"Учли ошибки предшественников", ага, как же. Те же грабли.
Чтобы морской транспорт у нас работал, он должен быть удобным для посадки/высадки, связывать места, куда и откуда ездят люди, и быть в худшем случае эквивалентным по цене и/или времени поездки.
Маленькие катерки не годятся. Нужны суда нормальной вместимости, как речные трамваи. Тогда в них все поместятся и будет удобно садиться/сходить. И они должны ходить регулярно, и не быть переполненными на конечных.
Дорогие суда не годятся. Если можно от А до Б добраться с двумя пересадками, то на обычном ОТ это встанет в максимум 105 рублей (налом, полная стоимость). Если от А до Б идет трамвайчик за 500 рублей, то он никому будет не нужен. Если он идёт за те же 105 рублей или около того, то он конкурент. А если ещё и позволяет быстрее добраться, то успешный конкурент.
И линии должны быть такие, чтобы реально возить людей там, где нет прямых рейсов. Что-то вроде хорд примерно через центр города. А не маршруты для видовых поездок.
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетплейс" для судоводителей и их клиентов. А вот речные автобусы при наличии метро и колесного ОТ в городе точно не нужны - слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду.
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетплейс" для судоводителей и их клиентов. А вот речные автобусы при наличии метро и колесного ОТ в городе точно не нужны - слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду.
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на примерно параллельной надо ехать с пересадкой через центр. По воде можно соединить некоторые ветки напрямую.
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на примерно параллельной надо ехать с пересадкой через центр. По воде можно соединить некоторые ветки напрямую.
По воде соединить некоторые ветки напрямую можно. На карте.
А на практике: дорого, медленно, метеозависимо. Иными словами: не имеет никакого практического смысла.
Пока не сделают регулярное движение по большому числу маршрутов с оплатой в рамках действующей в городе системы и по единому тарифу для всего ОТ, все это будет не более чем игрушки или рекламные мероприятия.
Такси - это баловство. Аквабусы были неплохой идеей, но организация их погубила. Во-первых, неудобный маршрут не позволял их использовать как транспорт, во-вторых, система оплаты - наличные на глазах у пассажиров рассовывались по карманам.
Так катер на 6/12 человек - это в чистом виде под турьё расчёт.
Один человек "от 3000" на "такси" никуда не поплывёт. И что делать, ждать ещё пять? По разным маршрутам, да? А "такси на 12 человек" - это что?
По-моему, гетт не палится и внаглую пытается залезть в туристический сегмент, понятно, что сейчас это пробный шар.
Тупо иметь столько воды и не пользоваться этим. В центре все время пробки. Некоторые автобусы час или два через центр едут. А аквабусы были бы очень хорошей идеей, если бы их не загубило убогое воплощение в жизнь.
как только аквабусы перестали получать дотации из бюджета и сделали стоимость поездки согласно рентабельности сразу пассажиропоток упал у них . Здесь стандартная схема развода собственников катеров , как в такси , скорее всего Гет им доплачивает в виде бонусов за каждуй поездку . Но как только бонусы уберут водное такси будет ставить стоимсоть согласно рентабельности бизнеса и все , приплыли.
Всё это было бы интересно, если бы не зимний простой этого вида транспорта.
Пять месяцев это чудо надо хранить в бездействии. Соответственно, всё это время людям надо на чём-то ездить.
Т.е. за время навигации надо успеть завоевать клиента, приучить его ездить (плавать) и получить прибыль на пятимесячный отстой.
Меры безопасности на воде более обширны и менее надуманы, чем у автобуса.
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +6
1 м/c,
зап.
752мм 89%Gett причалил в Петербурге. Заменит ли новое водное такси аквабусы?