Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Общество Власть Бизнес Финансы Это будут «Волгабасы» и сильно дешевле. В Петербурге выбрали поставщика газовых автобусов

Это будут «Волгабасы» и сильно дешевле. В Петербурге выбрали поставщика газовых автобусов

10 005

ГУП «Пассажиравтотранс» опубликовал итоговый протокол аукциона по приобретению 39 автобусов на компримированном газе. Сэкономить предприятие собирается 150 млн рублей.

Протокол опубликован 16 февраля. Судя по нему, было пять участников, заявку одного в итоге отклонили как не соответствующую требованиям. В итоге выбор сделан в пользу компании, предложившей наименьшую цену: 604 млн рублей, при том, что максимальная цена изначально составляла 751 млн. Примечательно, что в отклоненной заявке предложение было еще меньше — 601 млн.

Протокол обезличен, но, по данным «Фонтанки», это ООО «ВБГ», зарегистрированное во Владимирской области. Среди ее собственников — Алексей Бакулин, гендиректор «Бакулин Мотор Групп (БМГ), прежнее название которого — ГК «Волгабас». Контрольный пакет — у ООО «Реновация», половина которого принадлежит Леониду Бондаренко, бенефициару «Питеравто» и «Вест-Сервиса».

«Пассажиравтотранс» неоднократно покупал подвижной состав, в том числе газомоторный, у группы компаний «Волгабас», однако количество производителей, готовых поставлять такие автобусы, увеличилось. Судя по всему, благодаря ценовому предложению, ООО «ВБГ» обошло, в частности, КамАЗ и НефАЗ.

«Фонтанка» рассказывала об этом аукционе «Пассажиравтотранса», автобусы ждут к осени. Ранее Смольный направил заявку на инфраструктурные кредиты на сумму 27,5 млрд рублей, 2,3 млрд из них — софинансирование в закупке 200 автобусов на газомоторном топливе для «Пассажиравтотранса». О том, как городское предприятие видит свое будущее, в том числе по подвижному составу, читайте в материале «Фонтанки».

С апреля по июль 2022 года в Петербурге будет внедряться новая модель транспортного обслуживания. Согласно ей, всю ныне коммерческую автобусную сеть в измененном виде будут обслуживать 4 перевозчика, весь подвижной состав будет газомоторным. Однако в основном речь идет о сжиженном природном газе, а не о компримированном, для которого заправочную инфраструктуру строит «Газпром». О том, к чему готовится в этом смысле Смольный — читайте в материале «Фонтанки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях