перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Частные домовладельцы в России столкнулись с энерголимитом из-за борьбы с майнингом

23 июля 2025, 14:45
Гость
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 14:58
За исключением того, что автор периодически путает киловатты и киловатт-часы, в остальном всё верно. Первый лимит потребления. для ЛО теперь 1500 кВт/ч, это очень мало для электроотопления. Далее тариф растет сразу в два раза. Многие теперь начнут дровами топить. Но это надо постоянно там жить. А просто поддерживать дом не замороженным становится очень дорого.
Гость
23 июля 2025, 15:46
Все верно,только кВт не делить ,а умножить на час
Trigger239

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 15:46
Справедливости ради, Вы тоже напутали: "кВт/ч" - это скорость изменения мощности. :)
Гость
23 июля 2025, 16:01
Для того, чтобы постоянно держать дом не замороженным надо ставить тепловой насос. А электричеством топить - такого нигде в мире нет.
Гость
23 июля 2025, 14:59
монополия ставит любые цены на рынке, конкурентов нет
Гость
23 июля 2025, 20:00
В Союзе тоже была монополия. Однако ж ЖКХ стоило копейки.
Гость
24 июля 2025, 09:54
Гость
23 июля 2025, 20:00
В Союзе тоже была монополия. Однако ж ЖКХ стоило копейки.
Только люди в СССР тоже получали копейки, особенно в сельской местности. И был лимит в 60кв м на дома для обычных граждан. Коттеджей по 100 и более квадратов для для обычных людей в принципе не могло быть.
Гость
25 июля 2025, 09:10
Гость
24 июля 2025, 09:54
Только люди в СССР тоже получали копейки, особенно в сельской местности. И был лимит в 60кв м на дома для обычных граждан. Коттеджей по 100 и более квадратов для для обычных людей в принципе не могло быть.
Не правда. В селе и доярки, и механизаторы отлично зарабатывали. Да еще все продавали с подворья, или сдавали в коопторги. Магазины такие. А зачем в селе дом 200м!? Хотя дома были всякие. Отопление было печное, да. Да к у меня, в Подмосковье, и сейчас печное. На электрическое и не думала переходить. Я с головой дружу и считать умею. У нас что, электростанции кажэдый год строят, как магазины? Нет. Мощностей нет. А где деньги взять, чтобы построить? Не свои же тратить буржуям!? С нас, терпил. Чему удивляться, что цены растут? А вот что майнеры в каждой деревне появились, вина силовых структур. Вот они пусть и платят за них, раз прошляпили. Ну и у кого замки, как у Пугачихи и в Малаховке. Нашли деньги на замки, найдут и на счета.
Гость
23 июля 2025, 15:19
плохо газ берут? Так и газ подорожает, когда все подключат. Кто-то же должен сбывать мечты вместо немцев.
Гость
25 июля 2025, 09:16
Чтобы провести бесплатный в ковычках газ, нужно 300-500тыс в Подмосковье. Выбросить печку, отдельное помещение для установки. Дрова стоят около 20 тыс 5 кубов, нужно 2 машины по 5 кубов. Задача для 1 класса-на сколько лет хватит денег на дрова? Притом еще нужно газ оплачивать, и нет света, нет ничего!!!! Зачем пенсионеру в деревне газ по цене чугунного моста!?
Гость
23 июля 2025, 17:25
Во Всеволожском районе в районе Лаппелово, зимой майнят нещадно. Вот как они это делают? Россети электроэнергию продают? В последние 3 года сплошные отключения и что характерно в основном зимой, когда населения меньше. Писала газета 47 регион, одну майнинг ферму нарыли. А сколько таких еще, продают энергию налево. Очень много людей стало жить зимой, с маленькими детьми. Отключают очень часто. Люди мерзнут. 2024 г в Новый год подарок сделали . Народ неделю без света сидел. Чинуши, Дрозденко, где вы? Вы все прекрасно знаете и про майнинг тоже! Исправил.
Гость
23 июля 2025, 17:51
Так вот ведь вроде выборы Дрозденки скоро? Ну, и голосуйте. Если дадут конкуренту вообще. Пока не слышно...
Гость
26 июля 2025, 04:12
Гость
23 июля 2025, 17:51
Так вот ведь вроде выборы Дрозденки скоро? Ну, и голосуйте. Если дадут конкуренту вообще. Пока не слышно...
Незачем эти выборы! Только один срок у власти и всё!
Гость
23 июля 2025, 14:53
Ага. Свеча и счёты.
Гость
24 июля 2025, 20:05
Лучина, какие ещё свечи
Гость
23 июля 2025, 15:19
Что не взять, если платят и молчат.
Гость
23 июля 2025, 16:29
Подключение газа в СНТ при моей жизни не окупится.
Гость
23 июля 2025, 15:47
Зимой на даче не живу. Продам электричество по второму тарифу тому, кто платит по третьему. Удлинитель за счёт покупателя. Россия - страна возможностей!!!
Гость
23 июля 2025, 15:50
Да !Все для людей ! Живем в садоводстве .рядом куча домов в поселке .Садовый поселок не подпадает под газификауию ,подведение за свой счет! Как минимум 250 тысяч ,плюс проект и тд,около 600 тысяч! Все барыши Газпрому ,так как он не может газ в Европу продавать ! Интересно куда мы катимся ?Правительству понятно на людей глубоко плевать ,как и лады за2 млн ,чтоб поднять производителя ,а последние годы кого подымали ?
Гость
23 июля 2025, 19:46
Если было правовое государство, то правительство давно бы прогнали граждане. А так как все терпилы, то и результат виден - дерут в три шкуры и это еще не предел!
Гость
23 июля 2025, 17:23
Во Всеволожском районе в районе Лаппелово, зимой майнят нещадно. Вот как они это делают? Россети электроэнергию продают? В последние 3 года сплошные отключения и что характерно в основном зимой, когда населния меньше. Писал газета 47 регтон, одну майнинг ферму нарыли. А сколько таких еще,роэнергию налево. Очень много людей стало жить зимой, с маленькими детьми. Отключают очень часто. Люди мерзнут. 2024 г в Новый год подарок сделали . Народ неделю без света сидел. Чинуши, Дрозденко, где вы? Вы все преврасно знаете и про майнинг тоже!
Гость
23 июля 2025, 17:38
А летом не майнят? Стесняются? А кто вам сказал, что сети от майнинга падают, а не от отопления электричеством?
Гость
23 июля 2025, 18:13
Гость
23 июля 2025, 17:38
А летом не майнят? Стесняются? А кто вам сказал, что сети от майнинга падают, а не от отопления электричеством?
Стесняюсь вас спросить. Вы глуры? Естественно от майнинга сети падают, вообще вырубают на сутки! А они крипту майнят, на наших сетях. Вы в теме вообще?
Гость
23 июля 2025, 19:57
Гость
23 июля 2025, 18:13
Стесняюсь вас спросить. Вы глуры? Естественно от майнинга сети падают, вообще вырубают на сутки! А они крипту майнят, на наших сетях. Вы в теме вообще?
Так чего летом то не майнят, профессор? Откуда корреляция с сезонами?
Гость
23 июля 2025, 15:28
Зато в Китай, Абхазию, ДНР и ЛНР за муку гонят.
Гость
23 июля 2025, 17:37
Голосуйте за инициативу увеличения первого диапазона потребления электроэнергии в Ленобласти до 7000 кВт (Российская Общественная Инициатива)
Гость
23 июля 2025, 15:20
майнинг это условно маг 90 уровня в игре, он не стоит ничего, в эти маги сша хочет загнать свой долг 41 триллиона, а потом слить, но при этом на эти фантики сливается уйма энергии, давно пора их запретить, деньги может выпускать только государство
Гость
23 июля 2025, 17:00
Не обобщайте крипту до майнинга. И не делайте из этого эпических выводов. Смешно получается. Далеко не все блок-чейны работают на PoW. А для PoS майнинг электричество не жжет в таких объемах.
Гость
23 июля 2025, 17:24
Гость
23 июля 2025, 17:00
Не обобщайте крипту до майнинга. И не делайте из этого эпических выводов. Смешно получается. Далеко не все блок-чейны работают на PoW. А для PoS майнинг электричество не жжет в таких объемах.
В каких бы объёмах ни жёг, полезной работы ноль. Один вред и убытки для всех, кто будет оплачивать эту электроэнергию из своих карманов. Чего ради?
Гость
23 июля 2025, 17:29
Гость
23 июля 2025, 17:00
Не обобщайте крипту до майнинга. И не делайте из этого эпических выводов. Смешно получается. Далеко не все блок-чейны работают на PoW. А для PoS майнинг электричество не жжет в таких объемах.
Кто майнит из вас и защищаете?)
Гость
23 июля 2025, 15:09
Телевизор на даче в СССР в виде роскоши? Странный автор, у нас в обычном СНТ в конце 70-х у всех уже стояли.
Гость
23 июля 2025, 15:27
Не обманывайте себя и других )
Гость
23 июля 2025, 15:32
Гость
23 июля 2025, 15:27
Не обманывайте себя и других )
Дачный участок с 75 года, массив "Восход", домик сами построили, с 1980 года каждое лето там живем. Телевизор (тяжеленный, еще черно-белый с тремя программами) привозили в мае на машине и забирали вместе с бабушкой в город в октябре. Таких путешествующих телевизоров было много. А вот цветной - да, ходили посмотреть к друзьям.
Гость
23 июля 2025, 15:37
Гость
23 июля 2025, 15:32
Дачный участок с 75 года, массив "Восход", домик сами построили, с 1980 года каждое лето там живем. Телевизор (тяжеленный, еще черно-белый с тремя программами) привозили в мае на машине и забирали вместе с бабушкой в город в октябре. Таких путешествующих телевизоров было много. А вот цветной - да, ходили посмотреть к друзьям.
Да Вы - буржуин!..)
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 15:18
Еще раз спрошу - а явку и выборы помните? Я помню. Так что вы теперь удивляетесь, что кто то за вас выбрал какой тариф вы будете платить?
Гость
23 июля 2025, 16:10
Еще раз спрошу: Вы действительно верите, что у этих "выборов" мог быть иной финал?
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 16:42
Гость
23 июля 2025, 16:10
Еще раз спрошу: Вы действительно верите, что у этих "выборов" мог быть иной финал?
при явке 100%, точно был бы другой...
Гость
23 июля 2025, 16:54
Гость
23 июля 2025, 16:10
Еще раз спрошу: Вы действительно верите, что у этих "выборов" мог быть иной финал?
Ну, неверие - так себе оправдание. Я вот не верил, но все равно ходил. Если мой голос и украли, то хотя бы я не сам его подарил.
Гость
23 июля 2025, 18:08
10 лет назад платили за дом зимой 7-8000 а теперь от15000 и выше,даже с экономией электроэнергии,а вы говорите в два раза подражала ха ха ха, а если пользоваться электроэнергией как всегда ,то счета будут астрономические,а как же быть пенсионерам с пенсиями в 10-15000?Позор.
Гость
24 июля 2025, 20:14
"экономное расходование электроприборов" - это как?
Гость
23 июля 2025, 16:02
Если голова на месте, то в России жить можно. Заплатил летом авансом все квтч по норме первого тарифа- зимой за второй не выйдешь. Когда-нибудь штрафовали за переплату?
Гость
23 июля 2025, 16:21
Народ туп и до такого не додумается. Им лучше поныть в жёлтой газетёнке, чем извилинами пошевелить. Большая часть (уверен) даже не поняла вашего предложения. Интересно, найдутся наглецы, воющие что им и летом норматива мало?
Гость
23 июля 2025, 16:31
Гость
23 июля 2025, 16:21
Народ туп и до такого не додумается. Им лучше поныть в жёлтой газетёнке, чем извилинами пошевелить. Большая часть (уверен) даже не поняла вашего предложения. Интересно, найдутся наглецы, воющие что им и летом норматива мало?
А если ребёнку выделить часть дома, то туда и счетчик с новым договором повесить можно. " Умножаем лимиты на два!" 😁 😁 😁
Гость
23 июля 2025, 16:38
Если тебе на столб "умный счетчик" с передачей данных поставили, в авансы не очень-то поиграешь... у тех, кто вторую нефть выкачивает, тоже голова на месте.
Гость
23 июля 2025, 17:12
Почему Петербуржцам не предоставлена бесплатная электроэнергия ? Безобразие
Гость
23 июля 2025, 17:42
Да и пенсии надо платить до "максимального возраста дожития", дальше уже превышение, явное и намеренное обкрадывание государства. Не занимайтесь житингом!
Гость
23 июля 2025, 16:27
Путин сказал, что установленные мощности недодают 20%. А к нам какие вопросы?
Гость
23 июля 2025, 18:35
путин электрик? и ты всему веришь?
Гость
23 июля 2025, 17:26
Какой смысл был в революции???? Стало только хуже ....сам себя выбираю
Гость
24 июля 2025, 05:21
В 1917? Только вред.
283554845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2025, 13:02
А Европа все мёрзнет без нашего газа...
Гость
23 июля 2025, 15:05
Продавать электроэнергию выгодно по нынешним ценам. Вырабатывайте больше
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 15:09
Так если бы она по воздуху сама собой передавалась - это одно, а так - требуются сети, которые общие, и рассчитаны на определенную мощность. Чтобы продавать больше, нужно все это модернизировать и т.д.
Гость
23 июля 2025, 15:31
23 июля 2025, 15:09
Так если бы она по воздуху сама собой передавалась - это одно, а так - требуются сети, которые общие, и рассчитаны на определенную мощность. Чтобы продавать больше, нужно все это модернизировать и т.д.
Никола Тесла что-то такое умел делать.
Гость
23 июля 2025, 17:02
23 июля 2025, 15:09
Так если бы она по воздуху сама собой передавалась - это одно, а так - требуются сети, которые общие, и рассчитаны на определенную мощность. Чтобы продавать больше, нужно все это модернизировать и т.д.
Чубайс же вам все сделал! Чагино перестало рушить всю энергосистему. Опять разворовали?
Гость
23 июля 2025, 16:11
Вы прекрасно понимаете, что если растет энергопотребление, то это самый верный признак роста экономики", – подчеркнул национальный лидер.😁
Гость
23 июля 2025, 18:34
Иди двойку по арифметике исправляй!
Гость
23 июля 2025, 15:46
Сами не манят, и другим не дают!!!!
Гость
23 июля 2025, 18:36
иди утешу пуська) колом)
Гость
23 июля 2025, 16:18
Хотите и тепло и бесплатно? Обойдётесь. Либо расходуйте разумно, либо платите. Всё верно.
Гость
23 июля 2025, 17:46
пшло вон купленное!
Гость
23 июля 2025, 19:15
главный прикол - человек сначала строит себе СРУБ, потом заводит в него ЭЛЕКТРОкотел, а потом начинает жаловаться что мол дорого отапливать улицу получаеццо)))
Гость
23 июля 2025, 15:02
Поздравляю вас, товарищи ижсники. "Зато свой дом, чО!"
Гость
23 июля 2025, 17:13
Завидуешь, не прикрыто) Живи в конуре городской с соседями, где каждый пук слышен)
Гость
23 июля 2025, 22:21
"Уровень потерь электрической энергии в электрических сетях около 10,3 %" Минэнерго. Стоит ли начинать с населения, когда такой колоссальный объем теряют сами энергетики?
Гость
24 июля 2025, 05:19
Давайте вообще без электричества жить. 200 лет назад оно же не у всех было и жили как-то. Давайте и сейчас. За одно, можно ограничить объем потребления бензина, газа, ну и воздуха, обложив его налогом.
Гость
25 июля 2025, 09:50
Чо пристали?! Кто-то должен финансировать бесплатную электроэнергию для южных тожероссиян..
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июля 2025, 12:07
Пришел капитализм со звериным оскалом,... Сами его хотели... Поэтому сидим, молчим и терпим.
Гость
24 июля 2025, 04:27
Обладателям коттеджей, тёплых полов, умных домов можно установить лимит в 1000 кВт•ч, за всё, что свыше, брать по тарифу 25 рублей за 1 кВт•ч. Пусть несут на помойку свои свистелки-перделки, либо привыкают к аварийным отключениям. Крутить мясорубку можно руками, мыть полы можно руками, постирать что-то по мелочи можно руками, греть комнату до состояния тропиков не нужно.
Гость
15 ноября 2025, 15:23
Да. И сажать можно в огороде а хранить в погребе. Что посеешь то и пожрешь...
Гость
24 июля 2025, 13:22
"За киловатт тогда платили что-то в районе 2 копеек" ну как, хорошо поскакали в 91ом, либералы?
Гость