перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Роспотребнадзор: Все пациенты с ОРВИ будут тестироваться на СOVID-19

17 ноября 2021, 16:39
Гость
266345724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 09:02
Когда же они насытятся своими,, мерами по борьбе,,. Столько дыр во всех сферах, но эта дыра оказалась самой глубокой, все больше денег надо чтобы ее залатать.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 22:22
И как принято у нас, прибавлением нагрузки для работающих в этом никто не увидит. А уже сейчас не хватает медсестер для ковыдных обследований уже положительных. Из карантина им вылезать нельзя, обследование только на дому. Мотаться по квартирам упакованными охотников стало заметно меньше.
266438868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 22:20
До чего неприятная баба.
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 20:35
Прикольно. Во всей Европе уже год как с любыми симптомами ОРВИ обязательно отправляют на тест на ковид, так как симптомы зачастую очень похожи, и это важно для ограничения распространения. А наши только сейчас додумались.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 19:45
Роспотребнадзор только не сказал за чей счет тесты, самого гражданина или по омс. В один день и в два дня они не укладываются.... Этим бы лучше занялись
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 10:28
А, может, им бы лучше вернуться к исполнению своих прямых обязанностей, то есть борьбой с грызунами и насекомыми?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 11:17
18 ноября 2021, 10:28
А, может, им бы лучше вернуться к исполнению своих прямых обязанностей, то есть борьбой с грызунами и насекомыми?
В этом я с вами согласен, мне не ясно для чего санитарных врачей выдели из минздрава и наделили странными функциями.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 11:24
18 ноября 2021, 11:17
В этом я с вами согласен, мне не ясно для чего санитарных врачей выдели из минздрава и наделили странными функциями.
Вы бы еще задумались, зачем им пошили униформу военного образца.
I_S_K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:32
Еще бы результатам теста верить можно было... Как сказала мне медсестра из районной поликлиники, пришедшая брать повторный тест на ковид: - Как скажут, так в тесте и покажут...
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 19:42
А потом удиляются медсестры что в их квалификации сомневаются доктора наук и академики.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 10:27
17 ноября 2021, 19:42
А потом удиляются медсестры что в их квалификации сомневаются доктора наук и академики.
Браво! Как ловко вывернуто! Профессионально! Раз - и у вас сразу медсестры дуры. Прям по писаному, как рекомендовано минздравом.
VKuser1434363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:18
Теперь будем ждать на "Фонтанке" новостей "В Петербурге поставлен очередной рекорд заболеваемости - 5000 - 10000 в сутки" :)
VKuser6033418

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:11
ПЦР тест ничего не даст. Его погрешность составляет более 30%.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 10:26
ПЦР тест вообще не специфичен, начнем с этого.
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:50
кстати тут прикол. Если вакцина как-то облегчает заражение ковидом или тест ложно положительно сработает, человека можно запереть на большичный.. скажем, после 2 дозы вакцины, и ъука - аннулировать только что выданный сертификат вакцинации сертом переболевшего. Вообще реальный сценарий. При этом - без вакцины чел ходил бы здоровый как слон, и мелкие дозы ковида из окружающей среды сам бы побеждал.
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:37
где эти все орви, раньше раза 2 за год что-то прилетало, теперь последняя "простуда" была реакцией на 2 дозу спутника. О да, много чего болит, но видимо сам организм не хочет давать денег упырям. Мне кажется, они очень спешат навариться, потому что похоже, что золотая жила иссякает
VKuser86752872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:12
Уже негде искать, видимо, сейчас каждому с ОРВИ будут писать в диагноз "ковид". Ведь и не проверишь! Поэтому не стоит соваться за больничным с ОРВИ, напишут мало того, еще и залечат к чертовой матери. Одни выписки препарата ксарелто чего стоят - направо и налево всем выписывают, а у людей кровотечения от него, инфаркты, падает давление до 90/50!!! Никому ничего не надо, никто ничего не проверяет. Такое ощущение, что у инициатора этой затеи психическое отклонение. Особенно "упустить больных" звучит как "упустить преступников" или "упустить наживу". Люди уже просто смеются надо всем этим, до поры до времени, пока за вилы не возьмутся.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2021, 17:57
ковид - это в первую очередь поражение сосудов и тромбообразование, поэтому в острой фазе что-то кроворазжижающее не повредит. Другое дело, что, возможно, в легких случаях хватило бы аспирина, все-таки ксарелто - это уже тяжелая артиллерия и длительный курс, не говоря уже об атомных ценах. Инфаркты, к слову, скорее возникают от упущенного момента, когда тромбы уже появились, а не по причине приема ксарелто. Кровотечения - да, врач должен вникать, кому он назначает, и если это назначается без анализа крови, то прям русская рулетка. Лично нам (матушке) ксарелто был прописан в больничной выписке, как продолжение гепариновых уколов. Ну и Д-димер в больнице брали минимум дважды. А просто на всякий случай - опасно.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2021, 18:45
17 ноября 2021, 17:57
ковид - это в первую очередь поражение сосудов и тромбообразование, поэтому в острой фазе что-то кроворазжижающее не повредит. Другое дело, что, возможно, в легких случаях хватило бы аспирина, все-таки ксарелто - это уже тяжелая артиллерия и длительный курс, не говоря уже об атомных ценах. Инфаркты, к слову, скорее возникают от упущенного момента, когда тромбы уже появились, а не по причине приема ксарелто. Кровотечения - да, врач должен вникать, кому он назначает, и если это назначается без анализа крови, то прям русская рулетка. Лично нам (матушке) ксарелто был прописан в больничной выписке, как продолжение гепариновых уколов. Ну и Д-димер в больнице брали минимум дважды. А просто на всякий случай - опасно.
Ксарелто антикоагулянт, аспирин - антиагрегант, это разные вещи.
VKuser86752872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 23:53
17 ноября 2021, 17:57
ковид - это в первую очередь поражение сосудов и тромбообразование, поэтому в острой фазе что-то кроворазжижающее не повредит. Другое дело, что, возможно, в легких случаях хватило бы аспирина, все-таки ксарелто - это уже тяжелая артиллерия и длительный курс, не говоря уже об атомных ценах. Инфаркты, к слову, скорее возникают от упущенного момента, когда тромбы уже появились, а не по причине приема ксарелто. Кровотечения - да, врач должен вникать, кому он назначает, и если это назначается без анализа крови, то прям русская рулетка. Лично нам (матушке) ксарелто был прописан в больничной выписке, как продолжение гепариновых уколов. Ну и Д-димер в больнице брали минимум дважды. А просто на всякий случай - опасно.
Друзья, старайтесь не попадать к врачам. Лечитесь как можете, это сегодня безопаснее, чем к ним в их ковидную платную статистику!!! Им платят за ваши жизни. А они Ваши жизни продают за грош. Цените себя и защищайтесь! Никто вас более не защитит...!!!
Martin Eden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:10
Теперь все заболевшие ОРВИ или Гриппом перестанут брать больничные, будут ходить на работу и заражать других.
ppky0323

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:08
И у всех найдем ковид! За него неплохо доплачивают еще... Лечение и правда одинаковое при обоих заболеваниях, так что все норм.
bebop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 17:05
Ага, я врача 3 дня ждал, дублировал заявки, никто так и не пришел. Переболел за 8 дней, поправился. А племянник вообще неделю ждал в выборгском районе.
Куротитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 16:47
Мы никогда от вас не отстанем. Даже не надейтесь.
allyouneedislove

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 16:46
за чей счёт банкет? в платной лаборатории 1 самотест стоит 2000 =) кто будет оплачивать эти тесты? Фонтанка, вы бы научились бы задавать эти самые неудобные вопросы, чтобы посмотреть на их физиономии =)
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 16:42
Какой слог! "чтобы нам не упустить больных"! Меры по разобщению!
Гость