перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Петербургские депутаты просят Минтранс изменить ГОСТ по фазам светофоров

9 февраля 2026, 18:47
Гость
Гость
16 мая, 16:27
Блин, это просто жесть на пересечении Ленинского и Жукова! Это издевательство над ВСЕМИ участниками дорожного движения! С этим срочно надо что-то делать, иначе дальше аварийность здесь будет зашкаливать! Всё стоит! Пробка в выходной день (сегодня) на подъезде к Жукова со стороны Героев началась уже от ул. Десантников!!!! Вы представляете, что твориться в рабочий день, когда транспорта в 2-3 раза больше???!!! А зимой что будет твориться??!! Кто это вредительство устроил??!!!!!!!!!!!!
Гость
19 февраля, 19:32
Два слова. ОБВОДНЫЙ. КАНАЛ
Гость
19 февраля, 19:07
Вот что бывает, когда не слишком умные люди сначала напишут не очень умные вещи, а потом сами же следуют этим неумным вещам. Зато сами себя контролируют. Чего добились? Для начала - увеличились пробки, поскольку среднее время ожидания разрешающего сигнала светофора увеличилось. Кроме того, люди, вроде бы уже привыкшие переходить улицу на зелёный, стали, как в прежние времена, переходить, не обращая внимания на светофор, поскольку время ожидание выросло раза в полтора. Неужто это и есть увеличение безопасности?
Гость
11 февраля, 10:08
Когда законы принимают люди оторванные от реальной жизни, когда депутаты годами , десятилетиями не ездят сами, а те, кто принимает решения по тем же светофорам предвигаются только на мигалках, когда те, кто решает ни дня не живут по своим решениям, вот тогда и получаем такое.
askoval

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля, 08:50
Проедьте утром и вечером по улице Шаврова в Приморском районе на которой расположен троллейбусный и автобусный парки. На эту улочку с движением по одной полосе в каждую сторону выезжает 7 (семь)!!! маршрутов транспорта. После перенастройки светофора на перекрестке с Авиаконструкторов, проезд теперь занимает до 20 минут, вместо прежних 5ти.
Гость
17 февраля, 15:11
Поддерживаю, теперь приходится объезжать по Шуваловскому, а там тоже пробка. Я даже писала жалобу в Комитет по транспорту, естественно, пришла отписка, что все сделано для нашего блага.
Гость
11 февраля, 07:05
Где этот Цивилев там жуткий бардак.Этот оптимизатор там развал дела.такой--рационализатор до ручки.
Гость
10 февраля, 20:12
В каире На весь 20-миллионный мегаполис приходится всего 4 (!) светофора.
Гость
10 февраля, 19:51
живу на перекрёстке; насмотрелся на ступор авто, когда товарищи прутся на зелёный свиньёй, навзирая на остаток секунд, а товарищи, которые напоперек едут, выпрыгивают из штанов - но не тут-то было... и вдруг - тишина и порядок, нет свиньи напоперек... почему? да, дали зелёный пешеходам пробежаться сразу в обоих направлениях; пока граждане топают - остатки свиней успевают подтянуться в хвостам... и что опять не так?
Гость
10 февраля, 18:50
Местами уже давно по 3-4 минуты красный гореть может. В итоге - запоминаешь паттерны, подгадываешь момент и пеходишь на красный, когда с одного направления машины уже остановились, а с другого ещё не начали движение (с предварительным контролем отсутствия наряда ДПС поблизости). Да, некомфортно, и да, иногда даже безопаснее просто вне ПП перейти где-нибудь в 50-100 метрах от такого кривого светофора, но тут уже ничего не поделаешь, ибо стоять 4 минуты на морозе, чтобы перейти дорогу в 4 полосы, это явно перебор.
Гость
10 февраля, 16:47
табличка "уступи всем и поворачивай направо" при горящем красном легко снижает загруженность правого поворота на большом количестве перекрестков. Аргумент "люди не будут уступать" - не аргумент. Не нужно брать чужую ответственность на себя.
Гость
10 февраля, 16:44
1) если человек пошел по диагонали при неработающих светофорах. Здоровья погибшему. Именно поэтому диагональная разметка не нужна. Но разрешить переход можно. 2) На дунайский-ленсовета под эстакадой проезжает 3 автомобиля в час, а интервал переключения 80+ секунд. Для кого? Естественно пешеходы идут на красный. 3) В цивилизованных странах есть такая замечательная табличка "уступи всем и поворачивай направо". Никаких пешеходов плюс никаких трат на светодиоды в доп секции.
Гость
10 февраля, 15:35
уже много лет назад говорили про ии (примитивный, основанный загуженности дорог и регулировки светофоров), и где он? в норм странах ИИ управляет, а у нас ИА. Мы же не все с гор спустились, в чем проблема?
Гость
10 февраля, 12:27
Хожу на любой в отсутствии машин
Гость
10 февраля, 12:20
Самое ужасное, что нервы у некоторых не выдерживают и начинают бежать, т.к.трамвай, например, нужный подходит, а в это время начинается движение с поворота. На Просвещения так точно долго приходиться стоять. А если и зелёный, то слева начинают дёргаться, т.к.им можно на зелёный, когда пешеходов нет. Вообще бы запретить поворот машин на зелёный.
Tovarishch konstruktor(◕‿◕)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 11:36
Полную фигню сделали со светофорами по всему городу. Приходится ждать по 2 минуты. Итого, что бы перейти перекресток, требуется 4-6 минут.
Гость
10 февраля, 23:02
Быстрее можно в крематорий только попасть... лучше уж постоять!
Гость
10 февраля, 11:14
Ко всему сказанному следует добавить, что время зеленого сигнала для пешеходов укорочено до предела: 16-19 секунд. За это время мало какую улицу может перейти даже физически здоровый человек, не говоря о стариках, людях с проблемами передвижения. Особенно в зимнее время, когда зоны пешеходного перехода часто перегорожены валами снежной грязи, лужами с непонятной глубиной и дном. Это делается тоже в целях безопасности?
Гость
10 февраля, 08:59
Когда перенастроили Мытнинскую и 8 Советскую, люди массово стали ходить на красный, о чем мы сразу пожаловались им email, ответили, что все ок. Ну и ходят, конечно,по диагонали, а как же еще? Зато напротив Ратуши на Новгородской ээээээксперимент продлился совсем недолго, вернули, как было, там же чиновники сидят.
Гость
10 февраля, 07:52
один мат! Пешеходы идут на красный, водители объезжают по дворам. Как не едь - на каждом светофоре красный!
Гость
10 февраля, 07:51
Зачем придумывать велосипед, менять то, что работает на то, что работает очень плохо? Нет своих мозгов придумать хорошо, берите готовые идеи в других странах, любой мегаполис в Европе, смотрите, как у них, в Европу не попасть, берите любой крупный город в Китае, Японии, в Токио есть такие перекрёстки, которые Петербургу и не снились по количеству людей и машин, и все там расходятся и разъезжаются - почему бы не взять эту модель? Или если стало понятно, что новая схема очень плоха, почему бы не вернуть всё, как было?? Почему миллионы людей должны страдать из-за чьих-то глупых решений? Ах да, нужно уметь признавать ошибки - а тут с этим беда.
280851917

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 07:50
Да уж…. Тухнет город при таком начальстве…. До Москвы как до Луны, нет хозяйственника, одни дома окно в окно и по диагонали бежим по проезжей части…. Беда….
Гость
10 февраля, 07:43
Я много езжу за рулём и это просто катастрофа: появились пробки из-за светофоров даже когда машин мало на дорогах (вечером в выходной, например), у меня рядом с домом тихий перекресток, всегда все отлично разъезжались, циклы были около 30 сек всем хватало, сейчас 18 сек и 50, пробка даже ночью, машины не успевают повернуть на короткий светофор, в итоге а) все едут на красный б)по пешеходам в) нервничают, постоянно сигналят друг другу, на перекрестке теперь шум (звук клаксонов по утрам слушать дома у себя в квартире так себе начало дня). Ну и есть легендарные места вроде Непокоренных/Гражданский, там вообще 180-190 сек - дети вырастут, женятся, родят своих детей, а ты так и простоишь с этой пробке на замечательном светофоре.
Гость
10 февраля, 04:55
А ГОСТ "Город", да такой есть, вообще не выполняется в СПб. Нарушено все - улицы парковки дома .
Гость
10 февраля, 13:12
Если там 56 едет, можно и три светофора стоять..
Гость
10 февраля, 01:58
Я через утро стою на въезде на Троицкий мост, где нет никаких светофоров, только спина вертухая, по 10 - 15 минут жду, пока с Петровской набережной на мост повезут с мигалками слугу народа.
Гость
10 февраля, 01:15
Бухарестская - Славы. Сделали правый поворот только за две фазы. Правый. По первой фазе заезжаешь на круг, по второй съезжаешь. Для чего так?
Гость
10 февраля, 00:55
Дураки правят дорогами
Гость
10 февраля, 00:40
Во первых, надо запретить личный транспорт. Во вторых, посадить взяточников и бюрократов. В третьих, снизить цены на водку
Гость
11 февраля, 00:09
И всем по бабе.
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 00:05
Ну судя по увеличенному Скрину номер 1 Данные собирали на окраинах , и какого то отдельного Исследования как все эта горе система будет работать на Мальньких Улицах Петроградского , Василеостровского И Центрального районов не проводилось совсем ...Видимо хотя следовало потому что смотря на Петроградский район и светофоры которые показывают красный для пешеходов по 70 - 90 Секунд и зеленый для пешеходов всего 12 - 30 секунд в засисимости от улицы . Почему то это никак не Уменьшает проезд Водителей не Зеленый ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ Мой знакомый к маю видео Нарезочку таких моментов сделает раз петроградское ГИБДД что на левашовском выводы сами делать не хотят ...
Гость
9 февраля, 23:17
Сейчас ещё скажут, что нужны платные парковки по всему городу...
Гость
9 февраля, 23:25
ага , по просьбе трудящихся
Гость
10 февраля, 00:32
На платных парковках 85 мест заняты так называемыми резидентами. Понятно в чьих интересах эта затея с парковками?
Гость
9 февраля, 23:16
Как это наискосок нельзя ходить? А зачем тогда зелёный всем пешеходам? Что не нарисовали разметку не наша проблема. Сходите на перекрёсток Среднего пр. В. О. и 8й и 9й линии. Сколько там "москвичей" увидите - закачаетесь.
Гость
9 февраля, 22:56
Чтобы реально уменьшить аварийность - нужно не светофоры перенастраивать, а снизить разрешенную скорость движения автомобилей в городе до 40-50 км/ч и реально штрафовать лихачей прогрессивным образом, а не имитировать эту бурную деятельность
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 23:01
Гость, средняя скорость в городе 25км/ч
Гость
10 февраля, 01:19
Чтобы уменьшить аварийность, нужно создать условия, чтобы поток ехал спокойно по полосам без остановки и не перестраивался из полосы в полосу, когда увидел стрелки на светофоре.
GostM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля, 22:53
В чем прикол? 1)В Тюмени эксперимент в 2017 году оказался неудачным и его в 2025 году решили проверить в Петербурге? 2) Никого за ошибки не наказали (эти кто-то переехал в Питер и устроился здесь на работу в транспортный цех? 3)Эксперимент запустили, понимая, что все факторы не учтены… 4)В городе нет губернатора, который может представить интересы Петербурга на федеральном уровне и отказаться от принятия невыгодного для всех нормальных людей решения?
Гость
10 февраля, 02:06
Да.
Гость
10 февраля, 19:38
Это не эксперимент, это наоборот приведение к букве закона, которого потребовало ГИБДД.
GostM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 20:14
Гость
10 февраля, 19:38
Это не эксперимент, это наоборот приведение к букве закона, которого потребовало ГИБДД.
Гость, а вы считаете, что этот закон умными людьми написан?
Гость
9 февраля, 22:04
Взять продукты, ГОСТ практически отменён, едим всякую гадость. Но переход строго по ГОСТу. Чтобы это отменить, собираем комиссию с начальниками всех городов от Тюмени до Питера, перетрём да так и оставим. Всё для удобства населения.
Гость
9 февраля, 23:17
очень верное замечание , насчёт обязательности гостов ...
Гость
10 февраля, 09:55
Гость
9 февраля, 23:17
очень верное замечание , насчёт обязательности гостов ...
глупости не несите
Гость
10 февраля, 12:02
А ты не ешь гадость, бюджетник. Устройся на нормальную работу!
Гость
9 февраля, 22:03
Когда стоишь на пешеходном и ждёшь зеленооо, последний водятел всегда пролетает под красный, нужно наказывать за проезд на желтый
Гость
9 февраля, 21:34
Осенью выборы. Летом кандидаты на перегонки будут бороться с ГОСТом... Запасаемся попкорном.
Гость
9 февраля, 21:34
Да, обидно. Столько машин стоят в пробках на проезжей части и никто не платит ни рубля! А самое обидное, что фискалы с видеокамера и тоже стоят в пробках! А некоторые автомобилисты вообще перестали платить за парковку! И это все пробки, фазы, светофоры и ГАИ виновато.
Гость
9 февраля, 21:34
Угораю с комментариев по таким темам. Это же общемировые практики - раздельные фазы светофоров, платные парковки и т.д. Но нет, вот именно У НАС это всё не нужно. Да, дикие люди конечно, дикие:)
Гость
9 февраля, 23:23
иди в ж со своей общемировой практикой , общечеловек ...
Гость
9 февраля, 21:32
Убрать все светофоры, легализовать ношение огнестрела
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 21:30
Счётчики поставьте лучше на светофоры с камерами. Единственное, что вы умного можете сделать.
Гость
9 февраля, 21:25
Почему проблему которую нужно решать наличем здравого смысла и обстоятельствами на конретном месте, почему то в госудрастве Федерации , те там где субъекты должны быть максимально самостоятельно, почуму то решают в центре?
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 21:02
Так и перехожу теперь по диагонали перекресток Народного ополчения и Трамвайного. Иначе не успеть. Ждать два раза по две минуты на одном перекрестке - это неприлично
Гость
10 февраля, 13:00
Колхоз.
Гость
9 февраля, 20:32
Люди даже этот ГОСТ не читали. Этот ГОСТ ссылается на 26 статью 162-ФЗ, в котором ничего не говорится об обязательности применения. Покажите на основе какого документа вы решили настраивать светофоры по ГОСТ-у?
Гость
10 февраля, 19:40
Об этом написано в Постановлении Правительства РФ от 28.05.2021 N 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985"
Гость
9 февраля, 20:27
Угол Наличной и Нахимова косой, там диагонали заметно разные.
Гость
9 февраля, 20:19
Бред. ГОСТ носит рекомендательный характер, а не обязательный, но если в договоре или нормативном акте прописано требование соблюдать ГОСТ, то его надо соблюдать. Таким образом меняйте правовой акт, который ссылается на ГОСТ, а не сам ГОСТ.
Гость
9 февраля, 21:51
Не соблюдение ГОСТ преследуется по закону, Так было написано на каждом экземпляре.
Гость
10 февраля, 09:57
Гость
9 февраля, 21:51
Не соблюдение ГОСТ преследуется по закону, Так было написано на каждом экземпляре.
вы застряли в ссср
Гость
10 февраля, 12:02
Гость
10 февраля, 09:57
вы застряли в ссср
ты застрял, портянка !
Гость
9 февраля, 20:14
Белы Куна
Гость
9 февраля, 20:14
Выполняйте и всё. Стойте и ждите своей очереди проезда.
Гость
9 февраля, 20:12
если бы чиновников строго наказывали за нарушения, в городе дорожное движение быстро было бы организовано эффективно) а пока паразиты придумывают госты для других, будут пробки и аварийность
Гость
9 февраля, 23:10
если ьы чиновники ходили пешком , а не в членовозах их возили за наш счёт , то светофоры бы работали нормально
Гость
9 февраля, 20:09
дебилизм очередной...зачем ломать то что хорошо работало...перестройка и новое мышление ничему не научило ?
Гость
9 февраля, 20:56
Нет
Гость
11 февраля, 07:12
Это не для пользы городу, а.что- бы в тему влезть и порулить.Это для личного пользования.
Гость
9 февраля, 20:05
Молодцы..перед выборами людям свинью подсунули. Депутаты уже очнулись.
Гость
9 февраля, 20:05
'Подземных или надземных пешеходов😱 везде не понастроишь' )
Гость
9 февраля, 21:17
А зачем вообще дорогу переходить? На этой стороне все то же самое, что и на противоположной
Гость
9 февраля, 22:02
На подземный надо подземляться. На надземный надо надземляться, Проще сразу по диагонали
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 20:04
"что именно представление от Госавтоинспекции заставило сейчас перенастраивать светофоры." - а я не удивлён! Ведь они не для безопасности нашей с вами, а для перекрытия и сопровождения бояр! Постоянно наблюдаю на Новороссийской поворачивающие налево из правого ряда машины ДПС, причём вместе с ними поворачивают и остальные. Ну, а представление - это лишь ИБД. Типа - работают.
Гость
9 февраля, 20:15
Продолжай наблюдение
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 февраля, 20:22
Гость
9 февраля, 20:15
Продолжай наблюдение
у маргиналов все фразы по методичке.
Гость
9 февраля, 22:58
9 февраля, 20:22
у маргиналов все фразы по методичке.
сам то ты чьих будешь , немаргинал ?
Гость