перейти к публикации
301 комментарий к публикации

В Смольном ответили на вопрос, почему проезд в Петербурге дороже, чем в Москве

5 июня 2023, 21:36
Гость
Евгений СПб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:03
А ничего, что в Москве станций метро больше, чем в Питере, которые требую финансвое обслуживание? Крч, вранье полное!!!
Гость
6 июня 2023, 00:31
Вот я полностью согласна с вами. Хотела как раз написать, в Москве метро строится быстрее, до фига станций. А в Питере люди до работы ездят окольными путями, большая часть наземным транспортом с куча пересадками.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:35
Господа Петербуржцы! Не тратьте время на то, чтобы уличать чиновников во лжи. Они не просто лгут, они цинично глумятся над нами, будучи убеждёнными, что им всё "сойдёт с рук". Пора переубедить их.
Гость
6 июня 2023, 00:14
Пора бы всем нам открыть глаза и в 24 году выбрать другого руководит города Гн билоф позор Питер его не достоин пусть вот строит мариуполь там руководит
Гость
6 июня 2023, 08:40
Гость
6 июня 2023, 00:14
Пора бы всем нам открыть глаза и в 24 году выбрать другого руководит города Гн билоф позор Питер его не достоин пусть вот строит мариуполь там руководит
В Мариуполь уже его зам Пикалев уехал. Место занято! Так занят там, что даже свой телеграм канал потер, чтобы никто не знал что где когда.
Святослав-ужас хазар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 21:43
Как всегда глупое, дилетантское оправдание ?!?! Из разряда " крыша на зенит -арене протекает из-за бакланов, которые её клюют"....Вопрос : А не пробовали дотационные инъекции из ГОРОДСКОГО бюджета для ГОРОДСКОГО метрополитена делать ? Что за вопиющая некомпетентность, если не сказать жёстче ?
Гость
6 июня 2023, 11:11
Компетентные там не нужны и опасны для корруционеров.
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июня 2023, 22:03
За такой бред надо сразу увольнять с работы!!!
Гость
5 июня 2023, 22:19
Увольнять - слишком мягко. Метро строить на ЗФИ. Вручную.
Гость
5 июня 2023, 23:30
Не дождетесь :(
Гость
6 июня 2023, 06:19
Как их уволить то. За бабки у кормушки сидят и народ грабят.
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 22:22
По такой логике, в условном Воронеже проезд рублей 150 должен стоить.
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 00:29
Как Воронеж? Опять Воронеж? Почему Воронеж?
Гость
6 июня 2023, 01:12
6 июня 2023, 00:29
Как Воронеж? Опять Воронеж? Почему Воронеж?
А чем Вам, собственно, Воронеж не нравится? Ну - не нравится, давайте тогда - Урюпинск, или - "... глушь, Саратов..." ;)
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:49
Никому не кажется, что этот человек издевается над нами?
Drabadan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:46
А-а-а, объяснили. Ну теперь понятно. Сами-то пробовали на транспорте общественном ездить? Может пора перестать им служебные машины с водителем оплачивать?
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июня 2023, 22:06
В Петербурге и станций 72, а в Москве 333. В Питере протяженность линий 124 км, а в Москве 780 км. Т.е. Петербургское метро в 4.6 раза меньше по станциям, и в 6.3 раза меньше по километражу, но при этом имеет только в три раза меньший пассажиропоток.
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 22:12
И содержать его явно попроще, а пасажиропоток если по километражу у нас выше - просто врут и все, денег хочется.
Гость
5 июня 2023, 22:46
5 июня 2023, 22:12
И содержать его явно попроще, а пасажиропоток если по километражу у нас выше - просто врут и все, денег хочется.
Содержать не проще, глубина залегания разная.
Гость
5 июня 2023, 22:53
Гость
5 июня 2023, 22:46
Содержать не проще, глубина залегания разная.
Это больше на стоимость строительства влияет, а не обслуживания.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 22:16
Тем временем в соседней Эстонии общественный транспорт для граждан вообще бесплатный. Это при том, что там нет сказочных нефтегазовых доходов и полного набора всех природных ресурсов.
007_5e4d82afdecb9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:44
Справедливости ради не в Эстонии, а в Таллине, и только в первой зоне, и только для резидентов. И уже давно. Но при этом других претендентов в других европейских столицах не замечено, скорее плавно дорожает. А так да, наша транспортная система просто позор, как с точки зрения организации, таким ценообразования
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 22:57
5 июня 2023, 22:44
Справедливости ради не в Эстонии, а в Таллине, и только в первой зоне, и только для резидентов. И уже давно. Но при этом других претендентов в других европейских столицах не замечено, скорее плавно дорожает. А так да, наша транспортная система просто позор, как с точки зрения организации, таким ценообразования
У Вас старая информация, в Эстонии уже и регионы переходят на бесплатный проезд. Также бесплатный проезд в некоторых городах США и Франции. Оказывается всё можно, просто чиновникам и олигархам надо меньше карманы деньгами набивать.
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:45
Ага..бесплатный..как же. У них все в налоги заложено. Посмотрите сколько у них тот же подоходный, а потом про "бесплатный" транспорт будете рассказывать.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 июня 2023, 23:08
почему в других городах дешевле? Ведь согласно логике этого г-на, там пассажиропоток ещё меньше. Ну, почему , что не чиновник, то не пойми что.
Гость
6 июня 2023, 07:01
Я надеюсь сокращение г-на не означает господина?
Гость
6 июня 2023, 07:20
Потому что чтобы стать чиновником в нашем городе надо быть не профессионалом, а некомпетентным, безнравственным негодяев, который думает лишь о том, чтобы угодить вышестоящему начальству. Некомпетентность это как знак качества для чиновника в нашем городе.
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 22:06
Что за лажа? В день, метрополитеном пользуются около 2-х миллионов человек. Берём по полтиннику и имеем 100 млн в день, или 3 млрд. в месяц. Плюс реклама. Это только метро. А теперь следим за карманами. Отменили в городе все маршрутки, ввели платные парковки. Но транспорт всё-равно в убытках, по их словам. А должен был в прибыль ползти.Ведь маршруток нет, значит все на ОТ двигаются. Не воровать не пробовали и тратить на себя любимых, покупая дворцы в элитных местах у залива?
280561277

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 06:25
Все верно!!! Так и есть!!!
never mind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:27
Беглова на мыло!
Гость
5 июня 2023, 23:43
Без мыла)
Гость
6 июня 2023, 00:06
В быку билофа ,билет пусть покупает директор метро и его туда же в быку да и весь смольный
Гость
6 июня 2023, 10:46
мыло будет непродаваемым, никто не купит
Гость
5 июня 2023, 21:44
Бред сивой кобылы, весь транспорт битком забит, а в метро не влезть.
faberge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:00
Гость, не весь транспорт забит. Если взять трамваи в отдельно взятой локации, то они даже утром ходят почти пустые. Каждый день езжу по одному маршруту - после Озерков едет дальше в сторону центра человек 10, ну в учебное время 20. Причем картой платит 1-2. Остальные - подорожники и пенсионеры/студенты. Вот и получаем часовой прогон трамвая с доходом 2 тысячи в один конец. Это только покрывает прямые расходы (энергопотребление, оплата труда всех причастных). При том что другой транспорт гораздо дороже в эксплуатации. Они конечно считают все по своим формулам, умножая расходы на порядок)
Гость
6 июня 2023, 00:13
5 июня 2023, 22:00
Гость, не весь транспорт забит. Если взять трамваи в отдельно взятой локации, то они даже утром ходят почти пустые. Каждый день езжу по одному маршруту - после Озерков едет дальше в сторону центра человек 10, ну в учебное время 20. Причем картой платит 1-2. Остальные - подорожники и пенсионеры/студенты. Вот и получаем часовой прогон трамвая с доходом 2 тысячи в один конец. Это только покрывает прямые расходы (энергопотребление, оплата труда всех причастных). При том что другой транспорт гораздо дороже в эксплуатации. Они конечно считают все по своим формулам, умножая расходы на порядок)
Почему то никого не удивляет, что утром в будний день электричка идущая с Питера пустая, а обратно полная?
Гость
6 июня 2023, 00:18
5 июня 2023, 22:00
Гость, не весь транспорт забит. Если взять трамваи в отдельно взятой локации, то они даже утром ходят почти пустые. Каждый день езжу по одному маршруту - после Озерков едет дальше в сторону центра человек 10, ну в учебное время 20. Причем картой платит 1-2. Остальные - подорожники и пенсионеры/студенты. Вот и получаем часовой прогон трамвая с доходом 2 тысячи в один конец. Это только покрывает прямые расходы (энергопотребление, оплата труда всех причастных). При том что другой транспорт гораздо дороже в эксплуатации. Они конечно считают все по своим формулам, умножая расходы на порядок)
Потому что трамвай должен быть альтернативным маршрутом а не дублировать автобусные. И причём тут-картой платит? Вообще не в теме что-ли?
Гость
5 июня 2023, 21:49
Годовой проездной в Москве стоит 19 500 рублей, в Санкт-Петербурге - 43 980 рублей. Петербург - в другой стране???
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июня 2023, 22:05
Великий Новгород в третей... разовый проезд 35 рублей, квартальный проездной 4 900...
Гость
5 июня 2023, 23:19
Ничего себе у вас там дорого! В Варшаве проездной на все виды транспорта стоит 25 евро в месяц!
Гость
6 июня 2023, 00:09
Да в другой, пенсия в Москве минималка 22, у вас 12. А ты не знал что это разные страны?
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 22:32
Всегда в таких случаях вспоминаю, сколько стоил проезд в первый срок Архистратига..
ignik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 00:57
А в Таллинне пассажиропоток ещё меньше чем в Питере. Между тем проезд - бесплатный. Какая нафиг разница какой пассажиропоток? Малухин либо врёт, либо дурак. И то и то - повод для наказания его руководителя.
Гость
6 июня 2023, 08:48
Там НАТА 18 лет орудует, полегче с вредными примерами!
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 20:52
Ничего там нет бесплатного. Их "бесплатный" проезд включен в их налоги. Один подоходный 20% в отличии от наших 13%. Плюс все пенсионеры у нас в городе ездят на общественном транспорте бесплатно.
Гость
6 июня 2023, 23:25
6 июня 2023, 20:52
Ничего там нет бесплатного. Их "бесплатный" проезд включен в их налоги. Один подоходный 20% в отличии от наших 13%. Плюс все пенсионеры у нас в городе ездят на общественном транспорте бесплатно.
Хватит нести пургу... живут не хуже нас . И про 13 процентов ... не смешно , надоело это слушать от упоротых
Гость
5 июня 2023, 21:54
В небольших городах РФ меньше пассажиропоток. Там еще надо сделать проезд дороже?
279774641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 05:48
по такой логике поездка в метро Нижнего Новгорода должна стоить не менее 200 рублей😲
Себастиан Перейро

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 июня 2023, 23:11
До убогой Сбегловской реформы, все ездили на маршрутках, они были дешевле чем городской транспорт, сейчас когда они подмяли под себя все, то и цены могут увеличивать, как им хочется
Гость
6 июня 2023, 00:09
Согласен маршрутки в других городах есть и дешеале общ транспорта Все подмяли закупили дорогой и дряхлый бирюзовый хлам ,скоро еще 22 ретро хлама поступят за 3 млрд Я ЧУВСТВУЮ ПОРА БЫ СК ЗАНЯТЬСЯ ИЛОТНО ЧТО ЭТО ЗА РЕТРО ХЛАМ 22 ШТУКИ 3 МЛРД БРЕД ПО ЛЮБОМУ ЗАВЫШЕНА СТОИМОСТЬ В СОТНИ РАЗ
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 04:03
Как будто люди скот и не понимают, что, даже если количество пассажиров вырастет на пару порядков, стоимость не изменится, а прибыль приватизируется кем надо
Гость
6 июня 2023, 04:17
Нужно вернуть кондуктора,на наземный транспорт. Около 25% пассажиров,не платят за проезд.
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2023, 08:12
Гость
6 июня 2023, 04:17
Нужно вернуть кондуктора,на наземный транспорт. Около 25% пассажиров,не платят за проезд.
По моим наблюдениям больше, около 50%
Гость
7 июня 2023, 10:42
6 июня 2023, 08:12
По моим наблюдениям больше, около 50%
Вы лжёте. Люди заходят в транспорт и сразу платят, наблюдательный вы наш.
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 23:05
В час пик увеличить количество пассажиров можно только индийским способом: верхом на автобусе. Но немного мешают дождь, снег и провода. Я после прошлогодней реформы плюнул и купил машину.
Гость
5 июня 2023, 23:45
Лучший коммент!!!
Кулунжу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 10:45
Там походу совсем некомпетентные люди работают, раз такое говорят.
Гость
6 июня 2023, 11:04
и алчные, безнаказанные
Гость
6 июня 2023, 11:08
только такие там и выживают
Гость
6 июня 2023, 15:53
Очень даже компетентные, но в своей, специфически специализированной, области. ;)
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:38
а то что по населению разница в три-четыре раза? сумасшедшие реально...
Гость
5 июня 2023, 22:00
Прекрасная причина. Подойдет ко всему: тарифы ЖКХ, штрафы ГБДД и далее по списку. Потому что людей мало в городе...
Гость
5 июня 2023, 21:54
" стоимость жетона в 70 рэ, а реальные расходы = 90" - Это можно как-то проверить или верить на слово? 🤔
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 23:02
Ну там же все джентльмены, значит, надо верить.
Гость
5 июня 2023, 23:02
Джентльменам верят на слово.
Гость
6 июня 2023, 01:39
Да, в 2024м уберут компенсацию и сделают 95р, чтоб не повадно было ругать, якобы они не компенсируют
ЧуЖоЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 21:45
Я сразу представил его местоположение, если б такая отмазка случилась в настоящем государстве типа СССР.
Гость
5 июня 2023, 23:29
В "настоящем государстве типа СССР" общественный транспорт заслуженно назывался "скотовозами". Жуткая давка, холод/жара, вонь прорывающихся выхлопных газов... автобусы шли перекошенными из-за куч людей, висевших в дверных нишах. И это еще счастливцы - остальные мерзли, дожидаясь автобуса по полчаса и больше. Видно, что не застали этого счастья и пересказываете бабушкины сказки.
Гость
5 июня 2023, 23:38
Гость
5 июня 2023, 23:29
В "настоящем государстве типа СССР" общественный транспорт заслуженно назывался "скотовозами". Жуткая давка, холод/жара, вонь прорывающихся выхлопных газов... автобусы шли перекошенными из-за куч людей, висевших в дверных нишах. И это еще счастливцы - остальные мерзли, дожидаясь автобуса по полчаса и больше. Видно, что не застали этого счастья и пересказываете бабушкины сказки.
Чушь не мели.
Гость
6 июня 2023, 00:11
Гость
5 июня 2023, 23:29
В "настоящем государстве типа СССР" общественный транспорт заслуженно назывался "скотовозами". Жуткая давка, холод/жара, вонь прорывающихся выхлопных газов... автобусы шли перекошенными из-за куч людей, висевших в дверных нишах. И это еще счастливцы - остальные мерзли, дожидаясь автобуса по полчаса и больше. Видно, что не застали этого счастья и пересказываете бабушкины сказки.
Да уж, отлил в гранит, как не без известный персонаж.
Гость
5 июня 2023, 22:18
Стыдно, за Алексея Милутина. Такие аргументы можно излагать только первоклассникам. У него что вообще нет образования!? Никакого?
Гость
5 июня 2023, 23:02
А зачем?
Гость
6 июня 2023, 01:38
У него есть связи
Гость
6 июня 2023, 14:59
Он спит с кем нужно.
Гость
5 июня 2023, 22:04
В метро и так не протолкнуться, куда еще повышать то пассажиропоток?
Гость
5 июня 2023, 22:17
Почему?! Потому что, кто-то явно "путает свою личную шерсть с государственной."
yagmur_25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 02:50
Вот бы инопланетяне губернатора украли, им то всё равно кого на опыты, а нам приятно)
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:46
А ничего что в Питере зарплаты более чем в 2 раза ниже, чем в Москве? Чем больше повышаете, тем меньше будут платить. Я езжу в автобусе и уже давно не плачу, пусть зарплату сначала проиндексируют за 8 лет.
Гость
6 июня 2023, 10:03
грабители во власти чхать хотели на зарплаты населения, предел их меятаний, это отмыть народные деньги через фонды, и успть сбежать за границу до революции
Гость
5 июня 2023, 21:54
Чинушьё как всегда
Гость
5 июня 2023, 22:23
Если чиновники не могут наладить экономику на транспорте, так пусть уходят и дадут место тем, кто сможет.
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 00:31
У тех, кто "сможет", от таких слов глазки заблестели и ладошки вспотели.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 08:16
Они "своих" не бросают, все держатся друг за дружку сверху до низу!
Гость
5 июня 2023, 21:46
Раскрыл тайну. Так нужно всё поднять, если не покупают:) Только в монополии не действует закон спроса и предложения, ФАС в помощь.
Гость
5 июня 2023, 22:26
Дело в том, что везде сидят верные, но полностью профнепригодные. И с огромными аппетитами.
Вот, значит, что

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2023, 00:41
рыба сгнила с головы
Гость
5 июня 2023, 22:04
Почему, почему? Потому что мы так хотим. И можем!
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2023, 09:11
Всех этих деятелей, да в час пик вытащить из персональных автомобилей и запихнуть в общественный транспорт. Чтобы своими жирными боками почувствовали, насколько он не заполнен.
Гость
6 июня 2023, 11:01
Алчность воров и жуликов, дефективность менеджеров.
Гость
6 июня 2023, 11:03
А им надо, чтобы такая давка была круглосуточно. Вот тогда для них это эффективно. А если в наземном транспорте все едут, удобно расположившись на сиденьях, то это для дефективных менеджеров на росс.лад не эффективно. Им же на хватает на очередную недвижимость в дальних краях. Ну и очередного миллиона-миллиарда евро на счете в банке где-то там далеко.
Гость
6 июня 2023, 16:13
Работа велорикшами для них в самый раз.
Гость
5 июня 2023, 23:41
А может уволить опухших в руководстве монополии семейных, которые себе присвоили наше ГОРОДСКОЕ метро и выкачивают деньги из бюджета, мутных контрактов на рекламу и монопольную розницу ? Пора бы СК уже по взрослому заглянуть в карманы этих миллиардеров !!!
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 08:23
Яхты сами себя не построят! Олигархи вон ради своих дворцов и яхт способны что сотворить - у здорового человека и в голове такое не вмещается!
Гость
6 июня 2023, 11:17
Лупу достать срочно из ящика.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 22:28
А ведь маршрутки, которые убрали, не были убыточными, хотя были дешевле автобусов.
Гость
5 июня 2023, 23:33
И удобнее!
Гость
6 июня 2023, 06:09
И маршрутки были без городских субсидий!
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2023, 15:54
Ну да, вместо того, чтоб убрать маршрутки, надо было всего лишь заставить их соблюдать ПДД, это не так сложно сделать, но зачем то убрали и гаишников и маршрутки. У нас свой путь.
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 06:38
На маршрутках всего хватало и проезд был быстрый и удобный, а этим всё мало. Чинуш развелось немеряно и всем платить надо.
Гость
5 июня 2023, 23:07
Давайте сравним цены во всех городах где есть метро тогда в РФ. Можно про Москву что угодно говорить, там станций больше и их надо обслуживать, а у нас станций меньше, обслуживающего персонала меньше, ну живет жителей меньше тоже. Так что мы должны платить почти в 2 раза больше. Бред какой-то сказал.
Гость
6 июня 2023, 00:11
ПРЕДЛАГАЮ У ВСЕГО СМОЛЬНОГО ОТОБРАТЬ СЛУЖ ТРАНСПОРТ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕН ПОЛЬЗ ЗАРПЛАТУ МАКСИМ 30 ТЫС РУБ ПЕНСИЮ 15 ТЫС ДОЛГО ЛИ ПРОЖИВУТ РЕБЯТА ИЗ СМОЛЬНОГО ?
Гость
6 июня 2023, 01:22
Гость
6 июня 2023, 00:11
ПРЕДЛАГАЮ У ВСЕГО СМОЛЬНОГО ОТОБРАТЬ СЛУЖ ТРАНСПОРТ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕН ПОЛЬЗ ЗАРПЛАТУ МАКСИМ 30 ТЫС РУБ ПЕНСИЮ 15 ТЫС ДОЛГО ЛИ ПРОЖИВУТ РЕБЯТА ИЗ СМОЛЬНОГО ?
У Вас, прошу прощения, "caps lock" залип...
Гость
5 июня 2023, 23:02
транспортную реформу они провели.... позор.
Гость
6 июня 2023, 08:42
Говорили: отменим маршрутки, будет дешевле))) Теперь говорят, будет дороже так как где были маршрутки маленькая загрузка. Замкнутый круг. Едросы любят день сурка.
Гость
5 июня 2023, 21:46
Москвичи какие-то другие и у них нет льгот. Так? Это какой-то расизм.
Гость
6 июня 2023, 00:10
Да, москвичи другие.
LGlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 08:00
Московские пенсионеры давным-давно во ВСЁМ ОТ ездят бесплатно по карте москвича.
Гость
6 июня 2023, 08:35
6 июня 2023, 08:00
Московские пенсионеры давным-давно во ВСЁМ ОТ ездят бесплатно по карте москвича.
А в столице Эстонии бесплатно ездят все местные жители.
Гость
5 июня 2023, 23:07
столько тут торчало ботов нанятых, которые верещали, как будет хорошо без маршруток и как они невыгодны. Сейчас схлынули эти продажные отребья.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 08:19
Их перекинули на другие фронты.
Гость
6 июня 2023, 08:43
Теперь где были маршрутки - рост затрат и рост тарифа, так как типа маленький пассажиропоток)))
Гость
6 июня 2023, 14:10
А что хорошего в маршрутках? Транспорт для "мухосрансков". Плохо лишь то, что водители маршруток пересели на больше автобусы. Правила нарушают... И сколько аварий в день.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2023, 15:44
Интересно, а сколько лет назад господин Малухин ездил в общественном транспорте?
Гость
5 июня 2023, 23:58
2023 год, Германия. Месячный единый проездной на весь общественный транспорт включая поезда пригородные и межгород(!) (Есть несколько исключений), безлимитка, стоит 49 евро.
VKuser17048399

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 11:12
Не несите чушь! Просто кто-то (не бесплатно, конечно) стал разрешать монополиям по общественному транспорту, безразмерно увеличивать цены на проезд. И ФАС куда-то то испарилась при этом.
Гость
6 июня 2023, 00:08
Следуя логике данного господина - Почему чиновники плохо работают? Да потому, что их мало😀
Гость
6 июня 2023, 00:24
Чиновников в смольном слишком много ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТРЕЗВЛЯЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ РАБОТАЛО ПРЕДЛАГАЮ УБРАТЬ СЛУЖ МАШИНЫ ЗАРПЛАТУ СДЕЛАТЬ 30 ТЫС РУБ БЕЗ НАДБАВОК И ПРЕМИЙ( ПРЕМИИ ОТМЕНИТЬ НЕ ВЫПОНИЛ ЗАДАНИЕ ШТРАФ ) ОБЩЕСТ ТРАНСПОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВООБЩЕМ СДЕЛАТЬ ТАК КАК ОБЫЧНЫЕ ГОРОЖАНАМИ СТАЛИ ЧИНОВНИКИ В ПИТЕРЕ СЧИТАЮ РЕАЛЬНО ХОРОШАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ И ГУБЯТ ГОРОД ТОГДА СОКРАТИТЬ ЗП И ШТРАФОВАТЬ ШТРАФЫ В КАЗНУ ИЛИ ТОГДА НАЛОГ НА ЗАРПЛАТУ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ 70 % ОТ ЗП
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 00:37
И платят им маловато. Надо бы проиндексировать.
Гость
6 июня 2023, 01:32
Гость
6 июня 2023, 00:24
Чиновников в смольном слишком много ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТРЕЗВЛЯЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ РАБОТАЛО ПРЕДЛАГАЮ УБРАТЬ СЛУЖ МАШИНЫ ЗАРПЛАТУ СДЕЛАТЬ 30 ТЫС РУБ БЕЗ НАДБАВОК И ПРЕМИЙ( ПРЕМИИ ОТМЕНИТЬ НЕ ВЫПОНИЛ ЗАДАНИЕ ШТРАФ ) ОБЩЕСТ ТРАНСПОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВООБЩЕМ СДЕЛАТЬ ТАК КАК ОБЫЧНЫЕ ГОРОЖАНАМИ СТАЛИ ЧИНОВНИКИ В ПИТЕРЕ СЧИТАЮ РЕАЛЬНО ХОРОШАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ И ГУБЯТ ГОРОД ТОГДА СОКРАТИТЬ ЗП И ШТРАФОВАТЬ ШТРАФЫ В КАЗНУ ИЛИ ТОГДА НАЛОГ НА ЗАРПЛАТУ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ 70 % ОТ ЗП
Не ОРИ, не на митинге...
Гость
6 июня 2023, 02:45
вруны. Автобусы пустили вместо маршруток с меньшим количеством сидячих мест. Метро битком, потому что маршруты наземного транспорта увы и ах. Люди после отмены этих телег(маршруток) ломанулись в метро. А метро толком и не строится - в год 1 станция))))!!!!!!!, а действующие станции от такой нагрузки поплыли, на вход утрами, на выход вечерами, и как изюминка на торте еще в догонку эскалаторы резко заболели. Их на полгода на ремонт на отдельных станциях. Совести нет у чиновников- а вернее чести, рассказывать почему у нас дороже,чем в Москве. Не умеете работать-учитесь.
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2023, 08:11
"А метро толком и не строится - в год 1 станция" это где???
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 08:36
13 станций метро открыто начиная с 2000 года за 22 года, по 0 целых хрен десятых в год. Предпочли вкладывать деньги в зарубежные ценные бумаги, чем в инфраструктуру. Сейчас опять нефть в Индию продают, рупии где-то складируют. Махараджами, наверное, себя мнят.
Гость
6 июня 2023, 01:09
Сравнивать нас с Москвой - глупость и проигрыш по всем статьям. Если бы в Питере было бы сопоставимое с Москвой количество станций метро, народ не стоял бы бесконечных пробках. Всем было бы выгоднее. Хотя, простите. Что это я. Не всем(
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 03:33
Ну Москву не избавило от пробок хорошо развитое метро...
Гость
6 июня 2023, 04:23
в Москве метро развивается , станции строят и в год открываются по несколько , а Питере одна станция даже не годами, а десятилетиями строится . так кто виноват что маленький пассажиропоток , делать надо а не цены повышать
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:29
Не путайте их метро и наше. В Москве экскаватором канаву вырыли, рельсы кинули, вот тебе и ветка. А у нас надо метров на сто вглубь закопаться, да с грунтами плавучими разобраться. Плюс в Москве 90% бюджета России крутится. Чтоб и не строить с таким баблом.
Гость
6 июня 2023, 19:04
С подачи Беглова были сформированы бригады метростроителей,которые вахтовым методом строят метро в Москве, транспортировка,проживание,питание ,плюс з/п в 150тыс, так же был отправлен проходческий щит ,а потом когда щит сломался,его вернули в СПб
Гость
7 июня 2023, 03:16
Зато сколько карт будущего метро существует, раза два в год обновляют, уже весь город в новых станциях метро и их всё больше и больше!))
Гость