перейти к публикации
23 комментария к публикации

Gett причалил в Петербурге. Заменит ли новое водное такси аквабусы?

9 сентября 2020, 12:50
9 сентября 2020, 13:33
"Учли ошибки предшественников", ага, как же. Те же грабли. Чтобы морской транспорт у нас работал, он должен быть удобным для посадки/высадки, связывать места, куда и откуда ездят люди, и быть в худшем случае эквивалентным по цене и/или времени поездки. Маленькие катерки не годятся. Нужны суда нормальной вместимости, как речные трамваи. Тогда в них все поместятся и будет удобно садиться/сходить. И они должны ходить регулярно, и не быть переполненными на конечных. Дорогие суда не годятся. Если можно от А до Б добраться с двумя пересадками, то на обычном ОТ это встанет в максимум 105 рублей (налом, полная стоимость). Если от А до Б идет трамвайчик за 500 рублей, то он никому будет не нужен. Если он идёт за те же 105 рублей или около того, то он конкурент. А если ещё и позволяет быстрее добраться, то успешный конкурент. И линии должны быть такие, чтобы реально возить людей там, где нет прямых рейсов. Что-то вроде хорд примерно через центр города. А не маршруты для видовых поездок.
9 сентября 2020, 14:57
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетплейс" для судоводителей и их клиентов. А вот речные автобусы при наличии метро и колесного ОТ в городе точно не нужны - слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду.
9 сентября 2020, 15:16
9 сентября 2020, 14:57
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетплейс" для судоводителей и их клиентов. А вот речные автобусы при наличии метро и колесного ОТ в городе точно не нужны - слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду.
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на примерно параллельной надо ехать с пересадкой через центр. По воде можно соединить некоторые ветки напрямую.
9 сентября 2020, 16:23
9 сентября 2020, 15:16
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на примерно параллельной надо ехать с пересадкой через центр. По воде можно соединить некоторые ветки напрямую.
По воде соединить некоторые ветки напрямую можно. На карте. А на практике: дорого, медленно, метеозависимо. Иными словами: не имеет никакого практического смысла.
9 сентября 2020, 13:13
Пока не сделают регулярное движение по большому числу маршрутов с оплатой в рамках действующей в городе системы и по единому тарифу для всего ОТ, все это будет не более чем игрушки или рекламные мероприятия.
9 сентября 2020, 14:59
Никто не будет этого делать, экономически нецелесообразно.
9 сентября 2020, 12:54
Гениально. Под закрытие туристического сезона и сезона навигации.
9 сентября 2020, 12:58
Кхе кхе...спасибо за такие цены я лучше на надувной лодке покатаюсь с веслами..
9 сентября 2020, 13:38
В октябре и ноябре у нас много-много туристов будет и желающих покататься по воде......
9 сентября 2020, 13:40
в давние советские времена от "Медного всадника" до ЦПКиО ходили теплоходы (водные трамвайчики) с небольшим интервалом, и стоило это 10 коп.
9 сентября 2020, 14:18
Такси - это баловство. Аквабусы были неплохой идеей, но организация их погубила. Во-первых, неудобный маршрут не позволял их использовать как транспорт, во-вторых, система оплаты - наличные на глазах у пассажиров рассовывались по карманам.
9 сентября 2020, 14:29
Так катер на 6/12 человек - это в чистом виде под турьё расчёт. Один человек "от 3000" на "такси" никуда не поплывёт. И что делать, ждать ещё пять? По разным маршрутам, да? А "такси на 12 человек" - это что? По-моему, гетт не палится и внаглую пытается залезть в туристический сегмент, понятно, что сейчас это пробный шар.
9 сентября 2020, 15:03
А мне нравилось гонять в Кронштадт, и обратно на "метеорах". Чет там тогда рублей по 150 платил в один причал.
9 сентября 2020, 15:40
Тупо иметь столько воды и не пользоваться этим. В центре все время пробки. Некоторые автобусы час или два через центр едут. А аквабусы были бы очень хорошей идеей, если бы их не загубило убогое воплощение в жизнь.
9 сентября 2020, 15:44
как только аквабусы перестали получать дотации из бюджета и сделали стоимость поездки согласно рентабельности сразу пассажиропоток упал у них . Здесь стандартная схема развода собственников катеров , как в такси , скорее всего Гет им доплачивает в виде бонусов за каждуй поездку . Но как только бонусы уберут водное такси будет ставить стоимсоть согласно рентабельности бизнеса и все , приплыли.
9 сентября 2020, 19:13
Всё это было бы интересно, если бы не зимний простой этого вида транспорта. Пять месяцев это чудо надо хранить в бездействии. Соответственно, всё это время людям надо на чём-то ездить. Т.е. за время навигации надо успеть завоевать клиента, приучить его ездить (плавать) и получить прибыль на пятимесячный отстой. Меры безопасности на воде более обширны и менее надуманы, чем у автобуса.
10 сентября 2020, 09:09
Был же проект с корабликами на воздушной подушке, который от навигации не зависит, и где он? Там же, где и все остальные...