перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Убойный метод. Что известно о рентгене желудка со смертельным исходом

28 января 2022, 15:43
Гость
6apa6aH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 17:35
а доктора или лаборанты что, не увидели, что там не барий? как тогда, вообще, они чтото у пациента увидели?
Mad__Max

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 05:22
Так там барий был, но технический (низкой очистки). На процедуру (качество сделанных снимков) относительно небольшое количество примесей в контрастном веществе не влияет, но для человека они смертельно опасны в отличии от чистого сульфата бария.
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 16:05
Как попал этот барий в клинику? Не главврач же его на рынке покупал. Над проверять госзакупки. А там откаты....
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2022, 22:09
Там может быть всё, если в цепочке от составителя заявки на закупку до врача-рентгенолога в каком-то звене работают непрофессионалы. И тот (ЧДА - чистый для анализа), и другой (Ч -чистый) выпускаются по одному стандарту. При расфасовке отличаются лишь цветом полоски на упаковке (синяя или зелёная), а также размерами самой упаковки и, конечно же, ценой за единицу массы. Если заявку составляет не специалист в медицинских препаратах, то дальше может произойти закупка более дешёвого, но не предназначенного для анализов. Также могут случиться какие-либо сбои при производстве и транспортировке, при приёмке на складе заказчика, при выдаче со склада заказчика в клинику и т.п. Главврач клиники в этой цепочке является одним из звеньев в самом её конце, но ответ придётся держать ему, по-видимому.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 23:13
29 января 2022, 22:09
Там может быть всё, если в цепочке от составителя заявки на закупку до врача-рентгенолога в каком-то звене работают непрофессионалы. И тот (ЧДА - чистый для анализа), и другой (Ч -чистый) выпускаются по одному стандарту. При расфасовке отличаются лишь цветом полоски на упаковке (синяя или зелёная), а также размерами самой упаковки и, конечно же, ценой за единицу массы. Если заявку составляет не специалист в медицинских препаратах, то дальше может произойти закупка более дешёвого, но не предназначенного для анализов. Также могут случиться какие-либо сбои при производстве и транспортировке, при приёмке на складе заказчика, при выдаче со склада заказчика в клинику и т.п. Главврач клиники в этой цепочке является одним из звеньев в самом её конце, но ответ придётся держать ему, по-видимому.
Не очень понятно... вы понимаете, что "анализ" в ЧДА - это не медицинский термин, не для медицинских "анализов", а для работы химико-аналитической лаборатории?
266326413

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 14:20
Я вижу в комментариях есть доктор, который говорит "если бы сказали, что вам плохо - то сразу побежали бы оказывать помощь". Скажу по своему опыту, что когда в одной больнице уже не раз сама ползала до медсестры по коридору и говорила, что не могу, что-то надо экстренно дела ь, а она мне- не притворяйтесь, у вас на утро запланировано, врачи в 17 часов тем более расходятся. И пока я около нее уже не стала требовать срочно врача, делать она и не собиралась ничего. Прибежал главный, посмотрел, потом врачи, успели буквально в последний момент. Так врачи молодцы, хорошие. Спасибо. А вот младший персонал может совершить роковую ошибку.
wondering

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 01:35
На что надо рассчитывать, используя несертифицированный препарат? Что было в голове у этого главврача? Все деньги, деньги, затработать любыми путями. Заработал на небо в клетку
Алекс64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:50
Гражданин Лисовец. Вы офицер медицинской службы, и как то... И несёте ответсвенность...
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:11
продолжаю: Врач во время проведения процедуры дает больному стакан с барием и командует, когда нужно сделать глоток, на экране видно, как барий течет по пищеводу и поступает в желудок, кому-то нужно больше глотков, кому то меньше. Цвет-белый, запаха, вкуса нет, врач перед исследованием сам это на вкус не пробует. Вопрос к знатокам - в чем вина доктора? Те, которые предлагают "гнать из медицины", "посадить" и тд. Как доктор может понять, что пациент пьет "не то"? Больному стало плохо после процедуры? как доктор об этом узнает, если больной не скажет? Я отработала в ГКДЦ 25 лет. Я знаю всех рентгенологов, если-бы пациент сказал "доктор, мне плохо", ни один из них его бы домой не отпустил!! На 3 этаже есть палата интенсивной терапии, там реаниматолог, если что, мы его вызывли на "раз". Так что погасите градус и вместе ждем результатов расследования.
Stargazer 2022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 00:26
В общем, никто не виноват. Спасибо, сестра, расходимся.
demondark20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 00:45
Вы просто нагло врете. Тот мужчина, у которого 4 ребенка осталось, сразу сказал что ему стало плохо. Никто не отреагировал
и вам того же

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 21:11
Вы понимаете, что вы пишете?! Что значит "как доктор узнает"? Нормальный врач увидит как раз, что человеку вообще на ровном месте плохо стало. А тут могли быть и нервы, и жидкость эта как повляет. Как будто на заводе они работают, а не с людьми. Медики совсем отупели. Раньше кровь сдаёшь из вены, и то просят посидеть. А сейчас пожилую женщину со рвотой выпроводили и все. Что с ней там, не их, врачей, забота. Пусть дворниками идут такие "специалисты ". Дворник, кстати, тоже может вызвать скорую, если его попросить.
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:03
Все не совсем так, как пишет Ф, и не совсем так, как мечут гуано на вентилятор диванные эксперты. Есть стандартное исследование, ценность которого в некоторых ситуациях превышает ФГДС. Есть пациент, которому это исследование показано и назначено. Есть центр, который сертифицирован на проведение этого исследования. Есть протокол исследования, по которому оно проводится. Есть некая субстанция, которую закупает мед центр: зав отделением пишет заявку "необходимо такое-то количества препарата № для работы на год". Отдел закупок проводит закупку необходимой субстанции, согласно существующим правилам. Препарат поступает в мед учреждение и врач рентгенолог уверен, что это именно то, что ему нужно, а не шмурдяк из соседней забегаловки. Есть пациент, который записан к конкретному врачу на конкретную дату и время. Мед работник (не врач, обычно рентген-лаборант, иногда и санитарка) в специально отведенном помещении готовят раствор бария из расчета на одного пациента.
Fruit Bat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2022, 02:29
pulmonet, откуда они (кем бы они ни были) берут сульфат бария, чтобы навести суспензию? Он куда-то пересыпается из заводской упаковки, оказываясь в рентген-кабинете? Или лежит прям в пачке с заводской этикеткой и РУ? И второй вопрос: в медцентре приемку осуществляет не врач-рентгенолог, ок, РУ и ввод в гражданский оборот тоже не он проверяет, но когда препарат доставляют непосредственно в рентген-кабинет, то кто на Сикейроса там являлся ответственным лицо, принимавшим препарат? Кто вскрывал коробку, проверял, что именно получил, пересчитывал и проч? Заведующий рентген-кабинетом или кто?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2022, 22:51
Вы все при этом как то не обращаете внимание на поведение врачей которые поводили процедуру. Т.е. они видят, что всем пациентам становится плохо, что не характерно для этой процедуры, и ни как не реагируют? А собственно это разве не преступная халатность? Нет? Т.е. у нас сегодня врачи ни за что не отвечают? Одни выдают справки на оружие сумасшедшим - и не отвечают. Другие травят на процедуре насмерть - и всё нормально? Вам не кажется, что эти убийцы в белых халатах уже окончательно оборзели от своей безнаказанности?
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:13
вы этих врачей не знаете, а я с ними 25 лет отработала. Это врачи "советского" производства, если бы хоть один из пациентов пожаловался на резкое ухудшение самочувствия, домой бы не отпустили. Оказали бы помощь, позвали реаниматолога, вызвали скорую. Нужно только сказать "доктор, мне плохо".
267038295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 02:51
28 января 2022, 23:13
вы этих врачей не знаете, а я с ними 25 лет отработала. Это врачи "советского" производства, если бы хоть один из пациентов пожаловался на резкое ухудшение самочувствия, домой бы не отпустили. Оказали бы помощь, позвали реаниматолога, вызвали скорую. Нужно только сказать "доктор, мне плохо".
Маме как-то делали уколы, сказали в коридоре посидеть, вдруг плохо станет. Так вот пока она сидела, ей действительно стало плохо, видимо давление упало, голова закружилась, она к стенке прислонилась, говорит из кабинета медсестра несколько раз заходила-выходила, ни разу не поинтересовалась, может пожилому человеку уже скорая нужна...
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 09:33
29 января 2022, 02:51
Маме как-то делали уколы, сказали в коридоре посидеть, вдруг плохо станет. Так вот пока она сидела, ей действительно стало плохо, видимо давление упало, голова закружилась, она к стенке прислонилась, говорит из кабинета медсестра несколько раз заходила-выходила, ни разу не поинтересовалась, может пожилому человеку уже скорая нужна...
для того что-бы получить помощь нужно сказать (или прошептать) одно слово ПОМОГИТЕ! За мои 25 лет работы в центре было много: приступы эпилепсии на нашем отделении, приступы удушья у астматиков, внезапные смерти, просто, человек лежит в холле на диванчике, проходишь мимо, автоматом спрашиваешь "с вами все в порядке?", а пациент после реабилитации, такси ждет и огрызается "полежать не дают, каждую минуту дергают". Если бы больная сказала врачу "доктор, мне плохо", ни один врач мимо не прошел-бы. В отделении рентгенологии работают не просто хорошие врачи - хорошие люди.
266152040

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 22:17
Всех погибших зарегистрирую как от ковида-надбавки нехилые, так выгодней врачам
266597475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 21:21
вместо сульфата бария купили каустической соды оптом. разницу - себе на карман. а холопья помрут - та и ххх с ними. а чо они нам сделают , гы-гы. а будут вякать - им пришьют экстремизьм и разжигание. гы - гы - гы
ChAS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 20:02
С 94 года имею проблемы с ЖКТ. Никогда не делал рентген желудка, всегда только гастроскопию. Там зачем делать рентген желудка если есть фиброгастроскопия? Не понятно.
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:20
значит у вас не те проблемы. метод контрастного исследования желудка и пищевода выполняют до сих пор, в некоторых ситуациях его информативность превосходит фгдс
DingoDyle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 08:14
28 января 2022, 23:20
значит у вас не те проблемы. метод контрастного исследования желудка и пищевода выполняют до сих пор, в некоторых ситуациях его информативность превосходит фгдс
pulmonet, в каких именно ситуациях? Я правда интересуюсь.
Fruit Bat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2022, 02:37
29 января 2022, 08:14
pulmonet, в каких именно ситуациях? Я правда интересуюсь.
267223944, да элементарно чтобы функцию, а не органику посмотреть. Например, зафиксировать дуоденогастральный или гастроэзофагиальный рефлюкс, скользящую ГПОД, оценить перистальтику и моторику желудка и ДПК, оценить скорость эвакуации контраста в нижерасположенные отделы ЖКТ, исключить ахалазию кардии и проч. А также во всех тех случаях, когда проведение ФГДС невозможно или - с целью осторожности - сначала стоит просканировать систему на предмет обнаружения грубой патологии, которая может во время ФГДС привести к проблемам (дивертикулы, опухоли, стриктуры и проч).
261000701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 19:44
Какое безобразие! Вот так довершися врачам, так тебя на тот свет отправят. И сколько случаев смертей надо было, чтобы обратили на это внимание? Да и вообще, жалоб? Почему никто не обратил внимание? Всё дело в самих людях - "загадочный русский характер, Россию умом не понять". Как так можно отностся к людям и работе? Сейчас ты есть, а завтра ты в мучениях умирешь, самое обидное - от рук врачей. И почему до сих пор не установлено вещество?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2022, 19:34
Всё ясно, грузчик виноват, не тот пакет отгрузил. А врач герой, люди мрут как мухи, а он всё равно на посту.
iigaza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 18:42
Контрафакт повсюду. Особенно опасны алкогольные напитки - где гарантия, что даже сетевые манагеры не калымят с контрафакта? Да и заводская водка давно уже не водка, а водочный продукт из дешевого низко-качественного спирта. Совсем другое дело домашний самогон двойной дробной дистилляции! Во-первых, гарантия, что не траванешься, а во-вторых, такая анисовая получается, что сам Иван Васильевич не побрезговал. Аналогично с хлебом.
266597475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 21:27
с самодельным хлебом тоже все не айс. в основном ВСЯ мука - из кормового зерна. открыл ЗАПЕЧАТАННЫЙ пакет от одного уважаемого мелькомбината - там мелкие чёрные жучки весело шныряют и тусуются. "Высший сорт" написано, ага
MrRicco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 22:04
1. Водка как была водкой так и осталось, со времен СССР в её производстве не изменилось ничего. 2. "Качество" водки зависит исключительно от марки спирта из которого её делают, покупайте водку из спирта марок "Люкс" и "Альфа" и будет вам счастье. 2. Этиловый спирт полученный перегонкой, а тем более самогон, всегда будет в 100500 раз хуже этилового спирта полученного ректификацией, учите матчасть.
iigaza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 23:08
28 января 2022, 22:04
1. Водка как была водкой так и осталось, со времен СССР в её производстве не изменилось ничего. 2. "Качество" водки зависит исключительно от марки спирта из которого её делают, покупайте водку из спирта марок "Люкс" и "Альфа" и будет вам счастье. 2. Этиловый спирт полученный перегонкой, а тем более самогон, всегда будет в 100500 раз хуже этилового спирта полученного ректификацией, учите матчасть.
Хе-хе, так этикетка все стерпит и "Люкс" даже "Альфа", а что туда они плеснули и где разливали одному Аллаху известно. Для настоек хороший дистиллят предпочтительнее, с ректификата букет не тот.
260695091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 18:33
через площадку сбербанк-аст предполагаю можно отыскать подрядчика
260695091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 18:28
все дело в госзакупках.... мед.учреждения закупают всё через аукционы по фз-44, т.е. кто меньшую цену предложит, ну и своих надо протащить, откаты и всё такое.... ищите подрядчика
266410437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 18:08
Да написано везде уже неочищенный технический у Нева Реактив покупали за копейки
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января 2022, 17:34
Нельзя в России болеть. Опасно для жизни, и иногда не столько из-за болезни, сколько из-за лечения. Мужик погибший 42-летний с 4 детьми с гастритом мог бы еще жить долго. Погибшим царства небесного, родным - стойкости и терпения.
Tanja36

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:46
bash, по идее виновник и центр должен взять на содержание всех несовершеннолетних.
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января 2022, 17:16
Офигеваю... это государственный центр, направляют туда бедных людей с ОМС, у которых и выбора-то нет, и вдруг "контрафактный барий"! Если это правда - всем, абсолютно всем! "участникам банкета" - пожизненное, чтоб другим неповадно было.
260659631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:15
хехе, а что вы хотите тут даже оборудование если есть, то пользоваться им и расходники покупать кто будет? Правильно наши люди, причем те наши люди которые остались, ибо другие последовали советам "Не нравится? Увольняйтесь. (Уезжайте)" Ну вот остались те которым все нравится.
Fruit Bat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:05
А зачем искать производителя несертифицированного препарата? В кдц что, не в курсе, у кого барий покупали? Что, документов не осталось, сгорели все? И почему не сам Следком, оперативно изъяв медкарты, связывается с пациентами, прошедшими процедуру гастрографии, и выясняет их самочувствие? Чтобы кдц вперед них эти карты уничтожил? То, что кдц навалить на пациентов, - это и так понятно: были бы реально напуганы и обеспокоены, сами бы обзвонили всех пациентов и все разузнали, в не «клич бросали» на своем захолустном сайте, на который никому в голову зайти не придет. Вон, дочка умершей еще в декабре после гастрографии пациентки несколько дней назад сообщила вам, КДЦ, о произошедем - что же вы ее на три буквы послали и до сих пор не вышли с ней на связь? Неее, забираю обратно все свои слова и предположение о том, что кдц сам мог стать жертвой производственной ошибки - им место на нарах.
perrkele_sattana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:05
Сульфат бария- BaSO4. Это не просто дешево, это копейки! Какой контрафакт? Откуда он мог взяться, если все закупки проходят "централизовано". Вы верите в контрафактный/поддельный активированный уголь?
Abu-Denis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:02
Препарат перед глотанием не растворяют, а взбалтывают в суспензию. Насчет подозрений в сознательной закупке фуфла - пусть хоть кто-нибудь растолкует, ЗАЧЕМ медпрепарат подменять техническим реактивом, сколько на этом можно сэкономить-выручить? Сернокислый барий на рентгене скармливают пациентам отнюдь не тоннами. И по цене это вещество - не золото, не металл редкоземельный. Упаковка 80-граммовая продается в розничной аптеке со всей маржой за 1300 рублей.
AEG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:45
"Российская модель системы здравоохранения - одна из эталонных по сравнению с другими странами", - сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, выступая на Х Всероссийском конгрессе пациентов.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:42
"Производителя несертифицированного препарата ищут." Прелестно! Всё, что нужно знать о российской государственной медицине......
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:40
Решение о том, стоит ли оплачивать ли работу медиков, должен принимать сам пациент по итогам приёма/процедуры. Если пациента всё устроит, то он подтверждает страховой, что услуга оказана. Если пациент недоволен, то медики пусть в суде доказывают, что сделали всё правильно. А в России от пациента ничего не зависит. Его могут просто убить на приёме, а страховая ещё перечислит убийце оплату. А вот взносы в фонды ОМС собираются безупречно.
pulmonet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 20:48
Правильно, не нужно останавливаться на врачах. Починили вам машину в автосервисе - оплачивайте только если ремонт понравился. Поели в ресторане, показалось, что суп недосолен - не платите. В магазине нахамил продавец - товар за счет магазина. Вот это будет справедливо!!
azul

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 12:14
28 января 2022, 20:48
Правильно, не нужно останавливаться на врачах. Починили вам машину в автосервисе - оплачивайте только если ремонт понравился. Поели в ресторане, показалось, что суп недосолен - не платите. В магазине нахамил продавец - товар за счет магазина. Вот это будет справедливо!!
Да и просто хлеба купили - Серва ж попробовать надо, а вдруг он зачерствеет раньше времени, недели через две после покупки? Тогда конечно платить не надо.
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:34
Итак сoйдет, ктo вякнет - oтключим raз!
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:32
жесть...Здравозахоронение.. Уже привыкли , что в больницах люди умирают без должной помощи. А тут вообще погибли люди, пришедшие на несложное обследование.. Главу комитета не пора ли снимать? А то профессия белохалатника продолжают катиться ниже плинтуса..
ahma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:27
К 28 января Следком заключил, что в медцентре на протяжении длительного времени применяли контрафактный сульфат бария. Возбуждено дело об оказании небезопасных услуг, повлёкшем гибель людей. Производителя несертифицированного препарата ищут. (c).........
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 19:06
Звучит довольно туманно. Сульфат бария - это же не продукт высокотехнологичного производства, в чём там может заключаться собственно "фальсификация продукта"? Если это вообще не сульфат бария - виноват поставщик. Если то сульфат бария - то сам по себе он безопасен.
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:27
в хозрасчёте исправно берут деньги. При посещении ощущение, что попал в развитый социализм, с людьми, которые его ждали и дожили, ремонтом, оформлением помещений. Там много всяких интересных процедур и диагностики, на самом деле толковое место для восстановления после травм и обследования. Но в то же время совковый подход к управлению не позволяет усомниться в качестве процедур - сказали и делай. Ну вот, теперь начнётся крошево. Развалят его из-за общей политики погони за баблом. Меди какое-нибудь уже считает будущую прибыль
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:22
есть поговорка "рыба гниёт с головы" проблема начинается с комздрава - неэффективное ведомство вот и итоги ... раньше льготных лекарств, диабетических уколов, и полосок для глюкометров не было, т.к. своевременно не заказывали в необходимых объёмах - мои предки оба с этими выпиющими фактами сталкивались, когда в аптеку завозят 20-50 единиц, а число тех, у кого рецепты - человек 200 к примеру, и попробуй выцепить... приходилось мне по всему городу мотаться, остатки выгребать.... а тут раз СК установил факт контафакта - то вопрос должен быть к тем, кто закупку проводил, а они как раз сидят в комздраве...
Uncle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2022, 16:24
Это лживая (как вся аборигенная культура) поговорка в пользу тех у кого рыльце в пушку. Мол не мы такие, это нам начальство пример подало.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:43
28 января 2022, 16:24
Это лживая (как вся аборигенная культура) поговорка в пользу тех у кого рыльце в пушку. Мол не мы такие, это нам начальство пример подало.
И тех (цензура), для кого своя рубашка ближе к телу. "А то ж меня уволят, кто моя семью кормить будет?"(с).
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2022, 16:20
Последнее про бабушку в декабре - вообще огонь. У них умирает пациент после процедуры и всем по барабану? Пора обратно открывать дело врачей-убийц.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:42
Ну, если до этого умерли прям старушки, то это статистика - мало ли от чего совсем старый человек скончался.
Fruit Bat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:12
28 января 2022, 16:42
Ну, если до этого умерли прям старушки, то это статистика - мало ли от чего совсем старый человек скончался.
FontankaReader, да и вправду, не насрать ли на то, что у 75-летней женщины сразу же после процедуры началась рвота с кровью? Она ж старая, пусть помирает, не жалко, зачем что-то выяснять.
Olaaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 17:36
28 января 2022, 16:42
Ну, если до этого умерли прям старушки, то это статистика - мало ли от чего совсем старый человек скончался.
А что работу патологоанатома уже отменили??
spb7771250

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:11
«Объяснила ситуацию. Мне сказали, что от бария таких последствий быть не может, и, скорее всего, у моей матери была какая-то непереносимость, либо дело в сопутствующих заболеваниях. Информацию пообещали предоставить, но на связь пока так и не вышли». - вот они, врачи-герои... ( Герои есть, процентов 10-15 максимум, но развал системы, видимо, уже такой же, как и в остальных сферах, начиная с дошкольного детского образования и заканчивая самой макушкой. По-прежнему утверждаю, что эти проблемы связаны с текущей системой оплаты труда во всех бюджетных организациях. Платить верхнему и среднему звену нужно СИЛЬНО меньше! Перезидент РФ, когда вводил такую систему, почему-то думал, что это поможет удержать сильные кадры. По факту это помогает совсем другим процессам, результат отрицательный для общества и граждан. Не должен главврач, директор школы или заведующая садиком получать получку в 10-15-20 раз больше, чем рядовой сотрудник!
Аллио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:30
Не всё измеряется деньгами.
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2022, 16:08
Вопрос не в количестве сульфата бария, а в содержании примесей. Прежде всего - растворимых солей. Сульфат практически безопасен только потому,что практически не растворим.
Cveta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:06
Сейчас проверят все закупки и кто кому чего поставлял и за какие блага
Brit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 16:02
То есть больница закупала сульфат бария не централизованно, а возлагала обеспечение им на поруки самого врача-специалиста? А тот просто брал нечто с АлиЭкспресса и втюхивал больным втридорога?
267038295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2022, 02:10
Маме как-то делали рентген, барий предложили самой в аптеке купить. Но она в конечном итоге отказалась от процедуры, боялась, что не сможет выпить это.
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2022, 15:56
комздрав, говорите? это тот, у которого очередей в поликлиниках нет? какую отмазку тут придумают?
Гость