перейти к публикации
234 комментария к публикации

Автомобилисты Петербурга будут меньше ездить в центр после повышения цен на парковку

9 октября 2025, 18:30
Гость
Гость
12 октября 2025, 00:23
Интересно, а почему никто не пишет и говорит: сколько денег идет из бюджета на оплату парковки для чиновников??!. Платные парковки изначально убыточное дело. Срок окупаемости 20-30лет. Они даже водителей ищут через обьявления на стеклах машин. Лишь бы пыль пустить в глаза...
Гость
11 октября 2025, 00:05
Очередная тупость и дурость чиновников, сколько ни поднимай стоимость платной парковки, пробки никуда не денутся, они так и останутся.....
Гость
10 октября 2025, 18:04
Они там долбанулись??
Гость
10 октября 2025, 15:28
"Подорожание может принести бюджету дополнительные 5 млрд рублей" Перевод на русский язык Подорожание может ограбить горожан на дополнительные 5 млрд рублей.
Гость
10 октября 2025, 13:02
У города нет цели собрать с автомобилистов деньги, зато есть цель — снизить трафик, говорил в интервью «Фонтанке» председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев Зачем он нагло врет? Платные парковки преследуют строго одну цель, сбор бабла! Это обыкновенный узаконненый бандитизм. привокзальные братки надели костюмы вместо кожанок, но методы остались те же.
Гость
10 октября 2025, 11:21
"Плату" за бесплатную парковку в конечном итоге несет все общество. Если учесть экономику земли (арендная плата, налоги), расходы на содержание (уборка зимой и летом, нанесение разметки, ямочный ремонт), то каждое бесплатное парковочное место ежегодно «генерирует» потери для городского бюджета примерно в 20–25 тысяч рублей. При этом обустройство одного парковочного места обходится дополнительно в 100–150 тысяч рублей. Таким образом, условные 1000 бесплатных парковочных мест создают для города потери порядка 20 млн рублей ежегодно – это стоимость нового городского автобуса.
Гость
10 октября 2025, 13:15
Полная чушь. Каждый автомобиль это десятки рабочих мест, это огромные суммы прямых и косвенных налоговых поступлений. Владелец автомобиля с лихвой оплачивает бесплатные парковки
Гость
10 октября 2025, 11:17
Вот раньше как было в Москве и Петербурге?. Машины вставали в 2–3 ряда и блокировали движение, загораживали тротуары, парковались на газонах, уничтожая насаждения, и так далее. Цель платной парковки в том, чтобы в пешей доступности всегда было одно свободное место. Это как раз делается для тех, кому действительно нужно ехать куда-то на машине, будь то доставка, курьеры, спецтехника и так далее.
Гость
10 октября 2025, 12:51
Нафиг мне твои курьеры и доставщики нужны. И так же стоят в 2-3 ряда местами
Гость
10 октября 2025, 11:16
Можно еще смотреть с точки зрения общественной пользы: то есть вы используете общую землю для своих частных нужд, а парковочное место занимает очень много площади. Поэтому с точки зрения общественного блага хорошо взимать за это деньги и пускать их на развитие общественного транспорта. Если хочешь ездить на машине, тогда плати за ее парковку
Гость
10 октября 2025, 13:11
Ты используешь общий воздух для личных нужд. мало того, еще его портишь выдыхая СО2 и метан выделяешь. Вот за каждый вздох, с тебя надо блать бабло, что бы общественным не пользовался в личных нуждах.
Гость
10 октября 2025, 11:14
Человечество не придумало ничего лучше, как регулировать спрос и предложение через цену: мест мало – цену поднимаем, мест много – цену опускаем. Парковки нужно строить, их нужно чинить, их нужно убирать. Это все стоит денег, притом очень больших денег, которые не покрываются ни транспортным, ни каким-либо иным налогом.
Гость
10 октября 2025, 11:14
Ни один крупный город на планете не смог решить свои транспортные проблемы без внедрения платной парковки. США, как самая проавтомобильная страна, ввела их вообще первыми. В 30-е или в 20-е годы XX века, то есть на в период бума автомобилизации, они уже появились.
Гость
10 октября 2025, 13:13
Всегда и везде платная парковка вводилась с целью сбора бабла и не более. все сказки про регулирование это всего лшишь сказки для лохов. что бы лохам не так обидно было, когда их грабят.
Гость
10 октября 2025, 10:42
для местных жителей парковка остаётся бесплатной? серьезно? одна, так называемая, "льгота" на квартиру за 1800 р или сколько там уже. И не важно сколько водителей в этой квартире. 1800₽, оказывается уже не деньги.
Гость
12 октября 2025, 09:46
с 15.10 будет стоить 2640 р
Гость
10 октября 2025, 09:19
Я работал у чиновника автодора, каждую субботу он бухает в бане с главами мо, гиббд и тёлками тарелачницами. Оригинал, меняют телок друг у друга. Бухие потом разьезжаются.. всем 55-60 лет
Гость
10 октября 2025, 08:11
Во всем мире парковки по выходным бесплатные, и только в этим славном городе дерут бабки даже по выходным.
lyapkost

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2025, 00:05
раньше автомобили в центре по 2 ряда стояли. Сейчас уже давно такого нет. Только платная парковка и штрафы это поменяли. Но улицы всё равно забиты, надо повышать, всё правильно делают. В центре метро и общественный транспорт. Каршеринг можно взять или такси, если нужна именно машина, например, груз перевезти. А есл просто нравится на своей машине ездить, то будь добр, плати. Центр не рассчитан на всех желающих.
Гость
10 октября 2025, 01:59
Просто все пересядут с личных авто на кикшеринги и такси. При таких ценах на парковку это дешевле и не надо содержать свою машину. На платных парковках в центре, будут стоять премиальные авто в метре от опрокинутых мусорных бачков с крысами. Но как весь центр в пробках стоял так и будет стоять.
Гость
10 октября 2025, 08:41
Гость
10 октября 2025, 01:59
Просто все пересядут с личных авто на кикшеринги и такси. При таких ценах на парковку это дешевле и не надо содержать свою машину. На платных парковках в центре, будут стоять премиальные авто в метре от опрокинутых мусорных бачков с крысами. Но как весь центр в пробках стоял так и будет стоять.
Уже продал машину и купил прекрасные ботинки, все правильно сделал?
Гость
10 октября 2025, 12:52
плати, кто тебе мешает. повылезали боты изо всех дыр
Гость
9 октября 2025, 23:28
эти деятели собирают штрафов намного больше , чем за парковку и не краснеют даже. оспорить практически невозможно!
Гость
9 октября 2025, 23:14
мало что-то ботов
Гость
9 октября 2025, 23:08
Нет, не разгрузит. Всё будет заставлено "инвалидами", машинами без номеров и местными халявщиками
275018910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 23:04
"...чиновники подчеркивают, что главная цель — не заработать, а разгрузить центр города от автомобилей..." Верим и точка.
Гость
10 октября 2025, 16:08
И поэтому никто не думает убирать каршеринг. Наоборот, для него парковка бесплатна.
Гость
9 октября 2025, 22:53
вместо того, чтобы строить дома в 60 этажей, при том что квартиры в них вряд-ли купят нормальные люди, лучше бы подумали о тех, кто уже купил квартиры в новостройках и теперь чешет репу, где ему припарковаться. лет 20 назад в новостройках были автостоянки. сейчас на их месте возведены ТЦ и жилые дома. для кого строите 60 этажные небоскребы в Каменке? для работников Газпрома? так они себе уже построили частные дома в пригороде.
Гость
10 октября 2025, 00:07
Жителям новостроек нужно было думать о парковках когда они эти новостройки покупали. Уже лет 20 всем понятно что новостройка=проблемы с парковкой у дома. Но всё равно продолжают покупать, удивляться, и возмущаться когда уже поздно.
Гость
10 октября 2025, 09:16
Гость
10 октября 2025, 00:07
Жителям новостроек нужно было думать о парковках когда они эти новостройки покупали. Уже лет 20 всем понятно что новостройка=проблемы с парковкой у дома. Но всё равно продолжают покупать, удивляться, и возмущаться когда уже поздно.
Раздался голос бывшей лимиты из хрущобы...
Гость
10 октября 2025, 12:49
Гость
10 октября 2025, 00:07
Жителям новостроек нужно было думать о парковках когда они эти новостройки покупали. Уже лет 20 всем понятно что новостройка=проблемы с парковкой у дома. Но всё равно продолжают покупать, удивляться, и возмущаться когда уже поздно.
Потому что других давно не строят
Гость
9 октября 2025, 22:45
Зреет дубина …….. как они это сами то не понимают.
Гость
9 октября 2025, 22:27
На сегодняшний день, с точки зрения потребителя, у меня в центре осталось всего два места, куда я езжу на машине, это Галерея и Стокманн. Потому что паркую машину и не думаю о том, что мне прилетит штраф. Сколько отстояла, столько заплатила. Надоело бодаться с несправедливыми штрафами, так как даже после оспаривания в суде решение можно год ждать, чтобы деньги вернуть. Страдают от этого в первую очередь бизнесмены в центре, которые просто платят меньше налогов, так как прибыль соответственно упала. Как итог, аренда коммерции в локациях, которые привыкли называть гетто, стала выше, чем в центре))). Но чиновники старательно не упоминают об этом. Что зарабатывая на одном источнике дохода, они потеряли другой.
Гость
9 октября 2025, 23:02
Точно так.
Гость
9 октября 2025, 23:47
Вот поэтому эта Галерея является градостроительной ошибкой, её надо снести и построить терминал для ВСМ, как и планировали изначально.
Гость
9 октября 2025, 22:20
На прошлой неделе не понравилось инспектору как я припарковалась - все платные места были под завязку! Еле приткнулась - 40 минут кружила, на встречу опоздала… В итоге парковка мне обошлась в эвакуатор и 7,5тр. Такая ситуация с невозможностью припарковаться была дважды за неделю. Так что - нифига не разгрузила платная парковка центр! Только поборы с людей и издевательство. И, кстати, инспектор откровенно сказал, что знаки сейчас регулярно меняют, чтобы побольше было штрафов. Будьте бдительны.
Гость
9 октября 2025, 22:11
Газпром, убирайся назад в столицу!
Гость
9 октября 2025, 21:18
Почему работающие в спб жители Мурино не платят туристический налог 150 р в день? Вопрос можно решить автоматически снятием этой суммы в день с проездного. (А также
Гость
9 октября 2025, 22:46
А давайте НДФЛ от этих работников будет уходить по месту регистрации работников, а не организации?))) Тогда посмотрим, у кого будет больше денег лет через пять к примеру, у СПб или ЛО))). И кто кому о туристическом налоге будет говорить))).
Гость
10 октября 2025, 00:01
Гость
9 октября 2025, 22:46
А давайте НДФЛ от этих работников будет уходить по месту регистрации работников, а не организации?))) Тогда посмотрим, у кого будет больше денег лет через пять к примеру, у СПб или ЛО))). И кто кому о туристическом налоге будет говорить))).
Тогда надо чтобы и ндфл от жителей окраин (которые работают в центре) не шол жителям центра.
Гость
9 октября 2025, 21:12
...после введения налога на воздух вы стали меньше дышать (r)
Сергей.е

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 21:06
Раз в Европу проситесь, закройте центр для авто! Нет конечно, нудно выдоить себе деньжат, а почувствовав сливку с центрального района, делаем дальше...когда насосётесь то?
Гость
9 октября 2025, 20:40
Мои наблюдения: 1. По ДТП. Вокруг дома небольшие улицы, не имеющие транспортного значения. До платной парковки там были парковочные места с двух сторон, потом их фрагментировали и сократили раза в три. В итоге каждый день по ним гоняют (куда?) и уже были большие аварии. До этого разогнаться было сложно -> было безопаснее и тише. 2. Про загруженность. Первые два года было лучше - можно было сразу найти место у дома. Сейчас если вечером припаркуешься в 500м или найдешь место во дворе-колодце - уже удача. 3. Про адекватность. Знаю приличное количество людей, "доставших" себе инвалидские разрешения. Сами инвалидами не являются и инвалидов не перевозят. Очевидно есть черный рынок для покупки инвалидских разрешения и разрешений резидента. Но страдают, как обычно, честные. 4. При организации платной парковки на улице поставили кучу визуального мусора - знаки на выезде из каждого двора. Прямо по середине тротуара, в результате перестали убирать трактором, просто солят с дороги. 5. Никаких открытых данных Смольный не публикует. А очень бы хотелось знать статистику по каждой улице - сколько резидентов, сколько резидентов других место на районе и сколько платников. Вывод: это вредительство.
Гость
9 октября 2025, 21:15
100% !
Гость
10 октября 2025, 16:10
Вредительство тут - побочный эффект. Жадные и никчемные управленцы просто старательно набивают карманы, не думая о последствиях в долгосрочной перспективе.
Гость
9 октября 2025, 20:29
Все же, что-то надо делать с резидентами, разрешить им парковаться исключительно в границах квартала проживания. То, как сейчас, это абсурд.
Гость
9 октября 2025, 20:11
Так Максим Соколов в этом направлении работает, всё утиль поднимает. На машину уже ипотеку надо брать.
Гость
9 октября 2025, 20:29
Кто такой? Посему не знаем?
Гость
9 октября 2025, 20:10
пробок не станет меньше.Просто надо с кого нибудь бабло стричь. Вот и нашли ещё способ. Не зря же сидят в Смооьном- думают.
Гость
9 октября 2025, 20:30
Уже стало меньше. Надо еще немного поднять ценник.
Гость
9 октября 2025, 20:10
Я бы с удовольствием ставила машину в паркинг, но где они?. На Поророховых строили паркинг-построили ТЦ Остров, на Осипенко охранник ничего не знает, но мест нет , на углу Косыгина и Индустриального паркинг двухэтажный маленький
Гость
9 октября 2025, 20:31
Места всегда есть. И никто не обязан вас обеспечивать парковками.
Гость
10 октября 2025, 12:50
Гость
9 октября 2025, 20:31
Места всегда есть. И никто не обязан вас обеспечивать парковками.
А застраивать каждый метр очередным небоскребом ?
Гость
9 октября 2025, 20:09
Если олень в виде питерского чиновника решил заработать денег, это никогда не сделает его человеком. Он так и останется оленем с баблом.
Гость
9 октября 2025, 20:28
Что курим? Какой еще олень?
Гость
9 октября 2025, 20:08
Ура! Может теперь места будут для парковки. Я бы до 600 р/час поднял в центральных районах
Гость
9 октября 2025, 20:32
Согласен, готов платить лишь бы не стоять в пробках.
Гость
9 октября 2025, 20:05
Бельский только сегодня предложил в качестве эксперимента сделать проезд через центр платным. Но с бесплатными альтернативами как-то не очень. С юга на север получится очень долго. До Обводного, потом по правому берегу (но тут расширение зоны платной парковки и , видимо проезда, уу Финляндского и Лесной )или КАД. Где метро спрашивается?
Гость
9 октября 2025, 20:28
Ура. Скорее сделайте платный въезд в центр. Надоело в пробках стоять
Гость
9 октября 2025, 20:35
Вы всё хотите получать бесплатно, как при коммунизме, который не смогли построить?
Гость
9 октября 2025, 21:01
Гость
9 октября 2025, 20:35
Вы всё хотите получать бесплатно, как при коммунизме, который не смогли построить?
А чё, машины бесплатно достаются, поделишься инфой, где? А бенз даром наливают, а транспортный налог отменили уже? Разница в том, что это действительно чего-то стоит и ты понимаешь, за что платишь. Платная парковка же - плата за воздух, за фук, за пустоту, за ничто. Грабёж и развод, короче.
Гость
9 октября 2025, 20:04
В Москве стали платными делать парковки во дворах. В тои числе и для местных. Не сомневаюсь, что скоро так будет и в Питере.
Гость
9 октября 2025, 20:32
Отлично. Скорее бы.
Гость
9 октября 2025, 20:35
Давно пора сделать платные парковки во дворах, точнее чтобы этих авто совсем во дворах не было.
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2025, 19:58
Уже много где иметь собственный автомобиль экономически невыгодно, особенно, в городах миллионниках. Пусть таксист жгёт в пробке свой бензин и нервы, я лучше книжку почитаю и приеду на работу/домой в хорошем настроении
Гость
9 октября 2025, 19:58
Для снижения трафика введите налог для тех у кого нет в собственности места в паркинге или гараже. Всё очень просто. Так сделано во многих крупных городах. Это побудит часть отказаться от владения автомобилем и пересесть в общественный транспорт, оставшихся побудит приобретать место для своего делезного ведра, дворы и улицы станут свободнее. Застройщики будут рады строить паркинги. Рынок недвижимости оживится. В город потекут налоги от сделок и дополнительных налогов на недвижимость. Вот так, господа. Вы видимо нигде не учились, а бизнес вам достался от бабушки по наследству.
Гость
9 октября 2025, 20:20
И автомобили из других регионов никто не забыл. "Гости" пусть платят налог в зависимости от времени пребывания. На стекло - наклейка. Вот так. Работайте.
Гость
10 октября 2025, 12:51
загадил все своими одобрямсами, бот
Гость
9 октября 2025, 19:50
просто будет больше номера снимать, не 80 а 98 процентов
Гость
9 октября 2025, 19:57
Тогда и эвакуаторов станет больше.
Гость
9 октября 2025, 19:50
Давно пора поднять ценник на парковки. В городе не проехать. Мы за
Гость
9 октября 2025, 19:49
Я предлагаю штраф 5000 за брошенный на асфальт окурок. Вот денег в бюджете будет!
Гость
9 октября 2025, 20:31
Давай жги еще
Гость
9 октября 2025, 19:44
Не поможет. У народа много денег. Сколько не поднимай всеравно на своих повозках будут ездить.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 19:33
Все , что в этой ситуации бесит больше всего, это совершенно неоправданный приоритет местным жителям. Еще с натяжкой можно допустить, дворы могут при выкупе их в частную собственность использоваться только местными. Но с какой радости и какого перепуга улицы и проспекты в зоне парковки, являющиеся общедоступными , налоги на которые собираются в равной степени со всех автомобилистов вдруг оказались в сотни, а то и тысячи раз дешевле только на том основании, что "я тут рядом живу" не поддается никакой логике. 1800 рублей за то, что безработная жительница центра может кататься по магазинам без всяких проблем в течение года и около 3000р в сутки с профессора Консерватории за один рабочий день , который уже в силу возраста не может бегать за автобусами или ходить пешком по 5 км от метро каждый день на работу - какой-то необъяснимый бред. Хотя понять можно, среди местных в центре живет много чиновников, ради них и такая несправедливость.
Гость
9 октября 2025, 19:38
Ну бесит Вас по холопски, допустим, а почему с кого то меньше? Вы не беспокойтись - и это поправят. Иля на встречу пожеланиям таказ как Вы трудящихся. Ну или сделают длительность льготныз парковочных разрешений не больше одной недели, а для получения новых потребуют предоставить не менее 100 справокю причем не менее 30 из них - нотариально заверенных
Гость
9 октября 2025, 19:39
Мы живем в центре, а вы тут понаехи. Вот и вся разница. Не тупи
Гость
9 октября 2025, 20:11
если профессор консерватории зачем-то купил квартиру в Жмурино, то почему жители центра должны платить за парковку у дома столько же сколько этот старикашка?)
Гость
9 октября 2025, 19:21
Интересно, как их остановить...
Гость
9 октября 2025, 19:47
Этих никакие цены не остановят, всеравно будут ездить в центре
Гость
9 октября 2025, 19:18
Пересадить всех на общественный транспорт и поднять там цены, чтобы вариантов не было вообще
Гость
9 октября 2025, 19:49
Отличная идея, молоток
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 19:08
"При этом подавляющее число участников опроса (34%) отнесли себя к пешеходам". Это очень смешно, если бы не было так грустно: зачем спрашивать пешеходов про платную парковку, от которой им ни холодно, ни жарко? Ещё бы на кладбище опрос провели, там тоже ребята не против, в принципе, и сделали бы далеко идущие выводы. За кого они горожан вообще держат??
Гость
9 октября 2025, 19:33
Я пешеход и чем меньше машин в центре тем лучше. Я за платные парковки.
Гость
9 октября 2025, 19:34
Как это ни холодно ни жарко. За кого ты нас держишь? Меньше машин в центре чище воздух. Пешеходы ЗА платную парковку
Гость
9 октября 2025, 19:45
Гость
9 октября 2025, 19:34
Как это ни холодно ни жарко. За кого ты нас держишь? Меньше машин в центре чище воздух. Пешеходы ЗА платную парковку
Пешеходы? Ну вот пусть и идут мимо, пешком. Их нововведение не касается, а потому их веское мнение им следует оставить при себе.
Гость
9 октября 2025, 19:08
Заоблачные цены на автомобили, ежедневно дорожающий бензин, цены на запчасти, налоги, космические штрафы, платные въезд и парковки, всё это по моему "стимуляция" вообще не ездить на авто.
Гость
9 октября 2025, 19:14
Так это и есть их голубая мечта и цель всей затеи - чтобы покупали, за всё платили и при этом не ездили. Профит!
Гость
9 октября 2025, 19:42
Где там у тебя космические штрафы? Рассказывай
Гость
9 октября 2025, 21:02
А в метро с ноутбуками не пускают. Это стимуляция вообше в городе не жить!
Гость
9 октября 2025, 19:08
«Это наша корова, и мы ее доим»(с). сериал "Убойная сила".
Гость
9 октября 2025, 19:55
Смотри дальше сериалы
Гость
9 октября 2025, 19:05
Не надо лукавить, пробки как были, так и остались, платная парковка это зло, она ничего не поменяла кроме одного, это лишь способ нажиться на автомобилистах.
Гость
9 октября 2025, 19:37
Так нужно немного поднять ценник и сразу стане легче дышать в центре
Гость
10 октября 2025, 11:20
платная парковка – это прежде всего инструмент стабильного финансирования инфраструктурных городских проектов.
Гость
10 октября 2025, 16:04
Гость
9 октября 2025, 19:37
Так нужно немного поднять ценник и сразу стане легче дышать в центре
От того, что личные автомобили пытаются насильно заменить каршерингом (ему-то парковка бесплатна) тебе легче дышать становится? Еще расскажи, что ты спать-кушать не можешь от того, как нахально владельцы личных авто оставляют владельцев каршерингов без дохода.
Гость
9 октября 2025, 19:03
Там сидят люди с извращённым складом ума , и у них одна задача , придумывать налоги и штрафы , чтобы людям жизнь не показалось малиной ))) . Потом еще придумают покруче .
Гость
9 октября 2025, 19:52
Обязательно. Но для начала ценник на парковки нужно заметно поднять
Гость
9 октября 2025, 22:53
Гость
9 октября 2025, 19:52
Обязательно. Но для начала ценник на парковки нужно заметно поднять
я за то,чтобыи тротуары сделать платными,деньги нужны бюджету.
Гость
10 октября 2025, 08:32
Гость
9 октября 2025, 22:53
я за то,чтобыи тротуары сделать платными,деньги нужны бюджету.
Завязывай подсказывать им.
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 19:03
А мне вот интересно. Если завтра все автомобилисты решат отказаться от авто хотя бы на месяц. Парковки платные будут пустовать. Денег они приносить чиновникам не будут. Что будет делать Беглов?
Гость
9 октября 2025, 19:07
Еще какую нибудь гадость придумает... А вот что будут делать радостно повизгивающие тут пенсионеры и маргинальные личности - ведь в ОТ они тогда даже не влезут, не то что там не сядут. Кстати - в переполненном автобусе можно не платить за проезд - туда контролеры не тоже не влезут.
Гость
9 октября 2025, 19:34
Фантазер, ты меня называла
Гость
9 октября 2025, 20:35
Гость
9 октября 2025, 19:34
Фантазер, ты меня называла
Спасибо, посмеялся.
Гость