перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Петербуржец подал в суд на комитет по транспорту, не найдя возможности оплатить парковку наличными

9 марта 2023, 17:37
Гость
Гость
23 мая 2023, 11:43
Статья 75 Конституции, статья 30 ФЗ О центральном банке, статья 16.1 О защите прав потребителей ... Но, кому есть дело до Закона в этой стране
280334783

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 17:22
Места платной парковки должны быть оборудованы системой оплаты и страховки за ущерб гражданам
280029026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 12:18
Мнение народа никогда никого не интересовало. Цель - собрать денег, через прокладки вывести и попилить между собой. Закрывать номера уже не вариант - полицаи ходят, поэтому только снимать и перед движением вешать
Гость
11 марта 2023, 10:26
Положить деньги на телефон и платить с него Или у него нет телефона ? Даже нокии ?
Гость
10 марта 2023, 20:31
Там это с 90-х годов
Гость
10 марта 2023, 20:31
Я вас уверяю- центр будет чист от припаркованных машин
Гость
10 марта 2023, 20:30
1000 или 2000 за час и при перемытое на 3 минуты- блин на колесо
Гость
10 марта 2023, 20:29
Повысьте цены, как в Амстердаме, до заоблачных высот, и люди будут бросать машины на перехватах и ехать на метро
Гость
10 марта 2023, 20:28
Я объездил всю Европу и не видел, где парковки в субботу платные
Гость
10 марта 2023, 20:27
Практически во всех европейских странах парковки с 18.00 до 9.00 по будням и полностью все выходные бесплатны
Гость
10 марта 2023, 16:49
В нормальных странах в праздничные и выходные дни парковки бесплатные. В крайнем случае платные в субботу до обеда...
Гость
10 марта 2023, 15:20
Тут высказано, что платные парковки незаконны, соглашусь. И ещё вопрос об эвакуации автомобиля под знаком. Если автомобиль не мешает проезду, подъезду транспорта, то эвакуация по сути является навязанной услугой! С таким же успехом могли бы поменять резину и сказать, с вас 273т.р. на вашем автомобиле сильно была изношена резина. И ещё 14т.р. мы её помыли, но только сверху технологическая мойка, так как на нашей штрафстоянке запрещено находится автомобилю в непристойном виде)
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2023, 11:26
Правильно сделал.
Гость
10 марта 2023, 08:56
платные парковки- это нарушение гражданского права. всю жизнь живущий в центре вынужден платить за то, что он паркует авто недалеко от дома. в то время как на окраинах парковка бесплатная. коллективный иск для начала.
Гость
10 марта 2023, 08:54
Много раз сталкивался, что не работают на прием наличных. А часто и сам наркомат не найти зону парковки приходится искать или спрашивать у тех кто раньше. Бардак полный, только штрафы драть
Гость
10 марта 2023, 08:54
Занимаются выкачкой денег из населения. Интересно что ещё придумают, а мы схаваем.
Гость
10 марта 2023, 07:28
Скоро за воздух будем платить
Гость
10 марта 2023, 04:09
Не видел я в Петербурге работающие наркоматы. Все неисправны и обесточены. И что значит изучите расположение паркоматов на каком-то там сайте? А если за рулём пенсионер на старом Жигулёнке и с кнопочным телефоном? Как ему быть?
265076950

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 03:57
А ты, Вася, пойдешь защищать эти платные территории, чтобы дядя потом с твоих близких мог деньги снять
Гость
10 марта 2023, 00:44
А вообще давно пора центр освободить от машин, оставить только квоты какие-нибудь для инвалидов и т.д. Остальные в состоянии дойти три шага до метро и обратно на своих двух , их там много понатыкано! Дышать нечем в СПб. Машина нужна в селе, а в городах достаточно спец. и общественного транспорта.
Гость
10 марта 2023, 00:41
Не подкопаешься! все верно! Конституция и наше право использовать наличку, когда и где хотим! Мы не китайцы, русского думающего человека не так просто загнать в цифровой концлагерь, нам достаточно, что наши деды и прадеды прошли эти лагеря в реале!
Spirit_5e4d86fa7e079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2023, 00:29
Прислали недавно штраф 3000 за то, что только высадил пассажира в зоне пареовки. А как они определяют, дольше или меньше 15 минут стоит машина?
Гость
10 марта 2023, 08:33
1.Стоит камера, которая фиксирует. Фиксация первый раз, и чрез 15 минут таже фиксация. 2. Может быть сотрудник, он ходит и фиксирует на устройство машины, принцип такой-же. Обе фиксации программные.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 17:27
Гость
10 марта 2023, 08:33
1.Стоит камера, которая фиксирует. Фиксация первый раз, и чрез 15 минут таже фиксация. 2. Может быть сотрудник, он ходит и фиксирует на устройство машины, принцип такой-же. Обе фиксации программные.
Программа настроена плохо.
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 23:45
Я бы все-таки дополнила иск - 1. нет информации на стендах об оплате в течение 15 минут, это явное нарушение. 2. Их округление до часа. Я оплатила час, а простояла 15 минут. Потом это место опять оплатили. Т.е. двойную оплату собирают. Должны возвращать неиспользованные минуты.
Гость
10 марта 2023, 08:47
Redana, на стендах есть информация для досрочного окончания парковки. Конечно сдачу вам не переведут. (Сам это делал) Вот период на оплату это зверство. Камера через 5 минут уже фиксирует, что стоянка началась. Дак какой смысл насиловать население этими 15 минутами. Дать на оплату можно спокойно хоть 2 часа. Всё равно, машину зафиксировали и за неуплату штраф придёт, если не оплатит. Но администрации надо грабить людей, 15 минут и информация уходит сразу на штраф. Всё может быть: телефон сел, особенно в минус. Не хватает денег на телефоне и приложение мобильных банков не соединяет или зависло, сама ОС устройства зависла, в этом месте плохая мобильная связь.
Гость
10 марта 2023, 09:23
Гость
10 марта 2023, 08:47
Redana, на стендах есть информация для досрочного окончания парковки. Конечно сдачу вам не переведут. (Сам это делал) Вот период на оплату это зверство. Камера через 5 минут уже фиксирует, что стоянка началась. Дак какой смысл насиловать население этими 15 минутами. Дать на оплату можно спокойно хоть 2 часа. Всё равно, машину зафиксировали и за неуплату штраф придёт, если не оплатит. Но администрации надо грабить людей, 15 минут и информация уходит сразу на штраф. Всё может быть: телефон сел, особенно в минус. Не хватает денег на телефоне и приложение мобильных банков не соединяет или зависло, сама ОС устройства зависла, в этом месте плохая мобильная связь.
Банковская карточка не может разрядиться, зависнуть или потерять связь. К тому же, если вдруг упадёт, то ей ничего не будет. В чём смысл платить картой через телефон? Это же не надёжно и неудобно
Гость
10 марта 2023, 11:38
Гость
10 марта 2023, 09:23
Банковская карточка не может разрядиться, зависнуть или потерять связь. К тому же, если вдруг упадёт, то ей ничего не будет. В чём смысл платить картой через телефон? Это же не надёжно и неудобно
Банковская карточка ??? Постоянно слышу на кассе: терминал не работает - проходите у кого наличка.
Гость
9 марта 2023, 21:37
Вообще красавцы комитет по транспорту, нарисуют синюю линию и собирают деньги
Гость
9 марта 2023, 21:25
А я считаю, настоящее свинство- закрывать на ремонт одну из основных станций в центре города и организовывать в районе платную парковку! Работаю на Чернышевской, живу на Петроградской, ехать по сути 2 станции метро… дорога до дома на общественном транспорте у меня занимает 1:05, столько же времени я могу идти пешком….
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 07:59
Всё верно, отмените платную парковку на момент ремонта, но жадность не знает границ.
Гость
9 марта 2023, 21:20
Так езди на общ. Транспорте, сами понакупают машин, сами выбирали место для жилья, видят что улицы узкие и парковки платные, потому что любой могбы оставить на год машину еще и жалуются
Caroline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 22:42
Вообще-то до начала массовой уплотнительной застройки и создания вокруг города многочисленных гетто из человейников в городе не было проблем с парковочными местами. И мы прекрасно жили в выбранном жилье и с комфортом перемещались по городу. А потом в город понапёрло покупцов новых бетонометров. И останавливать стройки и рекламу в регионах "стань петербуржцем, купив квартиру" никто не останавливается. Застройщикам и банкам очень денежка нужна. И вот ради того, чтобы обогащать этих товарищей аборигены должны всё больше тесниться, да еще и на обшественный транспорт пересаживаться? Может, пора устроить нашим властям какую-нибудь акцию "Беглов, ходи пешком"? Это ж с позволения этих граждан город, в котором и так уже инфраструктуры не хватает продолжает набиваться народом. И главное, как удобно теперь этот народ стричь, продавая доступ к ресурсам, которых раньше всем и так хватало. Очень хочется, чтобы наше МерсиБаку подало горожанам пример и начало вместе со всей семьей пользоваться ОТ.
Гость
9 марта 2023, 23:36
Нет денег на машину сам ходи пешком
Гость
9 марта 2023, 21:00
поддерживаю иск. нет предмета оплаты. и ваще,- нет возможности оплаты наличными - нет вообще никакой оплаты! Остальное- это тфу, интернет здохнит и чьо?
Гость
9 марта 2023, 20:45
Оплата наличными в общественном транспорте это другой вопрос.Для оплаты в общественном транспорте достаточно иметь подорожник,а оплата платной парковки влечет большой штраф и сделать это нужно в течение 15 мин.Полностью поддерживаю истца,так как в Питере с оплатой парковой совсем беда.
Гость
9 марта 2023, 20:30
какой дерзкий Петербуржец! Приехал , понимаешь тут права качать!Моральный ущерб тоже будет требовать ?
Гость
9 марта 2023, 22:54
Будет требовать и правильно!
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 17:24
И НАДО ПРАВА КАЧАТЬ! РАЗОГНАТЬ К ЧЕРТУ ЭТОТ ТУПОЙ СМОЛЬНЫЙ с Бегловым!
снегурка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 20:09
И еще. Интересно, а многочисленные контролеры на ОТ принимают штрафы наличкой?
снегурка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 20:06
Абсурднейшая ситуация складывается в отреформированном общественном транспорте. Пассажир хочет оплатить проезд наличкой (ситуации у людей бывают разные, но не может этого сделать, поскольку данный вид оплаты не предусмотрен, кондуктора нет, водитель билеты не продает. Идти пешком? Зимой по неубранной от снега улице? До ближайшего метро? Шесть километров? Комитет по транспорту, ау) P.S понимаю, что сейчас посыпятся рекомендации -езжай на такси и купи квартиру в другом районе)
Гость
9 марта 2023, 21:25
так кондукторов то не, езжай не хочу
Гость
9 марта 2023, 22:52
Обсолютно согласен!
снегурка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 00:31
Гость
9 марта 2023, 21:25
так кондукторов то не, езжай не хочу
Не получается- Много контролеров, да и совесть не позволяет)
Гость
9 марта 2023, 20:04
Правила оплаты парковки, это полный лохотрон. Пока ищешь платёжный терминал...я не разу его так и не увидел. Например у Никольского Собора. Наличными не оплатить. Зато со штрафами у них отлично. Жизнь то у нас улучшается, растёт благосостояние.
Гость
9 марта 2023, 20:04
А никто не хочет подать на этот же комитет в суд на отсутствие возможности оплать наличными проезд в наземном пассажирском транспорте в которых нет кондукторов?
Гость
9 марта 2023, 21:33
Мы живем в 21 веке.Какие кондукторы? В Москве кондукторов лет 20 уже нет
Гость
9 марта 2023, 22:49
Гость
9 марта 2023, 21:33
Мы живем в 21 веке.Какие кондукторы? В Москве кондукторов лет 20 уже нет
Москва это другое государство
Гость
10 марта 2023, 00:51
это разные вещи, там речь идет о возможности только по банковской карте, а это нарушение наших прав, а в транспорте нужен билет, который вы можете купить заранее налом, киньте деньги на Подорожник заранее и езжайте, это так трудно? вы же жетоны в метро тоже покупаете, не жалуетесь, что вас туда не пускаю, вас общественный транспорт не вынуждает иметь банковские и кредитные карты для этого, вы можете платить за проезд налом, когда покупаете заранее жетоны или кладете нал на Подорожник, или проездной
Гость
9 марта 2023, 19:58
Прави
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта 2023, 19:06
У истца не возникла связь: «не могу заплатить наличными, значит ищу бесплатную парковку»? А то потом кто-ть подаст в суд, что в городе негде привязать лошадь или ишака и что, коновязи устанавливать?
274640172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 19:20
В центре в принципе нет бесплатных парковок. Вообще.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта 2023, 19:38
9 марта 2023, 19:20
В центре в принципе нет бесплатных парковок. Вообще.
274640172, поставьте не в центре. Так не догадались?
снегурка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 20:29
9 марта 2023, 19:38
274640172, поставьте не в центре. Так не догадались?
Не ошибиться бы с координатами)
Гость
9 марта 2023, 18:59
А он хорош.
Redana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:45
Правильно сделал, поддерживаю. И про 15 минут у них нигде не написано на стендах! Попали на штраф в первый раз из-за этого. Хотя все оплатили, но с задержкой.
Гость
9 марта 2023, 18:42
При платной парковке отсутствует сама услуга, просто деньги перекачиваются в неизвестном направлении, что незаконно. Кроме того, жителей никто не спрашивал о необходимости этого *****. В платном паркинге, на платной стоянке есть услуга (охрана, защита от атмосферных осадков и т.д.)
260847121

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2023, 23:44
Гость, как это нет? Услугой является контроль за своевременной оплатой платной парковки - там задействованы значительные ресурсы.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:27
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.05.2022) Статья 30. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта 2023, 18:23
Нужно просто упразднить наличку. Одним днем. Дать время для зачисления всех наличных денег на счета и с определенного момента признать все наличные деньги недействительными. Бумага - это анахронизм. Никакой налички в принципе в 21 веке быть не должно.
Гость
9 марта 2023, 18:29
И одним днем банк вытащит у тебя все твои деньги. будешь с ними судиться. не факт что выиграешь дело. будешь ходить в суд как на работу.
Гость
9 марта 2023, 18:44
У себя упраздняйте в кармане. А карманы других людей лучше не трогайте.
274640172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 19:19
В деревню приезжайте. Или на колхозный рынок. Там прям кишит терминалами безналичной оплаты
Гость
9 марта 2023, 18:20
Законы и КОНСТИТУЦИЮ пишет не центробанк.
Гость
9 марта 2023, 18:17
Это это не ваше дело были у него наличные или нет. Главное что нет терминала для оплаты наличными. И если чинуши не предусмотрели возможность оплаты наличными, это уже нарушение констутуционных прав и свобод.
paniker

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:14
Судится с 'паханом' та ещё затея, кроме денег,времени,и нервов наживёшь ещё гастрит...)
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:10
не помню номера распоряжения центробанка , в котором говориться что наличные обязательны к приему при любых видах платежей на всей территории РФ
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:26
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.05.2022) Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами. Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта 2023, 18:04
Всё правильно подал. Должна быть оплата налом. Сомневаюсь, что рядом с любой платной парковкой есть отделение банка или банкомат, через которые можно в любое время за 15 минут и без комиссии оплатить услуги платной парковки.
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:12
это в том случае если в близлежащем банке создадут специальное окно для этого и посадят туда адекватного сотрудника
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта 2023, 18:29
9 марта 2023, 18:12
это в том случае если в близлежащем банке создадут специальное окно для этого и посадят туда адекватного сотрудника
Вот пусть и создают окна. А то как новые налоги вводить, так чиновники первые, а как сделать это удобным для пользователей, так они последние.
Гость
9 марта 2023, 18:04
Возмущает вот ещё что. Всегда есть платное и бесплатное. Платное по- определению удобнее, чище, лучше, безопаснее. Ты должен понимать, за что платишь. А на деле, как не убирали грязный мокрый снег, так и не убирают. И еси вчера ты ставил машину в эту грязь, ты знал, что это- бесплатно, и вроде как, ок. А сегодня ставишь в тот же грязный сугроб, но за деньги и немалые. Это раздражает.
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:20
За бесплатную парковку вы уже платили беглому, стоимость вывоза снега в ваших квитанциях.
53689354

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 19:13
По идее мы так-то тоже можем судиться со Смольным за неубранные улицы и дороги
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 17:15
9 марта 2023, 19:13
По идее мы так-то тоже можем судиться со Смольным за неубранные улицы и дороги
НЕ МОЖЕМ- А ДОЛЖНЫ!!!
Гость
9 марта 2023, 18:00
Надо ещё иск по факту того, что во многих автобусах, трамвая, троллейбусах нельзя наличкой оплатить
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 18:07
обязательно надо , человеку приехавшему из глуши с наличными никак не расплатится в транспорте , несмотря на паспорт РФ и права " гражданина "
Гость
9 марта 2023, 18:24
Не правда. Ремонтировал машину. Решил проехать на автобусе. Водитель принял наличные и выдал билет.
274640172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 19:17
Гость
9 марта 2023, 18:24
Не правда. Ремонтировал машину. Решил проехать на автобусе. Водитель принял наличные и выдал билет.
Если водитель принял наличку, то это или областной маршрут, или маршрутка. Проблема в том, что в наземном транспорте постоянно глючат банковские карты, а если на Подорожника закончились деньги и пополнить счёт онлайн, то Подорожник все равно не будет работать без активации, а активируется только в метро. По идее, у пассажира может быть банковская карта с деньгами и дополненный Подорожник, а по факту он не может оплатить проезд
Гость
9 марта 2023, 18:00
Наверное прихватили чела за неоплату парковки вот он и ищет лазейку остаться белым и пушистым. Интересно, а наличка вообще была у него? Многие наличкой уже годами как не пользуются.
Гость
9 марта 2023, 18:08
Многие но не все, ща вон даже обратно красноярск и новгород в обращение вернули по слухам. )
Гость
9 марта 2023, 22:38
Да и правильно делает!
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2023, 17:13
Ты смольнинский? Оно и видно!
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 17:58
Купи смартфон, завели карту, туда поставь приложение, которое не работает или глючит или работает для новых андроидов. Что это вообще за бред? Самое основное-деньги нужно принимать, тем более наличными. Это нарушение. И вообще само по себе нарушение-за что платить то? Не очень понятно. Налог за машину тогда отмените или акциз в топливе. Слишком много на голодный желудок хотят. Ещё и платная парковка. А между прочим Варлвмов, урбанист, борец за велодорожки и платную парковку уехал из страны и принял гражданство Таджикистана. А мы остались со сворой чиновников, велодорожками и отсутствием парковки, плюс ещё и платной парковкой. Все это "плохо пахнет", мягко говоря.... Нам то куда деваться????
Гость
9 марта 2023, 18:07
А чё этот лохматый пудель велопророк что ли? Пусть там его местные и похоронят как гяура.
274428189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2023, 21:41
Туркменистана, а не Таджикистана
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта 2023, 05:44
Вася, слыхал что-то за законы и обязательный прием наличных?
Гость
9 марта 2023, 17:54
Тонко ) В здешнем климате эти господа просто разорятся на подогрев принимающих налик считывалетей )
Гость
9 марта 2023, 18:04
Так с нас и снимут деньги за это в итоге
Гость