перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Штрафы для ординаторов в Петербурге составят от 2 до 8 млн рублей

21 ноября 2025, 10:30
Гость
Гость
30 апреля, 10:33
Штраф в 8 миллионов? Вот интересно,как же планируют эти штрафы взыскивать со студентов? Денег нет,работы нет,жилья нет. Повиснет этот штраф мертвым грузом и всё. Зато,будет огромный стимул свалить из страны.
Гость
25 ноября 2025, 23:56
Всё правильно! Может хоть на местах научиться лечить, а то проку с них ...
Гость
25 ноября 2025, 21:50
"квартира от государств" не хилые запросы.
Гость
25 ноября 2025, 18:34
Ну теперь в медицину учиться 8 лет вообще кроме азиатов никто не пойдёт учиться. А и потом ищи свищи
Гость
25 ноября 2025, 16:16
Результатом будет снижение конкурса на поступление. Для тех кто принимает условия поступить в мед вуз будет проще. Ситуация с оснащением врачами больниц/поликлиник действительно плачевная, рыночек не порешал
Гость
25 ноября 2025, 16:06
православно-ростовщическая крепостная медицина
Гость
25 ноября 2025, 15:58
Во сколько нам обошлось содержание правительства, госдумы, совета федерации министерства здравоохранения, доведших медицину, до такого плачевного состояния. Какой штраф выплатят эти конторы...........................
NKlimov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 ноября 2025, 15:37
Ура, возвращаемся в СССР! Осталось вернуть ст. 6 Конституции СССР о руководящей и направляющей роли партии и дефицит во всем. То ли дело было раньше: и солнце ярче светило, и трава зеленее была. "Хорошо то как была раньше"-стонут зюгановцы и прочие беспартийные.
Гость
25 ноября 2025, 15:35
Лукашенко в Белоруссии уже третий десяток лет принудительно распределяет. А врачей каждый год все больше не хватает.
Гость
25 ноября 2025, 14:20
мерзость как она есть. государство в очередной раз расписывается в собственной неспособности обеспечить заинтересованность в работе рыночными методами.
Гость
25 ноября 2025, 13:52
Пожалеть их что ли? Похоже, ценник на их левые услуги знатно повысится.
Гость
25 ноября 2025, 13:29
Статья нужная, но написана сложным канцеляритом. Правки вносили в Министерстве?)
Гость
25 ноября 2025, 14:15
оттуда и спустили
Гость
25 ноября 2025, 13:20
Россия состоит не только из двух столиц. В 1984 году жене ( гинеколог ) дали в районном городке квартиру и начала работать. За 40 лет наша семья ( я инженер - механик ) имеет всё - лень перечислять ( включая квартиру в областном центре). До ковида два раза в год гоняли в Чехию на курорты. В прошлом году в Сербию и в Дубай. В среднем любой врач в нашем городишке имеет не менее 100К ( в т.ч. 50 К от президента). Врач в маленьком городке по факту имеет больше, чем ДМН в Питере. Внуку 17 лет - тоже будет врачом и будет ОТРАБАТЫВАТЬ в нашем городишке. Кстати был проездом ( из Дубая ) в Питере в этом году.
Гость
25 ноября 2025, 15:48
50 к от президента? За что? За верность профессии? В маленьких городках и посёлках городского типа давно всё оптимизировано,медучреждения райцентров сливают воедино,объединяя 2 района.
Гость
25 ноября 2025, 18:55
Дело было в январе пятого апреля, сухо было на дворе грязи по колено, шёл один профессор из Дубая, был при этот туп как дуббб
Гость
25 ноября 2025, 21:19
Гость
25 ноября 2025, 18:55
Дело было в январе пятого апреля, сухо было на дворе грязи по колено, шёл один профессор из Дубая, был при этот туп как дуббб
Столичный дух.......
Гость
25 ноября 2025, 13:16
я за обязательную отработку.
Гость
25 ноября 2025, 13:50
сам то будешь отрабатывать?
Гость
25 ноября 2025, 22:06
Гость
25 ноября 2025, 13:50
сам то будешь отрабатывать?
Гость, ты не ерничай.Такие как ты даже от мобилизации будешь под диван прятаться. А насчёт отработки все правильно.
Гость
25 ноября 2025, 22:07
Гость, согласен
Гость
25 ноября 2025, 13:04
Штраф в 5 млн при з/п 500 тыр в год - это бандитский счетчик.
Лeнинградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 13:03
Обучился и запускаешь процедуру личного банкротства, у молодых и уже совершеннолетних имущества ещё и нет, либо единственное. Кредиторы - досвидос!
Гость
25 ноября 2025, 14:05
выглядит как план
Гость
25 ноября 2025, 12:59
Споры??! Кто-то рад отработать барщину и ещё других пытается убедить?) Сомнительно. Это называется недовольство, а не споры!
Гость
25 ноября 2025, 12:43
изначально надо было думать,когда кричали ПЕРЕСТРОЙКА.ДАЖЕ СЕЙЧАС ПЛАТНЫЕ ВРАЧИ ДУМАЮТ О ДЕНЬГАХ А УЖ ПОТОМ О ЛЕЧЕНИИ
Гость
25 ноября 2025, 13:33
Не факт. Жена работает в платной, но к ней едут из городов за 100 км. И даже из соседней области.
Гость
25 ноября 2025, 15:38
Гость
25 ноября 2025, 13:33
Не факт. Жена работает в платной, но к ней едут из городов за 100 км. И даже из соседней области.
Значит,хороший диагност!
Гость
25 ноября 2025, 12:42
Высоко профессиональных врачей уже почти не осталось. Дальше не будет вообще. Всем известно, что чем больше блатных людей (целевиков, по квотам и т.п.) принимают на учебу, тем меньше качественных специалистов будет по ее окончании.
Гость
25 ноября 2025, 12:40
В участковой поликлинике в Орехово-Зуево (Московская область) больше половины молодых врачей - выпускники мединститутов в Средней Азии. Сомнительно, что они что-то отрабатывали на родине. И вряд ли будут отрабатывать в России. Короче, все это показуха и вранье!
Гость
25 ноября 2025, 13:01
Это Россотрудничество завозит студентов на бюджет,за наши налоги.Пример с нардепом Гончаренко не пошел на пользу.
Гость
25 ноября 2025, 12:39
только по принудиловке, так не поедут, нет желания.вот так и лечить будут эти малоопытные специалисты.зато отчитаемся, ВРАЧ есть
Гость
25 ноября 2025, 12:35
о чем вы, только по указу а так не поедут.желания нет ,так и работать будут.почему не хотят работать на автобусах? вот и с врачами так будет.
Гость
25 ноября 2025, 12:28
так всё у нас ,нагнали азиатов в такси ,в автобусы, вот и давят людей.Вот теперь и в деревню находят студентов без опыта и желания работать ,как? только по тв болтают ,что всё получится
Гость
25 ноября 2025, 12:27
шесть лет бесплатного обучения поддержкой государства не являются?
Гость
25 ноября 2025, 13:10
Налоги этому государству его поддержкой и выполнением долга не являются? Бюджетные деньгососы почему-то всегда забывают, что все остальные платят налоги.
Гость
25 ноября 2025, 12:25
Штраф в 3 миллиона надо ведь не разово полностью оплатить. Пусть высчитывают 20% от зарплаты, пока не наберется.
Гость
25 ноября 2025, 12:23
Чем-то напоминает рабство. Конечно, лучше отказаться от отработки и заплатить штраф в 5 миллионов. Зато устроиться на хорошую оплачиваемую работу (в платное медучреждение) и отбить эти деньги за год!
Гость
25 ноября 2025, 22:27
да? не плохой доход. Хотя видя как стоматологи навязывают услуги, выполняют работу так, чтобы пациент пришёл через год перелечивать предыдущее, и "лечат" здоровы зубы, верится охотно
Гость
25 ноября 2025, 12:20
и для медиков и УЧИТЕЛЕЙ, НО ТОЛЬКО СЕРЬЁЗНО ПОДГОТОВИТЬ место работы и жительства,иначе и студентов у вас не будет
Гость
25 ноября 2025, 12:37
Ну если квартиру дают, то я иду в медики.
Гость
25 ноября 2025, 13:50
Гость
25 ноября 2025, 12:37
Ну если квартиру дают, то я иду в медики.
в воркуте квартиру
Гость
25 ноября 2025, 15:49
Гость
25 ноября 2025, 13:50
в воркуте квартиру
Убитую.
Гость
25 ноября 2025, 12:20
Крепостное право отменено в России с 1861 года
Гость
25 ноября 2025, 13:09
Право отменили, а обязанности оставили)))
266297205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 12:11
Не уверен, что для уже учащихся (заканчивающих обучение) это справедливо (они же не знали об этом, когда поступали!), но для всех остальных... Для абитуриентов, например... Думающих о медицинской карьере или, вообще, об учёбе в медицинском ВУЗе... Почему нет..? Не хочешь, иди в инженеры, например. Или в маркетологи. Государство выделяет деньги на содержании. Почему оно не может требовать нужной ему отдачи? Посмотрим, как в июле изменятся (может снизятся, а может и нет) проходные баллы и конкурсы в специализированные учебные заведения медицинской направленности. После этого можно говорить о чём-то. Думаю, ничего абсолютно не поменяется. А если так, то и для всех остальных (уже учащихся) принципиально ТОЖЕ ничего не ПОМЕНЯЛОСЬ БЫ будь они вольны распоряжаться своей судьбой на этапе подачи документов. Всего на всего, надо посмотреть что будет в июле и потом делать выводы.
Гость
25 ноября 2025, 12:25
5 лет назад я смотрела проходные баллы для СПб вузов (у меня родственник поступал). Тогда в мед вузы СПб были самые низкие проходные баллы. Только на мед. факультет СПбГУ проходной балл был сравним с техническими вузами.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 ноября 2025, 12:07
А что это за доярка в поле на фотографии?
Гость
25 ноября 2025, 13:07
Идёт анализы с тебя брать)
Гость
25 ноября 2025, 15:37
Это пейзанка.
Гость
25 ноября 2025, 12:06
Карочи, теперь и врачей не будет. Дожили.
Гость
25 ноября 2025, 13:25
Их уже давно нет. Вы просто не ходите к врачам. Сейчас в больницах и поликлиниках половина врачей с труднопроизносимыми именами.
Гость
25 ноября 2025, 15:35
Гость
25 ноября 2025, 13:25
Их уже давно нет. Вы просто не ходите к врачам. Сейчас в больницах и поликлиниках половина врачей с труднопроизносимыми именами.
Ленобласть.Раньше 12 участковых терапевтов было. Теперь 2,и те постоянно меняются.
Гость
25 ноября 2025, 23:06
Гость
25 ноября 2025, 15:35
Ленобласть.Раньше 12 участковых терапевтов было. Теперь 2,и те постоянно меняются.
У меня аналогичный опыт в 38 п-ке ЦР СПб.
Гость
25 ноября 2025, 11:55
А - О! (от локтя), летела ракета, упала в болото, какая зарплата, такая работа. Никто никуда не поедет на голодную погибель. Почему вы берете кредиты на всевозможные непотребства и не считаете это зазорным, а оплатить врачу для вас затраты? Нету денег - будь здоров!
Гость
25 ноября 2025, 12:27
Каждый работающий человек ежемесячно оплачивает врачу затраты, даже если не обращается. При задекларированной средней зарплате около 5 тыс. руб/месяц. Или в конституции пропишите, что за всё россиянин платит государству дважды, транспортный налог, парковка, медицина.
Гость
25 ноября 2025, 11:49
А штраф в 5 млн?
Гость
25 ноября 2025, 11:45
Согласно межправительственным соглашения, окончив один из ВУЗОВ стран СНГ вы сможете работать на должностях в России как экспат и высококвалифицированный доктор. В т ом числе занимать должности ваших русских коллег.
Гость
25 ноября 2025, 11:43
Казахский Медицинский и другие ВУЗЫ в том числе и в Белоруссии ждут своих абитуриентов.
Гость
25 ноября 2025, 12:05
И европейские тоже)) Там обучение б/п, за общежитие надо платить.
Гость
25 ноября 2025, 15:29
Ташкентский мед.-приличный институт.
Гость
25 ноября 2025, 15:31
В Белоруссии отрабатывают все
Гость
25 ноября 2025, 11:41
А деду побоку реальные проблемы ,для него робот танцует
Гость
25 ноября 2025, 13:07
Причём китайский. Своего айдола, что на ногах не стоит, быстро замели под ковер))
Гость
25 ноября 2025, 11:40
Итак, правильно ли понимаю, что даже учась платно ТЫ ДОЛЖЕН государству СНОВА ДЕНЕГ или отработку?! Сюр.
Гость
25 ноября 2025, 12:25
Если ты заключил договор на целевое обучение, и за тебя платит государство, то да, ты должен.
Гость
25 ноября 2025, 13:04
Гость
25 ноября 2025, 12:25
Если ты заключил договор на целевое обучение, и за тебя платит государство, то да, ты должен.
Нет, платников тоже в барщину.
Гость
25 ноября 2025, 15:12
Гость
25 ноября 2025, 12:25
Если ты заключил договор на целевое обучение, и за тебя платит государство, то да, ты должен.
Вас про платное спрашивают. При чём здесь целевики и государство?
Гость
25 ноября 2025, 11:39
Поднять зарплаты врачам и контролировать выплаты на гос уровне - это не наша тема А вот обязать всех работать за 20к в месяц 3 года после окончания обучения- это берем Страна сюрреализма
Гость
25 ноября 2025, 13:24
Нет таких зарплат 20 тысяч в месяц даже у санитарок. В гардеробе платят 27 тысяч.
Гость
25 ноября 2025, 11:38
Совковый опыт издевательства над молодыми специалистами их ничему не научил
Гость
25 ноября 2025, 12:02
Там работают все совки: любой ректор и тд, всем 60+ ; пытаются отыграться на молодых, за свое совковое детство, так как у них всех больная психика
Гость
25 ноября 2025, 14:10
Гость
25 ноября 2025, 12:02
Там работают все совки: любой ректор и тд, всем 60+ ; пытаются отыграться на молодых, за свое совковое детство, так как у них всех больная психика
это верно
cron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 11:33
"Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" (c)
dobrjakov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 11:31
А либерастам что бы не приняло правительство , всё плохо.
Гость
25 ноября 2025, 11:53
А либерасты вообще борзые. Хотят здравоохранения какого-то, образования, науки... Одним словом, хотят всякой ерунды. Хотят не болеть, а жить долго.
Гость
25 ноября 2025, 12:25
Гость
25 ноября 2025, 11:53
А либерасты вообще борзые. Хотят здравоохранения какого-то, образования, науки... Одним словом, хотят всякой ерунды. Хотят не болеть, а жить долго.
150 лет)))))))))))
Гость
26 ноября 2025, 05:36
А патриотам что бы не приняло правительство , всё хорошо.
Гость
25 ноября 2025, 11:30
В сущности это не что иное, как дискриминация по профессиональному признаку. Почему экономисты, юристы, психологи или инженеры не должны ничего отрабатывать, а врачи должны? В стране система ценностей деформирована. Врачи в госучреждениях получают гроши, а ведь эта профессия требует длительной трудной учёбы и предполагает очень высокую ответственность. Во многих странах профессия врача является одной из самых высокооплачиваемых. А у нас в условиях феодального уклада применяется внеэкономическое принуждение к труду. В итоге врачей станет ещё меньше.
Гость
25 ноября 2025, 11:46
Они клятву Гиппократа давали
Гость
25 ноября 2025, 11:52
Гость
25 ноября 2025, 11:46
Они клятву Гиппократа давали
Дорого нынче клятва обходится. Проще учиться платно, чем на таких условиях.
Гость
25 ноября 2025, 12:34
В бесплатных поликлиниках нормально не лечат. А в платных такие цены на лечение, что доказывает высокооплачиваемость врачей. Чем больше зарплата у врачей, тем они наглей, злей и безграмотней!
Гость
25 ноября 2025, 11:14
Эт правильно
Plavalaguna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 11:14
Участкового постоянного терапевта в нашей поликлинике/на наш участок уже три года, как нет. Что-то подсказывает - теперь можно и не ждать, что он появится. Ах, да - это в черте города)
Гость
25 ноября 2025, 13:39
но деньги в омс перечислять надо
Гость
25 ноября 2025, 23:56
Наоборот пришлют по расперделению
282238646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 11:08
Т.е. они наши налоги сначала сдерут, а потом еще наших детей в рабство? Как же свобода образования, закрепленная в статье 43 Конституции? Учат они все-равно на наши деньги, почему потом специалист должен еще отработать на них 3 года (причем это по любому будет бесплатно или за гроши).
Гость
25 ноября 2025, 12:19
Потому что это целевое образование. Образование, на которое выделяются деньги государством для обучения специалистов на определённые позиции. Не секрет, что некоторые люди используют "корочки" для "галочки" и не работают по специальности. Нужно быть полным дураком, чтобы соглашаться на целевое обучение, и не ожидать никаких санкций за нарушение договора. Другой вопрос, что хотелось бы вообще всё образование иметь бесплатным.
Гость
25 ноября 2025, 13:03
Гость
25 ноября 2025, 12:19
Потому что это целевое образование. Образование, на которое выделяются деньги государством для обучения специалистов на определённые позиции. Не секрет, что некоторые люди используют "корочки" для "галочки" и не работают по специальности. Нужно быть полным дураком, чтобы соглашаться на целевое обучение, и не ожидать никаких санкций за нарушение договора. Другой вопрос, что хотелось бы вообще всё образование иметь бесплатным.
Нет никаких денег государства, это наши налоги!
282238646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2025, 13:06
Гость
25 ноября 2025, 12:19
Потому что это целевое образование. Образование, на которое выделяются деньги государством для обучения специалистов на определённые позиции. Не секрет, что некоторые люди используют "корочки" для "галочки" и не работают по специальности. Нужно быть полным дураком, чтобы соглашаться на целевое обучение, и не ожидать никаких санкций за нарушение договора. Другой вопрос, что хотелось бы вообще всё образование иметь бесплатным.
Почему тогда только врачи, чем они лучше или хуже других? Где в Конституции сказано о целевом образовании? Там закреплено право на бесплатное образование, а потом хоть что с ним делай.
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2025, 11:04
а у местных властей есть деньги на содержание медиков? на то, чтобы построить для них жильё, или оплачивать съёмные квартиры? это в бюджете предусмотрено?
Гость
25 ноября 2025, 14:38
Вряд ли.
Гость
25 ноября 2025, 11:03
Рожать надо на полусогнутых.а у нас на спине.медицина отстала на 50лет.
Гость
25 ноября 2025, 11:00
Обязательная отработка допустима, при условиях: - только для учащихся на бюджете; - применяется к поступившим в ВУЗ уже ПОСЛЕ принятия закона об отработке, текущих студентов не трогаем, они не знали, на что шли; - работодатель должен обеспечить выпускника жильем на время отработки. (с)
Гость
25 ноября 2025, 11:44
Они отлично знали на что шли
Гость
25 ноября 2025, 12:29
поддерживаю
Гость
25 ноября 2025, 13:05
Гость
25 ноября 2025, 11:44
Они отлично знали на что шли
Не булькай, лягуха.
Гость
25 ноября 2025, 10:53
В Петербурге такая медицина, что надо пациентам платить деньги, а не наоборот. Но у нас сплошное вымогательство. Знаю учреждения где врачи зубавми держатся хотя бы на полставки, потому что основной заработок это не зарплата. Найти грамотного врача это большая проблема, впрочем как и в других отраслях - грамотного сантехника, электрика, строителя тоже не найти. Бездарные руководители везде.
Гость
25 ноября 2025, 11:51
лимитчики заканчиваются ... а в ОПГ-республиках почему-то выросли маргиналы и лодыри у господина ПЖ, а вроде школы и больницы им строил и АЭС за росбюджет.
Гость
25 ноября 2025, 12:28
товарищ, да вы у нас не лечились не разу! Сантехников электриков строителей тоже не видели! Пы сы : это не руководители, кстати
Гость
25 ноября 2025, 12:29
Гость, грамотный врач тоже денег хххочёт
Гость
25 ноября 2025, 10:39
Поедут учиться в Армении, Казахстане и тд у кого на Америку-Европу не хватит денег - качество не хуже, и пропаганды нет.
Гость
25 ноября 2025, 10:43
Да, но можно поступить как в Америке. Если нет американского образования, то в Америка работать нельзя. У них не забалуешь. А сколько там стоит стать медиком - лучше не знать.
Гость
25 ноября 2025, 10:47
Гость
25 ноября 2025, 10:43
Да, но можно поступить как в Америке. Если нет американского образования, то в Америка работать нельзя. У них не забалуешь. А сколько там стоит стать медиком - лучше не знать.
А зачем это в РФ? Хотите как при царе-батюшке, один фельдшер на уезд?
Гость
25 ноября 2025, 10:51
Гость
25 ноября 2025, 10:47
А зачем это в РФ? Хотите как при царе-батюшке, один фельдшер на уезд?
Затем же зачем и там. Охраняют свой рынок рабочих мест. Чтобы всякие гастарбайтеры не сбивали цены. А чтобы было чем платить своим врачам медстраховку все платят ежемесячно. И еще страховка все лечение не покрывает. Все равно доплачивать. Это решает проблему высоких ЗП врачам.
Гость