перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Билеты в московские театры с 15 марта начнут продавать по паспорту

12 марта 2025, 14:51
12 марта, 15:58
+ прививки чтоб все были...
Гость
12 марта, 16:56
ОГА. Начали с ширялова.
12 марта, 15:07
Разрешение от ФСБ на посещение театра ещё не требуется? Пусть сами ходят в свои театры по паспортам.
Гость
12 марта, 15:23
дык это оно и есть: проверка по всем базам. Нелояльных власти - под белы рученьки будут скоро уводить.. для этого цифровой колпак и выстраивается
12 марта, 15:36
Гость
12 марта, 15:23
дык это оно и есть: проверка по всем базам. Нелояльных власти - под белы рученьки будут скоро уводить.. для этого цифровой колпак и выстраивается
Потом вообще будут продавать билеты только на Госуслугах по биометрии?
12 марта, 15:46
Это все для упрощения процедуры опознания, как в анекдоте, когда стюардесса перед рейсом говорит пассажирам - вырвите первую страницу из паспорта и засуньте себе в. А то прошлый раз столько проблем было.
12 марта, 15:26
То есть, государственная власть полностью устраняется от обеспечения безопасности зрителей! Эта перепись впоследствии понадобится для идентификации?
Гость
18 марта, 22:22
Похоже на то...
12 апреля, 17:03
Для приучения людей к тому, что везде нужно совать цифровое удостоверение личности. К рабству цифровому ведут. Но постепенно, чтобы основная масса не догадывалась и послушно шла под ошейник. Ведь сказали же, для нашего удобства!
12 марта, 15:10
Срочно нужно вводить МагазинID, ЛекарстваID и ВоздухID.
Гость
12 марта, 15:28
Посмотрел бы я как они людей в магазины не пустят. толпа снесет любого.
Гость
12 марта, 15:51
Гость
12 марта, 15:28
Посмотрел бы я как они людей в магазины не пустят. толпа снесет любого.
да не, перейдут на подножный корм
Гость
12 марта, 16:55
Гость
12 марта, 15:51
да не, перейдут на подножный корм
Здоровее будут.
Гость
12 марта, 15:30
А вот правильно. Я бы вообще пускал в театр только людей со справкой о сдаче экзамена на знание истории, культуры и законов нашей страны, с внесенным депозитом на бюджетный счет и с характеристикой с места работы или учебы, и чтобы все документы были свежие, не более, чем двухнедельной давности.
Гость
12 марта, 15:45
A, может, вообще их прикрыть . Гость 12 минут А вот правильно. Я бы вообще пускал в театр только людей со справкой о сдаче экзамена на знание истории, культуры и законов нашей страны, с внесенным депозитом на бюджетный счет и с характеристикой с места работы или учебы, и чтобы все документы были свежие, не более, чем двухнедельной давности.
Покупать билет за 300тыщ на Щелкунчика??!!..мда..у народа совсем шифер рвет от безделья,в принципе понятно что за аудитория китайцев покупает..прав был Маркс..но не буду его цитату писать,нехай китайцы дальше продаются, не буду мешать менеджерам по продажам китайского автохлама..тчк
300 тысяч перебор. Болше 250 тысяч не дал бы за билет. Красная цена.
12 марта, 15:28
300 тысяч перебор. Болше 250 тысяч не дал бы за билет. Красная цена.
Конечно, вам так можно! Всю жизнь баклуши били в своей украине, а сейчас вам халява поперла за наш бюджет и налоги! Давайте еще весь свой каганат тащите сюда! "Россия - щедрая душа!"
12 марта, 15:28
Конечно, вам так можно! Всю жизнь баклуши били в своей украине, а сейчас вам халява поперла за наш бюджет и налоги! Давайте еще весь свой каганат тащите сюда! "Россия - щедрая душа!"
Что значит "тащите"? Каждый сам решает, где ему жить. Ст. 27 Конституция ещё никто не отменял.
Гость
12 марта, 15:05
Не доработали вопрос! Сделать надо аналог футбольного фан айди театралам, расписать под это миллиардик- другой, безопасность серьезное дело
12 апреля, 17:09
Вообще, под надуманным предлогом, борьбой с перекупом, вводятся правила, нарушающие конституцию и ряд ФЗ. Например, ФЗ 152(О персональных данных) , где прописана добровольность предоставления ПД. С чего это в театре будут хранить мои паспортные данные, на каком основании??? А правила шантажируют не допуском в театр, если не сдаёшь свои ПД. Это не добровольность, а принуждение. То есть, нарушение закона. Так же действовали и действуют при "вакцинации". Заставляя "добровольно согласиться". Так же стали вводить кукоды: не получишь, не войдёшь в кафе, торговый центр, в филармонию и пр. Шантаж отлучением от жизни ради, мол, общественного блага - технология нового мирового порядка. И, к сожалению,большинство соглашается, не раздумывая. Ведь сказали же: это нужно для нашего блага. Протест против беззакония поддерживаю, в виде бойкота.
Гость
12 марта, 16:11
бред какой-то. И так толкучка при входе в театр из-за рамок и проверки, а если еще и паспорт показывать? Надеюсь, у нас такое вводить не будут.
Гость
12 марта, 19:19
будут будут, еще и справки потребуют, и характеристику с места работы
Гость
12 марта, 15:26
Вот и в театр уже нормально не сходить..
Гость
12 марта, 16:00
когда вводили фанАйДи фанаты массово стали бойкотировать матчи, а театралам слабо?
Гость
12 марта, 15:03
Придеться теперь в Питер ездить, чтобы пойти в театр.
12 марта, 15:11
Еще и дешевле обойдется, даже с учетом дороги и гостиницы
Гость
12 марта, 16:19
были бы постановки стОящие
Гость
12 марта, 16:20
может, их вообще все прикрыть?
Гость
12 марта, 15:11
избегайте скопления старух
Гость
13 марта, 20:15
Считаю, что мы все можем отказаться от посещения театра на полгода, пусть чиновники сами сидят на десяти стульях! Сегодня билет по паспорту, а завтра что??? Печать на лбу?
Гость
12 марта, 16:58
А, как передать кому-то билет, если заболел?
Гость
13 марта, 21:07
Угу ! Денег заработай, купи белет и ещё свидетельство о рождении в папке с собой оригинал буду носить. Дети болеютт то один, то другой, билет чтобы продать за полную стоимость, а не за 30 процентов, надо будет найти нового покупателя и переоформлять.
Гость
12 марта, 15:46
А когда будут требовать отпечатки пальцев?
12 апреля, 17:05
И введут, по вашим просьбам!
Гость
12 марта, 17:01
Свобода выглядит так..
Гость
12 марта, 15:45
Правильно. Опознавать потом будет легче в случае чего.
Гость
12 марта, 16:15
тоже приветствую
Гость
12 марта, 15:22
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 эти то 🐏 🐏🐏 пойдут