перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Путин поднял проблему мигрантов в строительстве, власти ищут замену в колледжах

26 августа 2025, 21:09
Гость
Гость
18 сентября 2025, 22:19
Вот интересно, если всех мигрантов резко убрать? Что? Стройки встанут? Или найдут решение? Конечно проще их нанимать и не платить им. Жаловаться они не пойдут.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 20:48
ну да, скоро закончатся последние советские ПТУшники - лоботрясы и двоечники, и останемся один на один с зумерами
Гость
27 августа 2025, 17:33
Потом парни придут на стройку. Им скажут "Хотите за 60т работать?! Если нет, то вон есть мигранты без документов через фирму прокладку"
Гость
27 августа 2025, 09:46
Электрик-24 млн. рублей в месяц.
Гость
27 августа 2025, 09:39
Сварщик- зарплата 27 млн. руб в месяц.
Гость
27 августа 2025, 09:35
Город растёт день ото дня, металлоконструкции свариваются не сами собой. Страна работает. Чем большинство здесь сидящих вечно недовольно?
Гость
27 августа 2025, 14:30
Во-во, страна работает и процветает. С каждым днём всё радостнее жить.
Гость
27 августа 2025, 09:22
Как и все остальное образование - подводящие упражнения к действительности в теории.
Гость
27 августа 2025, 09:06
наверно сварщики с разрядом и аттестатом НАКС столько максимум и могут получать
Гость
27 августа 2025, 08:56
Про колледжи нужно понимать следующее: 1) на строительные специальности идут в основном парни. У 50% из них основная цель - откосить от армии. Учеба- на десятом месте. 2) Для многих колледжей (типа колледжа туризма) строительные специальности - это такой побочный неосновной продукт с соответствующим отношением к этому. 3) квалификация преподавателей в колледжах к сожалению ужасающая. Это в основном предпенсионные женщины, которые себя не нашли ни где более. Почитайте отзывы на сайтах про колледжи. 4)Качество обучения как правило - ниже плинтуса. Когда выпускник колледжа после 3 лет "обучения" представления не имеет как выглядит простейшая смета даже на отделку о чем говорить. Стены покрасить даже не могут нормально. Так что в реальности замены мигрантам пока нет и не предвидится.
Гость
27 августа 2025, 08:05
А что это там вы про режим вякнули? А разрешения спросили? А то ведь могут не правильно понять...
Гость
27 августа 2025, 12:42
В тюрьму посадят. Там зеки будут на лбу фломастером в крестики-нолики играть.
Гость
27 августа 2025, 08:02
До 200к может и получает уже готовый профессиональный сварщик с разрядом, но таких единицы, сразу после колледжа хорошо если полтос будет и то не факт. Ну и как всегда, врать и лапшу вешать там ох как умеют, но даже зумеры это просекли. И опять же, даже колледж нынче не бесплатный. Конечно, это дешевле чем универ, но все равно деньги и не маленькие, и уж со стройки на раз-два могут отправить сами знаете куда (айтишников еще все-таки стараются беречь)
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 07:14
Самая массовая профессия — сварщик. Человек, который всегда и при любом режиме заработает себе на хлеб с маслом. Интересно про режимы узнать подробнее.
Гость
27 августа 2025, 10:52
Согласен, что заработает на хлеб с маслом, но не такой ценой, как в Чернобыле, задержался поболее на профессии и кырдык
Гость
27 августа 2025, 12:16
Сварщик всегда может сварить себе лестницу в небеса.
Гость
27 августа 2025, 12:18
Гость
27 августа 2025, 10:52
Согласен, что заработает на хлеб с маслом, но не такой ценой, как в Чернобыле, задержался поболее на профессии и кырдык
Под подобные работы давно могли человеков-дронов создать. Одеваешь специальный костюм с датчиками (motion capture) и твои движения повторяет робот..
Гость
27 августа 2025, 01:52
у нас к сожалению много алкоголиков
Гость
27 августа 2025, 14:32
Да-да, а вот в турциях и египтах... А вот мне всё равно какой огурец, мне на салат.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 августа 2025, 01:43
Не кочегары мы, не плотники, Но сожалений горьких нет - А мы монтажники-высотники, И с высоты вам шлём
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 августа 2025, 01:43
Салам!)
Гость
27 августа 2025, 12:40
И с высоты вам шлём плевок...
Гость
27 августа 2025, 01:12
"Я пригласил лучшие отделочные организации, чтобы сформировать качественную технологическую карту и программу обучения персонала, надеясь собрать лучшие практики. Но ни одна организация не смогла ее дать" Т.е. в городе нет ни одно отделочной фирмы, которая соблюдает технологию.
Гость
27 августа 2025, 01:11
Рассказал бы как они мигрантов доращивают без всяких базовых навыков.
Гость
27 августа 2025, 12:06
Чё их доращивать, их просто рендерят...
Гость
27 августа 2025, 01:11
В ситуации, в которой сейчас находится наша страна, смысла в 10 и 11 классах нет никакого. Нужно заканчивать школьное обучение в девятом классе.
Гость
27 августа 2025, 10:58
Тем более нашему поколению армию и учёбу в вузе не включили в годы для начисления пенсии - 7 лет котику под хвост, а мальчик, который пришёл на завод одновременно и все годы помощником сантехника был - ветеран труда
Гость
27 августа 2025, 12:26
Да несколько лет для овладевания базовыми знаниями. Например 5 лет: математика, русский язык, базовая физика. Следующие 5 лет чтоб ученик сам выбирал, какие предметы ему интересны. То есть не заставлять его углублённо учить то, чем он не собирается заниматься после школы.
Гость
27 августа 2025, 01:08
Владимир Владимирович хорошо знает о несоответствии обучения реалиям производства. Поэтому он уделяет повышенное внимание наставничеству. Это путь вообще не тратить время и деньги на колледжи. Практически через месяц после окончания девятого класса молодой человек принесёт в семью свою первую получку. В выигрыше и роботодатель- молодое пополнение получает навыки работы именно с тем оборудованием , которое у него имеется.
Гость
26 августа 2025, 23:39
наверное санкции ввели кто против России, не посчитав последствия
Гость
26 августа 2025, 23:31
За что боролись, на то и напоролись.
Гость
26 августа 2025, 23:12
не заменить уже многомиллионную армию мигрантов, поздно...
Гость
27 августа 2025, 07:51
Её достаточно отправить домой, в основном пострадают только те, кто на них зарабатывает.
Гость
27 августа 2025, 12:13
Гость
27 августа 2025, 07:51
Её достаточно отправить домой, в основном пострадают только те, кто на них зарабатывает.
Поднять патент до 50000, сами уедут.. Останутся только профи с зарплатами от 150000.
Гость
26 августа 2025, 23:00
В канадском городе Черчилле есть тюрьма для медведей. Белые медведи часто заходят в город, но их ловят, сажают за решетку на срок от 2 до 30 дней и не кормят (дают только воду), чтобы отбить охоту возвращаться. И это отлично работает. Я бы то же самое делал с людьми без образования и опытом только чабана. Зачем брать на работу того, кто сделает всё криво и косо, и через год переделывать?
Гость
26 августа 2025, 22:56
Прораб стаж 20 лет. Уж сколько бригад повидал. Узбеки, таджики на сделке нормально работают. Не все, конечно. Дело даже не в национальности. Есть ребята трудолюбивые и не бухают как наши. У них цель денег заработать. У меня вообще-то такая же. А молодежи из россиян почти нет толковой, кто хочет на стройке. В итоге сейчас бригада: два армянина 40+, два узбека тоже 40+, два дагестанца и таджик. Так и работаем.
Гость
26 августа 2025, 23:04
После тридцати на стройке делать нечего, после сорока в полную силу радикулит и ишиас. Заливал бы про "работящих" предпенсионеров с гор на сайте анекдотов.
Гость
27 августа 2025, 01:16
Сами- то вы откуда?
Гость
26 августа 2025, 22:53
сам завёз сюда миллионы иностранных специалистов, сам теперь и начал решать проблему публично, чтобы рейтинг себе поднять. его дружки которые самолетами и пиками владеют вкурсе хоть что работягам иеперь по 200 тыщ платить?🤣
Гость
26 августа 2025, 22:43
Для жителей России больше 20 лет, сделайте ипотеку за 2 ребенка - 50% за 4 го - 100% тогда и будут рожать
Гость
26 августа 2025, 22:56
Это из области фантастики, этож вместо завозного населения может процент народа увеличиться
Гость
26 августа 2025, 23:37
Гость
26 августа 2025, 22:56
Это из области фантастики, этож вместо завозного населения может процент народа увеличиться
в СССР жилье можно было получить в очереди 5-20 лет, сейчас 300 лет нужно горбатиться
Гость
27 августа 2025, 12:20
То есть чем больше детей, тем дороже ипотека? )
Гость
26 августа 2025, 22:23
При чем тут выше упомянутые застройщики? Такие специалисты нужны подрядчикам, должна быть совместная работа: проф училище-застройщик-подрядчик. Так как сотрудник будут устроены в компанию непосредственно выполняющие работы. В статье застройщики пыль в глаза пускают. А в случае чего могут легко подрядчика «кинуть» на деньги. Де юро конечно….. А подрядчик а этом случае самое слабое звено. Русские рабочие хотят получать каждую неделю. А иностранцы готовы и потерпеть, и в случае чего риски поделить с подрядчиком, как говорят до столба можно докопаться. И получается замкнутый круг. Что бы все красиво как в статье было, надо воссоздавать систему, пусть застройщик внутри себя создают СМУ, и строят. Но не хотят, спросить то с самих себя придется.
Гость
26 августа 2025, 22:34
"Русские рабочие хотят получать каждую неделю. А иностранцы готовы и потерпеть, и в случае чего риски поделить с подрядчиком, как говорят до столба можно докопаться." Как ты завернула?! И как часто ты русским каждую неделю зарплату платишь с дележом рисков с иностранцами? Много профита с иностранцев имеешь?
Гость
27 августа 2025, 08:31
Гость
26 августа 2025, 22:34
"Русские рабочие хотят получать каждую неделю. А иностранцы готовы и потерпеть, и в случае чего риски поделить с подрядчиком, как говорят до столба можно докопаться." Как ты завернула?! И как часто ты русским каждую неделю зарплату платишь с дележом рисков с иностранцами? Много профита с иностранцев имеешь?
Понятное дело, если кинут за месяц неприятнее чем за неделю. А так: один месяц кинул, потом угрожаешь что очередь пропустишь если уволишься.
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 21:51
Дада, сварщик 200 тыщ, не смешите. Где-то кому-то может и платят. За суперпрофессионализм.
Гость
26 августа 2025, 22:14
Любая строка, на сделке сварщик получает такие деньги. За 2 дня на двоих 50.000 прямо сегодня отработали сварщики.
Гость
26 августа 2025, 22:59
Гость
26 августа 2025, 22:14
Любая строка, на сделке сварщик получает такие деньги. За 2 дня на двоих 50.000 прямо сегодня отработали сварщики.
Бггг. Уже много лет в друзьях сварщик, в Питере он работал на заводах, где обещали золотые горы, да ещё после смен преподавателем в ПТУ и на курсах. Весь в долгах постоянно и машина Фолькс-Пассат ушатанное старьё. Поднапрягся, на курсах немецкого за год выучил немецкий боле-мене, получил меньше двух лет назад работу в провинции Австрии, на руки дают столько же, сколько в России только героям ГМО, плюс оплачивают квартиру. Жена на шее сидит, на днях вторую новую машину купили в семью. Сказал ему сейчас про "2 дня на двоих 50.000", долго смеялся и просил плюнуть на тебя.
Гость
26 августа 2025, 23:24
200 т р. вроде норм зарплата сварщика.
Гость
26 августа 2025, 21:47
Проблема не столько в привлечении мигрантов, сколько в том, что им и их семьям позволяют остаться здесь навсегда. В статье цитируют президента, призывающего нанимать местных, хотя не так давно он в очередной раз упростил получение гражданства приезжим из стран СНГ.
Гость
26 августа 2025, 22:27
Страны СНГ это не только азиатские страны.
Гость
26 августа 2025, 22:28
Гость
26 августа 2025, 22:27
Страны СНГ это не только азиатские страны.
Сравним количество гастеров по странам?
Гость
26 августа 2025, 22:48
Гость
26 августа 2025, 22:27
Страны СНГ это не только азиатские страны.
Ну что, кефирко, помогли тебе твои гастэры?
Гость
26 августа 2025, 21:44
Надо потерпеть,на Дзене пишут что в Таджикистане 5 школ построили,еще 5 строят.
Гость
27 августа 2025, 12:15
Там много чего пишут, например: На Дзене пишут, что можно зарабатывать на Дзене...
Гость
27 августа 2025, 14:28
Строят не только в Таджикистане. Россия - щедрая душа.
Гость
26 августа 2025, 21:42
тут либо в искусственный интеллект, либо на СВ0, либо на стройку. На все сразу народа не хватает, так что каждое общество делает выбор (за исключением Китая, у них на все хвататет, еще и с соседом поделятся)
Гость
26 августа 2025, 21:31
Цели ясны, задачи определены, за работу, земляки!
Гость
26 августа 2025, 21:28
Сварка это 15 лет и инвалид, имейте в виду
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 21:52
Ну это ложь. Тесть до пенсии работал в метрострое, в 61 год ушёл на пенсию бодряком. Но вышеприведённой зп и близко не было.
Гость
26 августа 2025, 22:40
26 августа 2025, 21:52
Ну это ложь. Тесть до пенсии работал в метрострое, в 61 год ушёл на пенсию бодряком. Но вышеприведённой зп и близко не было.
не работающие сварщиками в 60 лет 90% инвалиды, отработал он 40 лет сварщиком и олимпиец
Гость
26 августа 2025, 22:55
26 августа 2025, 21:52
Ну это ложь. Тесть до пенсии работал в метрострое, в 61 год ушёл на пенсию бодряком. Но вышеприведённой зп и близко не было.
Теперь вспоминаем, правдоруб, тесть работал в Метрострое в какие годы? Откуда пенсия в 61??? Где ещё 4 года???
Гость
26 августа 2025, 21:17
Раньше бабушки и дедушки сидели с внуками, теперь они должны работать до гроба ...
Гость
26 августа 2025, 22:08
Спасибо, лучше работать и быть полноценным членом общества, чем сидеть с детьми и деградировать
Гость
26 августа 2025, 22:20
Гость
26 августа 2025, 22:08
Спасибо, лучше работать и быть полноценным членом общества, чем сидеть с детьми и деградировать
Совершенно верно. Без движения человек умирает быстро. А пример тому недавняя заметка тут же на фонтанке "как узнать, что человек умирает" из раздела "Здоровье". В которой говорится, если человек начинает мало двигаться и больше спать, то эти симптомы говорят о его желании начинать принимать грязевые ванны, чтобы уже привыкать к земле.
Гость
26 августа 2025, 22:30
Гость
26 августа 2025, 22:20
Совершенно верно. Без движения человек умирает быстро. А пример тому недавняя заметка тут же на фонтанке "как узнать, что человек умирает" из раздела "Здоровье". В которой говорится, если человек начинает мало двигаться и больше спать, то эти симптомы говорят о его желании начинать принимать грязевые ванны, чтобы уже привыкать к земле.
Ага, в том же разделе и о "пользе" пальмового масла писали, и о чудо-вакцинах.
Гость
26 августа 2025, 21:16
в эмиратах Гастарбайтеры не имеют право получать гражданство, отработал и домой, вообще то буржуи придумали здорово, зачем платить местным, делать доступное жилье, платить пенсии и прочее, набираем гастробайтеров, в итоге население не рожает, некуда, до этого уничтожили деревни, раньше миллионы были самозанятыми, рожали детишек, а сейчас работы нет, заменили агрокомплексами, а ИП в городах сетями, хотите и на елку залезть и чтобы детишки сами рожались
Гость
26 августа 2025, 21:18
Ты выздоравливай, если не можешь в логику
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 21:40
Вы тут не того на этого! В эмиратах коренные имеют безусловный процент с продажи природных ресурсов!
Гость
26 августа 2025, 22:15
Вы тут не того на этого! В эмиратах коренные имеют безусловный процент с продажи природных ресурсов!
ты эту сказку про процент с природных ресурсов рассказывай на ночь своим в окраине, чтобы твои сёстры с побратимыми злее были на ворьё на банковой. может тогда получится второй, но уже справедливый майдан замутить по случаю продажи окраинских ресурсов западу с их процентами от этих ресурсов. отчего народ и бежит вслед за теми процентами в европу в надежде хоть там за счёт пособий возместить потерю в процентах за их ресурсы.
Гость
26 августа 2025, 21:11
сначала найдите замену, потом увольняйте с озона, если наоборот, то будет коллапс
Гость
26 августа 2025, 23:06
при капитализьме не может быть коллапсом. деньги всегда решение найдут.
Гость
27 августа 2025, 00:31
Гость
26 августа 2025, 23:06
при капитализьме не может быть коллапсом. деньги всегда решение найдут.
то то озон теперь доставляет в 5 раз дольше
Гость
27 августа 2025, 08:32
Гость
26 августа 2025, 23:06
при капитализьме не может быть коллапсом. деньги всегда решение найдут.
Деньги интересными быть должны. А если только на еду, проезд и ЖКХ это уже типа рабства.
Гость