перейти к публикации 
149 комментариев к публикации
Сильный ветер и волна подняли уровень воды в Неве

4 июля 2025, 15:04
alexadmin
4 июля, 15:36
Может из Невской губы вычерпывать и переливать на ту сторону?
Гость
4 июля, 15:52
😂😂😂
Подайте патент.
Гость
4 июля, 15:59
есть другая идея для мегапроекта - обводной канал от Приозерска прямиком в Выборгский залив.
Гость
4 июля, 16:03
Через северный поток! Все равно трубы стоят, а так газмяс денег получит! Бинго!
alexpv
4 июля, 17:25
"Все свои данные комплекс защитных сооружений закрыл еще год назад", это совковая секретность бесит до невозможности. НАСА транслирует онлайн веб камеру 24/7 с международной космической станции, а наши "полковники" боятся погоду в открытый доступ выложить.Опять такой же застой страну ожидает как в 70-ые.
Гость
5 июля, 13:42
Уже почти как 35 лет нет Советского Союза, но, как оказалось, это не мешает ему досаждать особо "умным" людям
Гость
4 июля, 15:28
Чем больше площадь намыва, тем хуже дамба защищает от наводнений. Это ученые еще до постройки намыва посчитали. Зато застройщикам намыва хорошо.
Гость
4 июля, 15:47
Плошадь намыва и площадь Финского залива от города до дамбы в студию!
Гость
4 июля, 15:48
Абсолютно логично - намыв это ничто иное как целенаправленное уменьшение буферной зоны на вот такие случаи. Пахнут ли деньги?
Гость
4 июля, 15:56
Гость
4 июля, 15:47
Плошадь намыва и площадь Финского залива от города до дамбы в студию!
тут учителей нет, а хорошее образование стоит денег. сходи на свои хоть в музей воды Водоканала. там тебе расскажут экспертное мнение. коротко: намыв - это зло.
Гость
4 июля, 15:23
Человек честно отвечает на вопросы, не юлит, не вижу ни одной причины ему не верить!..)
Гость
4 июля, 15:49
Это и так всем известно.,кто хоть мало-мальски физику и географию знает.
Вода течет из Ладоги в залив. Скорость течения 5 тыс.м3/сек. Если шлюзы закрыты то вода очень быстро скапливается внутри города.
Ей просто некуда деться.
Его предложение запереть устье реки-хорошее. Но тогда при его закрытии затопит все поселки и садоводства по берегам озера.
Гость
4 июля, 16:06
Гость
4 июля, 15:49
Это и так всем известно.,кто хоть мало-мальски физику и географию знает.
Вода течет из Ладоги в залив. Скорость течения 5 тыс.м3/сек. Если шлюзы закрыты то вода очень быстро скапливается внутри города.
Ей просто некуда деться.
Его предложение запереть устье реки-хорошее. Но тогда при его закрытии затопит все поселки и садоводства по берегам озера.
Тоже не совсем корректно - 5 тыс это с нормальных условиях, далее при повышении уровня кубатура будет уменьшаться. До 0 естественно не дойдет, но и 5 тыс тоже не будет.
Гость
4 июля, 16:16
Гость
4 июля, 15:49
Это и так всем известно.,кто хоть мало-мальски физику и географию знает.
Вода течет из Ладоги в залив. Скорость течения 5 тыс.м3/сек. Если шлюзы закрыты то вода очень быстро скапливается внутри города.
Ей просто некуда деться.
Его предложение запереть устье реки-хорошее. Но тогда при его закрытии затопит все поселки и садоводства по берегам озера.
Прикинь площать Ладоги и раскидай эти 5 тыщ кубов с секунду, получишь увеличение в сантиметрах, ничего там не затопит.
Гость
4 июля, 16:12
Так не зря люди умные в старину сроились только на правом берегу Невы ) Или на Пулковской горе.
Гость
4 июля, 16:16
в старину - это при Борисе Годунове?
Гость
4 июля, 16:22
Гость
4 июля, 16:16
в старину - это при Борисе Годунове?
И при нем тоже. Просто Петр Алексеевич дурак был и самодур, насмотрелся там в Нидерландах на местных и решил тут тоже Холандию устроить.
Гость
4 июля, 16:36
Что вы имеете против Выборской (поклонной) горы?)
274901273
4 июля, 22:01
Вообще-то, когда на Финском заливе дует западный и юго-западный ветер, то и на Ладожском озере ветер того же направления. Этот ветер гонит воду на восток и северо-восток одновременно и на Финском заливе и на Ладожском озере. Поэтому одной дамбы у Кронштадта вполне достаточно. Не хотите же вы сказать, что до Санкт-Петербурга дует западный ветер с Финского залива, а в городе меняет своё направление?
Гость
4 июля, 22:28
Ветер гонит воду на восток и северо-восток, да.
Но это - поверхностное движение воды.
А понизу течение идет своим ходом, как обычно.
Гость
4 июля, 16:11
Намыв кстати ещё больше сокращает резер который Нева может затапливать своей водой )
Гость
4 июля, 16:34
Поэтому намывать надо до самой дамбы.
Гость
4 июля, 16:36
Гость
4 июля, 16:34
Поэтому намывать надо до самой дамбы.
Нам не надо.
Гость
4 июля, 17:01
Гость
4 июля, 16:34
Поэтому намывать надо до самой дамбы.
Ежели намывать, используя грунт со дна, вроде обьем воды до дамбы не должен измениться. Т е намывая углублять. Или я чего не догоняю?
А в целом потепление, сопровождаемое повышением уровня океанов и морей и количеством и силой природных катаклизмов эффективность дамбы снижает.
Гость
4 июля, 16:05
Да, а если запереть сток Ладоги через Неву, тогда вода может пойти в Вуоксу, ведь когда-то, до образования Невы сток Ладоги шел именно через Вуоксу.
Гость
4 июля, 16:08
Там берега высокие
Гость
4 июля, 16:10
Гость
4 июля, 16:08
Там берега высокие
Не везде
Гость
4 июля, 16:17
Гость
4 июля, 16:10
Не везде
Вас предупреждали нефиг в пойме строиться )
Гость
4 июля, 17:06
Кто не знал, почему затапливает берег Курортного района: нагонная волна бьется в закрытую дамбу и распределяется по берегам.
Гость
4 июля, 17:07
И размывает их еще к..
Гость
4 июля, 22:26
На самом деле низкие места там затоплялись всегда, и до постройки дамбы.
Гость
4 июля, 15:58
И, разумеется, чем больше воровских "намывов" на Неве и в Заливе в пределах дамбы, тем меньше накопительная ёмкость, а значит - тем более вероятны затопления Васильевского острова, Петроградки, Кировского района, низин Курортного (Лисий Нос) и Красносельского районов (все новостройки Балтийской Жемчужины), Стрельны, Петергофа, Ораниенбаума!
Гость
4 июля, 23:45
Ясно. Дамбу построили напрасно. Скоро все вернётся в исходное...
..

lyolik
5 июля, 01:01
Ждём трубу от Ладоги до выхода в Балтику? И ЖК на ВО отстроят вдоволь.
Гость
4 июля, 16:20
Пару недель назад ехал по каду в сторону Кронштадта, и тогда уже видел что вода прибыла, при чем раньше такого я не наблюдал ))) чего там рассчитывать ? И ежу понятно что аномалия какая то
Гость
4 июля, 16:25
Так согласно фильму Водный мир Гретте Тунберг и глобальному потеплению уровень океана должен расти ) Вот он и растет.
Гость
4 июля, 16:32
Время от времени в "жёлтых" сми проскакивает информация, что по словам многих провидцев, город в будущем будет затоплен, полностью уйдёт под воду. Из-за чего, интересно знать... И как-то не по себе от такой инфы, хоть это и бульварная пресса)
Гость
4 июля, 17:04
Гость
4 июля, 16:32
Время от времени в "жёлтых" сми проскакивает информация, что по словам многих провидцев, город в будущем будет затоплен, полностью уйдёт под воду. Из-за чего, интересно знать... И как-то не по себе от такой инфы, хоть это и бульварная пресса)
Чего вы переживаете? Если даже такое будет, то очень не скоро. Вас уже и в помине не будет.
Гость
4 июля, 18:31
Вот шведы строили свой Ниеншанц на Охтинском мысу, почему? Потому что туда наводнения не доходят.
Гость
4 июля, 21:20
Или потому, что там уже задолго ни них обжитое место было.
Гость
4 июля, 22:23
А за 300 лет до этого они же построили на том же самом месте Ландскрону.
Но соображения могли быть различными:
например, чтобы надежнее контролировать плавание по реке.
Bazelevs
4 июля, 16:13
для тех кому лень читать: Дамба нас спасает, но радоваться нечему!
Denis_5e4cccd08a04e
4 июля, 16:20
Ну не совсем. Дамба спасает, но могут сложится такие условия, что не спасет.
Bazelevs
4 июля, 16:41
Denis_5e4cccd08a04e
4 июля, 16:20
Ну не совсем. Дамба спасает, но могут сложится такие условия, что не спасет.
всегда могут сложиться такие обстоятельства, вплоть до падения метеорита
Гость
4 июля, 18:56
Реализацию проекта по строительстве курорта «Санкт-Петербург Марина» начнут в 2025 году. Общая площадь кластера составит 160 гектаров, на которых разместят общественные зоны, спортивно-социальные объекты, образовательный центр, эллинг для всесезонного хранения и ремонта яхт, судов, историческую верфь «Полтава» и комплекс киностудии «Газпром-медиа» с тематическим парком. Сколько тут будет намывных территории?
Скоро всю Маркизову лужу засыпят...
Гость
4 июля, 22:27
Дуракам и ворам закон не писан.
Гость
4 июля, 19:02
Следует категорически устраивать "намывы" внутри части Невской губы, отгороженной "Дамбой" - эти "территории" ещё больше уменьшают вместимость в случае закрытых водопропускных сооружений.
Гость
4 июля, 16:01
Ну, спасиб Валентине Иванне и ЛСРу.
Гость
4 июля, 17:39
Именно эти и ответственны за преступление ро отношению к заливу.
lachavoje
4 июля, 19:21
Да ладно! Это российское население соблазнилось без труда достать рыбку из пруда на призыв "кто был ничем тот станет всем" ещё в 1917 г. А всё последовавшее, в т. ч., и Валентина Иванна с ЛСРом, - результат.
Гость
4 июля, 17:33
Намывом уменьшили обьем воды при закрытой дамбе риск ущерба что уже про исходит в Сестрорецке а если лахта центр подмоет и он тогось
прямо диверсия и кто это сделал.?
Гость
5 июля, 15:11
Гость, Неву будем судить. По всей строгости закона((
Гость
4 июля, 16:56
Ой блин, как же сильно порывы ветра треплют раздвижные рамы на балконе!!! Всё прямо гремит и завывает. И "рп5" не радует. На северо-западе и севере города в 21 час прогнозируются порывы западного ветра до 19 м\с, юг и юго-запад - до 14ти... Завтра тоже "весело": хоть поменьше будет погода бушевать, но всё же...
Гость
4 июля, 17:05
Надо было финское безрамное ставить, а не наши псевдокопии
Гость
4 июля, 17:06
Гость
4 июля, 17:05
Надо было финское безрамное ставить, а не наши псевдокопии
будем знать, спасибо!!
Гость
4 июля, 20:23
Гость
4 июля, 17:06
будем знать, спасибо!!
Да не за что, только где ж его взять-то теперь...
Гость
4 июля, 16:03
Дубль два-не тот ли это деятель, который продвигает затею еще одной дамбы на Ладоге в бухте Петрокрепость?
Гость
4 июля, 16:09
Да. Он
Гость
4 июля, 16:20
Гость
4 июля, 16:09
Да. Он
А, ну так вот оно че, опять подвсплыл... Кто ему деньги дает, интересно...
lachavoje
4 июля, 19:07
Гость
4 июля, 16:20
А, ну так вот оно че, опять подвсплыл... Кто ему деньги дает, интересно...
Что характерно, препод педа.
Гость
4 июля, 16:01
так много стало новых жителэй , видовые хатки им нравятся.Только плохо это пахнет в будущем-отольется Нева своим намывщикам горько ..и нам конечно
Гость
5 июля, 15:20
Гость, в 22-м протестовали как раз жители Морской набережной, которые сами купили жилье на намытых территориях, и с видом на залив)) Обидно потерять вид. Следующие протестанты будут кто? Кто купит хватеру на этом, свежем намыве. И так далее и далее...
Гость
4 июля, 15:52
Судоходные каналы водоотведения строить необходимо.
Запер устье, избыточная вода в каналы пошла .
Гость
4 июля, 15:56
Канал в Чудское озеро, чтоб Эстонию топилр.
Гость
4 июля, 16:00
Надобно!
Гость
5 июля, 02:08
Обводный канал для этого и строили, но не помог. Теория оказалась неверна.
277103225
4 июля, 21:56
ветерок подул. уже наводнение. Неженки. Вам не понять, когда весной в регионах тает снег, и начинается наводнение на несколько недель - вот это наводнение.
Гость
4 июля, 22:57
То, что вы написали, называется - половодье.
277103225
4 июля, 23:01
Гость
4 июля, 22:57
То, что вы написали, называется - половодье.
тип наводнения. Учите матчасть
Гость
4 июля, 22:34
Вспомните дамбу в Фукусиме. Была рассчитана на волну 5,5 м, а пришла в 15 м. Думали, что такая ситуация настолько маловероятна, что и защищаться не надо и к чему это привело🤷♀️
Гость
4 июля, 16:59
Ээээ
Гость
4 июля, 15:56
Толковый дядька.
Гость
4 июля, 18:24
в чем его толк?
Гость
4 июля, 19:50
Гость
4 июля, 18:24
в чем его толк?
Понятные слова говорит)
ЫХ000
5 июля, 12:56
Гость
4 июля, 18:24
в чем его толк?
Гость, вы-то устроитель благ на стороне.
помню, как в гидрохате Политеха им. Михаила Ивановича Калинина проектировании Дамбу.
Думали, что "ДУНЯ- дураков у нас нет" - это такой прикол.
Гость
4 июля, 20:35
Надо засыпать все до дамбы под застройку и нечего будет открывать -закрывать.
Гость
4 июля, 15:09
Все эти наводнения из-за дамбы и намывных территорий. Воде мешают циркулировать.
Krass91
4 июля, 15:16
Гость, вот знали б люди в 1824, убрали бы тогда эту дамбу, да?
Гость
4 июля, 15:25
250 лет дамбы не было, а наводнения были. Теперь дамба есть, а наводнений нет.
Гость
4 июля, 16:48
Гость
4 июля, 15:25
250 лет дамбы не было, а наводнения были. Теперь дамба есть, а наводнений нет.
Это потому, что еще не было ни одного повторения из тех "рекордных" наводнений прошлого
Гость
5 июля, 01:25
Я так понял, нужен ещё один запор.
Гость
5 июля, 14:58
Крайний намыв составляет 143 га, следующий ещё больше((
Гость
5 июля, 15:02
Только песок взяли на внешней стороне, за дамбой. И то не совсем так. Часть с подводных месторождений, а часть из карьеров Ленобласти
Су Люк Ын
4 июля, 15:59
доколе Мы будем Спрашивать у брунманов!
Гость
4 июля, 20:42
Пока вместо каши в голове мозги не появятся. Но будет это не скоро. Если вообще такое возможно.
Гость
4 июля, 19:18
Я так вижу, что тут нашли виноватого в наводнении, это намыв на Ваське. Интересно, как это раньше намыва не было, а наводнения были? Теперь убрать "газоскреб", "человейники" а-ля Парнас и иностранные фильмы - и все, точно никаких наводнений никогда не будет.
Гость
4 июля, 21:28
По-вашему, если человек простудился, то можно уже и все окна в доме настежь открывать?
Гость
4 июля, 17:45
Намыв создан из песках Финского залива. То есть углубили дно путём создания суши.
Гость
4 июля, 19:29
Глубокомысленно. И что?
Гость
5 июля, 17:16
Заменили песок постоянным "запасом" воды - ну и?
Гость
4 июля, 19:08
Вторую дамбу точно пора строить

Мастерская, где воплощают смыслы через формулу «Родина-Дом-Женщина»Петербурженка Анастасия Андреевская создала культурный «ковчег» — платформу о духовных смыслах русской культуры и вещах как семейных реликвиях. Здесь не продается стиль, здесь — возвращается связь между духовным поиском и вещами, которыми живет дом.
9 декабря, 16:30

МегаФон получит 1500 базовых станций российского производителя YADROТелеком-оборудование в рамках контракта оператору поставит российский производитель YADRO (входит в «ИКС Холдинг»). В случае успешного прохождения полевых испытаний базовые станции будут введены в эксплуатацию на сети оператора.
8 декабря, 15:41

ГК «Лидер Групп» открыла продажи в Калининграде в ЖК «ТриАрт Резиденс»ЖК «ТриАрт Резиденс» — эксклюзивный «горизонтальный небоскрёб» с роскошными видами на острове Октябрьский. В 15 минутах ходьбы расположены остров Канта и Рыбная деревня. Под окнами — филиалы Большого театра и Третьяковской галереи.
8 декабря, 14:53







