перейти к публикации
290 комментариев к публикации
В Петербурге самокатчиков сбили на одном и том же месте с разницей в 15 часов
13 сентября 2025, 16:08
Znatok78
13 сентября, 18:54
Отчасти потому, что там зачем-то сделан сначала регулируемый пешеходный переход со светофором к Капитолию, а через 10 (!!) метров вот этот нерегулирумый. Какой "сверхразум" это проектировал - непонятно. Оставьте один со светофором и сделайте секции для пешеходов чуть дольше и всё будет в порядке.
Гость
13 сентября, 20:55
И через этот второй нерегулируемый шпарят в Удельный парк и обратно. через шести полосный Коломяжский самокатчики, велосипед Ники, дамы с собачками,мужчины с детскими колясками (и наоборот). Жесть.
Гость
14 сентября, 01:14
Самокатчики попадают под колеса на всех видах переходов. Им параллельно, где ПДД нарушать

Повестка дна
14 сентября, 10:04
Сверхразум откатчиков
Alex000
13 сентября, 16:59
Оба низенько пошли, к дождю.
Так всегда бывает, когда переход - не переходишь, а переезжаешь.
Гость
13 сентября, 18:05
так всегда бывает когда невнимателен. или будешь 3ви3деть что пешиков на зебре не сбивают?)
Гость
13 сентября, 19:13
Гость
13 сентября, 18:05
так всегда бывает когда невнимателен. или будешь 3ви3деть что пешиков на зебре не сбивают?)
Если пешеход пункт 4.5 ПДД не изучил - могут.
Гость
13 сентября, 20:29
Гость
13 сентября, 18:05
так всегда бывает когда невнимателен. или будешь 3ви3деть что пешиков на зебре не сбивают?)
Самокатчик не пешик!
280306928
13 сентября, 16:38
Так должно быть всегда, когда самокатчик сознательно, грубо нарушает ПДД.
Гость
13 сентября, 16:43
так и есть. решил нарушить - вся ответственность на тебе. в ПДД нет никакой обязанности пропускать нарушителей.
Гость
13 сентября, 17:16
так бывает когда перед ПП никто и не собирается притормаживать. Зачем? Лучше газку добавить. очень надеюсь,что оба водятла прилипнут и прилично прилипнут. Как минимум на деньги.
Гость
13 сентября, 19:12
Так не должно быть. Это злоупотребление правом. Ну ничего. Ответите.
280306928
13 сентября, 16:23
Водителю спасибо, спас людей от самокатчика.
Гость
13 сентября, 17:32
Надеюсь, что от тебя нас спасет дерево.
Гость
13 сентября, 19:11
Гость
13 сентября, 17:32
Надеюсь, что от тебя нас спасет дерево.
Лучше не дерево, а по статье пускай пойдет. За оправдание и подстрекательство к убийствам.
Гость
13 сентября, 22:42
Гость
13 сентября, 19:11
Лучше не дерево, а по статье пускай пойдет. За оправдание и подстрекательство к убийствам.
Нет трафика - нет бабосов.
Гость
13 сентября, 16:15
Пусть для начала правила почитают и начнут спешиваться на переходах.
Гость
13 сентября, 16:21
Это как то изменит нежелание пропускать людей на переходах?
Гость
13 сентября, 16:23
Ну вот если бы он спешился в этом конкретном случае и что ? Водитель бы прозрел?
Гость
13 сентября, 16:24
Гость
13 сентября, 16:23
Ну вот если бы он спешился в этом конкретном случае и что ? Водитель бы прозрел?
Скорость другая раз, да и не кувыркался бы.
cerf
13 сентября, 23:48
В очередной раз доказывает, что у самокатчиков отсутствует мозг
Гость
14 сентября, 00:08
А у вас что отсутствует? Семья? Личная жизнь? Есть только ненависть ко всему живому?
Гость
13 сентября, 16:23
В обоих случаях самокатчики виноваты, в правилах - слез и иди. Не хочешь тогда лечись.
Гость
13 сентября, 16:25
Подскажи, что в ПДД говорится о выборе скоростного режима и проезде пешеходных переходов?
Гость
13 сентября, 16:26
По правилам нужно замедлиться перед пешеходным переходом и следить за дорожной ситуацией. Но для кретинов с купленными правами это слишком сложно.
Гость
13 сентября, 16:26
Как слезание с самоката обеспечивает безопасность на дороге? Вопрос на логику, которой в твоем комментарии нет.
Slava_Rossii2
13 сентября, 16:49
В данном случае вина полностью на водителях. Самокатчики ехали медленно. Дети могут перебегать дорогу даже быстрее.
Гость
13 сентября, 16:53
СИМ это транспортное средство, оно ехало по переходу и не предоставило преимущества другому ТС, поэтому самокатчик и будет виноват, еще и за ремонт авто потом будет платить
Slava_Rossii2
13 сентября, 17:03
Гость
13 сентября, 16:53
СИМ это транспортное средство, оно ехало по переходу и не предоставило преимущества другому ТС, поэтому самокатчик и будет виноват, еще и за ремонт авто потом будет платить
Автомобиль - средство повышенной опасности. Владелец СПО платит за весь причинённый ущерб.
К тому же водители видели или должны были видеть СИМ на переходе, и предпринять всё возможное для предотвращения ДТП, но это не выполнили.
Гость
13 сентября, 18:07
Правильно, многие не понимают что ли в чём смысл спешивания- что бы доказать что не появился неожидано, неоставив водителю шанса избежать дтп. А здесь на камере видно что самокатчики медленно ехали.. Вчера как раз, очередной раз, видел как дети действительно быстро перебежали по пп впереди родителей, сказал им что бежать через дорогу неглядя опасно.. А здесь во втором случае и байк пролетел возле пешехода, а потом машина, может соревновалась с байком.. А вообще светофоры умные надо на все ПП
Гость
13 сентября, 16:21
Гордыня губит самокатчиков и инфантилизм
Гость
13 сентября, 16:24
Слепым водятлам выдают права, а нужно сроки выдавать за нарушение пдд.
Гость
13 сентября, 16:26
Гость
13 сентября, 16:24
Слепым водятлам выдают права, а нужно сроки выдавать за нарушение пдд.
В ПДД есть определение Пешеходный Переход, нет самокатного переезда.
Гость
13 сентября, 16:29
Гость
13 сентября, 16:26
В ПДД есть определение Пешеходный Переход, нет самокатного переезда.
И что, а есть проезжая часть, так может вообще тогда не останавливаться?
firma
13 сентября, 18:40
На воду, огонь и это можно смотреть...
Гость
13 сентября, 19:17
Ещё один. Хорошо. Думаю, все всем ясно. Придется принимать меры для борьбы с предумышленными покушениями.
Гость
13 сентября, 16:47
Водителям электросамокатов запрещено пересекать пешеходные переходы, не спешившись, поскольку они не являются пешеходами в момент движения на СИМ, и, соответственно, не имеют преимущества перед автомобилем
Гость
13 сентября, 16:32
В ПДД есть определения и наказание за нарушение в отношении ПЕШЕХОДА, на видео пострадавших пешеходов НЕТ
Гость
13 сентября, 19:31
А в УК есть покушение на убийство. Учитывая информационный фон и высказывания особо одаренных, это оно и есть.
Гость
13 сентября, 16:33
Что за претензии в ветке к водителям? Амигос, водители ожидают увидеть на "зебре" идущего человека, скорость которого примерно 4–6 км/ч, скорость самокатчика в 2 - 3 раза выше, водитель может просто не успеть оценить реальную скорость объекта — кажется, что человек «успеет остановиться», а он уже на траектории
Гость
13 сентября, 16:48
Если водитель, при хорошей видимости на скорости менее 40 не может адекватно оценить ситуацию и предпринять действия к появлению объекта на пешеходном переходе, то ему надо быть пассажиром трамвая, а не водителем. Это не загородная ночная пустая трасса, где 90кмч.
Гость
13 сентября, 19:33
С того. Почитай комментарии ниже и поймёшь. Типа "двумя меньше", вот это всё. Подумай и сделай выводы.
Гость
13 сентября, 19:43
Ну так там похоже как раз- скорость самокатов и есть примерно 5 км/ч
Гость
13 сентября, 18:13
Нет культуры вождения транспортных средств и самокатчиков. Оно и тек дальше будет продолжаться. Если не будет государственной программы по обучению и развитию мозговой деятельности у населения. Но государству это не надо, потому что нет правительства. Есть сфера управления, которая находится под руководством мафии, которая захватила власть.
Гость
13 сентября, 21:48
Государство обязанно ввести ответственность всех пешеходов, сим и т.д. за нарушение ПДД. Нарушил оплачивай ремонт без вариантов и лечись за свои деньги а сейчас способствт инфантильности населения ведь это так удобно руководить стадом а не людьми.
Гость
13 сентября, 22:18
Развитию мозговой деятельности? Столько лет принимаются меры для денрадации мозговой деятельности, в том числе телевидением и кинематографом. А так, разумеется, должна быть программа, должны быть курсы и получение сертификатов (как бы по чиновному это не звучало). Людям не поднотовленным и безответственным не должео даваться право управления ТС, в том числе собственным велосипедом. Велосипедисты вообще ПДД не соблюдают, может единицы, и даже не пытаются.
Гость
13 сентября, 22:32
Гость
13 сентября, 22:18
Развитию мозговой деятельности? Столько лет принимаются меры для денрадации мозговой деятельности, в том числе телевидением и кинематографом. А так, разумеется, должна быть программа, должны быть курсы и получение сертификатов (как бы по чиновному это не звучало). Людям не поднотовленным и безответственным не должео даваться право управления ТС, в том числе собственным велосипедом. Велосипедисты вообще ПДД не соблюдают, может единицы, и даже не пытаются.
Посчитайте сколько раз за поездку нарушает любой автомобилист, удивитесь. Я про разметку, приоритеты, жёлтый сигнал светофора и т.п. Они как правило не штрафуюся и стали привычными и ежедневными. А использование аварийки по мнению большинства - это абсолютный оберег от соблюдения ПДД.
Гость
13 сентября, 16:27
самокатчику премию Дарвина в студию
Гость
13 сентября, 16:30
Ты ее похоже уже имеешь.
262235761
13 сентября, 16:46
лучше посмертно.
Гость
13 сентября, 16:55
Гость
13 сентября, 16:30
Ты ее похоже уже имеешь.
Это твои 200кг диванного эксперта не смогли эвакуировать недавно?
Вадим Колунов
13 сентября, 16:32
Просто надо строить инфраструктуру для самокатов и велосипедов
Alex000
13 сентября, 17:02
Так в чём проблема? Скидываетесь, делаете проект, строите.
Вадим Колунов
13 сентября, 18:25
Alex000
13 сентября, 17:02
Так в чём проблема? Скидываетесь, делаете проект, строите.
Alex000, проблема в тебе, вместо того чтобы скидываться и строить, пытаешься указывать на это другим
Alex000
13 сентября, 19:14
Вадим Колунов
13 сентября, 18:25
Alex000, проблема в тебе, вместо того чтобы скидываться и строить, пытаешься указывать на это другим
А, денежек нет, хотите чтобы для вашего удовольствия кто-то за вас построил? Авотфиг.
Гость
14 сентября, 10:29
Те, кто оправдывают водителей, а если бы вместо самокатчиков были, например, дама с детской коляской, инвалид на автоматической или даже ручной инвалидной коляске, они бы тоже не были пешеходами? Так? Даже если бы ехали со скоростью менее 5км/ ч, тоже должны были бы встать и пешком пойти? 🤣
Гость
13 сентября, 18:56
Нерегулируемый переход на дороге в шесть полос, хоть и с островком, жесть..,

Иван Кадачигов
13 сентября, 19:54
Самокатчики, конечно, нарушают ПДД, не спешиваясь на ПП, но их вина в ДТП незначительная. Адвокаты, естественно, укажут на то, что самокатчик слишком быстро нарисовался на зебре и водитель авто просто не успел среагировать, но, скорее всего, автомобилистов натянут, как минимум, на штраф, а как максимум, на статью.
Гость
14 сентября, 00:29
Не похоже на тяжкий вред здоровью. Отделаются административкой. Штрафом.
Гость
14 сентября, 16:57
Гость
14 сентября, 00:29
Не похоже на тяжкий вред здоровью. Отделаются административкой. Штрафом.
в статье указано средней тяжести
Гость
13 сентября, 19:52
а вот зачем на машинах гнать там где на каждом углу ПП и пешеходов толпа... можно же было увидеть, что другие машины встали и притормозить, хотя бы на всякий случай, даже если ПП пустой, хотя бы скорость сбросить... водители тоже должны думать, когда ПП проезжают, тем более нерегулируемый
Гость
14 сентября, 00:15
Да, кстати он обязан тормозить, если другие ряды притормозили. Он это правило нарушил. Не сказано, что это зависит от того, из-за кого притормозили другие ряды перед пешеходным переходом
Гость
13 сентября, 16:57
А где там пешеход? Оба едут. Один на машине , другой на сим . Машина помеха справа. Сим должен пропустить .
Гость
13 сентября, 17:33
Будем считать, что это сарказм. А так правило действует для пересечения дорог, а не дороги и зебры.
Вадим Колунов
13 сентября, 18:35
Гость, тебе из трамвая виднее
Гость
14 сентября, 00:26
Гость
13 сентября, 17:33
Будем считать, что это сарказм. А так правило действует для пересечения дорог, а не дороги и зебры.
Правило действует везде. В том числе во дворах, прилегайках и на дороге - при взаимном перестроении например. Не сдал.
Гость
13 сентября, 16:27
В обоих случаях виновными признают водителей, скорее всего. Скорость была небольшая после искусственной неровности, они имели техническую возможность отреагировать на опасность и затормозить.
Гость
13 сентября, 16:31
Водятел пялился в телефон, отсюда и скорость небольшая.
Гость
13 сентября, 16:47
суды признают виновными неспешившихся на переходе водителей СИМ и заставляет их платить за ремонт авто
vic_5e4cd1938d1a8
13 сентября, 18:14
Гость, а самокатчика признают невиновным, хотите сказать?
Самокатчик виновен уже по определению, что не спешился. А ехал бы со скоростью пешехода, может водители бы и успели среагировать. Тоже самое относится и к перебегающим (а не переходящим) дорогу
Гость
13 сентября, 20:12
Кикшеринговые компании не стремятся обезопасить пользователей. Никакие правила им не указ. кошмар
Гость
14 сентября, 00:19
думаете им нужно выдавать клиентам ещё наган, и лицензию на отстрел слишком борзых автомобилистов?
Гость
14 сентября, 08:02
Какие правила у компаний? Там в пользовательском соглашении написано про необходимость соблюдения ПДД. Прежде чем пользоваться чём-то, необходимо с правилами ознакомиться, а не просто взял и поехал.
хух
13 сентября, 16:25
для таких особо одарённых водятлов там полицейский лежит перед пешеходным переходом что б задумались но видать нечем.
Гость
13 сентября, 16:49
Для таких особо одаренных, как ты, существуют ПДД, в которых указано, что при пересечении проезжей части по пешеходному переходу самокатчик обязан спешиться.
хух
13 сентября, 16:51
Гость
13 сентября, 16:49
Для таких особо одаренных, как ты, существуют ПДД, в которых указано, что при пересечении проезжей части по пешеходному переходу самокатчик обязан спешиться.
Заранее снижайте скорость. Приближаясь к пешеходному переходу, независимо от того, видите вы пешеходов или нет, снизьте скорость. Это особенно важно на нерегулируемых переходах.
Гость
13 сентября, 16:21
Надеюсь водятлу дадут 5ку.. Будет время подумать.
Гость
13 сентября, 16:42
над чем? если я еду по правилам, то останавливаться и пропускать нарушителей не должен
Гость
13 сентября, 16:51
два водителя на ТС, тот который на СИМ ехал на своем ТС по пешеходному переходу не предоставил преимущества авто, которое ехало по правилам, водятел СИМ будет признан виновным и заплатит за ремонт авто
Гость
13 сентября, 17:37
Гость
13 сентября, 16:51
два водителя на ТС, тот который на СИМ ехал на своем ТС по пешеходному переходу не предоставил преимущества авто, которое ехало по правилам, водятел СИМ будет признан виновным и заплатит за ремонт авто
По переходу ехать нельзя. ПДД обязывают его пешком преодолевать, именно чтобы водитель успел рассчитать скорость и прикинуть, собьет чи нет.
Мне на этом переходе сегодня оба потока - и от метро, и к метро - уступили. Нормальные водители, я пешая.
Гость
13 сентября, 23:38
Местным одобрямсам. Почитайте правоприменительную практику по п 10.1 перед тем, говорить что-то про спешивание самокатчика.
Гость
14 сентября, 00:15
А что там? Какая практика
Гость
13 сентября, 18:02
зачем там 2 пешеходных перехода в 100 метрах друг от друга, один из которых без светофора, в таком проездном месте ???
Вадим Колунов
13 сентября, 18:33
Гость, зачем там проезжая часть?
Гость
13 сентября, 18:55
Там два торговых центра, скоро будет третий, плюс вход в парк. Оживленное движение. Почему нерегулируемый переход именно рядом с Сити-моллом, вопрос к проектировщикам. Когда перехода вообще не было, все равно народ бегал на красный.
Гость
13 сентября, 19:14
Гость
13 сентября, 18:55
Там два торговых центра, скоро будет третий, плюс вход в парк. Оживленное движение. Почему нерегулируемый переход именно рядом с Сити-моллом, вопрос к проектировщикам. Когда перехода вообще не было, все равно народ бегал на красный.
Там Т образный перекресток, и нужен или второй светофор оставить 1 переход с светофором, где повышенная аварийность есть недоработка по установке и планированию, еще не понимаю, почему в городе практически нет подземных переходов
Гость
13 сентября, 23:57
для "колесных" ТС есть проезжая часть: пусть учат ПДД, сдают на права. Нефиг ссамокакатчикам и велосепедястам на тротуарах и ПЕШЕХОДНЫХ переходах делать!
Гость
14 сентября, 00:10
Заглавные буквы, которыми набраны обычные слова – свидетельство истерики. Что ещё вас беспокоит? Приливы?
Гость
14 сентября, 00:11
она наполовину запаркована нелюбителями смотреть в зеркала
Гость
13 сентября, 20:17
Жалко ребят. Жалко водителей. Это надо решать, иначе так и будут биться
Гость
13 сентября, 23:46
Вот ребята эти обязаны были спешиться! Их не жалко. А вот водителей- да, жалко
Гость
13 сентября, 23:59
Водители прямо заявили в некоторых каналах и комментариях желание сбивать, и решили, что очень умные, раз используют лазейку в ПДД.
Гость
14 сентября, 00:08
Гость
13 сентября, 23:59
Водители прямо заявили в некоторых каналах и комментариях желание сбивать, и решили, что очень умные, раз используют лазейку в ПДД.
это им кажется лазейкой, пока не столкнутся с юридическими пониманием ПДД.
Гость
13 сентября, 17:46
Самокатчики самовыпиливаются, не успев перейти на следующий уровень-мотоциклистов.
Гость
14 сентября, 05:19
Самовыпил - это в столб. А тут им очень помогли "знатоки ПДД".
Гость
13 сентября, 17:30
переименовать Коломяжский проспект в проспект Самокатчиков, столько уже народу полегло на нём, за него, пересекая его...
Гость
13 сентября, 18:54
Когда дорогу переходит пешеход, то его скорость составляет 4-5 км/час, и водитель может заранее видеть человека, который собирается переходить дорогу. Скорость самокатчика 20-25 км/час (бывает и больше), поэтому времени у водителя заметить и притормозить в 4-5 раз меньше. Вот и результат!!!
Гость
13 сентября, 19:08
явно их скорость была меньше 20-25, просто они не учли, что водятлы их не собираются пропускать, хотя обязаны снижать скорость перед пешеходным переходом и пропускать пешеходов, а не наоборот.
Гость
13 сентября, 20:42
Гость
13 сентября, 19:08
явно их скорость была меньше 20-25, просто они не учли, что водятлы их не собираются пропускать, хотя обязаны снижать скорость перед пешеходным переходом и пропускать пешеходов, а не наоборот.
Обязан пропустить пешеходов или самокатчиков?
Гость
13 сентября, 23:52
Гость
13 сентября, 20:42
Обязан пропустить пешеходов или самокатчиков?
Человека.
Гость
13 сентября, 16:19
Правила это хорошо, но водятлы виноваты 100% в обоих случаях, они и пешеходов похоже не привыкли пропукать
Гость
13 сентября, 16:29
если самокатчик спешился и переводил самокат через дорогу то этого не произошло
Гость
13 сентября, 16:41
водитель едет по правилам и не обязан пропускать того, кто их нарушает!
Гость
13 сентября, 17:42
Гость
13 сентября, 16:41
водитель едет по правилам и не обязан пропускать того, кто их нарушает!
Ты этим оленям сейчас намеренное причинение тяжких телесных с использованием технических средств накрутишь.
Гость
13 сентября, 20:16
Запретите, пожалуйста, самокаты по городу, по всему городу. Это Невозможно ПРОСТО уже.
Гость
13 сентября, 23:33
Да, единственный выход
Гость
13 сентября, 23:49
Боишься не справиться с собственной садистской сущностью? желанием сбить кого-то нарочно?
А13579
14 сентября, 08:06
Самокатчики старались сделать так, чтобы их сбили. Цель достигнута.
dobrjakov
13 сентября, 16:26
Водителей автомобилей жалко, а бездарям может урок будет.
Гость
13 сентября, 19:42
Вам урок тоже будет.
Гость
13 сентября, 19:55
так водители - бездари
Гость
13 сентября, 22:30
Гость
13 сентября, 19:55
так водители - бездари
Да, водители бездари! И могли избежать наезда возможно!
Но это никак не отменяет того факта, что пешеходы ТОЖЕ нарушили ПДД!
Почему-то все пешеходы очень быстро усвоили (когда это сделали обязательным в ПДД) - что водитель ОБЯЗАН пропустить пешеходов на пешеходном переходе, но выполнять сами СВОИ ОБЯЗАННОСТИ - переходить, а не перебегать и не "переезжать" проезжую часть - считают не обязательным.
То, что они нарушают ПДД - типа им "можно", а вот водитель "обязан"!
Produktman
13 сентября, 19:43
лайк!
Гость
13 сентября, 19:49
подстрекаешь? неймётся?
Гость
13 сентября, 19:19
Тормозить надо не на пешеходном переходе, а перед. Подъезжая к пешеходному переходу водитель обязан убедиться и пропустить людей. Однозначно виновать водитель. Посадить на 10 лет и обязать выплатить 100 млн. рублей за нанесенный вред и страдания.
Гость
13 сентября, 20:54
Самокатчик не спешился, вылетает на скорости под колеса, вина только его.
Гость
13 сентября, 22:40
Гость
13 сентября, 20:54
Самокатчик не спешился, вылетает на скорости под колеса, вина только его.
Ошибаетесь.
Гость
13 сентября, 23:49
Виноваты самокатчики. Но урок всем
Гость
13 сентября, 18:09
закройте один из переходов которые рядом, оставив только с светофором
Гость
14 сентября, 00:19
Фигушки
Гость
13 сентября, 23:27
Товарищи молодые самокатчики, соблюдайте ПДД и всё у вас будет нормально!
Гость
13 сентября, 23:40
Водятла уже олипла от экрана смартфона?
Гость
14 сентября, 00:07
Товарищи возрастные водители, лечитесь от своих безумных фантазий, что вам можно сбивать людей безнаказанно, и все у вас будет нормально.
Гость
14 сентября, 01:13
Самокатчики необучаемы почему-то. Сколько раз уже их сбивали на всех видах переходов - все равно не спешиваются. Пора права вводить на сим, чтобы потом их отбирать после таких случаев
Гость
13 сентября, 17:30
Двумя меньше .
Гость
13 сентября, 21:25
Я рада за них.
Гость
14 сентября, 00:03
Таблетки пей от климакса.
Гость
13 сентября, 16:43
Это называется умышленный наезд. И не имеет значения переезжал самокатчик пешеходный переход, перелетал или переползал. Водитель его не мог не видеть и должен был пропустить. В обязанности водителя не входит право наказания других участников движения за несоблюдение правил и право решать нарушает ли кто-то эти правила. Для этого есть специальные службы.
Гость
13 сентября, 16:48
чушь. автомобиль едет по ПДД, другие участники движения отвечают за свои действия сами
Гость
13 сентября, 16:56
Умысел доказан твоими 200 кг диванной экспертизы?
Гость
13 сентября, 19:46
Гость
13 сентября, 16:56
Умысел доказан твоими 200 кг диванной экспертизы?
Умысел и одобрение в каждом втором комментарии на протяжении достаточно долгого периода. Все будет доказано. Всем привет.
Гость
13 сентября, 17:30
Помню, как в районе Сосновки года три назад вот такое же слепое жыватное сбило велосипедиста на вело полосе . там был проезд буквально метра 4 и этот водятел повернул направо в тот момент, когда там ехал велосипедист. Наверное, судя по здешней публике велосипедист тоже должен был спешится.
Гость
13 сентября, 17:43
И пропустить водятеля при появлении его на велодорожке.
Гость
13 сентября, 22:41
Гость
13 сентября, 17:43
И пропустить водятеля при появлении его на велодорожке.
И два раза ку!
Гость
13 сентября, 17:42
Пока все не передавят это не прекратится.
Гость
13 сентября, 19:48
Такая цель? Кто научил? Расскажешь?
Гость
13 сентября, 20:42
Гость
13 сентября, 19:48
Такая цель? Кто научил? Расскажешь?
На украинцев свалит, наверное, у таких обычно они во всей их дури виноваты.
Гость
13 сентября, 23:50
Всех, а не все
Гость
13 сентября, 17:42
Жаль, что нельзя проехать, не останавливаясь, если самокатчик не снял свой "бэк" с двух колес...
Гость
13 сентября, 21:24
Где снимали
Гость
13 сентября, 22:06
Запретить автомобили!!
Гость
14 сентября, 02:33
Оба водителя тормозили только после того, как сбили, скорость перед ПП не снижали.
Первый так вообще чуток добавил, чтобы наверняка сбить.
На самокатах были безответственные, и на машинах попались садисты.
Не могли они не видеть, как ездят иначе слепыми и с заторможенной реакцией?

МегаФон разместил базовую станцию в полосе отвода федеральной трассыПостроен первый телеком-объект в полосе отвода федеральной трассы на участке М‑12 в Татарстане. Проект реализован спустя всего три месяца после вступления в силу поправок к № 257‑ФЗ, разрешающих строительство телеком‑инфраструктуры в непосредственной близости к автотрассам.
13 ноября, 15:20










