перейти к публикации
207 комментариев к публикации

В России учеников и педагогов будут пускать в школы по биометрии

8 декабря 2025, 10:00
Гость
Гость
18 декабря 2025, 15:37
А в сельских школах где мало учеников и туалет с дыркой в полу тоже будут устанавливать ?
Гость
11 декабря 2025, 19:19
Как замечательно. Учебы в школе нет, зато теперь КПП, камеры, сканеры, отпечатки пальцев. Скоро введут наручники, а потом и браслеты на шею и ученикам и учителям. А нет учителей скоро не будет, их заменит ИИ. Ну а после этого и учеников не будет. Зачем они вообще нужны? Все заменит ЦИФРА! Цифра с арабского - ПУСТОТА.
Гость
10 декабря 2025, 01:24
Не пройдёт это всё у них, подавятся! Люди, проснитесь, наших детей с детства хотят приучить, что они заключённые преступники. Я уже уверена на 50 процентов, что мой внучке в такую школу не ходить.
Гость
9 декабря 2025, 11:17
Безопасность это конечно хорошо. Только вот деньги наверное с родителей собирать будут, как за ремонт, шторы, учебники и прочее
Гость
9 декабря 2025, 03:02
Ходила я ходила по нашему и ближайшему району, и ночью, и никто не трогал.. Один раз фсбшник когда то давно знакомый выследил, нахулиганил, сбил с ног... Больше в малолюдных местах и ночью не хожу.. Обезопасили.. Кто детям то реально угрожает, зачем от их питания деньги отнимать? .
Гость
9 декабря 2025, 02:23
И наличие камер как фактор отсутствия угонов позабавили. Полиция дел что-ль просто не возбуждает и обращения граждан игнорирует? Спросите не крутых конс'ержку и ночного аптекаря без гос зарплат. Одна говорит "капюшон накинул, и ничего не определишь", а вторая "камеры бесполезны"... Они на деле это изучили, и даже статей не писали...
Гость
9 декабря 2025, 02:11
С детей то чего хотят? Лучше б через госуслуги кредит нельзя было взять, ну убрали бы эту совсем не гос функцию вообще. А мошенники и пароль от них получают, иначе как смс придёт, если учётная запись не открыта посторонним? А сейчас и госуслуги и мах навязывают где ни попадя. Раньше подинрика документов хватало, для той же симки с номером, теперь будь добр зарегистрироваться в электронной базе, созданное с бумажных документов, через которую можно взять кредит, и к которой можно получить доступ также электронно, удалённо, и документы владельца электронной записи подделывать или воровать не надо.. Так с мошенниками борются... Бардака стало больше. А миллиарды на биомерию, ненужную от слова вообще, лучше б на зарплату учителей и питание школьников потратили. И ниче что детская биометрия меняется быстро? И как это по биометрии следить за питанием, ни запаха, ни анализов пищи она не даёт. А что до определи преступника, да ещё потенциального, по выражению лица.... Чья идея, кому диагноз конституционально глупый ставить, а то и что похужей? На выражение лица столько причин, не связанных с преступлением, влияют!! Без фактов, опросов, улик говорить просто не о чем. Вот забеспокоился в аэропорту, выключил ли свет дома, а тебе сотрудники - теракт готовишь, лицо беспокойно!
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 декабря 2025, 01:52
Китай - печальный пример. От тотального контроля- люди живут в подавленном состоянии, у них нет эмоциональных разрядок. Повышенное количество самоубийств в зрелом возрасте…… обратная сторона медали. Хотите детям такого…. Странно конечно! Все сами засунем себя же в маленький гробик. Мы то пожили, только вот детям, что достанется, наше наследие, каким оно будет?…
Гость
8 декабря 2025, 23:51
Тхостик то, знатный чудак на букву "м". Со своей "мальвиной" Короленко, многим детям жизнь попортил. Не школа, а концлагерь. Теперь, решил колонию строгого режима сделать.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 22:16
Главное чтобы это не стало принудительным требованием.
Гость
8 декабря 2025, 21:38
Если для начальства тюрьма — дом родной, то и денежки легче всего зарабатывать, превращая общественные заведения в концлагерь. Родители делают отличный подарок детям, загружая фото в систему, из которой ещё до их совершеннолетия эти данные утекут или будут проданы десять раз. Кому потом претензии предъявлять? Скажут, что нет больше всех указанных организаций, а хозяева хапнули, наварились и давно в домике в тёплом климате.
Гость
9 декабря 2025, 12:26
Даже если не утекут, в тотальном цифровом контроле нет ничего хорошего
Гость
8 декабря 2025, 18:43
Люди, которые ради безопасности отказываются от свободы - теряют и свободу и безопасность.
Гость
8 декабря 2025, 17:34
"через «аккредитованные организации»"..знаем мы эти организации. Воистину, денег некуда девать во время войсковой операции
Гость
8 декабря 2025, 15:03
Национальная индейская изба - фигвам зовется!
Гость
8 декабря 2025, 14:19
Власти заботятся о безопасности граждан местами. Дети учатся в школе-изоляторе со всеми мерами предосторожности, а потом их везут смотреть кино в Зимнюю Вишню, которую построили из горючих материалов, потому что Власти сделали их дешевле.
Гость
8 декабря 2025, 14:17
Идея здравая. Но, как всегда внедрят, средства потратят, и что-нибудь обязательно забудут. И будут опять просить...
Гость
9 декабря 2025, 12:25
Что хорошего в том, чтобы собирать цифровое досье на каждого с пелёнок?
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2025, 14:13
Чем меньше знаний, тем больше всякой атрибутики типа особенной школьной формы (я уж не упоминаю дурацкие белые фартуки для последнего звонка), всяких бейджиков, турникетов и прочей ерунды.
Гость
8 декабря 2025, 14:11
БОЙКОТ цифровому концлагерю! Сдавать или нет биометрические данные (цифровое фото, отпечатки пальцев) - исключительно личное дело, никто не вправе навязывать это. Те, кто проталкивает эту идею , в том числе на самую беззащитную частью общества, детьми - преступники!
Гость
8 декабря 2025, 14:08
Самый жуткие эксперименты глобалисты почету-то тестируют на России, российских мужиках детоспособного возраста и на детях..
Гость
8 декабря 2025, 14:06
Никаких биометрий и госуслуг сдавать не будем! Уже до детей добрались, сатанисты!! Идите лесом
Гость
8 декабря 2025, 14:03
Сдал биометрию? Получи колокольчик бесплатно!
Гость
8 декабря 2025, 14:01
к безопасности это не имеет никакого отношения
Гость
8 декабря 2025, 13:41
Обезопасьте детей от низкоквалифицированных учителей, отвратительной еды и тупого образования! Особенно в школах, которые давно нужно снести, ибо разваливаются, потолки в протечках, зимой холодно...
Гость
9 декабря 2025, 02:51
Вот здравая мысль!
Гость
8 декабря 2025, 13:36
Что значит ПУСКАТЬ?! А как же право на доступ к общему образованию и его гарантии? Если так уж хочется, то могут всем желающим глупцам предложить добровольно такую возможность, а всем остальным обычные пропуска или ключи-метки
Гость
8 декабря 2025, 13:10
Я всё думаю, если биометрия моя , могу ли я оферту кинуть , что за ее использование всякие юр. лица должны мне много денег ?
Гость
8 декабря 2025, 12:49
Пора и вход в поликлиники по биометрии сделать, ограничиваться школами как-то не солидно. Пилить бабки так везде где возможно.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:40
Как же мы докатились то до такого. Ещё 20 лет назад на входе в школы, вузы не было никаких кпп, заходи через любую дверь, Закончив школу и вуз в 80ых я легко приходил туда в любое время. А теперь это особо озраняемые объектив, чтобы попасть выпишите пропуск. И теперешнее поколение воспринимает этот абсурд как должное..
Гость
8 декабря 2025, 16:31
В этом и заключается план.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:29
А еще вопрос - они ведь нас уверяли, что забор вокруг школ решит все проблемы. За это кто то хочет ответить?
Гость
8 декабря 2025, 12:15
Халф лайф 2 наступил в жизни
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 12:02
А если родители не дадут согласие, то что? В школу не пустите?
Гость
8 декабря 2025, 12:16
Лишат родительских прав
Гость
8 декабря 2025, 12:00
они ж вроде телефоны в школах запрещать собирались
Гость
8 декабря 2025, 11:47
аццки фильтруют каменты личного мнения ... второй раз повторять не буду, теперь сами их печатайте
Гость
8 декабря 2025, 11:35
Если у взрослого биометрия лица может применяться в течение долгого времени, то у детей в силу процессов роста придется лицо минимум ежегодно сканировать, плюс отпечаток пальца при любой царапине уже будет забракован системой. Но жуки пилильщики об этом не думают.
284314895

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2025, 11:31
Создают цифровой концлагерь с детства Те кто в этом участвуют , предатели страны и своего народа
Гость
8 декабря 2025, 11:29
Как там у 369 лицея обстоят дела с целевым расходованием бюджета и внебюджета?
Гость
8 декабря 2025, 11:29
только что на майл РУ прочитал МВД РФ посоветовал банкам и гражданам отказаться от биометрии и вообще на каком основании меня его тебя превращают в цифру.
Гость
8 декабря 2025, 11:33
уже публично опровергли этот совет. Кто-то не подумав ляпнул суровую правду - и это понеслось в СМИ
Гость
8 декабря 2025, 11:57
да, у прихвостней техно-глобалистов всегда оферта по отношениям с населением. непонятно другое - почему органы лишь застенчиво советуют, а не проверяют и сажают агентов это продвигающих. как минимум за целенаправленное вредительство, а то и измену Родине!
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 декабря 2025, 11:25
Это хорошая идея. Раньше нянечка стояла на входе школы и говорила: Здравствуй Лена, проходи Коля… Почему бы не заменить ее компьютером… Тем более, что нянечка сегодня предпочитает зиму пережить в Таиланде или на Бали
Гость
8 декабря 2025, 11:24
Школа как тюрьма. Давно закончил школу, ничего особенно хорошего о ней вспомнить не могу.
Гость
8 декабря 2025, 11:24
Главное-не прощать.
Гость
8 декабря 2025, 11:14
Надо еще потерпеть.
Гость
8 декабря 2025, 11:13
это не безопасность - это фильтрация (как в лагере). и это хотят детям - чтобы привыкали с детства. Это дичь - в приличных странах - такого нет.... даже больше скажу - никаких рамок и досмотров на жд вокзалахтам нет. Рамки есть в Турции (но без дикого досмотра). В здание суда в Сербии - нет никаких рамок. В городскую ратушу (читай мэрию) в Вене - вход свободный.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 11:52
так в Вене в метро и турникетов нет, валидировал билет и вперед...
Гость
8 декабря 2025, 11:13
А заодно и с родителей биометрию взять, потому как на собрание иначе не попадешь. Красота.
Гость
8 декабря 2025, 11:16
умница... это попытка - навязать нам всем Китайскую модель. Проблема в том - что Китайская модель - очень жёсткая по отношению к человеку - никаких прав - только обязанности. И очень жёсткое подавление - любых форм свободы.
Гость
8 декабря 2025, 12:26
Гость
8 декабря 2025, 11:16
умница... это попытка - навязать нам всем Китайскую модель. Проблема в том - что Китайская модель - очень жёсткая по отношению к человеку - никаких прав - только обязанности. И очень жёсткое подавление - любых форм свободы.
проблема даже не в этом. китайцев почти 1.5 миллиарда. если несколько десятков миллионов не выдержат психологическое прессинга, то отряд не заметит потери бойцов. у нас же это грозит ускорением вымирания с ростом тяжёлых психических заболеваний и расстройств.
Гость
8 декабря 2025, 11:11
Давно пора.
Гость
8 декабря 2025, 11:07
На вокзалах рамка.а в 2км.станция нет.как же так.распилом пахнет.
Гость
8 декабря 2025, 14:11
Вот- вот! Прямо так и сделал месяц назад. Хотел отвезти деду банку тушёнки с Московского вокзала. Вспомнил про рамку и побоялся конфискации. Поехал с Обухово.
Гость
8 декабря 2025, 17:32
Гость
8 декабря 2025, 14:11
Вот- вот! Прямо так и сделал месяц назад. Хотел отвезти деду банку тушёнки с Московского вокзала. Вспомнил про рамку и побоялся конфискации. Поехал с Обухово.
я тоже.. тушенку.. только так вожу))
Гость
8 декабря 2025, 11:06
началось всё с того что в зоны строгого режима превратили вокзалы и метро.
Гость
8 декабря 2025, 11:11
это произошло лет 20 назад ради нашей же безопасности ... по результатам 20 лет можно сделать вывод, что безопасность лучше не стала ...
Гость
8 декабря 2025, 11:03
к театру безопасности приучают с ранних лет
Гость
8 декабря 2025, 11:02
Нет.
Гость
8 декабря 2025, 11:02
Всех внедряльщиков биометрии и кпп под суд! Школа - это не ЗОНА, а мы не США где у каждого ствол в кармане. Зачем эти эксперименты над психикой, кого мы вырастим с таким подходом?! Почему на учителей и врачей денег нет, а на эти безумные гаджеты и прожекты есть??? Если вопрос только в безопасности, то решение крайне простое - в структурах РГ выделить бюджеты и нанять людей под приясягой и табельныи оружием, укомплектовать такой охраной все школы в стране. И людям работа будет, и в плане безопасности реальная сила, а не бабка/дедка у рамки. Если хочется контроля доступа, то лучше rfid метки по скорости ничего не придумали. Они кстати имеют вполне стойкую криптозащиту, могут быть в виде стикеров, бейджиков. Могут быть и в виде транспондеров, как на ЗСД. А вот сбор биометрии с детей и их родителей - это уже чьи-то коммерческие хотелки по торговле людьми, ничего общего с безопасностью и удобством не имеющее. НЕЛЬЗЯ допустить массового введения этого безумия!
Гость
8 декабря 2025, 11:18
Так смысл ноновведения не в безопасности детей. Неужели не понятно? Естественно что для безопасности можно придумать много-чего другого.
Гость
8 декабря 2025, 11:26
Уже давно в школу вход по карте, RFID чип. В безопасность уже вложились, казалось бы. Но всё мало, мало!
Гость
8 декабря 2025, 11:52
Гость
8 декабря 2025, 11:18
Так смысл ноновведения не в безопасности детей. Неужели не понятно? Естественно что для безопасности можно придумать много-чего другого.
Тут понятен другой смысл, но многие до сих пор рефлекторно закатывают глаза когда слышат про техно-глобалистов, их методички, а главное агентов влияния среди наших чиновников и министров.
Гость
8 декабря 2025, 10:53
Забирайте своих детей из школ пока не поздно и переводите их на "домашнее" обучение. Иначе вся их биометрия утечет еще до их совершеннолетия. Потом дети к этому привыкнут и будут своим лицом брать кредиты.
Гость
8 декабря 2025, 14:15
штрафы они будут платить, за недостаточно радостное выражение лица
Гость
8 декабря 2025, 10:53
Вспоминается конкурс от доместос
Гость