
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила в тестовом режиме функцию корректировки паспортных данных в купленных авиабилетах. Она позволяет покупателю исправить ошибку самостоятельно на сайте перевозчика, сообщает 29 апреля пресс-служба компании.
Новая функция позволяет купившему билет самому исправить ошибку в фамилии, имени, отчестве, серии и номере паспорта и дате рождения пассажира. Для этого на странице «Управление бронированием» нужно ввести номер бронирования и фамилию латиницей, затем в блоке «Данные о пассажирах» выбрать «Корректировка паспортных данных, даты рождения» и данные, которые нужно изменить.
После этого необходимо прикрепить подтверждающие документы, например, скан паспорта. Корректировка ФИО и паспортных данных осуществляется только на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, подчеркивают в авиакомпании.
При этом есть нюансы:
Функция доступна только для билетов, купленных на официальном сайте «Аэрофлота», в контакт-центре или в собственных офисах продаж компании. Если билет оформлен в агентствах или на сайтах сторонних компаний, корректировка возможна только в день вылета рейса в офисах авиакомпании.
Исправить можно только одну ошибку. Если их несколько, билет придется переоформлять.
Для рейсов в или из Китая, Индии, ОАЭ написание фамилии и имени пассажира в билете должно точно совпадать с паспортом и при наличии ошибок исправление обязательно. При перелете по России корректировка транслитерации ФИО не производится.
Если за корректировкой обращается третье лицо, не являющееся законным представителем, то понадобится предъявить доверенность.
За исправление может взиматься сервисный сбор.
Услуга в тестовом режиме запущена с 22 апреля. Читательница «Фонтанки» рассказала, что попыталась воспользоваться ей 27-го числа, но сделать это не получилось. По ее словам, билет был куплен на сайте «Аэрофлота». Ошибку заметили, когда дошли до оплаты. Вернуться на страницу с данными паспорта было невозможно, в управлении бронированием опции «Корректировка паспортных данных, даты рождения» не было. В техподдержке ей сказали, что уже ничего не поделать, нужно отменять билеты и оформлять заново.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.