перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Песков: большая часть Украины хочет стать Россией

11 февраля 2025, 12:48
11 февраля, 13:01
Уж так хотят, прям сил нет, всё умоляют ЕС и штаты помочь им вступить в русский мир, а буржуины не дают, паразиты.
11 февраля, 13:22
Скромные аппетиты у говорящего попугая.......его начальник чётко же заявил, что границы России вообще нигде не заканчиваются.
Гость
11 февраля, 13:31
А у США, Великобритании, Франции, Германии, Дании где заканчиваются границы?
Гость
11 февраля, 13:40
Гость
11 февраля, 13:31
А у США, Великобритании, Франции, Германии, Дании где заканчиваются границы?
опять контурные карты не разрисовал? - двояк тебе по географии в этой четверти поставлю
Гость
11 февраля, 15:07
Гость
11 февраля, 13:31
А у США, Великобритании, Франции, Германии, Дании где заканчиваются границы?
Я бы с удовольствием стал частью какой-нибудь из этих стран, но Песков моего желания не замечает, нет!
11 февраля, 12:57
Ну 20% - это не большая часть Украины. У Пескова по арифметике двойка была наверное.
11 февраля, 13:15
Они отлично отнимают и делят. А вот прибавлять и умножать-это не их.
Гость
11 февраля, 13:36
Не бОльшая, но большАя.
Гость
11 февраля, 14:44
бесопургалов. точка.
11 февраля, 12:52
Пурга 146%
11 февраля, 13:05
"Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую «пургу», я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?" (с)
11 февраля, 13:01
Очередная брехня. Украина - это не территория, а украинский народ. Что-то я не видел информации, чтобы более 50% украинцев желали бы жить в нынешней России и уж тем более, что они сейчас в ней живут.
Гость
11 февраля, 13:24
К народу как раз вопросов нет.
Гость
11 февраля, 13:43
Давно, в 2008 - 2010 годах, работал с украинцами из Донецка, Мариуполя, Николаева. Несколько человек их было. Так они меня тогда сильно удивили вопросами "Когда нас Россия возьмет к себе?" . Для меня это было откровением. Реально люди хотят, чтобы их регионы присоединились к России.
Гость
11 февраля, 13:58
Я им отвечал, что есть какие то государственные договора, мировая общественность, мол, нельзя так просто взять и вступить в Россию. А они - пусть Россия поможет провести референдум. - Так это же конфликт с Киевом. - Ну и пусть, говорят, мы готовы. В общем, как они хотели, так все и получилось. Просто вот такая история.
11 февраля, 13:07
из серии Путин и Навальный были очень хорошими друзьями.🤣🤣🤣
и вообще Пригожин Герой России...
11 февраля, 13:20
таки если некоторые граждане, скажем России, со своими детишками стоят в очередь на получение гражданства, скажем США, или Великобритании, означает что Россия стала США?
Гость
11 февраля, 13:30
Так пусть получают и отваливают, мы их не держим.
Гость
11 февраля, 15:12
Гость
11 февраля, 13:30
Так пусть получают и отваливают, мы их не держим.
Да ещё б ты их держал, друже.) Тут тебе бы и карачун пришёл.
Гость
11 февраля, 15:43
Гость
11 февраля, 13:30
Так пусть получают и отваливают, мы их не держим.
мы, Николай Второй?
11 февраля, 14:55
Как в 1941 часть СССР "хотела" стать Германией.
11 февраля, 12:56
Референдум должна проводить вся страна,а не отдельная часть,тем более без эгиды ООН.
Гость
11 февраля, 13:30
Кто такой ООН? Он давно ничего не решает.
Гость
11 февраля, 14:08
Гость
11 февраля, 13:30
Кто такой ООН? Он давно ничего не решает.
Так давно решить и не могут
Гость
11 февраля, 15:32
Великобритания была против отделения США. Но кого ж это остановило? Люди на местах, территории сами знают с кем им вместе жить без ООН и мнений других территорий.
Гость
11 февраля, 12:56
Про переговоры ничего не знает, а как какая чушь, так сразу в теме, удивительный
Гость
11 февраля, 12:59
А чё с вами переговариваться ? Владимир Владимирович пойдёт навстречу пожеланиям украинского народа . Вот тока народ кастрюли со своих кочанов поснимает, так вот и сразу ...
Гость
11 февраля, 16:32
Гость
11 февраля, 12:59
А чё с вами переговариваться ? Владимир Владимирович пойдёт навстречу пожеланиям украинского народа . Вот тока народ кастрюли со своих кочанов поснимает, так вот и сразу ...
Это если только Терешкова от их имени попросит.
Гость
11 февраля, 16:44
Гость
11 февраля, 12:59
А чё с вами переговариваться ? Владимир Владимирович пойдёт навстречу пожеланиям украинского народа . Вот тока народ кастрюли со своих кочанов поснимает, так вот и сразу ...
Но согласятся ли поменять кастрюли на шапочки из фольги?
11 февраля, 14:01
Всероссийский Незнайка делает такие заявления !?!?! Я ржу!
Гость
11 февраля, 16:46
Метко! Примите + от пацака.
11 февраля, 12:56
А кто не хочет, ляжет в землю или пусть бежит, куда глаза глядят.............
Гость
11 февраля, 13:02
Какой ты опасный. Наверное, с тобой в одном помещении опасно находиться, можно задохнуться.
Гость
11 февраля, 13:29
☝️☝️☝️👍👍👍
Гость
11 февраля, 13:41
Это самые болезненные последствия постимперских судорог.
11 февраля, 12:51
Ну вот цели и задачи наконец-то озвучены. Народ хочет, надо исполнять.
Гость
11 февраля, 12:56
мешки писем же
11 февраля, 13:56
Следующими в родную гавань вернутся Казахстан и Белоруссия.......а не захотят, запустим ихтамнетов............
Гость
12 февраля, 09:12
Как бы гавань не затонула от перенапряжения. Возвращаться некуда будет.
Гость
12 февраля, 09:43
Да, помниться никита сергеич грозился запустить кое-кому ежа в штаны. Не знаю, то ли еж не влез, то ли штаны перпутали...очередная попытка закончится похожим образом
Гость
11 февраля, 15:14
И интереснее всего в этом вранье то, – сказал Воланд, – что оно – вранье от первого до последнего слова.
Гость
11 февраля, 15:18
булгаков ценил каклов и свинячью мову
Гость
12 февраля, 09:07
Гость
11 февраля, 15:18
булгаков ценил каклов и свинячью мову
Странно, что все читают Булгакова, а не тебя
Гость
12 февраля, 18:51
Гость
11 февраля, 15:18
булгаков ценил каклов и свинячью мову
Слова настоящего православного и родного брата )))
Гость
11 февраля, 13:14
О как! А Украина-то знает? А то воюют ещё зачем-то, сопротивляются...
Гость
11 февраля, 13:27
А то воюют ещё зачем-то, сопротивляются.. - Не... мы ж с НАТОй воюем.
Гость
12 февраля, 09:06
Да кто воюет, разбежались все давно, бренча кастрюлями. Три года уж ищем, найти не сожем, надо еще поискать
Гость
11 февраля, 12:54
После того что произошло никогда они не захотят стать россией.
Гость
11 февраля, 13:00
даже странно, что такая мысль вообще приходит кому то в голову
Гость
11 февраля, 13:09
Гость
11 февраля, 13:00
даже странно, что такая мысль вообще приходит кому то в голову
Мыслей там и не ночевало. Это установка на самовнушение.
Гость
11 февраля, 13:27
В истории есть ответы на все вопросы.
Гость
11 февраля, 12:58
ВСЕ 3 ГОДА В ТВ ГОВОРИЛИ ЧТО ВОЮЮТ С НАТО,А ТЕПЕРЬ ЦИТИРУЮТ ГЛАВНОГО ПО НАТО
Гость
11 февраля, 12:50
песков: вероятность встретить на улице динозавра - 50%
Гость
11 февраля, 13:03
Здесь было бы гораздо больше правды, потому как любой голубь - вполне себе динозавр.
Гость
11 февраля, 13:05
Гость
11 февраля, 13:03
Здесь было бы гораздо больше правды, потому как любой голубь - вполне себе динозавр.
песков, заканчивай уже оправдываться. ну, сказал глупость, со всеми бывает. ты, вон, вообще иногда "такую пургу несешь"©
Гость
11 февраля, 13:29
Гость, наверное уже встретил
Гость
11 февраля, 14:00
По моим представлениям на юго-востоке страны, на 2014 год, сложились такие настроения. Какая-то часть людей, вряд ли преобладающая, вполне восприняла свое "украинство". Какая-то часть тяготела к России из-за желания быть частью чего-то великого, в архаичном понимании величия, и богатого, кстати (нефть и газ позволяли чего-то в социально-экономической сфере, чего не могли себе позволить другие осколки совка). К этой группе примыкал и такой слой, как пенсионеры, из-за разницы в размерах украинской и российской пенсий. И, наконец, значительная часть населения, наверное самая большая, просто не задумывалась об этом. Причин не было. Статус-кво позволял вести обычную, привычную и вполне приемлемую жизнь. Было бы очень интересно познакомиться с исследованиями по этому вопросу ученых-обществоведов, социологов в том числе. ... Ну, а наша держава воспринимала эти регионы как она их представляла, и как она этого хотела. При этом не скажешь, что вела себя, как слон в посудной лавке, потому что это слишком мягкое выражение.
Гость
11 февраля, 16:21
Восток и Запад Украины - как это не странно со времен Юшенко хотел федерализации Украины. А киевская вороватая партноменклатура - была резко против, боясь потерять власть и развала страны на куски - часть ушла бы к Польше, Венгрии, Словакии, Румынии, часть к России.
Гость
11 февраля, 16:55
Гость
11 февраля, 16:21
Восток и Запад Украины - как это не странно со времен Юшенко хотел федерализации Украины. А киевская вороватая партноменклатура - была резко против, боясь потерять власть и развала страны на куски - часть ушла бы к Польше, Венгрии, Словакии, Румынии, часть к России.
Интересно. В недавние времена слышал о таком нюансе - самые большие националисты и сторонники независимости страны жили и живут в столице, в Киеве, а не где-нибудь во Львове или Ивано-Франковске. Нет, там конечно тоже сторонники независимости и националисты разных политических оттенков, но самые ярые - столичная интеллигенция.
11 февраля, 20:28
А эта "большая часть" сейчас с вами в одной комнате, Песков?
Гость
12 февраля, 09:39
Да, оба
Гость
11 февраля, 13:02
В совке это называлось "по просьбам трудящихся."
Гость
11 февраля, 13:33
Это где?
Гость
11 февраля, 15:13
Гость
11 февраля, 13:33
Это где?
В совке.
11 февраля, 17:55
Снова селедку надо давать.
12 февраля, 10:12
а оно нам надо?
Гость
11 февраля, 13:49
После ударов по энергосистеме, когда люди остаются без света и тепла, определенные желания, конечно, возникают. Только, я не уверен, что именно это.
11 февраля, 13:53
Это стимулирование правильного желания...........
Гость
12 февраля, 09:17
Нет, ну что вы, это только усилит чувство благодарности и желание вернуться в родную гавань
Гость
11 февраля, 13:49
ПАБ-3000 ,ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ?
Гость
11 февраля, 14:11
Для тех, кто пока не определился.
11 февраля, 13:12
Это не Россия находится между Западом и Востоком. Это Запад и Восток находятся слева и справа от России.
Гость
11 февраля, 16:49
Россия- Окраина Азии.
Гость
12 февраля, 09:15
Да не только запад и восток, россия вообще центр вселенной
Бери шире, большая часть земного шара хочет стать Россией)
Гость
11 февраля, 12:58
Люблю фонтанку
Гость
11 февраля, 14:06
Так хочет, что аж 20 с лишним лет сопротивляется.
Гость
11 февраля, 13:27
Ну да, песков прав. Курщина, Брянщина, Белгородчина и Краснодарский край это Украина, у будет возвращено в украинскую гавань. Карелия- это Финляндия, Ингрия - Швеция. После Урала вообще всё Китай. Так что Россия - это Москва с областью. Все будет Украина! ыыы
Гость
11 февраля, 13:33
Окраина уже много потеряла, но ещё не всё, что дальше потеряет.
Гость
11 февраля, 13:36
А Моравия?))
11 февраля, 14:02
Кто же ты, о незнакомец, одаривший нас тенью своей мудрости? В кратком слове всего лишь из 3-х букв Ы уместилось столько всего, что простому смертному и словами не описать и ртом не сказать. Огромное спасибо, что оставил нам Москву, да ещё и областью. Но есть вопросик. У тебя от Москвы до Урала кусочек небольшой ничейный вроде как остался. Там чьи владения?
11 февраля, 18:07
Песков: Значительная часть населения стремится в Россию, как и большая часть территории Украины контролируется Россией. Интересно, он сам это придумал или ему кто подсказал. И такие незаменимые и неприкасаемые люди окружают Президента РФ. Скажи кто твои друзья, и я скажу кто ты.
Гость
11 февраля, 15:36
Кто бы там что раньше не хотел - после десятком прямых прилётов и обрушений домой целыми подъездами с гибелью целыми семьями - в рот они нас e-mail.
Гость
11 февраля, 13:33
надо быстрее все под себя забирать. А то оне трампу все ресурсы продадут.
Гость
11 февраля, 14:14
На бегу в военкомат пишешь? асвабадитель
11 февраля, 14:20
Гость
11 февраля, 14:14
На бегу в военкомат пишешь? асвабадитель
А ты наверное из бусика пишешь? телефон еще не отобрали?))
Гость
11 февраля, 14:40
11 февраля, 14:20
А ты наверное из бусика пишешь? телефон еще не отобрали?))
Не остри, не твоё. Повесели народ бай кой про Милле.
Гость
11 февраля, 15:21
А Ичкерия и Татарстан хотели выйти из РФ... Просто с точки зрения РФ хотеть в РФ - хорошо, а не хотеть - сепаратизи и фашизм... Вот я , например, хочу в Голландию, а мой сосед уже стал голландцем. Но там... А мою квартиру объявлять голландской территорией никто не позволит. И это нормально, хотя Пескову этого и не понять...
11 февраля, 15:27
Хотела кучка жуликов из местных элиток
Гость
11 февраля, 16:34
11 февраля, 15:27
Хотела кучка жуликов из местных элиток
Все постстоветские "элитки" одним миром мазаны. А часто - и одной кровью. Не своей, разумеется.
11 февраля, 13:01
Т.е. Доне совершенно по барабану скакуны и эта самая укрАина как таковая))) Ему важно баблишко компенсировать как нибудь)))
Гость
11 февраля, 13:04
Ты сегодня опять в утро? А где твой хозяин?
Гость
11 февраля, 13:05
Равно как и Василичу абсолютно по барабану какие-то там жители, оставшиеся без крова или лишенные жизни. Равно как и жизни солдат важны постольку, поскольку солдат жив и в состоянии выполнять операции по зачистке территорий. С добрым утром.
Гость
11 февраля, 13:05
На абортах отметился и сюда перелаз?
Гость
11 февраля, 13:37
Ещё не весь песок высыпался?
11 февраля, 14:03
наверное врёт как всегда обдолбался и несёт пургу !
Гость
11 февраля, 13:34
Три года как мечтает стать и всё не становится. Надеюсь, что Песков верит в бога…
Гость
11 февраля, 13:47
Так же, как и в свои слова.
Гость
12 февраля, 09:35
Песьков ни во что не верит, при его должности это опасно
Гость
11 февраля, 13:02
пока украина прозападная - будет напряг с западом.
Гость
11 февраля, 13:20
Ну так то пока Россия выполняет указания Китая, напряг будет.
Гость
11 февраля, 13:25
Каким местом прозападная?)
Гость
11 февраля, 13:34
Гость
11 февраля, 13:20
Ну так то пока Россия выполняет указания Китая, напряг будет.
Китая? Вы же раньше говорили что Америки?
Гость
11 февраля, 13:28
Да, хотят, но как это все будет происходить. Кстати, на очереди вторая страна по "украинскому зигзагу" - это Кыргызстан . Официальные новости : приняты поправки в закон о реабилитации басмачества , как жертв репрессий, подписано сие их президентом. Простым языком "басмачей амнистируют". Сегодняшняя молодежь не знает что такое басмачи, но остались фильмы о борьбе с ними. Вот некоторые : "Тайна забытой переправы" ; " Застава в горах" ; "Алые маки Иссык-Куля" ; "Это было в Коканде"; " Седьмая пуля" ; " Последний переход" ; " Мир вашему дому" ; " Встреча в ущелье смерти"; "Стрелять сгоряча не стоит" и т.д.
Гость
11 февраля, 15:46
Фильмы-реликты сталинской пропаганды
Гость
11 февраля, 15:51
А что не так с басмачами? Они просто хотели независимости своему народу и не хотели коммунизма... Басма́чество - вооружённые антисоветские националистические, национально-освободительные и религиозные движения и формирования в Средней Азии. А то, что советская пропаганда их показывала обычными разбойниками - так это обычное дело... Победители пишут историю... Правда только на своей территории..
Гость
11 февраля, 14:37
По большому счету, россия это только Московия, а все остальные территории были захвачены....
Гость
11 февраля, 19:09
что там румынский кандидат про украину заявил.. выдуманная страна?
Гость
12 февраля, 09:29
Гость
11 февраля, 19:09
что там румынский кандидат про украину заявил.. выдуманная страна?
Кандидат на что?
Гость
11 февраля, 18:03
А можно спросить у всех высланных убежавших и оставшихся. Кто жил там. Кто без дома кто с домами. Кто говорит на украинском и кто нет. Хотят ли они сейчас России. !? Или Европы.
Гость
11 февраля, 19:45
Выехать из Украины невозможно 18-60, но за 2000 евро каклы могут бежать из страны, чтобы не попасть к ТЦК! Сумма 2000 не очень большая.
Гость
12 февраля, 10:23
Гость
11 февраля, 19:45
Выехать из Украины невозможно 18-60, но за 2000 евро каклы могут бежать из страны, чтобы не попасть к ТЦК! Сумма 2000 не очень большая.
Выехать невозможно, но все бежали. Все бежали, но мы уже три года с кем-то воюем. Может быть просто занять опустевшие территории и объявить о своей победе? Хотя тогда движухи не будет...дилемма
Гость
11 февраля, 21:40
каклы готовы бежать, чтобы их не поймали людоловы Тцк. Выезд старше 18 закрыт: только дети и старики
Гость
12 февраля, 10:24
В бой идут одни старики. Вот оказывается, кто три года сопртивляется.
Гость
12 февраля, 10:29
Тебя давно пора поймать и на передовую, там и докажешь свою любовь к родине
11 февраля, 15:38
Так это и так часть России. И живут там, в основном, русские, только значительную часть населения испортили и сломали мозг, превратив в манкуртов, занимающихся уничтожением самоидентичности и всего и всех, что связано с их же русскостью. Почему, т.н. "украинцы" хорошо сражаются? Потому, что они, на самом деле, русские. Перепутали, где их настоящая Родина.
Гость
11 февраля, 15:52
Меня твои удивительные истории...
11 февраля, 16:06
Гость
11 февраля, 15:52
Меня твои удивительные истории...
я же говорю, мозг сломали
Гость
11 февраля, 16:38
А "опптимизация" под корень медицины в РФ так, что во многих населенных пунктов даже фельдшеров не осталось, а "скорая" из райцентра застревает на разбитых дорогах - это "русскость"? А кража пенсий за 5 лет у миллионов россиян, после которой деньги и людские жизни брошены на сомнительную авантюру - это "самоидентичность" кого угодно, но только не русских!
11 февраля, 12:54
сейчас cвыни завepeщат тут
Гость
11 февраля, 13:18
А чё припёрся? Пока тебя не было и визга не было.
11 февраля, 13:20
Гость
11 февраля, 13:18
А чё припёрся? Пока тебя не было и визга не было.
Гость, о, первый
Гость
11 февраля, 14:52
11 февраля, 13:20
Гость, о, первый
где мой жёлудь 🐷
Гость
12 февраля, 05:21
А все другие страны - нам завидуют!
Гость
12 февраля, 10:28
В бессильной злобе
Гость
11 февраля, 14:15
неясно, что конкретно шепелявил песков, но львов и окрестности хотят под поляков, закарпатье - под венгров черновцы под румын. А зелю ненавидят все жители. Так рассказали русские, которые бежали из украины и работают у меня на подряде. Если ставка цб не помешает, возьму их на постоянную. Работают средне, но несравнимо лучше с мигрантами 👍
Гость
11 февраля, 15:02
Мамкин бузьнюсмен нам геополитику пояснять пришел.
Гость
11 февраля, 15:20
Гость
11 февраля, 15:02
Мамкин бузьнюсмен нам геополитику пояснять пришел.
точно, каклы хотят в канату и германию
Гость
11 февраля, 15:57
Из Украины бежали или с территорий, которые стали Россией? Я что-то не знаю таких, кто бросил дома под Киевом, под Винницей, квартиры в Одессе и бежал в Россию... В Россию поехали те, чья родина стала полем боя..
Гость
11 февраля, 15:16
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Гость
11 февраля, 15:40
чтобы что?