Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Solaris для Путина и немного деталей (фото, видео)

Solaris для Путина и немного деталей (фото, видео)

624
Фото Владимира Федорова

Там нельзя ничего трогать и заходить за желтые линии, там приоритет при движении отдается транспортным средствам, различным тележкам и коляскам, а еще там много роботов. Там сегодня был Путин. Он катался на новой красной Hyundai Solaris. И ставил на ней автограф. Кроме открытия завода полного заводского цикла в Каменке, премьер запустил завод автокомпонентов в Шушарах и посовещался на тему автопрома в Константиновском дворце.

Источник:

Владимир Путин в своих появлениях в намеченных программой местах, как это принято, задержался, был краток, говорил по делу. В Каменке, пока ждали премьера, успели посмотреть выступление ансамбля русского народного танца, симфонического оркестра петербургской филармонии и балетной труппы. Только после этого объявили о визите высокого гостя и о начале церемонии. Но открытие все никак не хотело состояться. Как высказался ведущий торжественного мероприятия, «так бывает, в жизни часто приходится чего-то ждать…»

Несколько минут он пытался развлекать публику, но надолго ведущего не хватило, и еще битый час гости занимали себя самостоятельно - в курилках и в Интернете. Дело в том, что территория завода Hyundai заколдована – там не работает сотовая связь, а wifi есть. И если очень постараться, то можно почти без перебоев пообщаться с друзьями в аське или в скайпе. А так как кофе на заводе закончился почти сразу, ожидающей толпе больше и нечем было заниматься. На «Магне» же, ожидая премьера, ели пирожки с малиной и брусникой. А некоторых VIP-персон развлекал байками лично вице-губернатор Михаил Осеевский.

«Мы обещали вам интригу, чем это не интрига?» - неожиданно сказал ведущий все никак не начинавшейся церемонии на Hyundai, и все поняли – Владимир Путин здесь. В этот момент он обходил 2 миллиона квадратных метров завода по самому короткому пути: по территории, огражденной желтыми линиями и по желтым нарисованным на полу стрелочкам. Двигаясь по ним, можно наблюдать весь цикл производства. Только нужно соблюдать правила безопасности: за линии не заходить, ничего не трогать руками и пропускать все тележки и мобили с рабочими. Зато можно посмотреть, как сначала из металлических листов штампуется кузов. Как в следующем цехе 52 роботы сваривают детали. В цех окраски заходить нельзя – там стерильно. Но говорят, что краски там безвредные и этапов окраски несколько. Последние цеха сборочные. Для того, чтобы получилась машина, нужно 30 часов минимум. Но к приезду Путина ее уже сделали. Владимир Путин сел за руль и немного прокатился на новом красном авто и оставил автографы на капоте. На заводе компании Magna в Шушарах он также оставил свою подпись на первой символической детали.

В своей краткой торжественной речи на заводе Hyundai премьер вспоминал чистое поле: «Два с небольшим года назад, здесь, в чистом поле, был заложен первый камень. Сегодня построено предприятие полного цикла с объемом инвестиций в 500 миллионов долларов и отчислением налогов в 30 миллиардов рублей за ближайшие годы», - сказал премьер. На «Магне» Путина тоже охватила ностальгия – он вспоминал, что сопредседатель компании Magna International Зигфрид Вульф, перед тем как выбирать площадку в Шушарах, подыскал себе резиновые ботинки, чтобы в них ходить по будущей территории завода. А еще премьер поинтересовался насущным – сколько на «Магне» зарабатывают. «Тысячу евро», - гордо ответил подвернувшийся под премьерскую руку рабочий.

О технологии

На заводе в Каменке будут выпускаться седаны С класса 1.6 и 1.4 литра. Название нового автомобиля Solaris. Он будет оснащен под российские условия датчиком уровня жидкости, емким аккумулятором 60 а/ч, подогревом щеток очистителя, лампами с увеличенным сроком службы. Расход топлива - 5.9 литра на 100 км. До января машины будут тестироваться на предприятии, в промышленном масштабе будут выпускаться с начала будущего года, а весной поступят в продажу. Новый завод Hyundai - полного производственного цикла. К концу 2011 года планируется, что его мощность достигнет 105 тысяч автомобилей в год, а затем предполагается расширить модельный ряд и увеличить мощность до 150 тысяч.

Объем же производства на площадке в Шушарах составит 100 миллионов евро в год. При этом в 2011 году производство будет загружено на 60%, а к 2012 - на 100%. Завод будет производить компоненты для Hyundai, Volkswagen, Nissan и General Motors.

О главном

А после торжественных церемоний гостей автопредприятий ожидал праздничный обед. На Hyundai кормили по-корейски. Сладковато-кислые десерты-желе, суши, тушеная рыбка, легкое мяско и только соки с минералкой составили меню праздничного стола. На «Магне» подавали баранину на косточке, фаршированную щуку, пироги и вино. А в Константиновском дворце подводили итоги. И Владимир Путин говорил больше.

Он говорил о том, что ещё совсем недавно Петербург и Ленобласть нельзя было назвать центрами российского автопрома. Сейчас ситуация коренным образом меняется. «Первой сюда пришла компания «Форд», за ней - другие производители. И теперь мы видим, что практически каждый год появляется новый автомобильный завод: в 2007 году - «Тойота», в 2008 году - «Дженерал Моторс», в 2009 году - «Ниссан». И вот в 2010-м, сейчас, сегодня, мы присутствовали на открытии заводов «Хёндай» и фирмы «Магна». Вообще в России работают и «Рено», и «Фольксваген» и БМВ - практически все мировые бренды».

Путин отметил, что новые производители инвестировали в нашу страну около 4 млрд долларов и привносят новые технологии. И, главное - выпускают уже порядка 400 тыс. качественных и пользующихся спросом автомобилей в год. 400 тысяч - это каждая третья легковая автомашина, собранная в нашей стране. «Я ещё раз повторю: мы не делаем разницы между новыми производителями и традиционными российскими марками машин. Для нас и те, и другие - это отечественные производители», - заявил Путин.

Российский автобазар, по мнению Путина, вообще потенциально крупнейший в Европе. Кроме того, есть хорошие перспективы для производства продукции на экспорт в сопредельные государства. И потому нам нужны не только средние, но и крупные по масштабам производства. Один из таких производителей очевиден. Это наш традиционный производитель, это АвтоВАЗ, который может выпускать до 700 тыс. машин в год и планирует сформировать альянс с концерном «Рено-Ниссан», который и так уже является акционером в этой компании. Планы по созданию крупномасштабного производства имеет также и российская фирма «Соллерс». Объём производства может достигать до 500 тыс. машин в год.

1 из 8
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях