перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Поезд № 136 из Петербурга в Махачкалу поедет по измененному маршруту

29 марта 2026, 11:42
Гость
Гость
4 апреля, 22:56
Скоро будут сезоны дождей и похолодания из-за "тепловых качелей". Те люди которые стараются спасти хозяйство в сёлах находясь по колено в воде, - их придётся эвакуировать чтобы они не погибли. Возможно что так же пригодится палаточный городок из палаток с отоплением (необходимость этого нужно проверить), и нужно проверить всё ли есть у местных медиков для работы.
Гость
29 марта, 21:10
Каждый год одно и то же. Пора бы выделяемые средства направить по назначению и сделать ливнёвки и водоотводы. Но тогда руководство останется без бонусов.
Гость
4 апреля, 22:59
А нужно сделать бонусы для руководства при полном выполнении проектной ведомости затрат. Тогда и дело сделано и бонусы будут за отличную работу. Бонусы которые чистые, их ведь никто "не отнимет и не припомнит".
Гость
29 марта, 19:02
С водоотведением нужно уметь работать. Нужно все продумывать и тогда подтоплений не будет. Есть места в мире, где города стоят ниже уровня моря, если продумано их не смывает, хотя море на границе. Эти проблемы возникают там, где власти мало заботятся о будущем, не оценивают риски природы - наводнения, землетрясения, ветры и т.д.
Гость
29 марта, 16:29
Зверьё хоть помоется.
Гость
29 марта, 16:16
Судя по всему, после того как вода сойдёт, русла рек придётся расширять и углублять, а повороты рек чистить, чтобы водо-проходимость увеличить втрое. В данный момент можно оценить обстановку и выявить участки рек которые склонны к засорам, слишком узки, или слишком извилисты, что и приводит к уменьшению водо-проходимости на этих участках, и как следствие, увеличению уровня воды выше по течению, - такая визуальная оценка ситуации (при которой выявятся участки реки которые из-за уменьшенной водо-проходимости создают паводки), позволит выявить участки русла которые нужно проработать в первую очередь, и за которыми нужно присматривать чтобы исключить засоры. Вторым важным делом будет планирование системы наземных каналов-водостоков, которые будут убирать с улиц избыток воды при ливнях, - это небольшие каналы шириной 3-5 метров и глубиной 1-2 метра, которые будут "каналами аварийного отвода избытка воды", и при их разветвлённой системе подобные паводки будут исключены в будущем. Проведите анализ ситуации, разработайте план работы с руслами рек и поддержки проходимости воды под мостами (т.е. исключение мусорного затора), и распланируйте сеть внутри-городских и внутри-сельских "водостоков-поддержки", вложите их в смету, и постепенно стройте. Дело в том что при потеплении такие паводки будут каждый год, и если ничего не делать то Дагестан смоет за четыре года.
Гость
29 марта, 16:31
Так же, нужно проработать общий внутри-Российский запрет на строительство зданий вблизи русла рек, исходя из расположения здания на определённой высоте относительно уровня воды в русле реки. Это нужно сделать потому, что ввиду отсутствия такого запрета, многие гражданские строят здания как в непосредственной близости от русла реки, так и даже на возвышенности грунта в самом русле реки (бывают и такие), и когда происходят паводки, такие гражданские и строители которые занимаются такой стройкой они все гибнут первыми а фрагменты смытых строительных конструкций забивают сваи мостов и создают затор мешающий водо-проходимости, в результате чего уровень воды поднимается, происходит затопление территории, а потом вода сносит засоренный мост и большим прорвавшимся потоком (наподобие потока из прорванной плотины) сносит все дачные и мостовые конструкции внизу по течению, в результате чего гибнет гораздо больше людей. В России давно нужен общий внутри-Российский запрет на строительство зданий вблизи русла рек и на возвышенностях в русле рек, об этом говорит анализ статистики причин и последствий паводков и факторов которые осложняют последствия паводков.
Гость
29 марта, 16:42
Мосты с малыми пролётами между сваями, нужно заменить на мосты с большим расстоянием между сваями, и рассчитать расстояние между сваями мостовых конструкций так чтобы оно было в два раза больше высоты местных деревьев растущих в местности строительства такого моста, - такая мера навсегда исключит появление затора между сваями моста (состоящего из стволов деревьев смытых селем в русло реки) который мешает водо-прохождению и вызывает затопления выше по течению.
Гость
30 марта, 22:04
Гость
29 марта, 16:42
Мосты с малыми пролётами между сваями, нужно заменить на мосты с большим расстоянием между сваями, и рассчитать расстояние между сваями мостовых конструкций так чтобы оно было в два раза больше высоты местных деревьев растущих в местности строительства такого моста, - такая мера навсегда исключит появление затора между сваями моста (состоящего из стволов деревьев смытых селем в русло реки) который мешает водо-прохождению и вызывает затопления выше по течению.
Мосты с малым расстоянием между сваями это в основном старые мосты которые и так уже подлежат замене, и их и так будут менять на современные конструкции потому что если старый мост забьётся, наберёт воду и затем прорвется, то из-за образовавшейся волны и засоренного потока могут пострадать уже новые мосты расположенные ниже по течению.
Гость
29 марта, 16:09
Проукраинские осадки покосили один железнодорожный мост, а другой смыли.
Гость
29 марта, 15:37
4747 чихать с высокой елки
Гость
29 марта, 13:32
А хорошо сейчас в Дагестане! Завидую им-счастливые люди!
Гость
29 марта, 13:30
Это теперь нечистоты смоет в нечистоты? Круговорот нечистот)
Гость
29 марта, 13:15
Горжусь нашей властью: она выделит 10 тыс. руб. за утерянное имущество! На "гнилом" Западе и цента не дали бы! А тут целых 10 тыс. Спасибо тебе, родное правительство!
Гость
29 марта, 17:47
все равно у них все наворованное
Гость
29 марта, 12:55
Как же противно читать большинство комментариев, пропитанных пафосным столичным снобизмом. Дагестан - это такой же субъект России, как и Москва или Петербург, а так пишут, будто там люди второго сорта живут.
Гость
29 марта, 14:14
Гость, Ну не скажи.....
Гость
29 марта, 14:15
Гость, ХА ха
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 марта, 15:22
Нет, не такой же. СПб и Мск имеют профицитный бюджет, а дагестан сильно дефицитный. Интересно, почему
Гость
29 марта, 12:32
Поезд в Петербург из Дагестана нам не нужен
Гость
29 марта, 14:14
Гость, Верно
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 марта, 17:31
Гость, тут наоборот представлено:"Поезд с петербуржцами в Махачкалу поедет по измененному маршруту". Вот интересно, здесь на ресурсе есть хоть один местный потенциальный пассажир на этот поезд?
Гость
14 апреля, 03:40
Совершенно верно!!!
Гость
29 марта, 12:31
"Да тут прогнило всё, систему полностью менять нужно" - сказал сантехник)))
Гость
29 марта, 12:06
Видео - агонь. Человек десять руки в карманы и один неработающий экскаватор. Все остальные в поезде ломанулись в места где существует канализация. Приезд отметят лезгинкой на главной площади и радостными выстрелами в воздух.
Гость
29 марта, 12:15
ты, походу, особо тупенький))) или остренький))))предлагаешь ведрами вычерпать воду из реки?))))
Гость
29 марта, 12:18
Гость
29 марта, 12:15
ты, походу, особо тупенький))) или остренький))))предлагаешь ведрами вычерпать воду из реки?))))
Воду? Предлагаю дагестанцам перестать разворовывать федеральные дотации и построить себе работающую канализацию.
Гость
29 марта, 12:28
Гость
29 марта, 12:18
Воду? Предлагаю дагестанцам перестать разворовывать федеральные дотации и построить себе работающую канализацию.
можно, а зачем?
Гость
29 марта, 11:55
Сперва в салон на Садовую, там таких стригут вне очереди.
Гость
29 марта, 11:52
Поезд с петербуржцами в Махачкалу поедет по измененному маршруту через Хельсинки, где заберёт пассажиров из Белграда. С 5-го пути.
Гость
29 марта, 12:10
Вот здесь , Хельсинки в маршруте, лишнее..
Гость
29 марта, 11:50
наплевать что там у них.
Гость
29 марта, 12:01
Завали скакун….
Гость
29 марта, 11:49
Держитесь, дагестанцы! Вся Россия с вами!
Гость
29 марта, 18:43
смешно))
Гость
29 марта, 11:44
в петербурге прибавится курьеров и таксистов, добрая новость
Гость
29 марта, 12:49
Нет. Курьеры и таксисты- они из Средней Азии
Гость
29 марта, 13:41
Гость
29 марта, 12:49
Нет. Курьеры и таксисты- они из Средней Азии
А ваш методист не в курсе, что с прошлого года мигрантам в Петербурге запрещено работать курьерами и таксистами? Просвети его.
Гость
29 марта, 11:44
Нашим налогоплательщикам приготовиться! Самый дотационный регион попросит ещё денег.
Гость
29 марта, 11:49
Ваши налогоплательщики много ли приносят этих налогов своими покупками в К&Б?
Гость
29 марта, 11:50
С тебя чтоль, нищеброд?
Гость
29 марта, 12:32
и тут же моментально их разворует.
Гость