перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Постреляли в Питере банду c Кавказа (фото)

1 февраля 2018, 02:03
Гость
FB_1959850714335688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2018, 11:38
Евгений Вышенков, вам детективы писать надо! У вас талант нерастраченный! К сожалению, в данный момент, шутки неуместны потому, что пострадали люди! Особенно те, на которых напала банда! Не серьёзно! Раньше бы так написали?
Lavrik_5e4cca6462b11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2018, 21:08
Не всякий писатель, кто умеет писать, даже жутко грамотно.
constn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2018, 03:54
Я ж не новенький, но кому! С полутора предложений осознал стиль и понял, что опять! Ну не судьба принять к сердцу. А хотелось ведь.
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2018, 09:18
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ничего редактировать не надо было. У кого проблемы с чувством юмора, пусть смотрят новости на первом канале.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2018, 19:06
"подтянулся" (с) и " по ходу " (с) - возможно сиё из лексикона " чёрного хода " (с) :) а "автор" (с) - традиционное сокращение контингентом "медийного" словосочетания " авторитетный предприниматель " . Могу предположить что в основном некоторые читатели в изложении Е.Вышенкова видят не далее "надводной части айсберга " , кому доступно большее - просто улыбаются .
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 16:45
dddmmm, по ходу дела
dddmmm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 01:16
"Yamantaka02 Фев 2018 в 10:43 О, гоп-стайл подтянулся, по ходу автор статьи попросил поддержки у единомышленников, чтобы оправдать свой стиль :-)" По какому ходу?
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2018, 14:02
Lazy, а вам то что? Я общаюсь с представителями Ф, они отвечают, у нас диалог. Что не так?
FB_1959850714335688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2018, 10:55
Конечно, изложение событий, довольно оригинальное, но, что поделаешь, если так мыслит автор статьи? Человека не изменить. особенно образ мыслей! Я тоже, с трудом сообразила, что хотел сказать автор статьи! Последовательность отсутствует, напрочь!
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2018, 21:52
Yamantaka, вы бы поаккуратнее с насаждением своих единственно правильных взглядов на то, какой следует быть Фъ. Fontanka, и я согласен с Mafiozoй - не та ситуация, чтоб извиняться.
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2018, 11:24
Фонтанка, спасибо вам за ответы и то, что вы уделяете внимание обычным пользователям. Лично человеку, отвечающему здесь, принесшему извинения за Директора - мое глубочайшее уважение. DimsV50, уважаемый, не путайте опу с пальцем, Песков то тут причем, писарь, который может писать только по указке, его мнение никому в принципе не интересно, как и мнение его хозяина. Всем остальным неравнодушным фанатам гоп-подачи текста привет! Читайте журнал Байки, СпидИНФО еще был ... самое то для такого уровня восприятия информации. Фонтанка - это оперативное, новостное СМИ, никто не просит его заваливать тщедушным официозом своих читателей, так она рискует потерять свою аудиторию, однако опускаться на уровень уркогана это не удел, на мой взгляд, петербургских СМИ. Но, куда уж мне до Директоров :-)
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2018, 07:21
ну почему, я вот, к примеру, возбудился хочется иметь в кармане нечто подобное не "штурмовое", конешно а совсем даже наоборот но - иметь и - права
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2018, 23:52
На последнем фото в снегу лежит изделие Вятско-полянского завода "Молот" ... и никто не "возбудился" :)
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2018, 13:37
agish, здравствуйте!
agish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2018, 12:46
Начинает оживать Фонтанка. Раз уж появились сограждане совершенно добровольно и безвозмездно взвалившие на себя нелегкое бремя литературных критиков. Аж четверо, и как всегда "я специально зарегистрировался, чтобы ужаснуться")) Жил себе человек спокойно 20-30-40 лет, и тут его угораздило проснуться, с удивлением обнаружить такой ресурс, как Ф и ужаснуться)) В общем продолжение истории за ёжиков и кактус.
amillaria

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2018, 12:44
нормальный вышенковский стиль... новенькие! не бузите!)))
i224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 23:05
Интересно, кто причесывал текст после обращения неравнодушных граждан? Автор вообще в курсе? )
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2018, 22:39
Фи,Fontanka,сдавать своего шефа на милость критиканам и извиняться перед ними-это не очень красивше.Так они еще объединяться в сообщество "Оскорбленных слогом читателей Фонтанки" и в суд подадутся)
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 21:29
"Мы, к сожалению, тоже если и можем что-то, то только извиниться." мнение редакции может не совпадать с мнением директора...)))
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 18:37
Комментаторы, недовольные слогом или сутью - шли бы свой Первый канал смотрели что-ли, а? Фонтанке респект за оперативность им "народный" подход.
MICHAEL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 16:08
Можно переключить на другой канал))) Или выключить телевизор)))Нормальный слог,типичный(((
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2018, 13:53
Главное что-бы "кондовая" интеллигенция не пыталась "модерировать" рубрику происшествий , а то наступит скукота смертная :)
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 13:01
Давно в стране стоит вопрос - Куда ж интеллигенция девалась?! Теперь я точно знаю где. Вся - на "Фонтанке" окопалась. )))
DimsV50

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 12:59
Уважаемому сообществу критиков Вышенкова видимо по душе изложение околокриминальных материалов в стиле пресс-службы Пескова и иже оттуда))) (ничего пока сказать не можем, обстоятельства выясняются, все службы работают, решается вопрос о возбуждении... Много нудных слов и штампов, а толку НОЛЬ)
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 12:43
Yamantaka Мы, к сожалению, тоже если и можем что-то, то только извиниться.
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 11:11
О, извините, обновлял страницу, комментария не было. Сейчас все ок. Спасибо за ответ. Я люблю ваше издание за оперативность и четкость освещаемых событий, но вот такие статьи реально портят вам репутацию, вы какими то дворовыми газетенками сразу становитесь, уж извините. Мне, к сожалению, тут больше нечего добавить, раз таков стиль самого Директора...
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 11:08
Не знал, что Фонтанка удаляет "не удобные" комментарии пользователей с критикой, вместо того, чтобы их конструктивно обсудить и решить. Как дети, собственно, видимо автор статьи и печется о своей репутации... Странно, что не печется об этом перед публикацией, как все нормальные издания с годной цензурой и редакторами.
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 10:45
Yamantaka, а что вы хотите от нас услышать? Это авторский стиль нашего директора. Не случайные опечатки, не ошибки редактора.
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 10:43
О, гоп-стайл подтянулся, по ходу автор статьи попросил поддержки у единомышленников, чтобы оправдать свой стиль :-) Уважаемые, мы конечно на грани, но 90-е еще не наступили на столько, чтобы так преподносить материал обычному читателю. И никаких комментариев от самой Фонтанки - сойдет и так! Нормально, чего, можно писать от себя, как захотел, на любом жаргоне... Современные СМИ такие современные.
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 00:03
"А налетчики, между прочим, первые начали" А вот это, между прочим, очень печально и в корне не правильно...
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 23:53
особенно доставило ))): "просочился между пулями" "один из налетчиков тяжелый, а второй – непонятный" "«Опель» агрессивного вождения" "пока находятся в состоянии крайней обиды"
i224

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 23:19
Художественные тексты в СМИ большая редкость, не надо ничего править. "Из Кавказа" отличная аллюзия к Мурке. Если "за ситуацию" и перебор, то "о ситуации" слишком пресно, тогда надо всю фразу перестраивать.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2018, 23:06
Ага , причём "решается вопрос ... " (с) каждый понимает по своему :) и этот интригующий перл прес-службы явно не из лексикона автора , за что ему , естественно, спасибо
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 22:57
"Оригинальная манера изложения и подачи материала" по крайней мере, в наличии отсутствие [леденящего душу наивного читателя] привычного финала "решается вопрос о возбуждении уголовного дела"
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2018, 21:50
Оригинальная манера изложения и подачи материала Е. Вышенковым возможно кому то и не по душе , но , на мой взгляд , автора стоит поблагодарить за весьма оперативное освещение событий и возможность гражданам .. и не гражданам :) , так сказать " возводить хулу" (с) на автора :) , т.е. высказывать своё личное мнение .
Шихаэль Мумахер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 19:41
Нормальная статья. Живенько и задорно...)))
VKuser409153469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 18:54
Я конечно понимаю, что нормальным авторам нужно платить нормальные деньги, но когда статьи пишет дикий таджик с глухого аула или упитый стекломоем маргинал с IQ
FB_10203947905813544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 17:46
Кто писал эту статью? Этот человек хотя бы среднее образование имеет? Чудовищный слэнг. Впервые такое встречаю в СМИ. Куда смотрят корректоры и редакторы? Уволить к чертовой матери.
Yamantaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 17:13
Я пока читал эту статью, глаза сломал об "авторский стиль" вашего товарища, уважаемая Фонтанка. А кто-нибудь отслеживает, редактирует, правит его тексты или он сам по себе? Такое ощущение, что человек стенгазету в СИЗО выпускает, стиль отдает какой-то уголовщиной, при этом словосочетания и фразы используются таким образом, что тест воспринимать адекватно невозможно, постоянно отвлекаешься, словно спотыкаешься на фразах и словосочетаниях, подан материал отвратительно. Неужели у вас в штате нет людей, которые могли бы контролировать потоки "стиля" сотрудников, или это чисто Бандитско-Петербургский стиль и он крышуется сверху? :-)
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 16:05
Sequence, это не ошибки редактирования, это авторский стиль.
Sequence

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 16:01
Я специально зарегистрировался. Специально подождал 4 часа. Это необходимо для написания комментария. Вышенкова - УВОЛИТЬ. Еще ни разу я не читал статьи в СМИ, написанной столь отвратительной и неграмотной речью. Еще на главную вешают. А за "спросили за ситуацию" и главного редактора по собственному. Вот это подгорело.
pigledyvigledy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 14:53
Zmeika, ошибаетесь. Было много рабочей силы из Вьетнама, были целые общежития полудиких людей из Средней Азии, женщины которых кефиром мыли голову и ходили в халатах. Больше половины моего класса набора 1985 были дети приехавших в Ленинград по лимиту специалистов и рабочих из Белорусси и Украины. Все они, и мои родитиели работали на военных заводах или КБ. А в моей секции дзю-до тренером был как раз приезжий товарищ из Дагестана)
MICHAEL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 13:42
Надо ещё у ювелирных бизнесменов спросить,а не было ли у них сговора с налётчиками?Странно,что так легко можно 60 млн.руб.(1 млн.долларов) взять и уехать(хорошо,что не доехали).Чья эта ювелирка,кто там рулит?
Зmeika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 февраля 2018, 13:22
pigledyvigledy, а для кого в Дикси-Пятёрочках эти ящики таскают? Половина покупателей - как раз-таки приезжие))) Ну, закроется половина этих диксей - петербуржцам оставшихся хватит! То же самое и с маршрутками (половина пассажиров - приезжие. убрать их - столько маршруток не нужно будет) то же самое - со стройками. Нам СТОЛЬКО домов не нужно, они же сами для себя строят половину жилья! Жили до 90 года без гастарбайтеров - и ничего, вроде..
IvanTopor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 13:12
Вы серьёзно? То есть вы действительно не видите разницы между русскими, приехавшими из другого региона и выходцев из бандитских регионов, моментально собирающие в устойчивые закрытые группировки по этническому признаку?.. И то, что едут они сюда изначально отнюдь не "ящики таскать", а целенаправленно грабить? И то, что вторые чуть что - утекают отлёживаться к себе в аулы, откуда "выдачи нет"? Как-то это уже за гранью...
pigledyvigledy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 12:18
Ну введут визы для Кавказа и Средней Азии. Кто в Дикси-Пятерочке ящики таскать будет? Гастеры со Псковщины? Так они тоже быстро банды сколотят, это мы проходили в 80-е - 90-е.
Kbcbwsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 11:22
Да, реально жаль... Ведь получат в итоге от гуманного суда вместо предусмотренного законом за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов пожизненного лет по 10-11 лишения. а то и меньше, лет через 6-7 выйдут по УДО и вполне себе до наступления естественной физической немощи успеют неоднократно совершить то-же самое.
AGP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 11:10
Жаль, третий ушёл. Вдвойне жаль, что двое 300- е, а не 200- е. А майор и ОВОшники (или кто там нынче, Росгвардия?) молодцы.
266138465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2021, 11:15
Участника вооруженного налета на 60 млн в Петербурге задержали в Подмосковье. Ему удавалось бегать три года. 42-летний уроженец Дагестана три года жил по чужому паспорту в Подмосковье, пока его подстреленных полицией подельников судили в Петербурге - https://www.fontanka.ru/2021/12/04/70295258/
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 11:07
Что-то по видео картина несколько другая, чем со слов участников: летит машина, за ней почему-то пешком бегут два сотрудника, она врезается на перекрестке, один сотрудник падает у багажника, второй дает задний ход, из машины выскакивает бандит, тут же падает - это, очевидно, тот, кто сейчас лежит "тяжелый" в 2 пулями. Остальные двое разбегаются в разные стороны, за одним из беглецов устремляется УАЗик - это, очевидно, второй задержанный. Первому патрульному сильно повезло, что его не пристрелили, когда он у машины завалился, в метре от смерти был. Видимо, спасло что еще машина подъезжала, и бандосы решили убегать.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2018, 11:01
Оперативно статью отредактировали. Молодцы! Теперь "с Кавказа" и "спросили о ситуации".
Гость