Бизнес «Аэрофлот» тестирует функцию исправления ошибок в авиабилетах

«Аэрофлот» тестирует функцию исправления ошибок в авиабилетах

3 953
«Аэрофлот» тестирует функцию исправления ошибок в авиабилетах | Источник: Пресс-служба АК «Аэрофлот»«Аэрофлот» тестирует функцию исправления ошибок в авиабилетах | Источник: Пресс-служба АК «Аэрофлот»
Источник:

Пресс-служба АК «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила в тестовом режиме функцию корректировки паспортных данных в купленных авиабилетах. Она позволяет покупателю исправить ошибку самостоятельно на сайте перевозчика, сообщает 29 апреля пресс-служба компании.

Новая функция позволяет купившему билет самому исправить ошибку в фамилии, имени, отчестве, серии и номере паспорта и дате рождения пассажира. Для этого на странице «Управление бронированием» нужно ввести номер бронирования и фамилию латиницей, затем в блоке «Данные о пассажирах» выбрать «Корректировка паспортных данных, даты рождения» и данные, которые нужно изменить.

После этого необходимо прикрепить подтверждающие документы, например, скан паспорта. Корректировка ФИО и паспортных данных осуществляется только на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, подчеркивают в авиакомпании.

При этом есть нюансы:

  • Функция доступна только для билетов, купленных на официальном сайте «Аэрофлота», в контакт-центре или в собственных офисах продаж компании. Если билет оформлен в агентствах или на сайтах сторонних компаний, корректировка возможна только в день вылета рейса в офисах авиакомпании.

  • Исправить можно только одну ошибку. Если их несколько, билет придется переоформлять.

  • Для рейсов в или из Китая, Индии, ОАЭ написание фамилии и имени пассажира в билете должно точно совпадать с паспортом и при наличии ошибок исправление обязательно. При перелете по России корректировка транслитерации ФИО не производится.

  • Если за корректировкой обращается третье лицо, не являющееся законным представителем, то понадобится предъявить доверенность.

  • За исправление может взиматься сервисный сбор.

Услуга в тестовом режиме запущена с 22 апреля. Читательница «Фонтанки» рассказала, что попыталась воспользоваться ей 27-го числа, но сделать это не получилось. По ее словам, билет был куплен на сайте «Аэрофлота». Ошибку заметили, когда дошли до оплаты. Вернуться на страницу с данными паспорта было невозможно, в управлении бронированием опции «Корректировка паспортных данных, даты рождения» не было. В техподдержке ей сказали, что уже ничего не поделать, нужно отменять билеты и оформлять заново.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5