перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Минобрнауки установило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы

26 сентября 2023, 21:23
Гость
Гость
27 сентября 2023, 10:48
А максимум 100 балов? Да, деградация на лицо. То-то на улице и в ОТ от тупоголовой молодежи деться некуда.
Трассер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2023, 07:06
ЕГЭ - это преступления для ВУЗОВ. Шкала ЕГЭ создавалась в США для оценки умственно неполноценных детей, чтобы хоть как то оценить их знания. ЕГЭ превнесено в Россию Соросом. Для дебилизации детей.
Гость
27 сентября 2023, 08:00
Зато сделало доступней народу наши лучшие универы, сократило возможности университетской коррупции, позволило более объективно и доказательно смотреть на просвещение. Содержание вопросов ЕГЭ если понадобится можно и изменить...
Гость
27 сентября 2023, 08:23
Кстати почему бы не ввести ЕГЭ для выпускников ВУЗов ? Сравним и узнаем какое на самом деле образование в МГУ и в СПбГУ.
Гость
27 сентября 2023, 10:54
Гость
27 сентября 2023, 08:23
Кстати почему бы не ввести ЕГЭ для выпускников ВУЗов ? Сравним и узнаем какое на самом деле образование в МГУ и в СПбГУ.
"Кстати почему бы не ввести ЕГЭ для выпускников ВУЗов ? Сравним и узнаем какое на самом деле образование в МГУ и в СПбГУ." Там есть госэкзамен и диплом. Ты бы хоть википедию для начала почитал, а то ума и на 20 баллов нет.
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2023, 23:08
В Минобрнауки нет ни Обр. ни Науки :)))))))
Гость
27 сентября 2023, 08:06
В отличии от МГУ и СПбГУ, которые даже не считают студентов-покойников и живут государством в государстве, МинОбрНауки заботится о наших детях... Похоже не случайно у нас проблемы с просвещением, образованием и наукой.
Гость
27 сентября 2023, 09:05
МинОбрНауки не страдало от иезуитов, а вот "владычество иезуитизма, ... нанести нашему университету глубокие раны, от которых он долго не мог оправиться."
Гость
26 сентября 2023, 22:49
МГУ и СПбГУ это может не касаться, у них свои правила, вот пример - "в 2016 году был принят закон, по которому два ведущих вуза страны — СПбГУ и МГУ — получили право проводить защиты диссертаций по собственным правилам". Не заметил чтобы СПбГУ исполнял приказ МинОбрНауки от 27 июня 2017 г. N 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность".
Гость
26 сентября 2023, 22:29
Не пояснили - сколько нужно занести и кому? Неужели еще остались идиеты, которые верят в сказки про ЕГЕ?
Гость
27 сентября 2023, 10:04
ЭГЭ и было придумано, чтобы не заносили.
Гость
26 сентября 2023, 21:57
А поди попробуй , набери эти баллы ! Чтобы их набрать вся семейка должна работать на репетиторов , лично знаю 2 золотых медалистов - репетиторы с 1 класса и до окончания школы. Золотая школа .
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2023, 22:01
Вы не путайте. Сложно набрать 100 баллов, а не 40. А 40 - это когда человек вообще мало что соображает.
Жирныйкот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 07:42
26 сентября 2023, 22:01
Вы не путайте. Сложно набрать 100 баллов, а не 40. А 40 - это когда человек вообще мало что соображает.
Попробуйте набрать 40:) Большинство выпускников советской школы и 30 не наберут, при этом это не значит, что они ничего не знают.
Гость
27 сентября 2023, 10:03
26 сентября 2023, 22:01
Вы не путайте. Сложно набрать 100 баллов, а не 40. А 40 - это когда человек вообще мало что соображает.
Так набери бот. 3837 комментариев
Гость
26 сентября 2023, 21:49
Да отмените эту муть. Всё равно в этих вузах никто не учится. Вместо дипломов выдавайте кассовые чеки. У кого нолей больше, тот и самый умный.
Гость
26 сентября 2023, 21:54
Вопрос в другом. Это количество вузов и мест в них по сравнению с количеством адекватных выпускников. Если поднять проходные баллы, то, условно говоря, половину вузов можно будет закрыть за ненадобностью - там учиться будет некому.
Гость
26 сентября 2023, 22:03
Гость
26 сентября 2023, 21:54
Вопрос в другом. Это количество вузов и мест в них по сравнению с количеством адекватных выпускников. Если поднять проходные баллы, то, условно говоря, половину вузов можно будет закрыть за ненадобностью - там учиться будет некому.
Так и надо закрыть. Липовые дипломы демотивируют умных людей и девальвируют ценность диплома. Для большинства профессий в современной России высшее образование не требуется, тем более купленное. 30 лет смотрю на этих "выпускников", с каждым годом всё хуже и хуже, хотя ещё в 90-е казалось куда уж хуже. Люди математику за 5 класс не знают, хотя она им нужна в ежедневной работе, даже с конспектом не могут разобраться. В зависимости от ВУЗа до 90% выпускников это липа. Сейчас уже в колледжах учатся за деньги чтобы без экзаменов попасть в ВУЗ, потому что им не набрать даже эти 40 баллов.
Гость
26 сентября 2023, 23:10
Гость
26 сентября 2023, 22:03
Так и надо закрыть. Липовые дипломы демотивируют умных людей и девальвируют ценность диплома. Для большинства профессий в современной России высшее образование не требуется, тем более купленное. 30 лет смотрю на этих "выпускников", с каждым годом всё хуже и хуже, хотя ещё в 90-е казалось куда уж хуже. Люди математику за 5 класс не знают, хотя она им нужна в ежедневной работе, даже с конспектом не могут разобраться. В зависимости от ВУЗа до 90% выпускников это липа. Сейчас уже в колледжах учатся за деньги чтобы без экзаменов попасть в ВУЗ, потому что им не набрать даже эти 40 баллов.
Об аттестате А.С. Пушкина выпущенном из Лицея (статус университет) - «по сравнению с аттестатами, выданными товарищам Пушкина, у последняго не достает предметов: артиллерии, фортификации, физики, рисования, черчения, и нет никакого отзыва о поведении».
Гость
26 сентября 2023, 21:48
Одна комадировка в СВО - 3 балла, две - 4 балла. Три - твёрдая пятёрка.
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2023, 21:44
Ёшкин кот, 40 баллов из ста - это уровень знаний ниже 50% от изученного материала. А если перевести в стандартную пятибалльную шкалу - это твердая двойка, даже не тройка с минусом.
Трассер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2023, 07:07
Да, верно! Только либералы продолжают использовать.
Гость
27 сентября 2023, 10:02
27 сентября 2023, 07:07
Да, верно! Только либералы продолжают использовать.
Так ты напиши хотя бы на 40 баллов, Soвok.
Гость
27 сентября 2023, 10:02
Стандартная шкала - это взятки при поступлении?
Гость