перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Петербурге объяснили, почему не будут двигать станции на пятой линии метро

11 сентября 2025, 19:05
12 сентября, 09:02
В деревне Каменка очень нужно метро для того, чтобы гости города могли привозить баранов на Курбан-Байрам поближе к Соборной мечети (м. Спортивная). Как житель Приморского района, поддерживаю решение партии и правительства в самых искренних выражениях (только здесь их не привожу).
Гость
12 сентября, 11:02
Лучше туда мечеть переместить.
Гость
12 сентября, 16:55
Гость
12 сентября, 11:02
Лучше туда мечеть переместить.
Не надо ее к нам перемещать. У нас тут своих баранов хватает.
Вот что за жители попались! Им и такую схему нарисуешь, и сякую! Всё для них! А им ещё чего-то не нравится!
11 сентября, 21:41
Заливщик голосовых планок*, Так хотелось бы не только шашечками любоваться, но и ехать.
Гость
11 сентября, 19:07
комитет по строительства уже устал…. Рисовать фантазии
11 сентября, 19:24
шуваловский на 5 линии 2034 год?
Гость
12 сентября, 09:44
Ну значит смело прибавляйте лет 10-15. От трети до половины не доживут до 2049….
Гость
11 сентября, 19:40
Традиционный привет от метростроителей жителям Красногвардейского района!
Гость
11 сентября, 19:06
Надеюсь, новая станция будет лучше прежней!
11 сентября, 19:12
Что происходит с чем на севере Петербурга?)))
Гость
12 сентября, 09:45
Предлагаю Смольному выпустить раскраску. Нарисуй свою станцию метро где хочешь. И все будут довольны. !!!
Гость
13 сентября, 16:14
Не жужжите, зато Газпрём построит 2 новые пирамиды. Зачем вам метро, пролы.
Гость
11 сентября, 23:15
В городе стало заметно больше машин и пробок, потому что на метро ездить невозможно. Люди набиваются как сельди в бочке, ещё и доехать до этого метро проблема. Когда бываю в Москве, всегда удивляюсь, как свободно в их метро и насколько просто повсюду добраться. А у нас довели город до транспортного коллапса. Скоро вообще все дороги встанут. Люди всё больше отказываются от общественного транспорта, а это загружает дороги. Вот бы проворовавшихся на строительстве чиновников отправить не в тюрьму, а обязать каждый день ездить на метро в час пик и ещё до метро добираться на общественном транспорте. Это будет самым лучшим наказанием.
Гость
13 сентября, 22:04
Не надо путать причину и следствие. От ваших машин не проехать в ОТ на дорогах. Ишь буржуи сидят в машинах в носу ковыряют, а остальной люд должен в автобусе и метро стоять.
Гость
18 сентября, 18:50
Надо других строителей позвать. Тогда и будет как в Москве.
Гость
11 сентября, 19:36
А где метро в Сосновой Поляне, обещанное 50 лет назад? Каменка пусть ждет своей очереди.
Гость
11 сентября, 20:42
На днях Ф сообщила что Сэтл Сити приступил к застройки поля в районе Стрельны (12-ый километр пр Ветеранов от метро). https://www.fontanka.ru/2025/09/08/76019170/comments/ Это еще ухудшит и без того плохую транспортную ситуацию в районе. Бесконечный синий караван ОТ со скорость улитки и пробки на каждой остановке круглосуточно.
Гость
11 сентября, 22:04
не будет там метро никогда кому не нравиться - переезжайте в Каменку (если денег хватит на доплату)
Гость
11 сентября, 22:35
Гость
11 сентября, 22:04
не будет там метро никогда кому не нравиться - переезжайте в Каменку (если денег хватит на доплату)
биглав оставляет только гадание на ромашке будет-небудет 🌼 при жизни-никогда
Гость
11 сентября, 19:20
Вообще нечего не понятно, приложите карту и вопросов станет меньше
Гость
11 сентября, 20:53
Какая-то фигня.
Гость
11 сентября, 22:43
Станцию Шуваловский проспект на пересечении Комендантского и Шуваловского, обещали к 2027 году. А теперь ее переименовали в Каменку, сделали срок 2030 год и сдвинули координаты на неизвестную улицу (где такая?). Всё в стиле великого комбинатора: кручу, верчу, запутать хочу. При этом ещё и денег попилят. Инициатива наказуема. Будете теперь ходить до метро не по широкому Комендантском, а искать его в закоулках.
Гость
12 сентября, 11:04
Станцию метро Шуваловский проспект (на тот момент другое название было, кажется) обещали в нулевых. Перенос вестибюля на Нижнекаменскую это (скажу очень мягко)плохое решение. Если вы не знаете, где она расположена – надеюсь, что и не узнаете. Весь трафик в таком случае высыпается во дворы буквально. И на узкую, почти пешеходную улицу со школой, детсадом, сквером, церквушкой, воскресной школой и спорткомплексом. Прямо в аккурат на головы живущим там в малоэтажной застройке людям. Фактически эта часть это тихий квартал с внутредворовыми проездами. Это будет катастрофа. Лучше там вместо вестибюля продолжить стройку рекреационных объектов – музыкальную школу построить, например, выставочный зал и т п. Как раз сквер делают. Тогда милости просим на прогулки и культурные мероприятия, а толпы, идущие и едущие к метро там совершенно ни к чему. Будет неудобно всем.
Гость
12 сентября, 16:04
А где метро на юге города? Где хоть одна обещанная станция метро в Красносельском районе???
Гость
12 сентября, 17:01
это гетто давно пора отдать в область
Гость
12 сентября, 09:07
В одиннадцатом часу великий труд был закончен. Пятясь задом, Остап и Воробьянинов потащили транспарант к капитанскому мостику. Перед ними, воздев руки к звездам, бежал толстячок, заведующий хозяйством. Общими усилиями транспарант был привязан к поручням. Он высился над пассажирской палубой, как экран. В полчаса электротехник подвел к спине транспаранта провода и приладил внутри его три лампочки, оставалось повернуть выключатель. Впереди, вправо по носу, уже сквозили огоньки города Васюки. На торжество освещения транспаранта заведующий хозяйством созвал все население парохода. Ипполит Матвеевич И великий комбинатор смотрели на собравшихся сверху; стоя по бокам темной еще скрижали. Всякое событие на пароходе принималось плавучим учреждением близко к сердцу. Машинистки, курьеры, ответственные работники, колумбовцы и пароходная команда столпились, задрав головы, на пассажирской палубе. — Давай! — скомандовал толстячок. Транспарант осветился. Остап посмотрел вниз, на толпу. Розовый свет лег на лица.
Гость
11 сентября, 21:51
Вони в городе станет ище больше. Самое смешное, что несмотря на массовое строительство и активное переселение жителей из других регионов, коренное население в городе сокращается ещё быстрее. Город буквально вымирает от всей этой тифозной бегловщины.
Гость
11 сентября, 22:05
ты с какого года коренное? с 1703?
Гость
11 сентября, 23:50
Гость
11 сентября, 22:05
ты с какого года коренное? с 1703?
С того, как твоя мамка начало подрабатывать ночью.
Гость
12 сентября, 09:04
Не гони пургу, вонь - это твой коммент.
Гость
11 сентября, 23:34
Сделайте ОТ бесплатным на год и посмотрите на результат. Может народ хоть частично пересядет с личных машин на ОТ! Уберите с улиц машины каршеринга и самокаты-велосипеды кикшеринги. Они забивают улицы в час пик в том числе. Деньги с них уходят в доход неместных компаний. При этом ОТ недогружается пассажирами. И город теряет деньги и стоит в пробках, в том числе и из-за каршеринга. И стройте метро! Деньги туда оказываются текут сотнями млрдов, а результата нет! Спрашивается, где станции метро? Так как ответ на вопрос, где пропадают деньги, ясен всем!
11 сентября, 23:55
Вы такой наивный, я прямо любуюсь
Гость
12 сентября, 00:17
ОТ и так под завязку забит. Куда ж его еще то нагружать.
Гость
15 сентября, 20:45
Рекламные щиты с тротуаров убрать и дорожные знаки перевесить, чтобы об них не биться и головами не стукаться. Реально препятствия всем. Кстати самокатчики это вид пешеходов.
Гость
11 сентября, 19:35
А можно просто нормальную карту нарисовать с расположением вестибюлей, а не какие то скрины проектные, тогда и воды вот этой - 'пресечение бла-бла бла, максимально севернее, ближе к '. Тогда и расстояния видно будет
Гость
11 сентября, 22:50
Севернее это возле карьера в тупике. Туда точно никакой транспорт не ходит. Придется от Комендантского проспекта полтора километра топать пешком.
Гость
11 сентября, 20:36
И не одного дерева
11 сентября, 23:54
Приморскому району дерево не нужно, там фанаты бетонных джунглей
Гость
12 сентября, 07:57
Забрать машины у чиновников и заставить ежедневно ходить на работу и с работы от арцеулрвской аллеи пешком , только тогда решения будут другими!!
Гость
12 сентября, 18:50
В абзаце про пешую доступность сплошная ложь. А именно: 1. Расстояние от пересечения Нижне-Каменской с Комендантским проспектом до реки Каменка ровно 1,7 км, а река Каменка на 50 метров севернее пересечения Арцеуловской аллеи с Комендантским проспектом. А станцию Магистраль 31 планируют построить намного южнее Дороги в Каменку. От Арцеуловской аллеи до Дороги в Каменку 800 метров. То есть, информация, что от входа на станцию Шуваловский проспект (который будет, якобы на пересечении Комендантского и Нижне-Каменской) до станции Магистраль 31 это заведомая ложь. 2. Так же ложь то, что расстояние от Арцеуловской аллеи до станции Магистраль 31 будет 400 метров, так как если Магистраль 31 будет находиться намного южнее Дороги в Каменку, то расстояние 800 метров, а не 400
Гость
15 сентября, 08:01
Когда в 1980-е только начали рисовать схемы развития Ленинградского ордена Ленина метрополитена им. В.И.Ленина для Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны, в Каменке кроме суицидной воинской части, капустных полей да свалок ничего вообще не было.
Гость
12 сентября, 16:52
Закрывать метро они - мастера.. Жаль только , что строить не умеют
Гость
11 сентября, 19:05
Каменка будет, но что-то тут не так...
Гость
11 сентября, 19:06
Наконец-то прояснили ситуацию. Интересно, как это повлияет на нас.
11 сентября, 23:51
Заживем как короли, как повлияет
Гость
11 сентября, 23:24
Лепота, В 22 веке потомки в Осиновую Рощу за подосиновика и поедут.
Гость
12 сентября, 07:53
Метро крайне важно для новых районов учитывая постоянно растущий траффик БПЛА. Эвакуация населения и защита населения - одна из главных задач общества. Метро должно быть в пешей доступности от большинства скоплений народа. Уже сейчас Фонтанка сообщает о налётах до 300 БПЛА и более в сутки на страну. В таких условиях уместно говорить о безопасности.
Гость
12 сентября, 09:00
Хотелось бы вернуть и обе станции Суворовскую и Смольную !
Гость
12 сентября, 16:58
Бегловщина какая-то
Гость
12 сентября, 18:48
В абзаце про пешую доступность сплошная ложь. А именно: 1. Расстояние от пересечения Нижне-Каменской до реки Каменка ровно 1,7 км, а река Каменке на 50 метров севернее пересечения Арцеуловской аллеи с Комендантским проспектом. А станцию Магистраль 31 планируют построить намного южнее Дороги в Каменку. От Арцеуловской аллеи до Дороги в Каменку 800 метров. То есть, информация, что от входа на станцию Шуваловский проспект (который будет, якобы на пересечении Комендантского и Нижне-Каменской) до станции Магистраль 31 это заведомая ложь. 2. Так же ложь то, что расстояние от Арцеуловской аллеи до станции Магистраль 31 400 метров , так как если Магистраль 31 будет находиться намного южнее Дороги в Каменку, то расстояние 800 метров, а не 400
Гость
1 октября, 10:38
Почему нет метро на Народной?
Гость
12 сентября, 08:59
когда покупали квартиры в этих человейниках типа "Чистое небо", надо было головой думать
Гость
12 сентября, 14:14
Ни кто из местных там квартиру не купит. Это только понаехи там берут. И думают что купили в "Петербурге".
Гость
12 сентября, 17:45
Гость
12 сентября, 14:14
Ни кто из местных там квартиру не купит. Это только понаехи там берут. И думают что купили в "Петербурге".
Да ладно. Много людей выросли в Приморском районе и покупают квартиры недалеко от родителей. А камни кидают те, у кого денег не хватило даже на эти скворечники, кто до сих пор живет с родителями. Приморский один из самых дорогих спальных районов по цене жилья.