перейти к публикации
53 комментария к публикации

В ходе рейда в Петербурге пойманы десятки пьяных мотоциклистов

5 июня 2025, 09:58
Гость
5 июня, 10:31
Рейды раз в сто лет дадут результат равный нулю. Патрули должны быть на дорогах ВСЕГДА.
5 июня, 10:34
Как мотоциклист поддерживаю - слишком много случайных людей за рулем. Штрафовать за отсутствие шлема не стоит - естественный отбор должен быть, так что пусть не пристегиваются в машинах и не одевают шлем на вело/мото - вперед, в светлое будущее!
Гость
5 июня, 10:44
Ну тогда популяция населения совсем упадёт.
5 июня, 10:49
Гость
5 июня, 10:44
Ну тогда популяция населения совсем упадёт.
Ну,ну.. Меньше пессимизма! Дураков не так много, как вы тут предсказываете.
5 июня, 10:49
Гость
5 июня, 10:44
Ну тогда популяция населения совсем упадёт.
как будто нашим властям есть до этого дело) (только не кивайте на современные законы, они, как всегда, не про это, а про бабло)
Гость
5 июня, 10:35
До 4 утра с мая месяца по ноябрь все просыпаются по несколько раз за ночь от них, один такой проедет по проспекту (а их до сотни летом) - сотни людей просыпаются. А ему в кайф. И понятно, что он не один. Люди спят только под утро пару часов, когда эти ночные "короли дорог" сами отсыпаются. И мне пофигу в шлеме они или без.
5 июня, 12:35
Хорошее решение это кондиционер. А вообще уровень шума на дорогах нужно снижать. Я плохо сплю от пустых грузовиков, которые по ночам подскакивают на рельсах на перекрестке. Грохот такой как будто артиллерия.
5 июня, 11:15
Ещё бы рейд по проверке водителей Ролс Ройсов провели.
5 июня, 11:29
вы что за крамолу пишете, это же правильные человечки, как их проверять можно?
Гость
5 июня, 11:29
Если бы этот мотопилот стартанул как все с ним рядом стоящие машины, то и не влетел бы в Ройс.
Гость
5 июня, 10:03
а ещё всех привлечь за уровень шума выхлопной системы! совсем одурели, катаются, только о себе думают.
5 июня, 10:12
Гость, ну это вы зря...хотите чтобы их было ни только не видно но и не слышно?
Гость
5 июня, 10:22
5 июня, 10:12
Гость, ну это вы зря...хотите чтобы их было ни только не видно но и не слышно?
клаксон или гудок от поезда пусть установят. а вот пЭрдеть ежесекундно под окнами не надо! их безопасность - это их личная проблема. а шум мешает подавляющему большинству.
Гость
5 июня, 10:08
А чего только неделю? Потом опять будут скакать между рядами под 180
Гость
5 июня, 10:06
Пьяный, без шлема и прав - любимый клиент конторы ритуальных услуг :-) А если серьёзно, то за вчерашний только день мне под колеса два раза мотоциклисты пытались свою тушку пристроить. То ли от уверенности что я приторможу, то ли от веры в свое бессмертие эти ребятки лезут в межрядье, пытаются проскочить на красный и т.д. Хотя надо признать, раньше было все ещё хуже.
Мотоциклисты санитары улиц. С каждым днём их становится меньше.
Гость
5 июня, 12:15
Нет понятия междурядье! Учите ПДД, ездить купили, знания забыли купить. и да, мотоциклов все больше и больше, чаще смотрите по зеркалам. Сам езжу на авто и байке и знаю о чем говорю. Но у меня учителя были хорошие и приучили мониторить обстановку на 360 градусов постоянно. Поэтому для меня байкеры не являются неожиданностью. А вот водятлы в коробочках иногда удивляют. Перестроение без сигналов, специально зажимают в полосе байкеров. Не смотрят по зеркалам от слова совсем. Думают, что байк может остановиться мгновенно и перестраиваются в твою дистанцию до впереди идущего авто. Принципиально не замечают мотоциклы при маневрах. Будьте вежливы и внимательны. Дорога это прежде всего - ОТВЕТСВЕННОСТЬ.
Гость
5 июня, 13:53
Гость
5 июня, 12:15
Нет понятия междурядье! Учите ПДД, ездить купили, знания забыли купить. и да, мотоциклов все больше и больше, чаще смотрите по зеркалам. Сам езжу на авто и байке и знаю о чем говорю. Но у меня учителя были хорошие и приучили мониторить обстановку на 360 градусов постоянно. Поэтому для меня байкеры не являются неожиданностью. А вот водятлы в коробочках иногда удивляют. Перестроение без сигналов, специально зажимают в полосе байкеров. Не смотрят по зеркалам от слова совсем. Думают, что байк может остановиться мгновенно и перестраиваются в твою дистанцию до впереди идущего авто. Принципиально не замечают мотоциклы при маневрах. Будьте вежливы и внимательны. Дорога это прежде всего - ОТВЕТСВЕННОСТЬ.
П. 9.7 и 9.10 ПДД изучите, пожалуйста. И процитируйте тут. Чтобы было понятно, что говорите Вы, а что есть в правилвх
Гость
5 июня, 10:06
Нужно ещё приалекать за езду в междурядье и шум!
Гость
5 июня, 12:06
Нет такого понятия в правилах - междурядье. Откройте ПДД и читайте, умники. То, что мотоцикл движется в полосе и опережает стоящий поток - в чем нарушение и раздражение? То, что вы стоите в пробке, а кто-то едет? Так это ваши трудности, катайтесь на общественном транспорте. Говорю Вам, как водитель и машины и байка. А вот то, что сотрудники проверяют мотоциклистов, они на то и сотрудники, чтобы следить, проверять и наказывать, предупреждать у нас не обучены, пусть проверяют. Будьте вежливы и вежливы будут с вами.
5 июня, 13:48
Гость
5 июня, 12:06
Нет такого понятия в правилах - междурядье. Откройте ПДД и читайте, умники. То, что мотоцикл движется в полосе и опережает стоящий поток - в чем нарушение и раздражение? То, что вы стоите в пробке, а кто-то едет? Так это ваши трудности, катайтесь на общественном транспорте. Говорю Вам, как водитель и машины и байка. А вот то, что сотрудники проверяют мотоциклистов, они на то и сотрудники, чтобы следить, проверять и наказывать, предупреждать у нас не обучены, пусть проверяют. Будьте вежливы и вежливы будут с вами.
Гость, ТС должно соблюдать безопасный боковой интервал. А ты видимо как и все креветки гоняешь в полуметре между полос на скорости нк меньше 100. Умником тебя не назвать. Но и бьётесь вы не плохо так, что качественно сокращает вашу популяцию.
Гость
5 июня, 13:55
Гость
5 июня, 12:06
Нет такого понятия в правилах - междурядье. Откройте ПДД и читайте, умники. То, что мотоцикл движется в полосе и опережает стоящий поток - в чем нарушение и раздражение? То, что вы стоите в пробке, а кто-то едет? Так это ваши трудности, катайтесь на общественном транспорте. Говорю Вам, как водитель и машины и байка. А вот то, что сотрудники проверяют мотоциклистов, они на то и сотрудники, чтобы следить, проверять и наказывать, предупреждать у нас не обучены, пусть проверяют. Будьте вежливы и вежливы будут с вами.
Правила дорожного движения, П. 9.7 и п. 9.10 Вам в помощь. Прочитайте и сверьте свои действия с этими пунктами.
5 июня, 10:57
Это не правильно, но это правильно
5 июня, 11:03
В последние пару лет как-то больше стало мотоциклистов. Видимо стали доступнее.
Гость
5 июня, 14:48
А у них есть утильсбор ? или как у трампа - поднять пошлину
Гость
5 июня, 10:01
Эти товарищи вообще ПДД не соблюдают.
Гость
5 июня, 10:05
Дрынчик это не транспорт, это состояние души.
Гость
5 июня, 10:09
Гость
5 июня, 10:05
Дрынчик это не транспорт, это состояние души.
Это к медикам
Гость
5 июня, 10:21
Гость
5 июня, 10:09
Это к медикам
это уже скорее к патологоанатому
5 июня, 10:02
Ждем плачь Ярославны.
Гость
5 июня, 10:07
Сейчвс набегут защитнички!
Гость
5 июня, 10:04
Есть предложение - вообще запретить мотоциклы в городах как класс. Это чисто понты и общественная опасность, транспортного значения - 0
Гость
5 июня, 10:11
Есть предложение разрешить населению только мотороллеры и мотоповозки, как и следует нормальной азиатской стране. Газели и дамасы для лавок. Согласен, что остальное - понты и общественная опасность
Автомобиль в большинстве случаев тоже понты. У нас хорошо развитая сеть общественного транспорта.
5 июня, 10:33
Есть предложение запретить недалёких запрещальщиков.
Гость
22 июня, 11:39
Мотоциклистам без глушителей необходимо законодательно запрещать шлемы и тормоза.
Гость
5 июня, 10:02
Давно не видел мотоциклистов без шлемов.... Может это вошли в статистику данные из близлежащих деревень?
Гость
5 июня, 10:04
У них мопеды тоже байкеры : и без шлема и без прав и пьяные Все от туда
Гость
5 июня, 10:07
Вчера видел чувака на эндуре без номеров и без шлема. Приморский район, около магазина Метро.
Гость
5 июня, 10:08
Гость
5 июня, 10:04
У них мопеды тоже байкеры : и без шлема и без прав и пьяные Все от туда
А чем мопед лучше? На мопеде убиться так же легко как и на любом другом двухколесном с мотором.
Гость
5 июня, 10:30
Они вообще не нужны здесь , уровень их езды как и наших дорог одинаков …
Гость
5 июня, 11:00
Раз в сто лет рейд :))
Гость
5 июня, 10:05
Скутеристы не пострадали.
Гость
5 июня, 11:01
Мотоциклам должен быть в принципе запрещено въезд в город , особенно в центр
Гость