перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Audi сбил мать с двумя детьми на перекрестке в Красносельском районе

19 сентября 2025, 21:50
Гость
Гость
24 сентября 2025, 14:55
У меня куча видео с регистратора с этого выезда. Иногда хочется выйти из авто и просто пендаля отвесить этим отмороженным, которые там переходят. Для справки, в 73,5 метрах есть пешеходный переход. И еще нужно быть вообще отбитым на голову, чтобы показывать пример детям, как не правильно нужно переходить улицу.
Гость
21 сентября 2025, 08:47
Почти успела туда куда хотела. Жаль детей, что у них такая мамаша.
Гость
20 сентября 2025, 19:39
Дешево отделались
Гость
20 сентября 2025, 19:38
Из за этого перекрыли все кругом. Я стояла на углу Зорге и Доблести, и двойка не ходила
Гость
20 сентября 2025, 16:46
мало того что резко появилась из-за машины!!… (нет, чтоб голову высунуть)  так ещё и побежала!!… (из-за машины не видя, побежала вперёд) да ещё и с детьми. 48 лет. твою ж #яжмать
Гость
20 сентября 2025, 12:34
Детям- здоровья, водителю- справедливого разбирательства, а мамаше - мозгов
Гость
20 сентября 2025, 11:12
Путешествие окончено?
Гость
20 сентября 2025, 11:03
А как ему без эмоций? Человек на ровном месте из за яжематери остался без прав и с угрозой срока. Как ему без эмоций то?
Гость
20 сентября 2025, 12:13
Значит грешил много.
Гость
20 сентября 2025, 10:34
нафига всё заблюривать? достало. типа жесть мы выложим, но всё замажем, мы же приличные люди
Гость
20 сентября 2025, 11:20
Наоборот надо видеть, какие могут быть травмы. Чтобы у людей на подкорке это было, какая это опасность.
Гость
20 сентября 2025, 10:26
Комбайн тоже мог ехать.
Гость
20 сентября 2025, 10:22
а мог быть камаз.
Гость
20 сентября 2025, 10:25
Или БелАЗ.
scarytractor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 сентября 2025, 10:10
пешеходам реально очень повезло, мужик медленно ехал, это видно.
Гость
20 сентября 2025, 10:09
Она почему то не остановилась на середине дороги и не посмотрела направо . Есть правила перехода проезжей части,даже если не по переходу. Вначале одну полосу переходишь,потом другую. Посмотрите налево-посмотрите -направо. Женщина бегунья,замоталась с 2 детьми,кружки,секции,плюс пятница тяжёлый день рабочей недели.Это называется-черт дернул. Необьяснимые поступки. Молодёжь любит ходить в наушниках,капюшонах,пялясь в смартфон и в таком виде через дорогу,жд пути.Ничего не вижу ,ничего не слышу. В свое время ,когда проходила обучение в автошколе на права,была похожая ситуация. Зима,сугробы вдоль дороги,трогаемся с места у светофора на переходе и вдруг шустрый дед из за сугроба рванул перед машиной-спас инструктор,нажав на тормоз. После этого,я передумала покупать машину и ни разу не пожалела. Давить людей-увольте.Нервное это дело иметь авто,ещё и затратное. Только для мужчин.
Гость
20 сентября 2025, 11:25
Нормальная мать так перебегать дорогу с детьми не будет. Посадить её и то мало!
Monick&O

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2025, 15:40
Гость, я все-таки не передумала покупать машину 🙂, вожу. Но после автошколы переходить улицы стала намного осторожнее. Понимание пришло, что автомобиль не останавливается силой мысли, что водители могут отвлечься, ошибиться, растеряться. Не надо спешить, дорогие женщины, даже если замотались с детьми в пятницу 😑
Гость
20 сентября 2025, 10:09
Ну вот опять! Совершенно очевидно, что водитель "должен был предвидеть и увидеть заранее" - и.диотку, которая выбежит за-за стоящей встречной машины! Патамушта водитель - "обязан" соблюдать ПДД, а пешеход - "имеет право" (нарушать ПДД)!
Гость
20 сентября 2025, 09:21
Вот эта несчастная женщина с детьми, которая прыгнула под машину, потому что мчится сначала проводить ребенка в школу, потому что кругом домогающиеся до наших детей мигранты, а ей на работу. Не должна женщина работать пока ребенок не закончит школу. А после этого периода ее уже нигде на работу не примут. Вот ответ почему низкая рождаемость. Потому что страшно подвергать детей опасности, а бросить работу может позволить себе 1 % (у кого мужья нормальные)
Гость
20 сентября 2025, 09:18
А Фонтанка не хочет написать, по какой причине там переходят в этом место? Там бегловщина настроила светофоры так, что ждать надо 120 секунд. Естественно, все и ходят. Почему никакую ответственность не несет бегловская дирекция по организации движения, в который раз спрашиваю?
Гость
20 сентября 2025, 10:51
Чтобы установить светофор в Санкт-Петербурге, необходимо обратиться в «Дирекцию по организации дорожного движения» (ГКУ «ДОДД») через электронную приемную на официальном сайте или напрямую на сайте городской администрации Санкт-Петербурга, где указаны контактные данные и порядок приема обращений. Также можно обратиться в ГИБДД, так как она участвует в организации дорожного движения и принимает решения об установке светофоров.
Гость
20 сентября 2025, 09:09
Судя по каментам-женщина с двумя детьми сбила АUDI......
Гость
20 сентября 2025, 08:52
Есть места где без нарушения не перейти..например пешеходный переход винеудобном месте и далеко..не везде же логистика правильная дорожная..надо статистику места посмотреть если все там бегают вме время в этом месте может там переход сделать
Гость
20 сентября 2025, 08:47
Потому что там надо сделать переход, сейчас 500 метров нет перехода от Казакова до Ленинского, а на Ленинском 120 секунд ждать светофора. Я тоже там часто перебегаю, но пока не попадал под машины.
Гость
20 сентября 2025, 10:01
А мозгов не хватает заставить бегловщину нормально настроить светофор, чтобы не ждать 120 секунд?
Гость
20 сентября 2025, 10:47
Гость
20 сентября 2025, 10:01
А мозгов не хватает заставить бегловщину нормально настроить светофор, чтобы не ждать 120 секунд?
Займитесь этим вопросом, помогите.
Гость
24 сентября 2025, 17:12
Вы прям занятая личность.. 120 секунд.. за бутылкой что ли опаздываете?
Гость
20 сентября 2025, 08:36
Водитеь ауди гнал по улице как не в себя. И там есть переход, на боковых дорожках запаркованы авто, как это принято у некоторых водителей.
Гость
20 сентября 2025, 09:50
Там скорость ниже 60-ти.
Гость
20 сентября 2025, 08:22
Не раз видел родителей ведущих детей на красный - машин-то нет, чего ждать?
Гость
20 сентября 2025, 07:54
В Питере и на зебре может выскочить авто из какого либо ряда, когда другие тебя пропускают! Сам не раз от такого спасался, перехожу теперь с осторожностью. конкретно: угол Маринеско и Автовской.
Гость
20 сентября 2025, 07:03
Отгорождать проезжую часть заборами. А еще лучше забор посередине дороги, чтобы и встречных аварий не было. Как, например на Народной, на Славы.
Гость
20 сентября 2025, 06:59
Боже, уже стадом стали под колеса бросаться. Бедный водитель, ему за что?
Гость
20 сентября 2025, 08:05
Водитель не бедный. Ауди - богатая машина.
Гость
20 сентября 2025, 06:38
Нужно, со стороны органов власти, контролировать количество автомобилей во владении гражданскими и юр. лицами. Эпоха такая.
Гость
20 сентября 2025, 08:18
Верно. Товарищь Си и не такому научит.
Гость
20 сентября 2025, 06:34
Нам всем стоит меньше рисковать своими жизнями. Спешить, суетиться глупо и, кстати, грешно. Люди участвуют в формировании своего будущего, судьбы.
Гость
20 сентября 2025, 08:17
Иегов или мормон?
Гость
20 сентября 2025, 06:28
Цивилизованные водители в любом случае уступают пешеходам. Для этого нужно ехать с разрешенной скоростью, не гнать, тем более в городе. Здесь надо проверять на скорость его, по следам торможения это делается очень просто сейчас
Гость
20 сентября 2025, 08:16
Явно несся навстречу к жениху.
Гость
20 сентября 2025, 10:44
Гость
20 сентября 2025, 08:16
Явно несся навстречу к жениху.
Ты всё про своих.
Гость
20 сентября 2025, 10:53
Да, но если они-пешеходы, не выскакивают резко, из-за другой машины, вне зоны пешеходного перехода.
Гость
20 сентября 2025, 06:24
Родила в 40, а ума не нажила
Гость
20 сентября 2025, 05:53
Почему не штрафуют пешеходов за нарушения? Влепить штрафы от 5000 и выше.
Гость
20 сентября 2025, 02:54
Куда яжемамка спешила? Борщ варить?
Гость
20 сентября 2025, 08:04
Тебе какое дело, хамло.
Гость
20 сентября 2025, 02:50
Жизанутая бабища
Гость
20 сентября 2025, 08:35
"Жиз, баба, люба".
Гость
20 сентября 2025, 02:25
ДА, женщина легкомысленна, тем более с 2 детишками, как жаль, но виновник происшествия водитель, он обязан двигаться с той скоростью которая позволила бы ему отреагировать вовремя. Даме штраф, а водителю, в зависимости от повреждений пострадавших, вплоть до уголовного преследования, и это очень даже справедливо.
Гость
20 сентября 2025, 02:53
Мамашу проверить на вменяемсоть. Отобрать детей. Оплата ремонты машины (и это будет справедливо и законно)
Гость
20 сентября 2025, 08:16
Гость
20 сентября 2025, 02:53
Мамашу проверить на вменяемсоть. Отобрать детей. Оплата ремонты машины (и это будет справедливо и законно)
Аудиста выслать на поселение, если должным образом не рас считается с пострадавшей и с детьми.
Гость
20 сентября 2025, 02:12
Мамашу, посадить надо, за неисполнение обязанностей по воспитанию. И материнский капитал, пусть обратно вернёт, т к. она его недостойна, раз так безответственно, относится к своим детям.
Гость
20 сентября 2025, 11:46
Копеечный мат капитал. Для Петербурга ни о чем.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2025, 01:29
1000 раз нужно повторять: бег на проезжей части приводит к неминуемой смерти. Человек когда бежит у него сужено поле зрения- видит только то, что у него впереди. Это у животных глаза по бокам. У человека - оба спереди и когда бежит он смотрит вперёд или только в одну сторону. Головой крутить ему уже НЕКОГДА. Это на дороге - ВЕРНАЯ И НЕОТВРАТИМАЯ СМЕРТЬ. А здесь ещё переход вне зоны и выход из-за другого автомобиля - препятствия обзору водителя, не посмотрев по сторонам... Дети всех возрастов! Пожалуйста, останавливайте своих бесстрашно-безумных, вечно спешащих родителей, родственников и знакомых.
Гость
20 сентября 2025, 08:04
Дети всех стран, соединяйтесь!
Гость
20 сентября 2025, 10:37
Да, только уточню- не бег а выбегание и бег не глядя. И повторю- надо в школах хотя бы срочно всем детям довести эти случаи! ... А- "бег"- вспомните студентку медика, которая не побежала в отличии от приятеля, которого убегание от машины спасло.
Гость
20 сентября 2025, 00:55
А может правда, мы видели суицид групповой?
Гость
20 сентября 2025, 01:00
А зачем тогда до второй полосы бежать?
Гость
20 сентября 2025, 05:05
Гость
20 сентября 2025, 01:00
А зачем тогда до второй полосы бежать?
Передумали в последний момент
Гость
20 сентября 2025, 10:40
Гость
20 сентября 2025, 05:05
Передумали в последний момент
Тогда бы вернулись)
Гость
20 сентября 2025, 00:11
Ну мадам просто в курсе, что за все отвечает водитель, поэтому она может творить на дороге все, что хочет
Гость
20 сентября 2025, 08:20
Этот написано в Правилах дорожного движеннич
Гость
20 сентября 2025, 00:00
Этой женщине наплевать и на себя и на детей
Гость
20 сентября 2025, 06:22
Гость, родила в 40, а ума нет
Гость
19 сентября 2025, 23:48
Не оправдывая мамашу, но судя потому как всех троих отбросило то водитель тоже не медленно ехал.... может и в телефоне сидел...полиции наплевать... а хороший адвокат разобрался бы...но на него деньги нужны...а водителя скорее всего нечего взять ....так что все останется как есть...
Гость
20 сентября 2025, 08:21
Раскошелить водятла
Гость
19 сентября 2025, 23:40
Ну, тут даже комментировать нечего. Вообще, чаще всего в ДТП с пешиками виноваты именно они сами. Кегли-камикадзе.
Гость
19 сентября 2025, 23:22
нельзя перемещать пострадавших в дтп без фиксации шеи и позвоночника, тем более до приезда скорой
Гость
19 сентября 2025, 23:34
ОТ и ТБ играют порой хуже. Оставлять под колёсами, ждать следующего наезда на интенсивном участке магистрали города? Теряются жизни.
Гость
20 сентября 2025, 00:17
Гость
19 сентября 2025, 23:34
ОТ и ТБ играют порой хуже. Оставлять под колёсами, ждать следующего наезда на интенсивном участке магистрали города? Теряются жизни.
Правы вы оба. Надо всем научиться фиксировать подручными средствами. В 1975 году летом в д.Жельцы видела, как местные жители помогали пострадавшим в очень серьёзной аварии, фиксируя их при перемещении с проезжей части на обочину, при помощи обычных штакетин из своего забора и бинтов. Была подростком, запомнила на всю жизнь.
Гость
19 сентября 2025, 23:07
Что же ты мать наделала , инвалидами сделала детишек
Гость
20 сентября 2025, 06:23
Гость, родила в 40, а ума не нажила
Гость
19 сентября 2025, 23:02
Мать года
Гость
19 сентября 2025, 22:40
Как говорят русские - Хорошо что люди не пострадали.
Гость
19 сентября 2025, 22:43
Я, как представитель германо - монгольской ветви говорю просто - Уйди в закат отседова!)))
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2025, 23:18
Гость, так не русские говорят, а де Билы
Гость
20 сентября 2025, 11:49
А ты что копируешь русских ? мечтаешь быть похожим на них? Немного перепутал, выражение данное используется про мигрантов. Так что ставлю тебе 2. не получилось у тебя ничего.
Гость
19 сентября 2025, 22:31
Господи, какой ужас.
Гость
19 сентября 2025, 22:31
Забрать детей у матери - однозначно и сильно ухудшить их жизнь, возможности образования, перспективы. Оставить - она может и повторить. И если не в составе трио, то дуэтом, например. Капец!
Гость
19 сентября 2025, 23:29
Гость, забрать детей у матери и отдать водителю))
Гость
19 сентября 2025, 23:43
Гость
19 сентября 2025, 23:29
Гость, забрать детей у матери и отдать водителю))
Забрать детей и на трансплатнаты разобрать. У такой матери они все равно долго не проживут. Зато кто-то сможет жить.
Гость
20 сентября 2025, 00:22
Гость
19 сентября 2025, 23:43
Забрать детей и на трансплатнаты разобрать. У такой матери они все равно долго не проживут. Зато кто-то сможет жить.
Сдайтесь психиатру.
Гость
19 сентября 2025, 22:29
В 8-10 лет дети уже знают, что так делать очень опасно, должны были упереться и не идти, и маму удерживать от попытки суицида.
Гость
20 сентября 2025, 00:31
Да, хорошая мысль. Надо детей проинструктировать, что себя надо беречь и маму тоже.
Гость
20 сентября 2025, 08:00
Гость, детей ещё можно перевоспитывать. а вот мать в 48 лет???!!! Она их , наверное, ещё и подгоняла! А вообще, ну не супер движение на пр.Кузнецова, довольно спокойно, они же через поток собрались переходить, не стали даже его остановки ждать.
Гость
20 сентября 2025, 09:52
Гость
20 сентября 2025, 00:31
Да, хорошая мысль. Надо детей проинструктировать, что себя надо беречь и маму тоже.
Ты детские площадки в Петербурге видел? Каждая вторая это макет для сдачи знания ПДД.
Гость
19 сентября 2025, 22:29
И ведь печаль в том, что водитель еще будет пешеходам платить за ущерб здоровью. А ведь по справедливости мамашка должна ущерб возместить и быть посажена за умышленную попытку убийства своих детей.
Гость
19 сентября 2025, 22:53
С учетом грубой неосторожности потерпевшего водителю суд присудит символическую сумму компенсации.
Гость
19 сентября 2025, 23:28
Гость, не будет
Гость
20 сентября 2025, 02:51
Или мамаша будет платить за ремонт машины
Гость
19 сентября 2025, 22:29
Там не перекресток, там дальше перекрестка выезд со двора с обоих сторон дороги пр. Кузнецова.
Гость
19 сентября 2025, 22:27
Если в машине сработала подушка безопасности (а после этого машины в общем-то только в утиль), то женщину следовало бы заставить купить новую машину водителю. Денег нет? А квартира есть? Продать.
Гость
19 сентября 2025, 22:38
Извините, но вы говорите какую-то дичь. Если не было серьёзного столкновения, и сработали датчики выброса - 5000 юро. Хотя, от марки и модели
Гость
20 сентября 2025, 08:14
Аудист будет платить жертвам.
Гость
20 сентября 2025, 11:47
Водитель явно ехал с повышенной скоростью
Гость
19 сентября 2025, 22:22
Какаое счастье, что у нет денег на машину.какую я люблю. В Мюнхене, помню, кИдались мне на капот в 2015. Кхм, обошлось.))
Гость
20 сентября 2025, 11:50
негры ? или арабы?
Гость