перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Петербурге назвали районы с наименьшей укомплектованностью дворниками

5 декабря 2023, 17:43
Гость
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 17:47
на Петроградке 100%? А чего тогда по тротуарам не пройти?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 18:28
Солдаты наты тоже не пройдут! Это - главное! :)
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 18:40
Buka, речь идёт о докладе начальству. Доложили.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 21:44
146%
Инкогнито2021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 18:00
все где отсутствует конкуренция, обречено на провал либо низкую эффективность
Гость
5 декабря 2023, 18:17
и на плохое качество
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 18:36
Я Вам по секрету скажу, что и там где набрали тоже набрали специфически - только на бумаге. И возле кассы, конечно. Старинная русская забава. Мертвые души, называется.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 18:26
Теперь они на СВО уборкой занимаются.
Гость
5 декабря 2023, 17:50
Чистой воды мёртвые души
Гость
5 декабря 2023, 20:18
Во всех Администрациях сплошь мёртвые души - никуда не дозвониться! Никто трубку не берет!
Alecon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 20:00
Так где же работают все эти ценные и нужные экономике иностранные специалисты, которым сотнями тысяч в год раздают российские паспорта?
sevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 19:13
Василеостровский район снова молчок? Или даже писать стыдно, судя по отвратительной работе что осенью, что с началом зимы. Позорники!
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 18:43
Проблема не в дворниках , а в комитете по благоустройству. Работают как баба - грязнуля. Убирают там где видно...................
Гость
5 декабря 2023, 18:01
По результатам уборки видно, что нигде и 10% в штат не набрали. Сказочники, трамбуй бабло дальше в подгузники.
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 20:02
А в США вообще дворников нет.... и в странах Европы.... и ничего... живут и неплохо :))))
Гость
5 декабря 2023, 21:58
Неправда. Есть.В США климат теплый, снег только в северных штатах и то недолго. На Аляске жителям платят чтобы они снег убирали на дорогах рядом с домом, по-моему такая-же практика в Финляндии.
Гость
5 декабря 2023, 23:29
Гость
5 декабря 2023, 21:58
Неправда. Есть.В США климат теплый, снег только в северных штатах и то недолго. На Аляске жителям платят чтобы они снег убирали на дорогах рядом с домом, по-моему такая-же практика в Финляндии.
В Нью-Йорке как-то зимой был сильный снегопад, власти районов наняли разово мексиканцев, те убрали весь снег за день, а постоянных дворников там нет, каждый владелец дома с участком или лэндлорды отвечают каждый за свой участок земли, и там всегда чистые улицы, у меня обувь была чистой несколько дней хождения по улицам, а здесь через полчаса вся в грязи.
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 01:19
Гость
5 декабря 2023, 21:58
Неправда. Есть.В США климат теплый, снег только в северных штатах и то недолго. На Аляске жителям платят чтобы они снег убирали на дорогах рядом с домом, по-моему такая-же практика в Финляндии.
Неправда. Нет. В США нет дворников в нашем понимании. Владельцы недвижимости / землевладельцы нанимают по мере необходимости контрактников или мелкий бизнес для разовых работ. Дворников - профессионалов, работающих как у нас на полную ставку, в мире не существует :))))
280861586

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 19:37
Ничего не меняется все стабильно на букву Х только стало еще дороже содержать слуг
Гость
5 декабря 2023, 21:31
Дык, слуги то элитного разведения, породистые - потому и дорого! Собрали по всем городам и весям, чтоб точно ничего в городском хозяйстве кроме подсчёта денеХ не понимали!
280861586

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 23:21
Гость
5 декабря 2023, 21:31
Дык, слуги то элитного разведения, породистые - потому и дорого! Собрали по всем городам и весям, чтоб точно ничего в городском хозяйстве кроме подсчёта денеХ не понимали!
Гость, правильно нужны исполнительные а не думающие об объекте
Гость
5 декабря 2023, 18:00
У нас летом сделали красивый газон. На днях его распахали трактором сгребающим снег. Дебилы у власти уже надоели.
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 18:39
Да полно Вам причитать... Не беда - освоят бюджет еще раз. Ко всеобщему удовольствию.
Гость
5 декабря 2023, 20:23
А куда им ещё идти как не во власть?! Они что, что то умеют вообще делать окромя заседаний и липовых отчётов?! Сколько денеХ вбухано в цифровизацию - стало ещё хуже, чем было в ЖЭКАХ времен СССР - теперь надо не в один ЖЭК тёте Мане доки передать, а каждой козявке принести лично бумажную!!! Карл!!! справку, чтоб она сделала ксерокс и его куда то там важно отправила по Эл почте!!!
280861586

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 19:33
А точно не идем ко дну, за уплаченное обслуживание и право пользоваться дворами и улицами.
Гость
5 декабря 2023, 21:19
иммитация бурной деятельности, а снег как не убирали, так и не убирают... что гребёт бегловская лопата? =/
Гость
5 декабря 2023, 22:23
Ну, если слова "снег" и "листья" - не подходят, попробуйте слово "деньги"! 🤣
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 18:42
Опять ничего не вышло. Вроде как год готовились. Неужели совещания и доклады бесполезны? Да нет, не может быть такого.
Гость
5 декабря 2023, 18:54
В Смольном и Мариинском недобора нет? Странно.
Гость
5 декабря 2023, 20:26
А вот, кстати, да! Интересно, почему?
Гость
5 декабря 2023, 19:05
Не видел в своём дворе ни одного дворника ни разу. Правда, мусорка ездит каждый день и трактор тоже - откидывает снег на пешеходные дорожки, по которым уже не пройти. Спасибо тебе, Саша Бакинский - на выходных лыжи куплю.
Гость
5 декабря 2023, 20:31
Эт точно, кидают и на тротуары для пешеходов, "открызанные" от газонов, и на тропинки, протоптанные пешеходами, да так, что и не перебраться через эти брусверы снега! Сегодня так и не удалось дозвониться в Администрацию Выборгского раЕна, все ушли на фронт, тьфу, на совещание, видимо, по корпоративам - делят подарки, видать, на Новый год!
Гость
5 декабря 2023, 18:03
На овощебазе берите
Гость
5 декабря 2023, 19:52
Нет дворников во дворах, даже 5 процентов, появляются только для показухи перед проверками прокуратуры.
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 18:54
Раньше дворнику выделяли служебную квартиру на первом этаже дома! Десять лет отработал- жильё твоё!
Гость
6 декабря 2023, 00:16
Ща жилье столько стоит что не 10, а 100 лет ему надо работать чтоб оправдать такое выделение.
Гость
5 декабря 2023, 22:50
Очень похоже на ложь тк даже при 70% укомплектованности дворниками центрального района - район не выглядел бы так плачевно и брошено. Заметна работа механизированной техники, а ручного труда ни капли, возьмите район фонтанка-бородинская-загородный-невский по тротуарам не пройти кругом наледь припорошенная грязным снегом, дорогу от тратуаров отделяет снежный сугроб, с крыш висят сосули, отваливаются водосточные трубы с ледяными глыбами внутри. Удивляет, что ни прокуратура, ни СК, ни другие контролирущие органы никак не реагируют на происходящее. Неужели всё повязаны одной нитью?
Maxi 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 23:03
Очень удивляют удивляющиеся.
Гость
6 декабря 2023, 00:05
Денежные потоки идут куда надо, а сами руками водители обычно живут в нормальных локациях, а не в гнилушках и колодцах центра.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 декабря 2023, 18:24
это по-этому везде обьявы развесили о поиске дворников? :)
Гость
5 декабря 2023, 19:43
Национальный состав дворников огласите. А то тут некоторые патриоты хотят всех мигрнатов выслать. Сами при этом метлу в руки брать не собираются.
Гость
5 декабря 2023, 21:33
Так младореформаторы так долго отучали местных работать, а руководство УК и Администраций брать на работу местных, что это наконец то свершилось! Уррра, товарищи!
Гость
5 декабря 2023, 21:36
Да чета мигранты не усердствуют, а как в анекдоте получают свою кучку денеХ за работу тяп-ляп за 2 часа, остальное отдают в счёт Мира, тьфу, главарей УК и рай администраций, и - айда на законных основаниях торговать помидорами, собирать металл и картон! Про работу 8 или 12 часов и речи нет - все по чесноку!
Гость
5 декабря 2023, 21:56
В моём районе много русских дворников. Я бы даже сказал 50/50.
Гость
5 декабря 2023, 20:14
Ахахаах .. зато летом сидели в каждом дворе " Чистый город" бомжи по 40 тысяч получали 3 месяца и при листопаде все уволились ахахаха ...НИКТО не работает в России ...одна ВИДИМОСТЬ и ТУНЕЯДСТВО !!!
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 декабря 2023, 18:17
Руководители жилищных агентств с причастными посиживают вечерком в кабаках просаживая за плотненьким ужином денюжки полученные как зп мифических дворников - и с искренними улыбками наблюдают как перед окнами этих кабаков петербуржцы и гости нашего города периодически становятся на тротуаре в растяжку мешками с очень известной субстанцией по инерции задирая свои кривые ходули вверх .
Гость
5 декабря 2023, 20:25
Почему "кривые ходули"?!
Гость
6 декабря 2023, 00:07
Платить дворникам только по факту выполненных работ, нет уборки - нет денег, для них должен работать только такой принцип, иначе они работать не будут. Им удобно сидеть на фиксированной зарплате и гонять балду за 50 тысяч в месяц, плюс им предоставляют жилье. Не хотят работать сразу увольнять, из многих регионов РФ, Псковская, Тверская, Новгородская, Мурманская, Архангельская области, наши сограждане с удовольствием приедут на сезонную вахту поработать за 50-80 тысяч, на зимние месяцы.
Гость
6 декабря 2023, 03:19
Ты рассуждаешь прямо как барин какой-то. Крепостных, небось, хочешь завести?
Гость
5 декабря 2023, 19:50
Люди, вы только вдумайтесь в абсурдность ситуации. Жилищные агенства, которые изначально были созданы как контролирующие и надзорные органы власти в сфере жкх, теперь выполняют ещё и функции агенств по найму дворников и уборке внутриквартальных территорий, и все это без тендеров, без контроля уже над самими жилищными агентствами. То есть они сами якобы убирают и сами контролируют уборку. Вот это уже настоящий театр абсурда, и его результаты видят и ощущают на себе все горожане.
Гость
5 декабря 2023, 21:23
Мы живём в стране абсурда (точнее - тотального воровства). Есть области экономики (например, IT), в которых критически важна частная инициатива - изобретать и продавать новое, которое, грубо говоря, лучше старого. А есть отрасли экономики, где ничего изобретать не надо, а деньги берутся из бюджета (т.е. из наших карманов). Нужно убрать снег - делай раз, нужно вымыть подъезд - делай два... Вот тут нужен жёсткий государственный контроль и фиксированные тарифы на услуги - и никаких прокладок в виде жилкомсервисов и управляющих компаний. Государство должно нанимать дворников, и спрос должен быть с государства.
266601651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 22:35
Гость, абсолютно верное замечание. Раньше жилищное агентство было первым звеном проверки. Также постоянно , друг за другом ,приезжали: Администрация района, Жилищное агентство, Жилищный комитет, ГЖИ, ГАТИ, зам. главы района и советник делали постоянные объезды. И это все при том , что денег на уборку выделялось ровно на порядок меньше, техники было на 3 МО( уборка земель общего пользования) : 7 тракторов, 4 бобкета, 1 телега. и все было , чем сейчас. Нас штрафовали на 10 % ежемесячно. плюс мы платили штрафы ГАТИ. И возмещали травмы ( даже те, которые не наши ) . Знаю о чем говорю. я 10 лет убирал ЗОП. точно могу сказать , что при выделенных суммах и техники на уборку сегодня и чётким контролем всех сумм , ситуация была бы совсем другая.
Гость
5 декабря 2023, 23:38
5 декабря 2023, 22:35
Гость, абсолютно верное замечание. Раньше жилищное агентство было первым звеном проверки. Также постоянно , друг за другом ,приезжали: Администрация района, Жилищное агентство, Жилищный комитет, ГЖИ, ГАТИ, зам. главы района и советник делали постоянные объезды. И это все при том , что денег на уборку выделялось ровно на порядок меньше, техники было на 3 МО( уборка земель общего пользования) : 7 тракторов, 4 бобкета, 1 телега. и все было , чем сейчас. Нас штрафовали на 10 % ежемесячно. плюс мы платили штрафы ГАТИ. И возмещали травмы ( даже те, которые не наши ) . Знаю о чем говорю. я 10 лет убирал ЗОП. точно могу сказать , что при выделенных суммах и техники на уборку сегодня и чётким контролем всех сумм , ситуация была бы совсем другая.
Да, вы абсолютно правы, именно про это я и говорю. Был контроль, был порядок и было чисто на улицах, а сейчас у семи нянек дитя без глаза. И конечно чем больше неконтролируемых денег вливается в эту сферу, тем больше она деградирует, просто на глазах. Я это наблюдаю в динамике, приезжают какие-то странные мальчики в спортивных брюках, типа смотрящие от клининговых фирм однодневок, приводят бригаду дворников на пять минут, устраивают шоу с мнимой уборкой на камеру и дальше всем спасибо, все свободны. Развал, полнейший развал! А ведь были люди, которые отвечают за свой труд и грамотно, добросовестно делали свою работу!
Гость
5 декабря 2023, 19:36
"насколько лучше к ним подготовился город, если вспоминать зиму 2021–2022 годов" - хуже, в прошлую зиму чистили гораздо лучше. Я до февраля на электросамокате ездил, а в этом году и пешком не пройти. Некоторые участки вообще не убираются, ни разу.
Гость
6 декабря 2023, 00:50
Эти дворники похожи на армию мертвецов, которую призвал Арагорн во Властелине колец. Сил видно нет, реально даже листву не убрали. А снег по минимуму. И механизаторы на тракторах гоняют снег ещё только хуже делают. Уборка провалилась. Заранее надо было нормально набирать, когда не было такого безобразия. Только с понижайкой и с полным приводом нормально ездить в некоторых местах. По крайней мере на Васильевском.
Гость
5 декабря 2023, 22:24
Дворники должны добровольно идти на фронт. А жильцы сами научатся
Гость
6 декабря 2023, 09:59
я дворников видел за все время два раза - один раз женщина-дворник убирала лопатой снег около какого-то учреждения (там где в это время ни души, зато в 10 метрах тротуар где куча людей идет - там снега по-колено), а другой раз человек 20 азиатов имитировали уборку трех квадратных метров троутара. один машет лопатой, остальные слоняются
Гость
15 декабря 2023, 10:18
Реформа уборки дворов оказалось намного хуже,до этого людей было видно убирающих снег мусор.Щас видно тело (человек)двигается и трактора сами не зная катаются не расчищая ничего по дворам.Результата 0 сколько выделено денег Кошмар вам не стыдно.ГУЖА отклоняет жалобы
Гость
5 декабря 2023, 19:44
Кировский р-н. Ульянка (пр. Ветеранов). На удивление, убраны ВСЕ улицы. Подавляющее чило тротуаров. До асфальта! Не могу припомнить, когда настолько по-человечески прибирались! Так держать!
266601651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 22:25
Гость, Вы путаете уборку дворов и тротуаров ( отвечает ГУДП Путь) с уборкой внутриквартальных территорий ( отвечает ГУЖа). Путь на сегодняшний день работает очень хорошо.
Гость
6 декабря 2023, 09:56
кое-где кое-то убрано. местами даже неплохо, может даже половина площадей. остальное - навалено кучами и брошено, уже смерзлось
Гость
5 декабря 2023, 18:11
механизированная уборка проезда у дома в этом году улучшилась, убрать по всей ширине мешают припаркованные авто.
Гость
5 декабря 2023, 20:23
Убирайте ковшом вместе с авто снег!
Гость
6 декабря 2023, 09:54
а слабо обьявление повесить - в такой-то день в такое-то время будет уборка, просьба убрать машины ? две недели конь не валялся, зато по первому свистку все должны исчезнуть ? не можете организовать - убирайте руками кстати машины - это которые ? те которые жильцы не хотят платно парковать, зато самые умные забили ими дворы и оставили до весны ?
Гость
5 декабря 2023, 18:08
Уголовных исправительных работ больше давать.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2023, 18:25
У нас (Приморский р-н) в первой половине дня вовсю орудуют, не сказать прям что "мало кадров"))
Гость