перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Россиянка, бросившая дочь в аэропорту Турции, пришла на первое слушание в суде

20 августа 2025, 16:16
Гость
Snow*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 18:26
причин проснувшихся материнских чувств две - нежелание получить срок по статье в случае возврата ребенка, ну и как приятный бонус - небольшие выплаты за счет бюджета.
Гость
22 августа 2025, 09:14
Ну и нежелание платить алименты ближайшие 17 лет
Ленин в кепке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 16:28
Маткапитал замаячил?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 августа 2025, 18:37
Почему эта горе-мамаша не под арестом?
Гость
21 августа 2025, 17:53
А зачем? Она представляет опасность для общества?
Гость
22 августа 2025, 09:15
Гость
21 августа 2025, 17:53
А зачем? Она представляет опасность для общества?
Вы уо?
Гость
22 августа 2025, 11:40
Гость
21 августа 2025, 17:53
А зачем? Она представляет опасность для общества?
Вы всерьёз не понимаете какую опасность несет? Сколько случаев было когда мать оставляет маленького ребёнка в опасности: то одного в квартире, то с чужими людьми то с чужим дядей который оказывается педофилом. Она показала себя уже НЕ как мать. Покушение на убийство… А теперь она хочет вернуть ребенка, зачем? Такие люди не исправятся никогда.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 16:36
У нее же тяжкая статья была, почему не лишили родительских прав?..
Гость
20 августа 2025, 18:24
Официально ребёнка у неё нет
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 18:28
Гость
20 августа 2025, 18:24
Официально ребёнка у неё нет
Гость, ребенок есть, как только его рожаешь) и не важно, в больнице или в лесу.. либо пишет отказную, либо по суду лишают. почему здесь затянули, возможно из-за того, что все в другой конечно стране соучилось, может так.
Гость
20 августа 2025, 17:26
Ну конечно нужно оставить дитя с биологической матерью до…. следующего посещения ею туалета.
Гость
20 августа 2025, 17:53
Почему она не отбывает срок? Это было как минимум оставление в опасности...
Гость
20 августа 2025, 22:14
Сексот наверное
Гость
22 августа 2025, 09:17
Гость
20 августа 2025, 22:14
Сексот наверное
писали, отец бурнашкиной подсуетился продал недвижимость и купил адвокатов
Гость
20 августа 2025, 18:28
В Турции бы 15 лет сидела, а самый гуманный её освободил и ещё адвоката , наверняка, государственного назначил
Гость
20 августа 2025, 16:39
Было бы прекрасно, если судья лишит ее родительских прав и запретит ей и ее родственникам приближаться к ребенку, его приемной семье и каким либо образом контактировать с ними. А то, что уголовное дело по статье о покушении на убийство новорожденного матерью завели, это замечательно.. осталось только до ума это довести без поблажек.
Гость
20 августа 2025, 16:59
Из-за того что завели дело, они лезут к ребёнку. Расчитывают на снисхождение. У мамаши начало жизни канэш
Гость
23 августа 2025, 16:53
Гость
20 августа 2025, 16:59
Из-за того что завели дело, они лезут к ребёнку. Расчитывают на снисхождение. У мамаши начало жизни канэш
А до 18 лет люди не живут?
Гость
20 августа 2025, 17:50
Предавший раз, предаст опять...
Гость
20 августа 2025, 20:07
Почему она не сидит ??? Ребенок никогда не должен видеть это чудовище !!!!!!!
Гость
20 августа 2025, 20:43
Плохо, что СМИ обнародовали все данные приемных родителей: ФИО, видео.
Гость
22 августа 2025, 09:18
да отлично - мы видим полную семью, обеспеченную, где вырастили успешных двух сыновей, воспитывают третьего как своего, лица приятные у обоих, видно, что девочке рады!!!
Гость
20 августа 2025, 16:35
Родит еще, дитя не игрушка туда сюда передавать, она то дурочка, а вот мамаша!? Женщина не поинтересовалась что дочь в туалете засела, наверняка с болями, плацента за секунду тоже не вылетает, нормальная мать скорую вызовет, нельзя душегубам возвращать девочку
Гость
20 августа 2025, 20:41
Да, там и мать привлекать надо. Они там явно все планировали, думали улетят, а тут уже будет смотреть по телеку новости как некто в аэропорту турецком ребенка выбросил. Еще бы и кричали громке всех, что только конченое животное так могло поступить. Но не срослось
Гость
20 августа 2025, 21:57
По факту мать и бабушка бросили в унитаз ребенка,а сейчас морочат нам голову о любви
Гость
22 августа 2025, 09:14
пишите так, как было- родила в унитаз, там же оставила в холодной воде, мать ее в туалет заходила, она переоделась и пошли они на посадку, оставив новорожденную кроху в унитазе в воде, чудо, что уборщик зашел и чудо, что их быстро отследили по камерам и задержали. Приговор в феврале был 15 лет, каким образом и сколько стоило освободить ее аппеляцией - история умалчивает. Чуть не умерла один раз, никто не может исключить повтора, своими действиями бурнашкины показали как им дорог младенец. Сил приемной семье, надеюсь, подключится уполномоченный по правам ребенка. Не все биологические хороши, не все опекуны такие изза выплат. Уже были прецеденты, таким "мамам" и "бабушкам" доверить детя после случившегося это преступление
Гость
22 августа 2025, 11:37
Как бы Сейчас эти две женщины не давили на жалость ,а с ними ребёнок оставаться не должен. Я просто отказываюсь понимать ситуацию, в которой мать оставляет на новорождённого в унитазе ( покушение на жизнь!!!) а бабушка её полностью в этом поддерживает И они благополучно пытаются убежать. Каким образом исчез тюремный срок?!
Гость
21 августа 2025, 10:49
Люди на самолёт спешили, не до ребенка. А девочке повезло, родилась в Турции и сразу родители нашлись.
Гость
20 августа 2025, 16:51
Пустая ребенка хочет, ну-ну.
Гость
20 августа 2025, 17:02
Она не ребёнка хочет, а мат. капитал.
Гость
20 августа 2025, 22:31
Ребенка оставить с приемными родителями, они ее полюбили как родную, а настоящая мать тотвыкинет, то заберёт, ребенок не игрушка.
Гость
20 августа 2025, 21:15
Ребёнок родился в Турции? Значит, по факту рождения он теперь турецко-подданый. (ну, это как родить в Америке)
Гость
21 августа 2025, 20:26
Животное в зоопарк! В клетку!
Гость
20 августа 2025, 18:21
Как интересно! А почему молчат тутошние эксперты по этнографии и религиозным обычаям? 🤔
Гость
20 августа 2025, 22:56
Ты не в теме, ты чужак.
Гость
23 августа 2025, 15:42
Так сложно в психологии человека разобраться, она уже не ребенок, она видно все понимала, а где ребенку лучше время покажет, бывают что родные люди хуже чужих, пусть решает суд.
Гость
20 августа 2025, 18:19
Если человек решил пройти эти 7 кругов ада, чтобы вернуть ребенка, значит человек все осознал и нужно дать шанс исправить этот ужасный поступок, при этом держа семью на контроле. В данном случае в первую очередь должны оцениваться интересы ребенка, а ему уж точно лучше с приемными не будет никогда. Как бы гнусно она ни поступила, топлю за нее, так как хочется верить, что человек все осознал и ребенок ей действительно нужен. Иначе забила бы, жила бы спокойно дальше, вдали от такого внимания, родила бы другого.
Гость
20 августа 2025, 18:28
этот точно. Родная мать. которая выкинула тебя в туалете - это всегда хорошо.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 августа 2025, 18:38
В интересах ребёнка иметь хороших родителей, а не ту, которая его в туалете бросила.
Den155

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2025, 11:06
"хочется верить, что человек все осознал и ребенок ей действительно нужен. Иначе забила бы, жила бы спокойно дальше, вдали от такого внимания, родила бы другого" - очень нелепый аргумент. Не жила бы она спокойно дальше, а сидела. Ей посоветовал это адвокат, чтобы избежать или скостить срок, это очевидно.
Гость
20 августа 2025, 16:29
Послеродовая депрессия. Понять и простить. Успехов мамочке и найти папочку.
Гость
20 августа 2025, 17:09
нет, не надо ещё одному жизнь портить, теперь только сама!
Гость
20 августа 2025, 17:27
Ага, конечно. Чувак уже один раз сделал глупость когда залез на неё, но жениться на подобном существе?! Можно только пожелать, чтобы дочка никогда не встретила эту мамашу, а биологический отец впредь был осторожней в отношениях.
Гость
22 августа 2025, 23:11
У бабушки тоже? Она и не собиралась оставлять ребенка. Все было планировано именно так.
Гость
21 августа 2025, 18:03
А что все злые такие, кто знает, что у нее в голове творилось, пока она там рожала, никто из комментаторов наверняка такого не переживал. Совсем молодая девчонка, была в шоке, запаниковала, видимо, не отдавала отчёта себе, что делает. И почему ребенок должен лишиться родственников, не обязательно матери его возвращать. А у приемной семьи ребенок под опекой всего лишь, не удочеренная.
Гость
22 августа 2025, 09:53
Осуждают обычно, чтобы на фоне выглядеть краше. Сами своих детей воспитать не могут, зато в другого кинуть камень - пожалуйста. Родня по любому лучше, чем приемные, если семья не маргинальная.
Гость
22 августа 2025, 13:06
Слишком часто эта ваша "девчонка" не отдает себе отчета в своих действиях. Без сознания сексом занималась, беременность отходила и родила не приходя в сознание.И убивала легко.
Гость
22 августа 2025, 23:08
Иметь такую бабушку и врагов не надо. Ну уж нет!
Гость
21 августа 2025, 20:27
Читая злобные комментарии, становится понятно, почему рождаемость падает в стране. Такая ненависть к матерям! Абсолютное непонимание того, что происходит с женщиной в период беременности, во время и после родов. Молодая женщина, почти ребенок, в шоковом состоянии, в абсолютном непонимании, что делать, перепуганная, рожает в туалете в другой стране... Где хваленная поддержка психологов, объявления о которых развешаны везде?! Лишь бы облить грязью, отобрать, лишить. Небось за ребеночка приемные родители денежку занесли хорошую. На детей очередь большая, в роддомах тоже быстро мамочкам документы подсовывают
Гость
22 августа 2025, 09:19
Уймитесь, не ту выгораживаете
Гость
22 августа 2025, 15:27
Вы в своем уме? Или тоже живете "в абсолютном непонимании"?
Гость
23 августа 2025, 09:37
Почти ребенок до какого возраста? С другой семьей у ребенка хоть какой-то ганс появится, а в этой семейке.... У мамаши интеллект на лице!
Гость
23 августа 2025, 10:13
А где папаша сего ребенка? Почему его выкинули за скобки? Он ведь существует, из плоти и крови. Скорее всего рожден не в туалете. Он турок, русский, при каких обстоятельствах произошло зачатие? Если этой "мамаше" 18 значит, на момент зачатия могло быть 17, а это, на минуточку, статья. Почему роль мужика вообще свели к нулю, не от святаго духа ведь понесла! Если беременность следствие изнасилования, то сюжет меняет свою окраску, как минимум. А тут уже и потерпевших больше и обстоятельств до момента Х. Малыша жаль безумно, что она так поступила не оправдываю не на секунду! Не представляю, как можно свое родное чадо оставить в унитазе... Если только в состоянии аффекта или под веществами она была.Ее осматривали, делали медицинское заключение? Столько вопросов, что волосы дыбом. Но разбираться будут долго и основательно. Надеюсь, малыша оставят с теми, кто лучше и кто ментально здоров и может нести ответсвенность за маленькую жизнь.
Гость
22 августа 2025, 09:49
А мне ее почему-то жалко. Сама ещё по сути с детским мозгом, никого не убила, просто испугалась и сбежала. А сейчас хочет исправиться, так как осознала ошибки.
Гость
2 ноября 2025, 15:28
Она осознала не ошибки, а то, что у ее поступка, оказывается, есть последствия, прописанные в уголовном кодексе
Гость
22 августа 2025, 10:07
Люди реально не понимают чем приемные отличаются от родных. Вообще-то в родной семье не только родная мать, но и многочисленные родственники - РОД. И все они по умолчанию тебя принимают. А в приемной семье этого нет, и там тоже не святые могут попасться. При этом других родственников к кому пойти не будет. Человек вырастет и останется без родни. Да и пока растет никакой родни нет, кроме приемного родителя.
Гость
22 августа 2025, 23:12
Род это вы имеете ввиду эту бабушку? Упаси Бог такую бабушку к ребенку подпустить
Гость