перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Среднемесячная зарплата петербуржцев в 2025 году составила 117,2 тысячи рублей

13 февраля 2026, 20:18
Гость
Александра Карпова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 14:43
Радует, что среднемесячная зарплата выше, чем по России в целом. Значит, в нашем городе стараются создавать хорошие условия труда ))
Егор Шилов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 14:27
В целом, позитивный знак, что город развивается согласно приоритетам и национальным проектам
Леонид Скворцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 14:12
Да, цены растут, но если доходы вместе с ними растут, можно жить спокойнее и планировать будущее.
Тимур Баранов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 13:59
Хорошо, что зарплаты в Петербурге выше средней по стране и региону. Это отражение того, что город развивается
Роман Зиновьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 13:48
Согласен инфляция чувствуется, но всё равно радует, что реально больше уже зарабатываем
Гость
16 февраля, 16:26
У некоторых даже много больше, чем 117,2 тыс. руб. Вот например Аркадий Ротенберг (все знают с кем он ранее занимался борьбой), так у него по итогам 2024 года было (список Форбс) по данным РБК 07.12.2024г. - 4 млрд. долларов, а по итогам 2025 года 5,5 млрд. долларов. Как говорил Чубайс многие: "просто не вписались в рынок".
Гость
15 февраля, 10:48
Ага чиновники едят мясо ,а я капусту .В среднем мы едим голубцы.
Гость
14 февраля, 20:05
И где мои ещё 57 тысяч?
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 17:58
У нас на заводе инженер по АПС и СОУЭ работал, получал 100к, что копейки за тот объем работ, который он выполнял, в итоге он решил уходить, нашёл какой-то вариант, его выбрали из почти 500 соискатетелей и он уехал на вахту 60/30 обслуживать ТЭЦ за 400к/месяц, когда он на вахте, и 125к/месяц, когда он дома отдыхает. А жена его несколько лет проработала то ли продавцом, то ли заведующей в детском магазине напротив дома за 30-40к и считала, что это нормально, как-то заходит какой-то их знакомый, спросил, сколько она получает и предложил пойти к нему замдиректора на 90к. Она была очень удивлена, типа а что так можно было ? А здесь все удивляются какой-то небольшой средней цифре в 117к.
Гость
14 февраля, 16:18
Так вы считаете общую с министрами, депутатами и петростатовцами. А так же глав гос. Компаний, таких как Соколов "автоваз" естественно такая сумма выходит. Странно что не 270.000 долларов сшанских. А так то, я сомневаюсь что у большинства, больше 80.000 рублей. А это с нынешними ценами в магазинах Петербурга и ЛО. Почти комфортная жизнь "Почти а не комфортная! Про вклады и накопить при такой зарплате, можно и не думать" Сегодня норм зарплата для Петербурга в минималке - это 95.000 рублей. Тогда можно и поднакопить и даже побаловать себя разок доставкой из ресторана.
Гость
14 февраля, 14:36
Какая прелесть в пять раз больше пенсии. Получается, что выжили в 90 годы, выживите и сейчас
Гость
14 февраля, 14:23
Это эмигрантам платят от 100 . В СПб компания арсенал не берут на работу граждан РФ. Государственные ставки висят формально. Стройки так-же заняты гостями города. Дальше пенсионеры, которым отменили пенсии и студенты, которые в ленте на 150 р в час. Всё самозанятые народ нищие. Коренные жители спб не имеют жилья. Позорище!
Гость
14 февраля, 14:00
В Питере у меня официальная ЗП на должность администратора 67тыс это + товарооборот, с кассы акций и прочее Откуда берется такая статистика?
Гость
14 февраля, 13:58
Болтуны. В два раза, зачем-то, увеличили цифру средней зарплаты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Это явная ложь. Обещания работодателей - одно, собеседование - другое, а реальность - ещё ниже. Это так же, как и со средней продолжительностью жизни : тех, кто мог выйти на пенсию в -22-ом осталось не более 50-ти процентов на данный момент. Обман, с целью присваивания чужих средств, на гос уровне. Спасибо детям, которые на нашем примере знают с кем имеют дело, и делают соответствующие выводы. А средняя по Спб: 40-60 тысяч /до вычета/- это профессиональная оценка.
Гость
14 февраля, 13:47
ну если усреднить зарплату работяг РЖД и бывшего директора Якунина, которую он стеснялся озвучивать даже царю и одновременно создал бизнес-империю, то тоже получится благолепие и всеобщая благодать. Один в один, как с горемычной Почтой России, которую эффективные топ-менеджеры с бессовестными зарплатами превратили в сельскую лавку жрачки: По данным антирейтинга «ПрофБанкинг», «Почта Банк» по итогам 9 месяцев 2025 года получил убыток минус 7,5 млрд рублей. Вот такие средние зарплаты по 100тыс..
Гость
14 февраля, 13:13
Пусть Питер оплачивает до средней.
Гость
14 февраля, 12:56
Сперва прочитал: "Петросян назвал......".)))) А ведь, по сути, так и есть....
Гость
14 февраля, 12:12
Сомнительная статистика, зарплата 10 рабочих 70 т р, зарплата начальника 1 млн в мес, общая 20 млн 400 т в г / 12 мес = 1 700 000 т р в месяц, петростат занизил в 10 раз
Гость
14 февраля, 11:49
Ну если 24 без выходных и отпусков и и и за,,,,ли на Фонтанке уже
Гость
14 февраля, 11:47
А это среди каких каких профессий, должностей проводили статистику?
Гость
14 февраля, 11:27
2100тр-2400тр,в год,в разные годы,нефтянка,север.Машины нет,не было и не надо,езжу на автобусах и такси,не шикую особо.
Гость
14 февраля, 10:18
Брешут. Как обычно.
Гость
14 февраля, 10:09
У нас в стране все в "среднем" кушают голубцы с мясом! 1% кушает мясо а, 99% капусту... вот в среднем и получаются" голубцы"...
Гость
14 февраля, 08:52
Всё растёт и колосится, где где ? Как где , в труселях из Китая.
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 08:31
Это из-за сварщиков наверное
Гость
14 февраля, 08:22
Жить становиться лучше, жить становиться веселей.
Гость
14 февраля, 11:20
Букварь почитай, болезный. Прежде, чем перлы постить. ться.
Гость
14 февраля, 08:14
Сколько можно врать? Госслужащие получают 45000₽. Какие там 117,2₽ в среднем???
Гость
14 февраля, 08:23
Госслужащих каких вы имеете в виду? Которые в министерствах бурную деятельность имитируют? Их, никчемных, вообще гнать надо. Улицы мести и то пользу принесут
Гость
14 февраля, 08:03
Самим-то не смешно от такого наглого вранья?!
Гость
14 февраля, 07:53
Чем хуже реальная жизнь, тем интереснее сказки власти!
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 07:45
Какой уимблдон это всё высчитывает?
Гость
14 февраля, 07:44
хватит врать! т половины нет!
Гость
14 февраля, 07:23
Врунишки
Гость
14 февраля, 05:43
Власти, заканчивайте, иначе, как клоунов вас народ уже не воспринимает
Гость
14 февраля, 02:04
"...с тех пор, как мы подчинили Росстат Министерству экономического развития, нам стали по плечу любые показатели."(с)
anvarky23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 01:22
работаю в дочке Газпрома, Мы столько не получаем
Гость
14 февраля, 07:07
Какая специальность и разряд?
Гость
14 февраля, 07:08
Сварщики у нас, Газпром, по 300 тыс
Гость
14 февраля, 10:52
Гость
14 февраля, 07:08
Сварщики у нас, Газпром, по 300 тыс
Ахаха
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 01:03
ну у меня примерно сто тыщ и выходит, только за 10 минут примерно... плюс надбавки ещё всякие
Гость
14 февраля, 00:57
Я работаю в СПб полный день и получаю меньше, работа требующая в/о, полной самоотдачи. Бедный как церковная мышь.
Гость
14 февраля, 07:00
Сейчас мивину ждешь, мышь?
Гость
14 февраля, 07:38
Ну что тут скажешь... Сочувствую. Образование не признак ума.
Гость
14 февраля, 07:45
Гость
14 февраля, 07:38
Ну что тут скажешь... Сочувствую. Образование не признак ума.
Правильно. Вон Медведев так и сказал учителям с образованием: если мало денег - идите в бизнес. А то образованные, понимаешь. Отлично.
Гость
14 февраля, 00:48
Вот и прёт сюда за длинным рублём весь мусор с просторов, начитавшись в тырнетах брехловских сказок.
Гость
14 февраля, 00:32
вообще-то в матстатистике кроме среднего значения (первый момент) есть еще и среднеквадратичное отклонение, размерность которого совпадает с размерностью измеренной величины и которое корень из дисперсии... хоть одна "статистическая " контора публикует эту меру разброса (отклонения) от среднего значения???
Гость
14 февраля, 00:13
Хочу жить в этом сказочном городе)))
Гость
14 февраля, 00:05
Усреднять чиновники любят, вот Беглов Путину доложил,что в Питере ЗП у горожан 117 тыс. Конечно если жена Беглова в месяц получает миллион и зять Беглова ещё больше , медсестра в районной поликлинике всего 30 тыс.,дворники по 40тыс, продавцы в магазинах 60тыс, ЗП рабочих на заводах 70 тыс. ,менеджеров в разных организациях 50 тыс.У чиновников по полмиллиона ,то средняя по городу и будет 117тыс. А что ж Беглов молчит о своей зарплате,, что боиться назвать свою скромную ЗП со своими надбавками ....
Гость
14 февраля, 00:08
А он должен как дворник получать?
Гость
14 февраля, 13:02
Гость
14 февраля, 00:08
А он должен как дворник получать?
Да, как дворник
Гость
13 февраля, 23:57
Смешно читать, что нищенскую по европейским меркам зарплату вы и то здесь считаете невероятно высокой, и не верите в её существование.
Гость
13 февраля, 23:49
Если убрать зарплату топ- менеджеров Газпрома и иже с ними, то средняя уложится в 50к, а если посчитать доход Миллера, так это пол СПб.
Гость
14 февраля, 07:15
Представляешь, сколько он в ОМС платит, наверное все поликлиники одного района содержит. А пенсов сколько
Гость
13 февраля, 23:40
Опять опрос проводили в газпроме
Гость
13 февраля, 23:20
Живу в 60 км от Санкт-Петербурга в Гатчинском районе. Работаю в ФОК, короче бассейн, администратором ,зарплата МРОТ, +- 27--29000 рублей. Где мои ещё 87000 рублей??? Это средний с министерством что ли???
Гость
14 февраля, 00:05
Меня администратор пускает поплавать за наличку, со скидкой, без чека. Спасибо
Гость
14 февраля, 00:05
Это должность для пенсионеров, как прибавка к пенсии
Гость
14 февраля, 00:06
Напиши, что 15 тыс.коммуналка и за съем 10 тыс.
Гость
13 февраля, 23:17
Сколько стоит даме маникюр и прическу сделать?
Гость
13 февраля, 23:16
Средняя в магнитах и пятерочках такая
Гость
13 февраля, 23:14
Курс рубля сильно завышен. Средняя зарплата в полторы тысячи долларов для российского города- чистая фантастика! Вероятно обвал курса будет не на 10-20%, а в два-три раза.
Гость
13 февраля, 23:29
200 рубасов за зеленый. Итого если не брать эту пургу топикстартера,а взять 60тр честных,то 300 долларов. Ууу ,прорыв.
Гость
14 февраля, 12:32
тут главный вопрос когда. В 26 году еще напечатают 25 трлн, на одну выплату процентов по вкладам и ОФЗ нужно 15 трлн. Пока как в 98 году, пирамида ГКО растет.
Гость
13 февраля, 22:54
Если взять одного Миллера и 10 000 уборщиц, то в среднем так и выйдет
Гость
13 февраля, 23:20
Уборщицы молодцы, они весь бюджет России на себе тащат
Гость
14 февраля, 10:19
Гость
13 февраля, 23:20
Уборщицы молодцы, они весь бюджет России на себе тащат
Не, миллер.. уж он точно тащит :)
Гость
13 февраля, 22:53
а если я скажу, что реальная зп ровно в два раза меньше? причем при каждом вбросе этого стата? или они вычисляют, а потом всегда умножают на 2?
Гость
13 февраля, 23:19
А я скажу, что реально выше тыс на 50
Гость