перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Михалков напомнил о своей идее квотирования кино — Путин поторопил чиновников

26 марта 2026, 00:10
Гость
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 07:42
Михалков вызывает отвращение.
Гость
26 марта, 16:24
Из-за него и фильмы с его участием вызывают отвращение, например "Сибириада"
Гость
30 марта, 11:27
серая посредственность, бабло в глазах и никакой мысли, МЕДИНСКОГО уважуха, а программа "РАССКАЗЫ ИЗ РУССКОЙ ИСТОРИИ"-низкий поклон, гениально создана, настоящая школа патриотического воспитания молодежи!!! пусть критики-бездари- кляузники злобой давятся от зависти. в школе обязательный просмотр с преподами ввести....
Гость
30 марта, 18:29
Гость
30 марта, 11:27
серая посредственность, бабло в глазах и никакой мысли, МЕДИНСКОГО уважуха, а программа "РАССКАЗЫ ИЗ РУССКОЙ ИСТОРИИ"-низкий поклон, гениально создана, настоящая школа патриотического воспитания молодежи!!! пусть критики-бездари- кляузники злобой давятся от зависти. в школе обязательный просмотр с преподами ввести....
Да ты в истории телевидения сначала поинтересуйся, умник. Рассказы об истории России на телевидении показывают не один десяток лет. Просто хитрый еврей находит что им выгодно и плетёт свои дорожки. Вот же поколение некст, до них как будто было средневековье.
Гость
26 марта, 06:51
чиновники заботятся о себе , а не о государстве.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 00:34
У них на уме только бабло и пропаганда. Когда они уже просто не будут мешать людям жить?
Гость
26 марта, 01:11
Когда люди перестанут разрешать им мешать им жить
Гость
26 марта, 05:28
Гость
26 марта, 01:11
Когда люди перестанут разрешать им мешать им жить
Да ты бунтарь! ☺️
Гость
26 марта, 09:54
нет, только бабло. а пропаганда это расходы, но как без нее обосновать страсть к баблу?
Гость
26 марта, 11:52
А можно под решение этого поручения еще одного режиссера-продюссера Сарика А не финансировать, не квотироваь и вообще от нашего кино отодвинуть?
Гость
24 апреля, 17:48
Кто такой Сарик ?????
Гость
26 марта, 00:49
Когда они уже нас покинут??
Гость
26 марта, 00:25
По стопам Рудольфа уверенно идет Рудольфович "Ничего не будет - ни книг , ни театра , ни кино - одно слошное телевидение "
Гость
26 марта, 00:19
да уж, не повезло парню с этими тупыми чиновниками
Гость
26 марта, 00:22
И кто их только назначал!
Гость
26 марта, 02:21
всё взять и поделить!
Гость
11 мая, 16:37
В 1991 уже поделили.
Гость
14 мая, 11:45
Гость
11 мая, 16:37
В 1991 уже поделили.
В 90-х не поделили,а урвали себе и до сих пор почему то не возвращено.
Гость
2 апреля, 15:16
Нужны не квоты, а цензура
Гость
26 марта, 00:20
он там что всё с монитором разговаривает ржака.
Гость
26 марта, 00:19
В России вся сфера гос. регулирования экономики превращается в автоваз, и даже ее культурный аспект, не может сделать свой нормальный продукт? Запретим иностранный, что бы выбора не было.
Гость
26 марта, 08:10
Вроде пишешь правильно, но не по-русски. Заставляет задуматься.
Гость
26 марта, 09:56
Гость
26 марта, 08:10
Вроде пишешь правильно, но не по-русски. Заставляет задуматься.
пишет правильно, а ты не понимаешь, заставляет задуматься
Гость
6 апреля, 08:49
Пишет с ошибками- «чтобы»- вместе пишется в его тексте , а не раздельно, как он написал ! А в 90 был как бы экономический запрет( не было денег в силу ряда причин) , да и идеологический тоже . Дави - за Запад!!! А наше кино на Западе - вообще нуль , или показывают киборгов как образ нашей страны. Вас это вообще не волнует!! И попытка сделать какой- то прорыв в этом вопросе вызывает злобу !
Гость
26 марта, 00:17
Шли бы вы оба на пенсию.
Гость
26 марта, 09:57
маловато будет, на пенсию то
Гость
26 марта, 11:27
Много тупых вещей пропускаем, это правда
Гость
26 марта, 20:45
Идиотизм!
Гость
26 марта, 01:01
Нууу тууупыыыыыеее
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 10:24
"Когда??? Владимир Владимирович, когда этим заниматься???? Пока зарплату получишь, пока просчитаешь, пока придумаешь куда её засунуть - там недвижку, машинку, катерок купить, спрятать чтоб никто и никогда... Родственников - 53 человека, ДМСочку на них оформить... Голова кругом!!!! Какая работа, какие-такие идеологии, какие ЖКХ???? Некогда! И так забот - полный невпроворот!!!"
Гость
30 марта, 08:44
Смотришь сегодня на этих горе министров, по году решающих государственные задачи и поручения, то ли были мощные первые лица в СССР.. И экономика всем на зависть, и Вооруженные силы мощные, и сельское хозяйство было на уровне, и продукты мы все кушали достойные, да и идеология была на достойном уровне, да и в школах "детвора" не стреляла и с ножами на учителей не бросалась...
Гость
10 апреля, 14:36
Ну так и кто ж вкусное и достойное ,что было вернёт людям ? Нет уж тех и в помине ...У ТЕХ БЫЛ НАПОР ИПЕРСПЕКТИВА.А У ЭТИХ БАБЛЕЦО....
Гость
26 марта, 00:23
"пропускаем какие-то вещи совершенно тупые" - это про инициативу Никиты Сергеича? Ну да. Идеологическое предложение, всё так.
Гость
19 апреля, 08:55
А Лепса с водкой не надо квотировать
Гость
26 марта, 08:10
Простите, что? То есть в стране напропалую нарушается законодательство, уничтожают скот в частных хозяйствах с устными ссылками на какой-то приказ для служебного пользования, фактически происходит подрыв продовольственной безопасности, а президент обсуждает такую "архиважную" проблему, как квотирование зарубежного кино? Очень бы хотелось, чтобы все те проклятия, которые шлют ему пущенные по миру фермеры, ставшие свидетелями варварского забоя, дошли до адресата.
Гость
26 марта, 10:05
квотированием является касса если фильм не собрал кассу, то это самая лучшая квота например, в прошлые годы 90% отечественного кино не окупились в прокате, в том числе и фильм студии Три-Т "Кракен" тут нечего мудрить, кроме того много лет назад сам Путин говорил, что ограничить иностранные фильмы можно, а вот как заставить зрителя смотреть отечественные фильмы не понтно
Гость
30 марта, 16:07
Вы не совсем правы, а может быть даже и совсем не правы. На кассу влияет, в первую очередь продвижение. Когда зритель идет в кинотеатр он еще не знает плох фильм или хорош, он видит только его рекламу. Даже среди западных фильмов полно примеров когда картина с треском провалилась в прокате а потом стала культовой. А в части продвижения с Голливудом на рыночных условиях конкурировать нереально. Не одна другая страна не может, при том что те же французские фильмы "в среднем" значительно оригинальне и интереснее американских.
Гость
30 марта, 18:37
Гость
30 марта, 16:07
Вы не совсем правы, а может быть даже и совсем не правы. На кассу влияет, в первую очередь продвижение. Когда зритель идет в кинотеатр он еще не знает плох фильм или хорош, он видит только его рекламу. Даже среди западных фильмов полно примеров когда картина с треском провалилась в прокате а потом стала культовой. А в части продвижения с Голливудом на рыночных условиях конкурировать нереально. Не одна другая страна не может, при том что те же французские фильмы "в среднем" значительно оригинальне и интереснее американских.
Конечно
Гость
13 апреля, 08:06
Запретите лучше производство отечественных "недофильмов",
Гость
26 марта, 05:10
Михалков пояснил Путину что надо смотреть за чиновниками иначе они вообще ничего не будут делать и потом захотят обмануть Президента вместе с иностранными агентами и шпионами ..
Гость
30 марта, 18:35
А что? А кем он окружён? Потомок того то, другой потомок тех то, стало быть, что вы там думаете?! Благородных кровей, с опытом генетическим умелых обогащений. А прочих сколько вокруг?
Гость
26 марта, 01:52
Какие фильмы предлагал снимать председатель? Порно?
Гость
26 марта, 03:00
Про свои "вещи" не вспоминает? Только про михалковские?
Гость
26 марта, 16:42
Кто этот мощный старик на фото?
Гость
26 марта, 07:03
Да! Важнейшим из искусств для нас является кино! Из напитков - вино. Из спорта - домино. Не забудем отстегнуть процентик Михалкову за пиратство. Чиновникам (за неисполнение Высочайших Указов более года) поставить на вид и объявить строгий "ай-яй-яй". Невиновным выписать премии, непричастных наградить государственными наградами. Налоги, цены ЖКХ и акцизы увеличить. Я ничего важного не упустил?
Гость
26 марта, 11:44
Геронтократия в действии.
Гость
26 марта, 00:24
Это тот Михалков, который обвинял Билла Гейтса в попытке захватить мир путем "массового чипирования через вакцинацию" ? ))
Гость
30 марта, 16:03
Сама идея правильная, в идеале бы еще квоты разделить по странам или регионам. Чтобы среди иностранного кино у нас был не только однообразный Голливуд, но и европейские, и азиатские картины.
Гость
4 мая, 10:38
Откровенный саботаж. Возможно, от невежественной лени , и по умыслу. Мединскицй, и Любимова не те люди, какие необходимы культуре сегодня.
Гость
4 мая, 11:55
Полностью поддерживаю идеи Никиты Сергеевича, относительно иностранного кинематографа. Большинство иностранных фильмов несёт разлагающий эффект на зрителей. Но при этом, надо поднимать и уровень нашего кино, с точки зрения идеологической - духовной. Нам нет необходимости придумывать идеологию, так как она у нас на Руси, дано есть - это православие. Да, мы уважаем другие, официально существующие в стране конфессии, но государство образующей нацией является русская, а русские в большинстве своём исповедуют православие.
Гость
26 марта, 21:21
Совершенно правильно Михалков напомнил Путину, что надо поддерживать российское кино. Почему? Да потому что Михалков - патриот. Для него Россия - это всё. А чиновники, как бы чего не вышло? Для них запад - это кормушка, иначе почему они тормозят хорошую инийиативу Миххалкова!!!
Гость
30 марта, 18:36
Запад не только кормушка, а площадка для спасения в случае чего.
Гость
1 апреля, 11:43
Какое российское кино поддерживать? Типа позорнейших издевательств над классикой советского кино "А зори здесь тихие", " В августе 44".
Гость
5 апреля, 15:07
Михалков только о своей выгоде беспокоится.Кончаловский получил НИКУ за бездарный фильм, смотреть его тошно.Михалков молчит, вся эта семейка обласкана властью, а нам интересно смотреть интересные фильмы: Весна на заречной улицы (добрый жизненный фильм) и тд., а у михалкова- кончаловского, одна белогвардейщина. потомственные корни не дают покоя. Противно, что власть таких любит.,а ремейки ставят бездари тупые,своего ничего придумать не могут.А мы им и денег и регалии.ВЫ ,что сделали со страной.
Гость
26 марта, 12:40
Лучше бы он себя отчитал. За то, что ни одного предвыборного обещания ни разу не исполнил.
Гость
14 мая, 14:50
он как даёт эти"обещания",так сразу и забывает.Главное свои выгоды.
Гость
30 апреля, 21:02
"Майские указы" Президента 2012 года (!!!) по экономике полностью не выполнены, а тут какое-то кино, вино и домино.... Забьют в очередной раз!
Гость
5 мая, 05:53
А не надо сравнивать. Мухи отдельно, котлеты отдельно. На всех не угодишь. Просто надо уметь отвечать. Что там мединский с любимовой целый год делали? Им до кучи еще бы кравцова в компанию. Вот тогда был бы ПРАЗНИК ! Почему без буквы Д? Министру виднее....
Гость
26 марта, 01:35
Честно говоря, ничего более противного в нашем кино, чем Михалков, я давно уже не видел.
Гость
23 апреля, 15:08
Я вам сочувствую. Очень плохо смотрите.
Гость
7 апреля, 11:13
Все правильно! Квоты должны быть !
Гость
26 марта, 00:13
Чиновники не исполняют от 25-35% президента РФ. Это факт. И при том никакой ответственности не несут.
Гость
26 марта, 00:19
И это прекрасно. Иначе был бы полный крах страны, от этих "указаний". Надо бы процента 2-3% максимум, самых безобидных. Но чиновники боятся бюджетную кормушку потерять. Нисходящая в бездну спираль.
Гость
26 марта, 01:03
25? Да они процентов 50 динамят, еще 45 на откаты.
Гость
30 марта, 18:38
Ой, боюсь, процентов намного больше.
Гость
5 апреля, 14:47
Качественных фильмов нет и не предвидится, зачем нам эти бездари. Только деньги,деньги. давайте поменяем их, всех на всех.Михалков первый, ничем себя не проявил. только обласкан властью, за что?
Гость
19 апреля, 08:22
Михалков говорит правду в глаза. А правду многие руководители не любят. Многие зарубежные фильмы и мультфильмы глупые и учат наших детей совершать глупые поступки.
Гость
17 апреля, 23:03
Господа, интересно, а что у Вас "на уме"?
Гость
30 апреля, 22:32
к чему приведёт отсутствие в социуме характеристики т рабского уклада жизни.
Гость
26 марта, 16:17
Лжец и прости тут.
Гость
1 мая, 06:02
Может для начало необходимо самим снимать достойные фильмы - хотя бы до уровня СССР. А потом вводить квотирование. Ваши запреты ни к чему хорошему не приведут. Снимайте одни ремейки на советское кино.
Гость
6 мая, 09:31
Для этого самого "квотирования" нужно отключить и ТВ и интернет иначе ничего не получится!
Гость
26 марта, 12:34
Кино и немцы...
Гость
2 мая, 10:01
жесть
Гость
14 мая, 11:52
Да просто одни хотят промывать мозги,чтобы людям не платить,а другие циничные(михалковы)косить бабло,вот и весь"кинематограф"у нас,тем более на народные деньги.Заврались,обнаглели.
Гость
24 мая, 18:15
какое кино еще никитке надо? пусть снесут Эльцын-центр и там устроят показ старого кино и санаторий для воинов СВО ..Остальное ничего не надо--михалков вечно себе заработок ищет ---кино в Инете есть и незачем его ни квотировать --ни поощрять
Гость
31 мая, 12:43
360 дней прошло? А сколько времени на тоже самое потратил бы Китай? Китайские фильмы , однако, на высоте, в отличие от американских
Гость
28 апреля, 17:42
Михайловиправво всем.он действительно патриот
Гость