перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Петербургское метро оценит вероятность аварий в новых тоннелях

12 мая 2025, 18:42
12 мая, 22:06
красть меньше нужно, а оптимально вообще не красть
12 мая, 20:15
молодец г-н Беглов, хорошую компанию создал в замен ушедших профессионалов. Оно того стоило, развалить Метрострой.
Гость
12 мая, 21:49
Т.е. то что ищут оценщиков на то что там гениальный метрострой понастроил вас вот вообще не смущает, да?
12 мая, 23:38
Гость
12 мая, 21:49
Т.е. то что ищут оценщиков на то что там гениальный метрострой понастроил вас вот вообще не смущает, да?
меня интересует конечный результат и чем короче и дешевле тем лучше
13 мая, 06:56
12 мая, 23:38
меня интересует конечный результат и чем короче и дешевле тем лучше
Так просто рассуждаете. Звучит не плохо. Но эта простота неуместна для полета в космос. Хотя и усложнять не надо.
Гость
12 мая, 19:25
очень надеюсь, что вероятности так и останутся на бумаге. страшно представить какие это могут быть аварии...
Гость
12 мая, 21:01
Надежда умирает последней. Постоянные "мелкие" аварии - это всего лишь верхушка айсберга.
Гость
12 мая, 21:44
Временщики к тому времени будут служить в банках, фондах
Гость
12 мая, 19:21
судя по тому, что происходит в метрострое и с метростроем, то можно говорить, что тоже самое в больших масштабах произошло и со страной. бездари имеют отношение к высокотехнологичным отраслям и стройкам ... чем же они там занимаются? реформами! когда сами знаете кто спросил у Костина, что там делает ВТБ, то ответ от был таким: оздоравливаем. с одним бывшим работником говорил, он сказал, что там все начальники миллиардеры. работник ушёл работать в такси.
12 мая, 21:21
Чтобы оценить вероятность нужно приглашать математиков, а не оценщиков аварий. Более того, вероятность рассчитывается из данных аварий на протяжении времени свершившихся событий. Вообщем, очередной бред бигловской растратной машины. Кто-то подкинул тему, как ещё урвать из 600сот ярдов, одобренных на строительство новых станций метро. В этой связи предлагаю провести исследование и мониторинг воздействия погодных условий на линии метрополитена, а также смену времен года и активность солнца.
Гость
12 мая, 21:39
И подключить ещё Колесова и команду
Гость
12 мая, 23:08
Надо приглашать не математиков, а инженеров-строителей. Было. По скорости осадки грунта, степени деформации и коррозии силовых элементов инженер скажет, какова вероятность, что это конструкция простоит до следующих "выборов". Но, боюсь, такой результат губернатора не обрадует.
13 мая, 09:38
Гость
12 мая, 23:08
Надо приглашать не математиков, а инженеров-строителей. Было. По скорости осадки грунта, степени деформации и коррозии силовых элементов инженер скажет, какова вероятность, что это конструкция простоит до следующих "выборов". Но, боюсь, такой результат губернатора не обрадует.
Согласен с инженерной оценкой срока службы эксплуатации, но это другая оценка не аварийности. Причём срок эксплуатации и регламент капитальным ремонтных работ определяются проектировщиком.
Гость
13 мая, 00:50
метрострой давно частная контора, пылесос для воровства
Гость
12 мая, 19:12
Да закрывайте уже-ни строить ни ремонтировать ни эксплуатировать биглов и ко не могут
Гость
12 мая, 19:02
Оценит вероятность и... предложит делать ставки на различные виды событий.
Гость
12 мая, 18:55
Метро больше тратит на "Зенит", чем на регламентные работы.
Гость
12 мая, 20:00
Ааа! И так сойдёт .
Гость
12 мая, 21:40
Я правольно понял из статьи, что 1200 дефектов - это значит метро пользоваться опасно,
Гость
12 мая, 20:44
Так офигенно построили линию до Горного , что в центре дома дрожат.
12 мая, 21:08
Это допустимая вибрация. Не волнуйтесь.Пару лет дома точно простоят.
Гость
13 мая, 08:57
Какой-то кошмар с этим, нашим, метро! В Москве ежегодно несколько станций открывают, у нас реставрации по 2-3 года, а после них все еще больше ломается! Фрунзенскую закрыли почти на 3 года - что там можно делать 3 года?!
Гость
13 мая, 18:03
Пилить бабло
Гость
14 мая, 08:02
Почитайте, что они там хотят отгрохать. Через три года должны открыть для пассажиров. Но строительство не закончится.
Гость
12 мая, 21:25
Опять бегловщина какая-то
Гость
13 мая, 15:38
Жаль Жванецкий умер. Описать,что творит Беглов,можно только в матерных выражениях. А Михал Михалыч,смог бы прилично,но с намёком.
Гость
14 мая, 08:18
Когда пришел Беглов не только проблемы с метростроем, а вообще город начал разрушаться.
Гость
12 мая, 21:38
то есть покупать квартиры у этих станций надо с пониманием, что их могут скоро закрыть надолго
12 мая, 23:36
Покупать эти квартиры надо с понимаем , что можно случайно оказаться вместе с квартирой в двухпутном тоннеле.
Гость
13 мая, 03:39
12 мая, 23:36
Покупать эти квартиры надо с понимаем , что можно случайно оказаться вместе с квартирой в двухпутном тоннеле.
Бред. Мы не в Москве,у нас залегание другое
Гость
13 мая, 10:15
Гость
13 мая, 03:39
Бред. Мы не в Москве,у нас залегание другое
Такой же бред. Залегание, не залегание. Реальная стоимость, если посмотреть открытые источники, одинаковая. Просто руки не из того места и денег вечно нет
Гость
12 мая, 21:52
Помнится, что кто-то заявлял "теперь метро будет строиться без выхода на поверхность"
Гость
13 мая, 00:49
Хруст за ушами из-за денег у кого-то! Ворье ищет 1000 способы отъёма денег из бюджета.
Гость
13 мая, 19:51
Видимо, ценные специалисты строили... Соотечественники биглова
Гость
14 мая, 08:09
Беглов в Баку строить метро.
Гость
13 мая, 01:23
Страшно в метро ездить, при СССР был порядок, работали профессионалы, обучали ребят , мужчин в проф. Училищах, институтах, теперь хре кто работает, конкурсы, устраивают, кто больше получает взятку даст, тот и будет "якобы" халтурно реставрировать и проводить работы. Что с страной сделали конкурсы, реклама, продажа, воровство, коррупция это современная Россия. В стране нет хозяина, Гитлер и его команда убивает Россию
Гость
13 мая, 02:51
При СССР тоже случались аварии, просто о многих умалчивали. Чего стоит только Авиамоторная.
Гость
13 мая, 07:38
Метрополитен собрался негласно присоединиться к лазурным беспредельщикам ?
Гость
13 мая, 09:40
Двухпутные 10-метровые тоннели менее надёжны, попросту опасны.И не надо их строить.
Гость
14 мая, 07:38
Метрострой специально банкротила власть, потому что большие бабки, а у них в москве метрострой хотел питерское метро загрести. Не надо сейчас писать что питерский метростройтбыл плохим. Все к чему прикасется москва превращается в тлен, они могут только воровать
Гость
14 мая, 11:59
Ему профессионалы не нужны, ему деньги нужны!
Гость
12 мая, 21:57
Нейросети могли бы проверять туннели
Гость
13 мая, 00:49
Так работает ваш частный собственник
Гость
13 мая, 06:26
Беглову спасибо за уничтожение Вадима Александрова. .
Гость
13 мая, 09:43
Странно метро строят в городе. 1 станцию, потом щит год разбирают - собирают. Неужели не понятно, что если щит пустили, то он должен копать, пока выйдет за город.
Гость
12 мая, 20:14
Так заталкивайте туда юрыстов-икономыстов-аналитихов и прочих политолухов! Пущай работают!
Гость
12 мая, 23:04
Так они же ничего тяжелее ложки в руках не держали.
Гость
13 мая, 07:16
Дам с чувством юмора меньше, чем красивых. Красивое тело можно сделать, а чувство юмора – нет. Надо беречь юморных дам, они – наше сокровище!
Гость
13 мая, 08:30
На марс---«точно сформулируйте вопрос, куда вам надо.
Гость
14 мая, 13:48
Это чтобы от ответственности вовремя уходить...
Гость
12 мая, 22:48
То ли дело на Украине! На Украине в киевском метро 52 станции. 6 из них открывал Янукович. Шесть! Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Выставочный центр, Ипподром и Васельки. Каждая девятая за одну незаконченную президентскую каденцию. Всего за 4 года! Он, видимо, очень любит Киев, хотя сам с Донбасса. И точно не хотел кровопролития. И вот чем он им помешал?
Гость
12 мая, 23:02
Теремки, не Васельки.
Гость
12 мая, 23:14
Без Януковича в Киеве не смогли открыть ни одной новой станции метро. За 12 то лет - ни одной!