перейти к публикации
184 комментария к публикации

Детский омбудсмен Анна Митянина призвала ограничить доступ детей к соцсетям

18 октября 2025, 17:53
Гость
Гость
20 октября 2025, 07:01
Мнение чиновника опасно для детей в первую очередь
Гость
19 октября 2025, 20:15
Со скольких лет. Исправьте название рубрики.
Гость
19 октября 2025, 12:30
А про ценных приматов-специалистов когда статистика будет?
Гость
19 октября 2025, 12:06
Большинство комментаторов, из-за неприязни к запретам и власти, отметают реальную проблему. А соцсети, интернет для детей это проблема и очень серьезная. На 100% понимаю родителей, которые ставят перед ребенком телефон, как только тот начинает видеть. 24 часа в сутки присматривать за ребенком не возможно - нужно прибираться, готовить, работать и не сойти с ума. У большинства нет денег на нянь или ясли, детсад, где в группе человек 5-7, и воспитатель следит за тем, что бы все оделись по погоде отправляясь на прогулку. Государство требует рожать. Но все тяготы перекладывает на родителей. Родителей спасает интернет. Но это до того момента, как ребенок в школу не пошел. А потом, смартфон в руках ребенка, компьютер , это постоянная головная боль и тревога для родителей. Заменить смартфон обычным телефоном, для связи? Да, если каждый родитель так сделает. А если не все? Заменишь и твой ребенок станет аутсайдером. У большинства взрослых то отсутствует критическое мышление, а про детей и говорить не стоит. И интернет, соцсети, для них опасны, действительно опасны. Что делать? Запрещать? Учить ребенка жить и выживать в соцсетях? Вы будете учить?!
Гость
19 октября 2025, 11:54
Это не более, чем предлог для ввода интернета по паспорту. В конце концов соцсети уже устарели - ведь есть мессенджеры. А туда вообще всех пытаются загнать
Гость
19 октября 2025, 12:11
он всегда был и есть по паспорту, очнитесь
Гость
19 октября 2025, 11:32
Когда заговорили про FanID, возникло стойкое убеждение, что это не забота о детях, а желание ввести Digital ID абсолютно для всех.
Гость
19 октября 2025, 11:00
В Ютубе на канале психолога и сексолога Василенко во время её встречи со зрителями одна молодая женщина призналась, что начала смотреть на смартфоне порно в возрасте шести лет. Другая рассказала, что в девять лет и т.п. Вот такие наши дети...
Гость
19 октября 2025, 09:17
Странно...а о вреде памперсов - ни слова! а ведь, известно, что всё начинается с пелёнок
Гость
19 октября 2025, 08:57
Может она ещё нынешним детям и матерится запретит..тогда как они будут с нами разговаривать..а мы с ними
Produktman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 октября 2025, 08:42
МАКС можно...
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

19 октября 2025, 06:48
И для взрослых "соц.сети" более чем опасны - о чем хотя бы можно судить о количестве ежедневных новостей Фонтанки об "интернет-" и "мобильных-" мошенников и т.п., а уж для детей - тем более.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

19 октября 2025, 06:53
Другое дело помимо государственных "запретов" сегодня достаточно программок или приложений, с разной степенью интенсивности выполняющих "пожелания" родителей - когда ребенок с той же мобилы не мог "залезть" в инете туда, куда не надо, и т.п.
Гость
19 октября 2025, 06:04
«По данным прокуратуры, каждое четвертое преступление с участием подростков связано с интернетом.» Сейчас вся жизнь так или иначе связана с интернетом — и что? Практически все умершие когда-либо ели огурцы. Каждое первое преступление связано с головой. Голову — долой?
Гость
19 октября 2025, 05:59
«Я всегда говорю: есть дети, которые… ну прямо почти взрослые. Они и работают, и спортом занимаются, и вообще всякие полезные дела умудряются совмещать. А есть такие, что как будто только вчера родились.» Поэтому ориентироваться будем на последних.
Гость
19 октября 2025, 05:58
Какое счастье, что у меня нет ни несовершеннолетних детей, ни внуков!
Гость
19 октября 2025, 03:06
животеное
Гость
19 октября 2025, 02:10
Ходить с опоенными глазами от летучей психоактивной смеси, в большом количестве попадаю щей даже в детские продукты и воду, детям массово можно. А соц сети надо запретить. Как нормальный доступ к информации в интернете взрослым. Может навести порядок в психиатрии для начала, чтобы люди, участвующие в обучении детей хотя бы, проходили нормальную а не формальную проверку на психическое здоровье? А то и психи-садисты, если работают в ФСБ, с ними контактируют, и даже серийные убийцы с психически расстройством в техникуме преподают. Примеров преподавания детям и подросткам психическими больными людьми масса. А виноваты соц сети.... Вообще-то если мышление и память детям психоактивной смесью а то и наркотой в водопроводной воде, не нарушать, вообще то безопасные.
Гость
19 октября 2025, 04:11
я честно пытался понять
Гость
19 октября 2025, 01:25
смартофонозависимость - хуже наркотиков, и взрослые и дети сутками в тапок залипают, школоло в голосовые идёт бухтит - а это ты, вот ты где, назначили встретиться и до самой встречи между собой в голосовые сообщения, 10 минут нельзя никак было подождать, в автобусе или маршрутке такая же картина, только взрослые, которым тоже омбудсмен прости господи тоже нужен
Гость
19 октября 2025, 01:36
Так работать негде, нет мест для досуга, все индивидуалы, одиночки.
Гость
19 октября 2025, 02:44
Окстись, гость. Человек существо глубоко социальное, общение и обмен информацией и эмоциями необходимы для людей как воздух. Люди ну очень отличаются от тигров в Африке и медведей в тайге. Соц сети возможности общения расширяют.
Гость
19 октября 2025, 06:21
Гость
19 октября 2025, 02:44
Окстись, гость. Человек существо глубоко социальное, общение и обмен информацией и эмоциями необходимы для людей как воздух. Люди ну очень отличаются от тигров в Африке и медведей в тайге. Соц сети возможности общения расширяют.
"Человек существо глубоко социальное" и с кем социум и общение, весь день с экраном телефона? сидеть сутками в телефоне не есть общение, это эрзац и подмена человеческих отношений, когда вместо живого лица напротив на тебя смотрит аватарка
Гость
19 октября 2025, 00:44
ну и лицо.
Гость
19 октября 2025, 00:03
не приятная какая однако.
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2025, 23:56
Не очень понятно…. В начал- хочу все запретить! И все тут, а в конце, вполне разумно звучит, как должно работать с контролем, с объяснениями , обучением детей интернет безопасности! Если -с детьми вести работу по безопасности в интернете и обучать правилам , объяснять меры предосторожности! То это нормальный и адекватный подход, потому , что запреты все равно будут искать способы, обойти! А так в головах у детей будет понимание , что все не так просто в этом мире, и будет вырабатывать навыки защиты от зла.
Гость
19 октября 2025, 15:54
Так обучать безопасности в интернете можно и без интернета. Вот плавать научим — тогда и воду в бассейн нальём!
Гость
18 октября 2025, 23:41
По факту все эти так называемы сети, являются ооциальные тоталитарными сектами. Они очень опасны не только для детей, но и для взрослых. Их давно пора запретить для всех.
Гость
19 октября 2025, 00:10
выпились из интернета навсегда плиз
Гость
19 октября 2025, 00:31
Гость
19 октября 2025, 00:10
выпились из интернета навсегда плиз
Адепт детектед.
Гость
19 октября 2025, 09:53
Гость
19 октября 2025, 00:31
Адепт детектед.
Гость, пшло вон из интернета, неумное
Гость
18 октября 2025, 23:01
Дети всех этих запрещателей ненавидят. - Сначала лишили некоторых сайтов(которые в других странах не запрещены только у нас такое безумие), потом ютуба, многих игр, месседжеров. Общее ухудшение работы интернета в стране. Еще и лезут со своей пропагандой в школы.
Гость
19 октября 2025, 02:37
Детей от такой омбусменши надо защищать.
Гость
18 октября 2025, 22:30
1988 г. - экспедитор прокуратуры Ленинградской области. 1989 г. - инспектор прокуратуры Ленинградской области. 1992 г. - ведущий юрисконсульт Санкт-Петербургского Городского Совета. 1994 г. - ведущий юрисконсульт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 1998 г. - главный юрисконсульт, заместитель председателя Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. С 2002 по 2003 год - представитель губернатора Санкт-Петербурга в Уставном суде Санкт-Петербурга. С 2003 по 2017 год - заместитель руководителя Администрации губернатора Санкт-Петербурга - председатель Юридического комитета. С февраля
Гость
18 октября 2025, 22:37
Юрист оно. Есть такая профессия - окружающим все запрещать.
Гость
18 октября 2025, 22:29
Потрясающая биография:1988 г. - экспедитор прокуратуры Ленинградской области. 1989 г. - инспектор прокуратуры Ленинградской области. 1992 г. - ведущий юрисконсульт Санкт-Петербургского Городского Совета. 1994 г. - ведущий юрисконсульт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 1998 г. - главный юрисконсульт, заместитель председателя Административно-правового комитета Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. С 2002 по 2003 год - представитель губернатора Санкт-Петербурга в Уставном суде Санкт-Петербурга. С 2003 по 2017 год - заместитель руководителя Администрации губернатора Санкт-Петербурга - председатель Юридического комитета. С февраля 2017 по февраль 2020 года - вице-губернатор Санкт-Петербурга. С февраля 2020 года - уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Гость
18 октября 2025, 22:39
Есть такая профессия - ЗАПРЕЩАТЬ!!!
Гость
19 октября 2025, 00:43
У них у всех подобные биографии. Люди, которые ни одного дня не работали, не принесли обществу никакой даже самой малой пользы. Зато вкусно ели и сладко спали.
Гость
19 октября 2025, 02:28
Нда, хорошо если возраст уголовной ответсветсвенности до 3 лет не понизят с таким омбудстменом. Ну и уголовные дела на детей начнут фальсифицировать...
Гость
18 октября 2025, 22:21
"каждое четвертое преступление с участием подростков связано с интернетом" - опасность не только в контакте с криминальными лицами, мошенниками, социальные сети затягивают и программируют поведение. Дети - просто губки, они впитывают всё и не имеют фильтров, барьеров, не могут воспринимать критично. Всякие "мемы", "тренды" полностью контролируют, six seven мем взорвал мир (как до этого скиби туалет), учителя в школах в ужасе, не могут нормально преподавать, потому что дети как зомби, триггер "шесть семь" вызывает бурную реакцию. Это только маленький пример. Каждый день по дороге на работу вижу бредущих школьников, все они не отрываются от смартфонов, идут зигзагами, ничего не замечая.
Гость
19 октября 2025, 01:38
А теперь ещё стоять на трассе или замёрзшей реке по координатам и ждать пока собьют или уйдешь под лёд.
Гость
18 октября 2025, 22:17
А она кто такая? Она изучала порядки введенные в Китае, что она о них знает, заказывала исследования "влияние соцсетей на детей" сидит вот такоЕ ничто и несет ахинею которую читать невозможно, лично я этот бред тети дочитать не смог.
Гость
19 октября 2025, 01:42
Так явно пишет дядя, это видно по отеческому взгляду: пусть играет в игры, пока я пива с друзьями попью в гараже.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 октября 2025, 22:03
Опасны, безусловно, но это только частность, соцсети одна из проекций общества, а опасно и больно само общество, в больном обществе не может быть здоровых соцсетей.
Гость
18 октября 2025, 23:15
Единственный трезвый комментарий среди моря "Как вы смеете нам что-то запрещать". Хочу напомнить, что в книге " Полёт над гнездом кукушки" непсихов было 1-2 персонажа, а убегли погулять все. Не всегда толпа разумна, чаще наоборот. Увы, как лечить общество, представляю себе смутно. Только личным примером, но это скучно, больно и... бесполезно.
Гость
18 октября 2025, 23:49
Гость
18 октября 2025, 23:15
Единственный трезвый комментарий среди моря "Как вы смеете нам что-то запрещать". Хочу напомнить, что в книге " Полёт над гнездом кукушки" непсихов было 1-2 персонажа, а убегли погулять все. Не всегда толпа разумна, чаще наоборот. Увы, как лечить общество, представляю себе смутно. Только личным примером, но это скучно, больно и... бесполезно.
А вот кто они такие чтобы запрещать?
Гость
19 октября 2025, 01:26
Гость
18 октября 2025, 23:15
Единственный трезвый комментарий среди моря "Как вы смеете нам что-то запрещать". Хочу напомнить, что в книге " Полёт над гнездом кукушки" непсихов было 1-2 персонажа, а убегли погулять все. Не всегда толпа разумна, чаще наоборот. Увы, как лечить общество, представляю себе смутно. Только личным примером, но это скучно, больно и... бесполезно.
"Лечить" не надо. Особенно , когда в палате объявляется не банальный Наполеон, а Глав.врач и начинает принудительно "лечить".
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 октября 2025, 21:51
Осмелюсь спросить, а передача Соловьёва не опасна для детей?
Гость
18 октября 2025, 21:48
Деятельность этого юриста проверить надо.
Гость
18 октября 2025, 21:39
Тут можно и не читать саму статью: конечно, это ну очень-преочень страшно-престрашно опасно, поэтому надо срочно всем всё и навсегда запретить!
Гость
18 октября 2025, 21:29
Не туда копает. "По данным прокуратуры, каждое четвертое преступление с участием подростков связано с интернетом." А ведь по тем же данным, вообще каждое преступление связно с русским языком. Вчетверо опаснее получается. Только об этом почему-то помалкивают всякие омбудсменши.
Гость
18 октября 2025, 21:28
запретить ! сначало половое воспитание , потом технологическое ...
Гость
18 октября 2025, 22:46
сначало половое воспитание , потом технологическое ...Не,это уже распил
Гость
18 октября 2025, 22:58
Гость
18 октября 2025, 22:46
сначало половое воспитание , потом технологическое ...Не,это уже распил
Вот и хорошо!
Гость
18 октября 2025, 21:24
Если бы высказалась против ограничений - не была бы омбудсменом.
Гость
18 октября 2025, 21:17
> В Китае, например, такие ограничения работают строго — обойти их невозможно. Как человек который всю жизнь связан с компьютерными играми могу точно сказать, что это не правда по-крайней мере в том, что касается ограничений на количество времени проводимых в играх. В Китае крайне популярно брать аккаунты старших детей, или регистрироваться на под документами родителей, или просто играть из компьютерного клуба под аккаунтом на котором нет ограничений по возрасту и соответственно ограничений на количество времени в игре.
Гость
18 октября 2025, 21:07
Эта тетка лучше бы озаботилась защитой молодых людей от надуманных поводов для ареста....
Гость
18 октября 2025, 20:37
А теперь представим, что комментик, где бы то ни было, можно оставить только под настоящим именем/фамилией, а при наведении курсора ещё и образование, возраст и гендер всплывут. :). Любому вменяемому очевидно, что так должно быть, но, к сожалению, трафик загнётся...
Гость
18 октября 2025, 22:35
А еще у меня есть кнопочка "направить дрон на этого комментатора". Любому вменяемому очевидно, что так и должно быть. Ты радо?
Гость
19 октября 2025, 00:32
Трафик не загнётся. На всякий случай - сервер тоже.
Гость
18 октября 2025, 20:35
взрослые должны, из солидарности с детьми, тоже отказаться от соцсетей! только личный пример - и это доказано - даст хороший воспитательный эффект. а пример остальным, думается, должна подать сама омбудша
Гость
19 октября 2025, 01:43
Так результат: но нейм! Взрослый, дитя или старик, куда запихают, там и будут.
Гость
18 октября 2025, 20:28
а она имеет хоть какой-нибудь стаж работы в детской психиатрии?
Гость
19 октября 2025, 02:34
Ещё вопрос, а в России вообще есть честные квалифицированные психиатры, особенно детские? Ниче что психиатров учат 4 года на терапвтов, а потом немного лажовой специализации по психиатрии, в итоге они ставят большинству совершенно разных людей один диагноз, шизофрения параноидная. Ну что такое шизофрения настоящая просто не знают, да им для получения зарплаты и не надо. А кто нибудь про паранойю шизоидную слышал? Это круче осмеянной всем миром вялотекущей шизофрении при кпсс.
Гость
18 октября 2025, 20:26
все Европе в рот заглядывают. Самостоятельно решение принять слабо. Такое ощущение, что они сами не знают, зачем на своих местах сидят.
Гость
18 октября 2025, 20:54
Почему, прекрасно знают, зарплаты, условия, если получится, коррупционные схемы
Гость
19 октября 2025, 02:40
Да больше врут про европейцев. Кто проверит напишет то?
Гость
18 октября 2025, 20:21
до 18 лет никаких соцсетей !
Гость
19 октября 2025, 01:35
Потому что там появились кошельки?
Гость
18 октября 2025, 20:11
Никого не интересует её мнение, родители сами решат со скольки лет ребенку можно интернет.
Гость
18 октября 2025, 21:22
пускай своих воспитывает, а к чужим пусть не лезет.
Гость
18 октября 2025, 19:35
Запретить и ограничить детям доступ к информации- не удастся все равно….борьба с интернетом, бесполезна так же, как некогда ведшаяся борьба с книгопечатанием….глупая, бесполезная чиновница, вцепившаяся наманикюренными ногтями в должность с большой зарплатой, и стремящаяся остаться в мейстриме всеобщегося запретительства…..
Гость
18 октября 2025, 22:36
так же, как некогда ведшаяся борьба с книгопечатанием-------Но однако сколько мозгов успели запудрить и первопечатника Федорова чуть не убили,в Литву сбежал)
Гость
19 октября 2025, 11:44
Никто не борется с Интернетом. Борются с контентом и, откройте глаза, успешно. Тех, кто пользуется ныне запрещенными программами, меньшинство. Как и книгопечатание спохватившись взяли на вооружение церковники и пропагандисты, так и интернет будет содержать только правильный контент льющий воду на мельницу государства и церкви.
Гость
19 октября 2025, 21:23
Гость
19 октября 2025, 11:44
Никто не борется с Интернетом. Борются с контентом и, откройте глаза, успешно. Тех, кто пользуется ныне запрещенными программами, меньшинство. Как и книгопечатание спохватившись взяли на вооружение церковники и пропагандисты, так и интернет будет содержать только правильный контент льющий воду на мельницу государства и церкви.
так и интернет будет содержать только правильный контент льющий воду на мельницу государства и церкви---------Понятию "правильный контент" -есть реальное определение?Или это просто нужный кому-то контент?
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 октября 2025, 19:31
для детей России самое опасное - нынешняя власть
Гость
18 октября 2025, 20:42
С этим не поспоришь
Гость
18 октября 2025, 21:51
с очень очень недешевыми наручными часами на скромную обмудсменскую зарплату.
Гость
18 октября 2025, 22:28
Самые опасные те, кто постоянно везде ругает власть и сваливает на неё свои беды. Это разрушает общество, такую страну легко победить и по-настоящему поработить народ, а не в комментах здесь. У детей отпечатывается то, что говорят эти "взрослые" и этим уничтожается наше будущее. Постоянно ныть, что во всем власть виновата, что она нас не заслуживает, а мы такие правильные и хорошие - это дорога в никуда, в распад.
Гость
18 октября 2025, 19:19
Телевизор гораздо опаснее для детей и для взрослых.
Гость
18 октября 2025, 20:48
Кстати, митянину телевизор абсолютно не беспокоит
Гость
18 октября 2025, 22:16
Гость
18 октября 2025, 20:48
Кстати, митянину телевизор абсолютно не беспокоит
ее не беспокоит и милитаризация в детских садах, про школы уж молчу, как видно из ее речей
Гость
18 октября 2025, 22:23
Гость
18 октября 2025, 20:48
Кстати, митянину телевизор абсолютно не беспокоит
Она услышала что в европах запрещают
Гость
18 октября 2025, 19:09
Кто такая Митянина, чтобы решать что запрещать? Почему невежественные люди решают за других, что им делать? Не лезьте в частную жизнь людей со своими запретами. Кто вы вообще такие? Вы же ничего кроме как "держать и не пущать" не умеете делать. Идите вон.
Гость
19 октября 2025, 09:22
они сами не уйдут
Гость
18 октября 2025, 18:58
Надо всех детей от 5 до 18 в обязательном порядке записывать в юнармию. Делом занимать, а не по соцсетям и улицам шляться.
Гость
18 октября 2025, 19:08
А всех от 18 до 80 - на контракт!
Гость
18 октября 2025, 19:11
Гость
18 октября 2025, 19:08
А всех от 18 до 80 - на контракт!
хороший вариант. Контракт можно подписывать сразу по достижении 18 лет. А там - при необходимости брать сколько нужно. Да, и девочек тоже, как в Израиле.
Гость
18 октября 2025, 20:31
а детей от 19 до 35 - в трудовые армии
Гость
18 октября 2025, 18:56
Что насчет опасности телевизора для детей? Включает ребенок к примеру телевизор а там соловьев.
Гость
18 октября 2025, 18:40
За запреты соцсетей для детей и в то же время массово загоняют в школьные чаты ВК. Вы определитесь там уже.
Гость
18 октября 2025, 20:50
Нет, ну те которые того, кого надо соцсети, конечно надо разрешить с пеленок
Гость
18 октября 2025, 22:31
Гость
18 октября 2025, 20:50
Нет, ну те которые того, кого надо соцсети, конечно надо разрешить с пеленок
Не разрешить, а навязать.
Гость
18 октября 2025, 18:34
Скорее Ювенальная юстиция и омбудсмены вредны для детей. Тащат тлетворную западную мораль. Скоро, как на западе, будут призывать детей пол сменить.
Гость
18 октября 2025, 20:53
А на западе призывают? Как страшно жить? Вас не призвали?
Гость
18 октября 2025, 22:42
Гость
18 октября 2025, 20:53
А на западе призывают? Как страшно жить? Вас не призвали?
Зато вас простимулировали)
Гость
18 октября 2025, 18:33
Сейчас в Сириусе созданы фильмы, передачи для развития детей и они очень эффективны. Многие из них на основе сказок. В прошлом году была фантастическая конкуренция на конкурсе проектов.
Гость
18 октября 2025, 19:08
Так то для инопланетян.
Гость
18 октября 2025, 20:57
Это мы тоже проходили, 70 лет прожили на основании сказок, мдя, плохо все закончилось. Хотя и жить в этом сказочном лесу было уютно
Гость