перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Петербурге продлят дороги в центре города и на юге для строительства ВСМ

6 марта 2025, 17:30
Гость
281614283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 18:25
Городу нужно строительство метро, а не межгалактические путешествия!
281614283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 18:27
Вместо очередных Нью-васюков, постройте для начала путепровод над проспектом Славы, по Белградской улице
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2025, 18:29
Ага, минимум вложений!
Гость
6 марта 2025, 19:09
зачем? на нем много не украдешь.
Гость
6 марта 2025, 19:56
Завтра начнем.Спасибо,что идею подали
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 18:38
Сто раз сказано: прозрачно работайте, деньги большие выделяются, проект практически носит общенациональный характер. Нет! Воруют сотнями миллионов!
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 18:56
Фотка старинная. Там уже застроено всё.
Гость
6 марта 2025, 19:04
да, слева какой-то загадочный пустырь на месте Царской Столицы
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 марта 2025, 00:40
Гость
6 марта 2025, 19:04
да, слева какой-то загадочный пустырь на месте Царской Столицы
Скорее "помойки", а не "столицы". 😐
Гость
6 марта 2025, 19:11
Для кого строят непонятно, похоже для газпромовцев, которые на выходные домой в Москву ездят. За заявленные 10 тысяч за билет можно туда обратно слетать или на других поездах съездить.
Гость
6 марта 2025, 20:00
Не вопрос.Выбирай ,что тебе удобнее
Гость
6 марта 2025, 20:07
Какое твоё дело? Нравится, летай самолётом.Хоть пешком иди по М-11
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:14
Ждем когда убыточный газпром начнет строить за счет горожан очередную кукурузину, нельзя отставать от поднебесной
Гость
6 марта 2025, 18:08
В Красногвардейском районе когда будет метро не в зиллионе километров от спальной застройки?
Гость
6 марта 2025, 20:06
Никогда. Привет соратникам
Гость
6 марта 2025, 17:40
А почему нельзя все было вынести из города на окраину. Зачем все так сложно, не полюдски. На окраине и парковаться было бы проще и центр оставили бы для людей, а не для транспорта, тем более скоростного. Вот зачем? Ведь дорого и неудобно, сносятся дома. Для помпезности? А пригородные электрички для тех кто ездит каждый день. На Волковскую ближе к кладбищу. Люди, где простой здравый смысл!?
Гость
6 марта 2025, 17:41
Бабло решает!
Гость
6 марта 2025, 19:59
Ну.А транспорт попрет тсо всего города,через весь город на этот вокзал? Или сразу пассажиры в метро пойдут и разъедутся по городу?
Гость
6 марта 2025, 17:37
Да никому это не интересно с такой стоимостью цены билета!
Гость
6 марта 2025, 20:00
Мне интересно. Ты что тут решаешь за всех? Решала?
Гость
6 марта 2025, 22:46
Гость
6 марта 2025, 20:00
Мне интересно. Ты что тут решаешь за всех? Решала?
Да! А кому - то очень нужен очередной "распил".
Гость
6 марта 2025, 23:08
Гость
6 марта 2025, 20:00
Мне интересно. Ты что тут решаешь за всех? Решала?
Чё тебе интересно?
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:08
Не проще и дешевле построить новый вокзал?
Гость
6 марта 2025, 19:59
А можно каких-нибудь новостей из настоящего, а не будущего?
Гость
6 марта 2025, 22:23
У них окончание строительства ВМС было запланировано на 2028, но похоже там конь еще не валялся. А еще станция на Луне у сказочника в планах к 2035.
Гость
7 марта 2025, 08:19
База на Луне должна была стоять в 2019 году. Не дискредитируйте.
Гость
6 марта 2025, 20:27
Есть финансовый интерес...для москвичей это очередная кормовая база для освоения средств...
Гость
7 марта 2025, 08:15
А почему не сделали вокзал в Обухово, откуда поезда расходятся. Ведь явно удобнее, рядом съезд с КАД, нет исторической застройки, можно было сделать удобный переход из метро, красивый вокзал. За эти деньги можно было построить несколько станций метро и всем было бы удобно уезжать из Обухово и на машинах, и на электричках. Зачем сразу выкатываться на Невский на поезде, можно подумать оттуда удобнее выехать
Гость
7 марта 2025, 15:26
Уводить электрички с Московского вокзала - это преступление против здравого смысла. Уж лучше бы ВСМ до Обухово
Гость
6 марта 2025, 17:38
И? Опять новые ТК понастроят вместо станций как в случае с Галереей?
Гость
6 марта 2025, 20:01
Да и мы рады новым ТК или вокзалам,да без разницы.Пусть строят. И то ,и то неплохо
Гость
7 марта 2025, 08:20
Гость
6 марта 2025, 20:01
Да и мы рады новым ТК или вокзалам,да без разницы.Пусть строят. И то ,и то неплохо
Вы это кто? Те, кто греет руки на этих бесконечных стройках? ТК они рады. Да город забит давно этими ТК, куча площадей пустыми стоит.
Гость
6 марта 2025, 21:00
А чего эпиграф к стихотворению Некрасова "Железная дорога" (1864 г.) не понравился.Мы его в школе наизусть учили
Гость
7 марта 2025, 10:51
Почему не сделать все это на периферии СПБ, где места гораздо больше?
Гость
6 марта 2025, 18:06
с диаспорами городскими согласованы все эти планы ? Без этого в современных реалиях никак нельзя
Гость
6 марта 2025, 20:03
Согласовали
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:11
Согласовано кто сколько с этого поимеет
Гость
7 марта 2025, 11:01
тезисно: не будет ни дорог, ни терминала, ни ВСМ, а самое интересное: и бабок тоже уже не будет
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 12:13
Бабла итак нет, кормовая база скукожилась, а аппетиты остались прежними
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 13:22
Однозначно
Гость
6 марта 2025, 19:06
С трудом верится , что за 3 года ,это построят!
Гость
6 марта 2025, 20:50
Либо ишак умрет, либо эмир
Гость
6 марта 2025, 22:48
Если вообще будет что "пилить".
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 13:25
Гость
6 марта 2025, 22:48
Если вообще будет что "пилить".
Не переживай что пилить всегда найдут, посмотри на финансовые потоки в комитетах, на что только не тратят, обожают всякие даты, праздники, саммиты сейчас в цене
Гость
6 марта 2025, 18:32
Яндекс панорамы какого древнего года? На Яндекс панорамах большое пустое поле. А по факту там сейчас застроено новыми домами
Гость
6 марта 2025, 20:29
Межгалактический турнир
Гость
7 марта 2025, 07:58
Зачем тащить ВСМ в центр города,когда можно построить вокзал в районе Обухова?
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 13:23
Гость
7 марта 2025, 07:58
Зачем тащить ВСМ в центр города,когда можно построить вокзал в районе Обухова?
А шушары чем не подходят
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 00:14
Чтобы хоть как-то развязать движение в районе Мосбана нужно срочно пробивать Гончарную к Тележной. Что запланировано было ещё при царе-батюшке, кстати даже не последнем. И Лиговку загонять под землю. Что опять же таки было запланировано несколько десятилетий назад. Если этого не сделать, все эти нарисованные припарки мертвому не помогут.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 07:22
В центре должен ходить только ОТ. Улицы в Центре СПб не созданы для нынешних потоков личного транспорта. Были же проекты перехватывающих парковок на въезде в дореволюционный Петербург! И никаких ВСМ по территории дореволюционного СПб! Если правящая ОПГ боится встречаться с населением в ОТ, может прилетать в центр СПб на личных вертолётиках, прямо на крыши своих зданий.
Гость
7 марта 2025, 08:30
7 марта 2025, 07:22
В центре должен ходить только ОТ. Улицы в Центре СПб не созданы для нынешних потоков личного транспорта. Были же проекты перехватывающих парковок на въезде в дореволюционный Петербург! И никаких ВСМ по территории дореволюционного СПб! Если правящая ОПГ боится встречаться с населением в ОТ, может прилетать в центр СПб на личных вертолётиках, прямо на крыши своих зданий.
СПб не был создан для такого количества жилунов. Это был промышленный центр, жители которого работали на многочисленных производствах, от которых к текущему моменту остались рожки, да ножки. И очень странно видеть, что ваша мысль не работает в сторону сокращения присутствия этой непонятно чем занятой, по уши закредитованной массы, которая только избыточную нагрузку на инфраструктуру создаёт. Или для таких как вы самоцель рост числа населения для последующего пересаживания всех на неудобный и медленный ОТ?
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 14:23
Гость
7 марта 2025, 08:30
СПб не был создан для такого количества жилунов. Это был промышленный центр, жители которого работали на многочисленных производствах, от которых к текущему моменту остались рожки, да ножки. И очень странно видеть, что ваша мысль не работает в сторону сокращения присутствия этой непонятно чем занятой, по уши закредитованной массы, которая только избыточную нагрузку на инфраструктуру создаёт. Или для таких как вы самоцель рост числа населения для последующего пересаживания всех на неудобный и медленный ОТ?
Вы перепутали))))) Это Путин и Володин требуют рожать не глядя))))))))))))))
aah

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 марта 2025, 18:13
видимо чиновникам нужно зарабатывать на согласованиях, изменениях и т.п., травмируя и без того пресыщенный город((( постройте новый, где будет лучше и богаче! Приток населения оставляет пустые районы в России, а им нужен поезд дабы имущие чиновники Москвы и Питера могли блеснуть унитазами (((
Гость
7 марта 2025, 17:29
Ну вот и до Питера дотянулись жадные лапы....Из Москвы сделали "кишлак аля-масквабад" , вот и очередь Питера.... Конец истории и культуре....
Гость
7 марта 2025, 07:44
Нн расстраивайтесь. Растащат, не успев начать стройку
282397136

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 13:22
Все будет скрепненько, как в РФии водится
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 14:25
Но в процессе пиления дома разрушат и ям нароют(
Гость
7 марта 2025, 22:17
"не названный" в пятом абзаце должен писаться слитно.
Гость