перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Торговые сети в России закрывают магазины стройматериалов из-за снижения спроса

10 апреля 2026, 13:53
Гость
Гость
10 апреля, 14:02
В ближайшем ТЦ закрыли "Домовой". И "Эльдорадо"
Гость
10 апреля, 14:10
Не фантазируйте.
Гость
10 апреля, 14:29
Домовой - очень странный магазин. Ваще не понимаю за счет чего они держатся.
Гость
10 апреля, 14:50
Гость
10 апреля, 14:29
Домовой - очень странный магазин. Ваще не понимаю за счет чего они держатся.
- там видения живут и торгуют- А виденье оказалось пьяным мужиком
Гость
10 апреля, 14:11
Зачем нам стройматериалы? Нам песня строить и жить помогает
Гость
10 апреля, 16:02
Опять из сломы строишь?
Гость
10 апреля, 16:34
То ли ещё будет....
Гость
10 апреля, 14:27
денег нет у людей...не на что покупать
Гость
10 апреля, 16:00
у меня есть
Гость
10 апреля, 17:15
Гость
10 апреля, 16:00
у меня есть
Ты и покупай
Кафка Корчагин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 апреля, 17:16
Гость
10 апреля, 16:00
у меня есть
Одолжи, на билет до Хайфы не хватает. Потом отдам, хлебом клянусь!
Гость
10 апреля, 13:58
Так стоит еще цены задрать в небо, и вообще все будет круто!
Гость
10 апреля, 14:27
Открываешь свой маркет и делаешь цены как ты знаешь! Какие проблемы,эксперт?
Гость
10 апреля, 14:59
Гость
10 апреля, 14:27
Открываешь свой маркет и делаешь цены как ты знаешь! Какие проблемы,эксперт?
А кто тебе позволит поставить, свои цены????? Умник!!!
Гость
10 апреля, 15:05
Гость
10 апреля, 14:27
Открываешь свой маркет и делаешь цены как ты знаешь! Какие проблемы,эксперт?
Это так не работает.
Гость
10 апреля, 15:55
Может и на маркетплейсах дешевле, но брать кота в мешке опасно. Это всётаки стройматериалы.
Гость
10 апреля, 19:20
Какие коты у мешке? Уже давно люди смотрят в магазине , а покупают через интернет, я даже мебель так покупал
Гость
11 апреля, 07:32
Так можно купить в томже сетевом магазине через сайт с доставкой. При этом не нужен офис, не нужен склад, не нужна разгрузка погрузка. Машина приедет напрямую с завода/центрального склада. Половина вещей покупается так и вот уже половина магазинов не нужны.
Гость
10 апреля, 13:55
Экономика России трещит по швам- её остатки переводятся на военные рельсы
Гость
10 апреля, 13:57
Вы не правы, покупатели уходят в интернет-магазины. Там дешевле и экономится время.
Гость
10 апреля, 13:59
Приветик, на смене уже? Как там в Кривом Роге, тепло уже?
Гость
10 апреля, 14:01
Гость
10 апреля, 13:59
Приветик, на смене уже? Как там в Кривом Роге, тепло уже?
Криво там
Гость
10 апреля, 14:06
- а что с парадом будем делать на 9- мая - ааааа
Гость
10 апреля, 14:11
перенесём на Колыму)
Гость
10 апреля, 14:17
Гость
10 апреля, 14:11
перенесём на Колыму)
- мы бежали по тундре- по широкой дороге- где курьерские мчатся= Воркута- Ленинград=
Гость
10 апреля, 14:40
Гость
10 апреля, 14:17
- мы бежали по тундре- по широкой дороге- где курьерские мчатся= Воркута- Ленинград=
Воркута не Колыма
Гость
10 апреля, 13:56
а жизнь-то налаживается
Гость
10 апреля, 13:58
Да, вы правы. Все нормально.
Гость
10 апреля, 14:04
Гость
10 апреля, 13:58
Да, вы правы. Все нормально.
ага, нормально. Отрицательно только
Гость
10 апреля, 14:27
Гость
10 апреля, 14:04
ага, нормально. Отрицательно только
Ну если сидеть за клавой на сайте Ф, то немудрено...
Гость
10 апреля, 20:15
Слишком много прокладок от производителя до покупателя.
Гость
11 апреля, 07:41
И самая главная - государство с конскими налогами, акцизами и прочими поборами.
Гость
12 апреля, 00:11
Гость
11 апреля, 07:41
И самая главная - государство с конскими налогами, акцизами и прочими поборами.
Денег у населения триллионы , на счетах и на процентах. Зачем их тратить - их беречь. И приумножать гадость!
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 14:58
Очереди и талоны? Можем повторить
Гость
11 апреля, 23:28
Не будет талонов. Будут карточки. От каждого по способностям . Каждому по потребностям.
Гость
11 апреля, 14:47
Народ нищает, нищают и барыги...
Гость
10 апреля, 13:55
Так экономика то растет, доходы населения тоже... Зачем лишние магазины?
Гость
10 апреля, 13:58
Ну да! Доступные кредиты и цены на стройматериалы способствуют развитию рынка.
Гость
10 апреля, 15:12
сокращают число точек. запятых та увиличивается. знаете где праблемасбумагой...
Гость
11 апреля, 21:56
Оставить один в Москве и хватит за мкадом стройки прекращаются.
Гость
10 апреля, 14:02
Экономика в целом "оптимизируется".
Гость
10 апреля, 18:49
Мошейники думают... В государственной думе,возле гопников.
Гость
10 апреля, 14:25
А тут уже всё закрывается. Нужны амбарные замки.
Гость
11 апреля, 04:38
Если голова сгнила, тело не вылечить, пока едро у руля с каждым днём будет все хуже, и хуже.
Гость
10 апреля, 22:38
Зачем нужны стройматериалы, когда и так всё лепится из овна и палок!
Гость
15 апреля, 22:11
Это ты такой строитель? Понятно, откуда ты родом.
Гость
10 апреля, 14:06
Мало цены повышают. Вот и прибыли никакой.
Гость
16 апреля, 14:17
Продажи стойматералов падают сразу же за падением рынка недвиги. А недвига уже давно стоит. Ипотека 99% населения уже не по карману.
Гость
10 апреля, 13:58
Я знаю как спасти магазины энти- Белоусов должен в разы увеличить возведение фортификационных сооружений а так же на фронте блиндажи окопы подземные штреки- на всё нужно дерево и металл-
Гость
10 апреля, 16:02
Что употребляешь?
Гость
10 апреля, 13:56
"Ну и где экономика в клочья?" (С)
Гость
10 апреля, 14:04
жернова санкций мелют медленно
Гость
10 апреля, 14:08
Гость
10 апреля, 14:04
жернова санкций мелют медленно
только для государствообразующего большинства не доходит это
Гость
10 апреля, 14:14
Гость
10 апреля, 14:08
только для государствообразующего большинства не доходит это
скоро в меньшинство превратится и так ничего и не дойдет
Гость
11 апреля, 08:19
Дальше - больше...
Гость
12 апреля, 14:20
Да денег свободных у большинства не осталось, вот и откладывают ремонт. Интернет это здорово, но часто хочется пощупать, посмотреть живьём. Ну и ассортимент сдулся.
Гость
10 апреля, 14:08
Сатурн,Стройторг - они как?
Гость
10 апреля, 14:13
пока помимо стройматериалов, там ещё можно торговать китайскими саморезами, отвертками и лампочками
Гость
10 апреля, 14:18
Гость
10 апреля, 14:13
пока помимо стройматериалов, там ещё можно торговать китайскими саморезами, отвертками и лампочками
даже гвозди есть под маркой = Мао=
Гость
10 апреля, 17:10
Проект россия тоже на финишной прямой на ликвидацию.
Гость
16 апреля, 14:20
судя по всему, так и есть
Гость
10 апреля, 16:07
Как поется: "То ли еще будет, ой-ей-ей!")
Гость
11 апреля, 22:13
Строить очень дорогое удовольствие надо всем платить.очннь много надо оформлять Даже теплицу.а то будет штраф и так далее. Чтобы построить туалет надо согласовать с администрацией города.
Гость
10 апреля, 14:48
Зато с алкомаркетами, аптеками и..спортивным (и "иным") питанием все ок. Явный рост.
Гость
10 апреля, 16:27
Давно заметил. Рядом было три небольших таких магазинов, закрылись. Раньше было много качественного товара с Европы, Америки. Нужна была финская краска, сказали больше не торгуют. И такое по многим позициям. Как сказала одна дама "Да мы даже гвозди свои не можем делать" Отдалённо стало напоминать совок.
Гость
10 апреля, 17:05
Совок это ЦК КПСС а труженик и хлебороб как были элитой и эталоном так и остались... Без Бузовой и лолитки прожить можно а без хлебушка и мяска и молока нет.... Так что не путай палец и детородного предмет это нужные но разные вещи
Гость
10 апреля, 17:21
очередной тиктокер написал про совок
Гость
10 апреля, 20:54
В Союзе гвозди свои были и шурупы,пусть и хуже качеством,но были
Гость
10 апреля, 19:47
Потомшто цэны на строй материалы не в какие рамки не лезу ужас да и только , да и качество стоит в тридорога и то не факт што оно качество!
Гость
10 апреля, 16:46
Вайлберис и Озон убивают малый и средний бизнес становясь главным гигантанскими ритейлерами , при этом селлеры вынуждены им платить немыслимо высокую комиссию до 50% и выше в зависимости от категории товара . Еще год и эти машины убьют весь оставшийся рынок и останутся единственными торговыми площадками
Гость
11 апреля, 17:12
И Слава Богу! Лучше купить в интернете, чем переплачивать хапугам из всяких стройдворов.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 апреля, 18:24
Точка в точку...сегодня заезжал в крупный строительный "сетевик" в области. Почти никого и "конские" цены на все.
Гость
10 апреля, 14:09
Логическая цепь весьма простая. Строек крупных много запланировали. Строительный бизнес отреагировал на совокупный рост спроса ростом предложения. Да вот только получилось: много на стройках украли, построили мало. Если средства выделяли, чтобы что-то построить, но не построили, материалы для стройки не продали. Если в каждом регионе хотя бы одну крупную стройку по такому принципу не осуществили (а я думаю, во многих регионах здесь нервно посмеются и скажут: наоборот - хотя бы одну крупную стройку у нас осуществили!), то вот и совокупное падение рентабельности строительного бизнеса - предложение себя не оправдало, в результате сворачивают бизнес. Кому за это спасибо? Тем, кто ворует со строек. Finita la comedia!
Гость
10 апреля, 14:19
иван-- если ты такой умный- почему ты такой бедный-
Гость
10 апреля, 14:23
Гость
10 апреля, 14:19
иван-- если ты такой умный- почему ты такой бедный-
Александр Дмитриевич, если очень просто - потому что никто не Вы, кроме Вас!
Гость
10 апреля, 14:26
Гость
10 апреля, 14:23
Александр Дмитриевич, если очень просто - потому что никто не Вы, кроме Вас!
ничего не понятно- но очень интересно
Гость
11 апреля, 08:14
Покупки в онлайн тройки убивают ваши зарплаты поскольку оттуда к вам деньги не вернулся а следовательно и вам платить будет нечем. Это не круговорот бабла а три пылесоса и стойка одна из очередных умирающих сфер деятельности.
Гость
11 апреля, 20:19
А мне пофиг. Все эти магазины далеко от меня, и поэтому я в них не ходил. Хожу в Максидом.
Гость
10 апреля, 14:31
Усе. Конец. Сдаемси!!!
Гость
10 апреля, 14:19
"продажи маркетплейсов увеличились на 42,5%", так в этом все и дело и не только в этой категории товаров, у дома гораздо удобней получать товары, чем ехать куда-то
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 апреля, 18:47
Ты чо, доски, цемент, арматуру, и пр. на маркеплейсах заказываешь?
Гость
10 апреля, 19:23
10 апреля, 18:47
Ты чо, доски, цемент, арматуру, и пр. на маркеплейсах заказываешь?
А кто тебе сказал, что досок стали меньше покупать? Ты вообще знаешь, на чем зарабатывают подобные магазины?
Гость
10 апреля, 14:44
В России всё начинается с Москвы-\ диссиденты\- там народ на улицы выйдет- всколыхнётся вся страна
Гость
10 апреля, 19:13
В Москве- выйдут на улицы??? С зарплат и пенсий в 2- 3 раза выше , чем в ЗАМКадье ?
Гость
10 апреля, 19:42
Вообще то в 17 , в Питере началось
Гость
11 апреля, 05:29
Москва - не Россия
Гость
10 апреля, 23:37
Петрович, Максидом -цены завышены. В Лемана Про, продают все самое дешевое и некачественное. Что тут удивительного?
Гость
16 апреля, 14:19
завышены относительно леманы про, где все некачественное?
Гость
10 апреля, 14:38
жесть какая-то
Гость
11 апреля, 09:49
А я знаю, какую банку краски она везет на тележке, у меня такая же, но про мере поступления пенсий по 0.5 покупаю -) и на Озоне и крашу кухню дальше. Белую, вместо обоев. Отмачиваю еще метр-два стены, обоев в 3 слоя -), мою стенку и тупо крашу кисточкой. Хорошая, российская, краска. Вообще то она для батарей, но водорастворимая, не пахнет и хорошо замазывает неровности и дырки. Шпаклевать я не умею, этот момент я пропускаю. Пока процесс идет 1.5 года. Еще 40 тысяч ведерок краски, и ключик у нас в кармане. Как сказал Дуремар.
Гость
17 апреля, 10:55
О, ещё одно словечко к Нашему Новоязу: "оптимизируются"!
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 14:56
Ну и чего хотели сказать???? Было - Петрович, Ок-оби))), Леруа, Максидом, что там Буланова рекламирует, Сатурн, мелкие Строители... ну, может ещё что, Рамы там какие-то - был один "рынок". Добавились - Озон и т.п. маркеты - естественно верхним пришлось "подвинуться"....
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 15:03
- не учитываю совсем уж "специализированные" - типа Лунды... и еще несколько...
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 15:06
10 апреля, 15:03
- не учитываю совсем уж "специализированные" - типа Лунды... и еще несколько...
- все инструменты... - ИХ ДО ... много. Чего ноем-то? Кому из ипотечников хочется заниматься ремонтом???? да фактически 70% покупают в "белом". И куда эти стойматериалы????
Гость
10 апреля, 20:56
10 апреля, 15:06
- все инструменты... - ИХ ДО ... много. Чего ноем-то? Кому из ипотечников хочется заниматься ремонтом???? да фактически 70% покупают в "белом". И куда эти стойматериалы????
Большие деньги делают человека тупым
Гость
10 апреля, 14:21
офлайн магазины потихоньку уйдут, т.к. аренда, персонал и прочее, а в основном все уходят в интернет-магазины
Гость
10 апреля, 18:52
В офлайне у продавца можно спросить что да как . А в Озоне у кого что спросишь ?
Гость
10 апреля, 19:24
Гость
10 апреля, 18:52
В офлайне у продавца можно спросить что да как . А в Озоне у кого что спросишь ?
Ты думаешь, что в онлайн магазине работают профессионалы по ремонту и строительству?)))
Гость
10 апреля, 14:31
У меня сосед кузнец гвозди кует.Дорого,но спрос есть.
Гость
10 апреля, 14:32
- иван --- а у меня соседка даёт- дёшево- но спроса нет
Гость
10 апреля, 16:08
Гость
10 апреля, 14:32
- иван --- а у меня соседка даёт- дёшево- но спроса нет
У вас там все дают, и полякам и тцк
Гость
10 апреля, 17:40
Потом на 40 съезде КПСС обсудят этот вопрос,почему так произошло.
Гость
10 апреля, 14:21
Еду в Магадан!
Гость
10 апреля, 15:20
Раньше там многие бесцельно гуляли в выходной день, покупая мелочевки для дома дачи и кухни. Теперь- в онлайн все. Те кому нужны стройтовары регулярно- найдут из на оптовой базе без бренда, или вообще купят на авито у тех, кто своровал на какой-то большой стройке. Базовые вещи- краска, обои, ковры, всякий гипрок и утеплитель- привезут до дому со склада. Для нишевых вещей (кухни, сантехника) тоже есть и онлайн и просто специалисты помельче- незачем ехать на окраину города.
Гость
10 апреля, 15:36
Ой да.. или гойда?
Гость
11 апреля, 23:32
Здесь есть товарищи из НКВД?
Гость
16 апреля, 14:17
только из КВД
Гость