перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Молодая мама рассказала, как воспитывает сына вопреки гендерным шаблонам

10 марта 2026, 17:00
Гость
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 18:28
У Ирины, матери мальчика, конечно, карикатурное представление того, каким в "старом понимании" должен быть мужчина До определённого возраста, то о чём говорится это вполне нормально. Дальше у маленького человека должно быть хотя бы понимание того, как окружающие (мир) видит или станет воспринимать его. Розовые одежды мальчику ... по-моему, они и для девочки так себе... Главное, не одевать ребёнка, независимо от пола, в чёрное, серое и другие одежды очень тёмных расцветок. Почитаешь описание потерявшихся детей, так почти всё из одежды мрачных расцветок, ещё и рюкзах чёрный, в лучшем случае (а может и в худшем), розовый.
Гость
10 марта, 19:10
vic_5e4cd1938d1a8, для мальчика розовый так себе - а для мужчины в определенной обстановке вполне нормально. Хотя помню в Индии на Гоа - в розовых шортах был, и половина индусов хотели со мной сфотографироваться
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 19:20
Гость
10 марта, 19:10
vic_5e4cd1938d1a8, для мальчика розовый так себе - а для мужчины в определенной обстановке вполне нормально. Хотя помню в Индии на Гоа - в розовых шортах был, и половина индусов хотели со мной сфотографироваться
Ваш пример, на мой взгляд, только подтверждает сомнения относительно цвета. У вас, это, что называется, по приколу: отпуск, южная страна, шорты. Типа, на бразильском карнавале и не такое видали. Важно во взрослой жизни не сочетать одновременно и розовый и дочки-матери и т.п.
Гость
10 марта, 19:43
10 марта, 19:20
Ваш пример, на мой взгляд, только подтверждает сомнения относительно цвета. У вас, это, что называется, по приколу: отпуск, южная страна, шорты. Типа, на бразильском карнавале и не такое видали. Важно во взрослой жизни не сочетать одновременно и розовый и дочки-матери и т.п.
Так да - каждой обстановке свой внешний вид. Мальчик вполне может заслужить свое место в жизни тем, что способен выделиться - но все же не розовыми штанами и длинными волосами потому что так сказала мама, - а какими-то реальными достижениями
Гость
11 марта, 09:32
Лучше бы мужчина, когда его ребенок болеет, вызвал врача, купил лекарства и принес продукты, чем сидел рядом с женой и ребенком и плакал. Мать растит себе подобие дочки-старой девы на старость, чтоб ухаживал и развлекал. Сейчас девочек воспитывают более активными, уверенными, умеющими постоять за себя.
Гость
12 марта, 17:13
Много хотите. Если он такой настоящий прямо мужчина-мужчина сидеть с ребенком,вызвать врача и купить лекарства придется женщине .Возможно даже врач будет частный лекарства дорогими и кошелек толстый, но если она этого не сделает ей будет претензия в духе я работаю служу,а ты не можешь за ребенком уследить. такие мужья быстро разврачивают направо кругом любую тещу и всяких недовольных. Наоборот,если мужчина хорошо заботиться как пишите это почему то повод для большинства жен и особенно тещ упрекать какой он тряпка имог бы зарабатывать больше на частного врача заграницу и шубу
Гость
11 марта, 13:41
Человек предполагает, а бог располагает. Молодежь молодцы, продвинутые, пробуют разные подходы к воспитанию. Но что будет, еще ведь наследственность, и сам маленький человек. Его собственные действия. Могут воспитывать в нем понимание и гибкие отношение, а он сам решит иначе.
Гость
12 марта, 17:15
До определенного возраста этовполне нормально.Тем более гендерные стереотипы сильно сдвинулись.Если не брать Кавказ и другие неразвитые регионы в большинстве стран мира уже отошли от них
Гость
10 марта, 23:55
Господи, да мужчина должен суметь защитить свою маму, жену, детей... А не схитрить и уйти от конфликта
Гость
11 марта, 02:28
Уход от конфликта — вполне нормальный и весьма эффективный способ защиты.
Гость
11 марта, 15:22
Гость
11 марта, 02:28
Уход от конфликта — вполне нормальный и весьма эффективный способ защиты.
Согласен, но в статье именно имеется в виду "позвать крышу". То есть не самому "драться" а чужими руками.
Гость
10 марта, 20:21
Когда твоя девочка больна.
Гость
11 марта, 10:07
Растёт с помощью мамы, очередной не мужчина, такой ни когда не уступит место пожилому место в метро, и такие есть много. И не будет ни кого уважать, и в первую очередь маму. Не говорю о других. Мама тоже состариться, и на пути ее может встретиться , такой который старой маме не уступит место в метро. Что транслируешь то и получишь в жизни. Только уже в старости с больными ногами.
Гость
12 марта, 16:35
Каламбур однако, транслирует и ориентирует пацана на транса.
Гость
13 марта, 00:44
Вот он корень всех зол! Все хотят обязательно обязать что то делать уступить место, забывать свои интересы сплошные манипуляторы и манипуляции. Уступать место нужно учить из -а культуры а непотому что обязан. Мальчиков надо учить вот это женская манипуляцияотец должен объяснять сыну,что вот например когда, его упрекают что он не мужчнна надо нереагировать наманипуляцию а сразу разоблачать Такихманипуляций много от угостите даму кктейлем до ты обязан. ведутся на обязательства только слабаки
Гость
11 марта, 09:40
Думаете, что ребенку будет надо , чтобы отец стал "открыто переживать из-за каждой его маленькой беды", рыдал и ребенок боялся расстроить нежного папочку? Нужнее будет помощь и совет, как решить проблему и уйти от беды. Страшно представить, какими одинокими будут расти внуки этой мамочки, потому что их будущий папочка учится только плакать и уходить. Скорее всего и внуков-то у нее не будет, растет ведь маменькин нежный розанчик.
Гость
11 марта, 08:32
У Ирины вырастет замечательный сын. Но вот жить ему, к сожалению, в социуме, где "мущщин должен, мущщина ааабязан, тычё тыжпацан". Нелегко ему придётся - но справится, ибо в него с самого детства закладывают основы общей человечности (человеческости - как сказать-то?) а не сугубо гендерной принадлежности.
Гость
11 марта, 12:48
Сейчас много таких, мальчиков с низким тестостероном. Они удобны для мам. Но больше никому они не нужны.
Гость
11 марта, 15:20
Консерву себе растит.
Гость
11 марта, 15:29
Гость
11 марта, 12:48
Сейчас много таких, мальчиков с низким тестостероном. Они удобны для мам. Но больше никому они не нужны.
У мальчиков и должен быть тестостерон низким, это же мальчик. А вообще, вся эта движуха с низким тестостероном очень переоценена. Хоть его и стало меньше по объективным причинам (эволюция, естественный отбор и тд.), он не настолько влияет на поведение, как вы думаете. В основном это связано с желаниями самих женщин уверенного в себе "мачо", в непонимании работы самого гормона, ну и простого оправдания невнимания со стороны мужчин к самой себе.
Гость
10 марта, 17:36
Чтобы вырос мужчина, мальчик должен подражать отцу. Девочка перенимает опыт от матери. Еще хорошо, когда ребенок перенимает модель отношений между родителями. Речь идет о нормальных родителях. Конкретно этого мальчишку жалко. Да, он имеет возможность вырасти хорошим человеком. Но, хорошим мужчиной ему вырасти будет сложно.
Гость
10 марта, 19:47
Человеком тоже может не получиться - мама то в Челябинске живёт. Уж простите - для меня уже это название само по себе депрессивно, а уж мальчик с длинными волосами и розовыми штанами, и без других достижений, вряд ли будет душой компании среди мальчиков. А когда мальчика все детство гнобят вне семьи, в социуме, вряд ли из него вырастет хороший человек
Гость
10 марта, 19:51
Гость, хорошо говорить и мечтать, когда ребенок очень маленький. Когда он подрастает, на него влияют другие дети, обстановка и у мамочки будут другие проблемы, гораздо сложнее, чем она имеет сейчас. Но флаг ей в руки. Главное , чтобы ребенок вырос не потеряв близость к матери. Чего я ей желаю.
Гость
11 марта, 02:31
Гость
10 марта, 19:47
Человеком тоже может не получиться - мама то в Челябинске живёт. Уж простите - для меня уже это название само по себе депрессивно, а уж мальчик с длинными волосами и розовыми штанами, и без других достижений, вряд ли будет душой компании среди мальчиков. А когда мальчика все детство гнобят вне семьи, в социуме, вряд ли из него вырастет хороший человек
Так может, всё-таки стоит перестать гнобить ни за что?
Гость
10 марта, 22:23
Жалко пацана. Как отец смотрит на такое воспитание?
Гость
11 марта, 02:26
Вполне трезво и нормально смотрит, в материале об этом сказано.
Гость
11 марта, 12:49
там и отец такой же наверняка. Его жену насилуют, а он уговаривает "не надо")
Гость
12 марта, 16:38
Гость
11 марта, 02:26
Вполне трезво и нормально смотрит, в материале об этом сказано.
Самоустранился или собственного мнения не имеет, либо сам латентный?
Гость
12 марта, 15:50
Согласна! Своих тоже так воспитала. Гендер все равно четко проявится, хочешь или не хочешь. Зато мой мальчик в состоянии сделать завтрак и позаботиться о животном, а девочка с 16 лет бодро идет на работу, зарабатывая сама на свои хотелки. А вот насчет девчонских причесок и побрякушек всяких у мальчиков —не соглашусь—просто не люблю этот метросексуальный вид.
Гость
12 марта, 16:37
У таких вырастает ОНО, ни богу свечка ни черту кочерга.
Гость
10 марта, 21:38
Какая замечательная мама и как мало еще таких родителей, которые думают о счастье своих детей, а не о том- что они должны соответствовать чьему-то мнению! Сколько таких вокруг изуродованных людей
Гость
11 марта, 13:42
Влияние воспитания, говорят, только какой то процент.
Гость
12 марта, 15:54
Соглашусь, но "СТОП-мне неприятно!"—это ржака и запись в терпилы автоматом.
Гость
12 марта, 16:30
Какой продуманный подход, с точки зрения родительницы, эти цвета радуги лучше устраиваются в будущем, вот и готовит как понимает.
Гость
10 марта, 17:06
Куда смотрит Милонов?
Гость
10 марта, 20:27
В штаны он смотрит
Гость
12 марта, 08:34
В армии с такими мамкиными сынками, просто беда.
Гость