перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Суд в Петербурге арестовал 100% долей ООО «Типография „Печатня“

21 января 2026, 15:53
Гость
Гость
28 января, 10:28
Все до одной торговые сети это офшор!!!! В чем проблема то ? Все бабки выводят за рубеж Или там приближенные к императору ?
Гость
24 января, 16:37
Как у нас любят ставить крест на человеке. Взять и отнять все одним днем, над чем работала 20 лет и создала ни с чего.
Гость
22 января, 17:12
Правильно! А то как инет отключат, начнут еще листовки штамповать революционерам...
Гость
22 января, 16:52
Националисты??...
Гость
22 января, 12:46
Истинный собственник в бывшей великой Британии проживает, отсюда и делайте выводы. Руденя доверенное лицо, не более... Копайте глубже, прокуратура, там и до уголовки можно довести по нескольким статьям довести.
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 02:33
Времена НЭПа заканчиваются
Гость
22 января, 02:02
а последствия недействительности сделки - не возврат ли к изначальному состоянию?? и причем тут прокураторы если об стороны сделки не имеют друг к другу претензий??? а--- наверно сделка противоречит основам общественной морали и нравственности??? посему у одних отобрать имущество, а у других - бабло????
Гость
21 января, 21:31
Тут уж никакой приватизации, просто раскулачивание в чистом виде. Это ещё один шаг к развалу страны, ибо нет защиты частной собственности - нет государства.
Гость
21 января, 19:50
Печатня - типография не из дешевых. Я 35 лет занимаюсь рекламой и полиграфией. Про печатню слышал ото всех - качество изумительное, спецы поразительные. Дорого, блин. Печатался в десятках типографий. Кто-то что-то печатает замечательно. Печатня печатает (печатала) замечательно всё. И очень плохо, что ее закрывают.!
Гость
21 января, 20:10
не закрывают, а отожмут и продадут своим за рубль
Гость
21 января, 21:41
современное типографское оборудование стоит денег, весьма приличных, и материалы для его работы нужны не абы какие, и специалисты. а когда не своё, можно экономить на всём, в итоге добить и бросить
Гость
21 января, 19:33
Кому то бизнес приглянулся из-за объема чистой прибыли, отжимают исользуя государство
Гость
21 января, 19:14
А почему эксимпак принадлежащий недружественным испанцам не национализируют? Вместе с гражданином Израиля Мойшей, спонсирующим всу?
Гость
21 января, 19:08
А с чего национализация ? Государство то тут при чем ?
Гость
21 января, 21:42
при том что доход предприятие приносит, а желающих его получать весьма много
Гость
21 января, 19:01
из 61 коммента лишь 1 от сведущего. как Ирина Викторовна сможет не остановить пр-во с заблокировнными счетами? печаль....жалко будет типуху, если развалится, но скорей не дадут, уж больно крупная....держитесь, коллеги!
Гость
21 января, 21:45
развалится, начальство такое придёт что развалит всё, у них талант, рушить всё к чему прикоснутся
Гость
22 января, 12:32
👍💪👍
Гость
21 января, 18:53
Бандитизм это когда вы "вчерную" ведёте бизнес, когда организуете офышорную компанию. Если бы компания была локализована в России и обелилась, то и проблем бы не было. Всем понятно, что оффшор организовал собственник российский. Но против такого формата наш президент предупреждал и даже не год и не два назад...И спросили наверное с приватизацией данного предприятия есть. Поэтому все и происходит. А вести бизнес можно и нужно. Только вести его в соответствии с национальными законами страны, в которой вы работаете.
Гость
21 января, 21:37
а если законов нет, если государства нет? тогда просто не надо вести бизнес
Гость
22 января, 01:09
А причём здесь вообще ваш президент. Ему какое дело до типографского бизнеса?
Гость
22 января, 01:11
Гость
21 января, 21:37
а если законов нет, если государства нет? тогда просто не надо вести бизнес
Вообще никакой! Нет смысла вообще вести здесь бизнес и даже очень опасно!
Гость
21 января, 18:38
А сказали ж, чтоб в оффшорах не держать. Вот и результат. Глухих и слепых лечат очень быстро и избавляют от бремени владения и забот.
Гость
22 января, 01:33
Кто сказал, и почему это должно иметь какую-то юридическую силу? Мало ли кто что сказал? Он сам прекрасно всё держит в оффшорах с виолончелистом.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

21 января, 18:11
Экспроприация экспроприированного.
Гость
21 января, 18:11
И отдадут очередному горцу
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

21 января, 18:11
Грабь награбленное!
Гость
21 января, 17:43
Национализировать , чтобы потом отдать, продать кому? Даже в коммунистическом Китае более уважительное отношение к собственности. Не говоря уже о развитых капстранах.
Гость
21 января, 17:37
В ГСУ ГУ МВД по СПб и ЛО пылится уголовное дело 12401400038001569 возбужденное по 193.1 УК РФ. Там фигуранты дела (герои данной статьи) «порешали вопросики» а вот с Генеральной Прокуратурой уже не судьба )))
Гость
21 января, 17:23
Бизнес по русски. Только отжимать и умеют. Совка уж 30-ть лет как нет, а методы те же
Гость
22 января, 09:57
бизнес и должен быть русским, а не по офшорам скакать!
Гость
21 января, 17:13
Роторы или ковали глаз положили
Гость
21 января, 17:10
Не арестовали, а уже "отжали"
Гость
21 января, 17:10
Бандитизм процветает.
Гость
21 января, 17:05
А чего тут думать? Взять все и поделить!
Гость
21 января, 17:02
Нравятся мне местные комментаторы-навальнатя. Кошмарят честный бизнес, караул, вай-вай. Там клейма на владельцах ставить негде. Запахло убытками, в том числе из-за разрушения логистических цепочек из европы, продали компанию сами себе, вывели ауиарды заграницу и, действительно, с чего это ими заинтересовались надзорные органы..
Гость
21 января, 17:13
Куда хотят туда пусть и выводят СВОИ деньги.
Гость
21 января, 17:28
Гость
21 января, 17:13
Куда хотят туда пусть и выводят СВОИ деньги.
Клейма то сам поди проверял?
Гость
21 января, 17:58
А позвольте узнать, на какое место сумеете поставить клеймо КАЖДОМУ чиновнику, начиная с организатора вертикали? И еще интересно, сколько вам оные оплачивают за то, что вы пренебрежительно отзываетесь о человеке, который всем показал цену каждого чинуши? Или вы просто от недостатка ума стараетесь?
Гость
21 января, 16:56
Я не понял , что она сама себе продала за 1, 1 млрд рубликов эту печатню ?
Гость
21 января, 16:56
Ни на секунду не прекращается работа по улучшению делового климата в России :((((((
Гость
21 января, 16:56
Полное беззаконие!
Гость
21 января, 17:14
Гость, Как обычно
Гость
22 января, 09:55
в каком месте беззаконие, интересно?? офшор законен что ли по-вашему?? что за дичь? отмывание денег тоже видимо законно
Гость
28 января, 10:31
Гость
22 января, 09:55
в каком месте беззаконие, интересно?? офшор законен что ли по-вашему?? что за дичь? отмывание денег тоже видимо законно
Так Россия сама офшор создала во Владивостоке типо чтобы олигархи туда вывели фирмы обратно и не платили налоги А потом возможно и отберут Вроде кто то один лохануля и завел туда активы
Гость
21 января, 16:55
Опять чего-то украсть собрались...
Гость
21 января, 16:52
И правильно сделала баба что сожгла склад. Пусть власть заберет себе угли.
Гость
21 января, 17:13
Гость, 👍
Гость
21 января, 16:50
Упаковка подорожает, а за ней и все остальное.
Гость
22 января, 06:27
А кому будет нужна упаковка, если весь бизнес будет уничтожаться и закрываться?
Гость
21 января, 16:49
Фамилия женщины не склоняется !
Гость
21 января, 16:41
класс! законы Долиной в действии!
Гость
21 января, 16:43
у тебя все Долина из башки не выйдет что бы не случилось ...
Гость
21 января, 16:39
Лакомый кусочек :))
Гость
21 января, 16:38
Создаем инвестьфьон
Гость
21 января, 16:34
кормовая база сокращается
Гость
21 января, 21:31
ну и что дальше, не своё, добьют и бросят
Гость
21 января, 16:33
Для тех, кто не в курсе - национализация - это покупка у собственника (в т.ч. через суд) предприятия. Присваивание государством чужого имущество называется конфискация (вариант экспроприации).
Гость
21 января, 16:52
Присвоение чужого имущества, это рейдерский захват.
Гость
21 января, 17:13
Гость
21 января, 16:52
Присвоение чужого имущества, это рейдерский захват.
Гость, Верно Бандитизм
Гость
21 января, 19:05
Ага. Принудительно выкупят за 2 копейки. А если не согласен или а суд оспаривпй стоимость ). А суд принадлежит тому кто выкупает за 2 копейки )))
dobrjakov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 16:31
Взять всё и поделить, чтоб буржуи не жировали)
Гость
21 января, 16:13
Инвестируй в Россию!
Гость
22 января, 16:53
Не хочу
Гость
21 января, 16:12
Все что надо знать, если захочешь заняться бизнесом...🤭
Гость
21 января, 18:34
в Белизе
Гость
21 января, 19:50
Гость
21 января, 18:34
в Белизе
Ну да,вы правы:в принципе разница невелика.
Гость
21 января, 16:05
Прекрасно, создай успешный бизнес, потом его "национализируют" и в итоге он достанется очередному племяннику....
Гость
21 января, 16:09
Племяничество одна из скреп скрепоностных.
Гость
21 января, 16:10
Главное в Белизе зарегистрируй и бабки туда , напрямую.
Гость
21 января, 16:33
О том, что нельзя в этой стране ничего создавать, стало понятно в марте 2000 года, а для самых непонятливых это стало очевидным в 2001 году, когда отжали НТВ. Скоро начнут национализировать и отжимать овощные магазины и бани. Шариковы у власти четверть века, ничего удивительного. Удивительно, что так долго они собирались.
Гость
21 января, 16:05
компания создана в 2000 году, приватизация советского тут ни причем
Гость
21 января, 16:41
ага, создана из того и на базе того, что в 90-е приватизировали не благодари
Гость
21 января, 17:04
Гость
21 января, 16:41
ага, создана из того и на базе того, что в 90-е приватизировали не благодари
Вы всерьез полагаете, что там станки времен СССР?
Гость
21 января, 17:11
Гость
21 января, 17:04
Вы всерьез полагаете, что там станки времен СССР?
Гость, 😁
Гость
21 января, 16:04
Инвестклимат, есть такое слово, не не слышали?
Гость
21 января, 16:42
тут даже про право частной собственности не слышат уже 80 леь
Гость
21 января, 17:25
С таким климатом про инвестиции можно забыть. С таким подходом никто не будет никуда инвестировать ни свои, ни чужие
Гость
21 января, 21:33
тут климат плохой, для всего, ничего не растет
Гость
21 января, 15:56
Экспроприация экспроприаторов)
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

21 января, 15:58
Гость, грабь награбленное, проходили 😉
Гость
21 января, 17:59
21 января, 15:58
Гость, грабь награбленное, проходили 😉
И плохо кончили
Гость
21 января, 15:56
Весь бизнес уничтожается….
Гость
21 января, 17:10
Гость, 👍👍👍
Гость
21 января, 17:31
А потом депутаты с электоратом удивляются, почему по налогам недобор
Гость