Херсон? Кто это его отдал за аммиакопровод, и что полагается за раздаривание кемских волостей в соответствии с УК РФ? И почему Гирькин когда этому возмутился - присел? Такого опущенного перса не было в российской истории никогда. Даже баскак Сашок Невский, верный холуй монголов, ТАК не унижался.
Не путай теплое с мягким. Интерпол и международный суд не имеют ничего общего от слова совсем. А Херсон отдали, потому что тогда это выгодно было. Про Кутузова слыхал? Он тоже кое-что отдал в 1812. Ну и ... ? И вообще, только последний недоумок может верить в победу какой-то окрайны над Россией. Мы бережем своих людей, а каклы нет. Точнее, их хозяевам наплевать на всех этих каклов - хоть миллион их поляжет, хоть десять, лишь бы России шею свернуть. А не победить Россия не может по определению - просто, в самом худшем случае, будет применение ядерного оружия и мы все умрем ))
Гость
7 декабря 2023, 12:52
Вообще удивляюсь что "выборам" уделяют такое внимание. Лично для меня они априори не легитимны, и не станут таковыми при том списке кандидатов что утвердили в центризберкоме.
Гость
7 декабря 2023, 14:22
Если выборы нелегитимны для тебя, это не делает их нелегитимными в принципе. Это все равно что сказать "Я не признаю Закон Всемирного Тяготения". Он от этого не перестанет действовать, в том числе и на тебя. Можно сколько угодно вставать в позу, но кто-то из кандидатов станет президентом. И пусть лучше это будет Мишустин или Медведев, чем Путин.
Гость
7 декабря 2023, 14:49
Гость
7 декабря 2023, 14:22
Если выборы нелегитимны для тебя, это не делает их нелегитимными в принципе. Это все равно что сказать "Я не признаю Закон Всемирного Тяготения". Он от этого не перестанет действовать, в том числе и на тебя. Можно сколько угодно вставать в позу, но кто-то из кандидатов станет президентом. И пусть лучше это будет Мишустин или Медведев, чем Путин.
Только не алкоголик телеграмщик.
Гость
7 декабря 2023, 17:12
Гость
7 декабря 2023, 14:22
Если выборы нелегитимны для тебя, это не делает их нелегитимными в принципе. Это все равно что сказать "Я не признаю Закон Всемирного Тяготения". Он от этого не перестанет действовать, в том числе и на тебя. Можно сколько угодно вставать в позу, но кто-то из кандидатов станет президентом. И пусть лучше это будет Мишустин или Медведев, чем Путин.
Да шли бы они все
Гость
7 декабря 2023, 12:49
Нужно тут в комментариях организовать голосования, сымые честные выборы будут!
Гость
7 декабря 2023, 12:59
Честные?) тут вообще то 80% ципсоты и фебекашных эльфов!))) Это же Фонтанка!)
Гость
7 декабря 2023, 13:24
Гость
7 декабря 2023, 12:59
Честные?) тут вообще то 80% ципсоты и фебекашных эльфов!))) Это же Фонтанка!)
Да бросьте вы. Считаете, что в Петербурге адекватных людей нет?
Гость
7 декабря 2023, 12:48
С нашим Президентом всё ясно и понятно. А вот шо там в куиве? Клоуна в застиранной майке уже слили, ну а хто взамен? Ципсята, ну-ка марш из-под лавки и быстро рассказали нам все подробности
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:57
Как показывают почти двухлетние "успехи" вашего пересидента, Зеленский - вполне достойный противник. Может, у кого-то просто колунофобия, раз без истребительного эскорта уже никуда ни ногой?
Гость
7 декабря 2023, 13:11
7 декабря 2023, 12:57
Как показывают почти двухлетние "успехи" вашего пересидента, Зеленский - вполне достойный противник. Может, у кого-то просто колунофобия, раз без истребительного эскорта уже никуда ни ногой?
Какие "двухлетние "успехи" ...?? Ты сам-то понял, чего сморозил? Кастрюля на мозги давит или просто у вас в куиве уже все поголовно на порошке сидят ?
Гость
7 декабря 2023, 13:20
"Посмотришь у Соловьева. До свиданья, дефективный."
Гость
7 декабря 2023, 12:45
"Сделают единственно правильный выбор" - сначала позволили развалить империю и устроить диктатуру коммунистов. Затем позволили развалить СССР и устроить олигархиат. Затем позволили олигархиат выбирать своего ставленника. Затем позволили ставленнику устроить диктатуру ещё более ужасную, рыночную и лживую, нежели чем была в СССР. Потом позволили ставленнику отменить Конституцию, то есть едва ли не превратить самого себя в царя. Да, конечно же, в 2024 году, мы все сумеем сделать выбор - у нас же за последние 120 лет в стране постоянно был выбор и мы всегда делали его? Единственный выбор, который оставили простым людям - это как им умереть: от голода в городе без работы, от алкоголя на селе без работы и образования или же от пули или снаряда в окопе, если окажешься там. Спасибо за выбор, родные и любимые вы наши, совфедовцы, министры и лично тот, кого нельзя называть - вот уж выбор так выбор! Туркменистан и КНДР нервно курят в сторонке!
Гость
7 декабря 2023, 12:51
Шо-то ты, не очень на голодного смахиваешь - вон скока тут "с голодухи" понаписал... И вообще, как-то слишком явно чуб из-под кастрюли высовывается и шибко салом воняет
Гость
7 декабря 2023, 13:03
Гость
7 декабря 2023, 12:51
Шо-то ты, не очень на голодного смахиваешь - вон скока тут "с голодухи" понаписал... И вообще, как-то слишком явно чуб из-под кастрюли высовывается и шибко салом воняет
Мои предки построили Санкт-Петербург. Поэтому на диалог с Вами я не соглашусь и, между прочим, чуб не является, как и сало единственно существующим стереотипом об украинских гражданах, впрочем это уже совсем другая история.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:05
Ну, на счет империи Вы погорячились. Думаю, граф С.Ю. Витте лучше разбирался в той ситуации. "Все революции происходят оттого, что правительства вовремя не удовлетворяют назревшие народные потребности. Они происходят потому, что правительства остаются глухи к народным нуждам". С "выборами" и прочими театральными постановками это никак не связано. Фундаментальные вопросы решаются совершенно иными методами.
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:45
Мы 6 месяцев шутим над результатами выборов. А потом 6 лет результаты выборов будут шутить над нами..
Гость
7 декабря 2023, 12:58
над как лами?)) Ну да))
Гость
7 декабря 2023, 16:55
Не, дорогой друг, шутить они не будут: пехотный штурм Авдеевки - это уже совсем не шутки.
Гость
8 декабря 2023, 12:27
Очень правильно высказались ‼️ВСЁ ЛЮДИ СО СВОИМИ ОБОЗАМИ И КАЖДЫЙ ТЯНЕТ СВОЙ ОБОЗ - КАК ЛЕБЕДЬ ‼️РАК ‼️И ЩЮКА ‼️А НАДО НЕ О СЕБЕ ДУМАТЬ 🤔 А ДУМАТЬ ТАК , ЧТОБ ВСЕМ ЖИЛОСЬ ТАК ЖЕ ХОРОШО , КАК КАЖДЫЙ СЕБЕ ЭТО ХОЧЕТ ‼️ВОТ ТОГДА И ИЗМЕНИТЬСЯ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ ‼️БАТЧАЕВА ЗУЛЬФА МУСТАФАЕВНА г ЧЕРКЕССК КЧР - 🌞🤡💡🧠🌍💰🧲🗑🧛‍♀️🦹‍♂️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🙆‍♀️🙅‍♀️🤦‍♀️🤷🏼‍♀️
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:44
"Что известно о предстоящем голосовании"? -Всё!
Гость013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:52
ProstoZloy, РФ всё...
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2023, 12:41
выборы, выборы)
Гость
7 декабря 2023, 12:53
"-А другой рифмы нет? -Нет." (с)
Гость
7 декабря 2023, 12:40
Даже если я перед глазами либерала поставлю галочку напротив фамилии Путин, то либерал заявит, что мной рулил инопланетный едросовский разум, и это подтасовка.
280522373

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:46
а ты себя к кому причисляешь? коммунист? демократ? я не знаю никого кто в здавом уме голосовал за путина
Радикюль_Пуаро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:49
7 декабря 2023, 12:46
а ты себя к кому причисляешь? коммунист? демократ? я не знаю никого кто в здавом уме голосовал за путина
Ща, еще пару маршруток с дочерьми офицеров и матерями солдат подъедут и тебе по апплодируют, а потом обнимитесь и поплачете!!!))))
Гость
7 декабря 2023, 12:57
7 декабря 2023, 12:46
а ты себя к кому причисляешь? коммунист? демократ? я не знаю никого кто в здавом уме голосовал за путина
Кого ты вообще знаешь в здравом уме?))
276434132

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:37
146 сделаем, или без "волшебника" чурова не смогём?))
Гость
7 декабря 2023, 14:47
Главное, чтобы программисты не ошиблись, и за несменяемо-незаменимого - проголосовали не позорные 146%, а достойные 746% населения страны!
Гость
7 декабря 2023, 12:36
"Кащей Бессменный". Фильм 5-й. Жанр: ужасы.
Гость013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:53
Гость, Бессменный уже было , нынче несмываемый...
Гость
7 декабря 2023, 12:35
А кто кандидаты пока неизвестно?
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:46
И кандидат и результат уже известен.
Гость
7 декабря 2023, 12:52
"Выборы, выборы - кандидаты п....ы"(С)
Гость
7 декабря 2023, 12:31
Нам не нужны выборы, это пустая трата денег. И так известно кто победит.
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2023, 13:36
Гость, неправда. Нужно провести выборы, что замазать народ во всем происходящем и потом сказать "а что я, это люди так решили, даже за меня проголосовали".
Гость
7 декабря 2023, 14:02
Вообще-то в этом и беда, что "нам не нужны выборы". Нужны, даже такие. Придет процентов семьдесят и половина из этих избирателей выразит в бюллетене тем или иным способом свое недовольство - это невозможно скрыть. А это уже новая ситуация, с которой власть еще неизвестно как будет справляться. И главное - никакой храбрости для этого не нужно, и затраты времени ничтожны.
Гость
7 декабря 2023, 14:13
Тебе не нужны выборы, а выбранной власти не нужно твое мнение при отправке тебя в Украину. Договорились.
Гость
7 декабря 2023, 12:28
Кушать не мог пять дней весь народ, все ждут даты выборов. Вообще никому это неинтересно давно уже, неужели неясно?
Гость
7 декабря 2023, 12:42
Мне интересно. А ты от чьего имени говоришь тут во мн.ч. ?
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Нормальным гражданам страны выборы очень важны. А таким как ты релокантам - эльфам конечно не интересно. Россия ведь не твоя уже страна)
Гость
7 декабря 2023, 13:33
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Нормальным гражданам страны выборы очень важны. А таким как ты релокантам - эльфам конечно не интересно. Россия ведь не твоя уже страна)
Увы. Я тутошний. И да-это бессмысленное действие. Реальные цифры голосования уже много лет подставляют как надо. Единственное, когда было по-нстоящему-это первый созыв госдумы. Вот там все было по-настоящему.
Гость