Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Исследование Банка «Санкт-Петербург»: востребованные услуги для горожан в 2024 году
Erid: 2SDnjeskGgS

Исследование Банка «Санкт-Петербург»: востребованные услуги для горожан в 2024 году

2 626

Банк «Санкт-Петербург» исследовал сферу услуг Северной столицы и выяснил, в каких услугах нуждаются жители и гости города в 2024 году. Исследование проводилось в рамках подготовки Премии «Малый бизнес — Большие возможности» и для поддержки номинации «Сфера услуг».

Источник:

Сфера услуг является важной частью городской экономики, охватывающей коммерческие и некоммерческие услуги, включая культуру, образование, здравоохранение и бытовое обслуживание. В Санкт-Петербурге она занимает более 60% от общего числа занятых.

По данным Правительства Санкт-Петербурга, объем платных услуг, оказанных населению в 1 квартале 2024 года, составил 225,7 млрд рублей, что на 8,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметно увеличился объем юридических услуг (на 35,4%) и услуг гостиничного бизнеса (на 33,3%).

Также вырос спрос на такие услуги, как:

  • транспортные;

  • курьерские;

  • почтовая связь;

  • услуги для пожилых граждан и инвалидов;

  • посещение культурных учреждений.

В сфере бытовых услуг наблюдается рост интереса к изготовлению и ремонту мебели, а также к услугам маникюра и педикюра. На третьем месте — парикмахерские услуги, затем идут сантехнические (+42%), электрические (+35%), клининговые (+29%) и психологические (+16%). Также популярностью пользуется деловое консультирование.

Малый бизнес сосредоточен именно в сфере предоставления услуг, его доля составляет около 40%.

Эксперты Банка проанализировали запросы предприятий к банкам и выявили, что в 2024 году наиболее востребованными продуктами стали расчетно-кассовое обслуживание, корпоративные карты и небанковские сервисы, такие как ведение бухгалтерии, юридическое сопровождение и страхование и пр.

Предоставление возможности подключения небанковских сервисов является одной из мер поддержки малых предприятий от Банка «Санкт-Петербург». По словам Маргариты Анисимовой, директора Дирекции массового корпоративного бизнеса и развития продаж, Банк стремится стать полноценным партнером для предпринимателей, решая не только финансовые, но и технические и административные вопросы по обслуживанию бизнеса, а это позволяет клиентам сосредоточиться на главном — развитии своего бизнеса.

Банк предлагает комплекс небанковских сервисов, включая аутсорсинг бухгалтерского обслуживания через партнера, что позволяет малому бизнесу передать ведение бухгалтерии профессионалам. Более подробную информацию можно найти на сайте банка.

Также доступен сервис дистанционного юридического сопровождения, который предоставляет круглосуточную юридическую поддержку и помогает сэкономить на штатных юристах. Подробности на сайте.

Банк также предлагает программу комплексного страхования рисков для малых предприятий, охватывающую защиту недвижимого и движимого имущества, а также гражданскую ответственность. Полис можно оформить онлайн на сайте банка.

И самое главное — все эти сервисы доступны предпринимателям в формате подписки от БСПБ, что является инновацией на рынке небанковских услуг для малых и средних предприятий (МСБ). Формат подписок предусматривает возможность настройки сроков действия продуктов (обслуживание от 1 месяца), автоматическое осуществление оплаты с расчетного счета клиента (без дополнительных трудозатрат), а также значительные преимущества.

Дополнительно Банк собрал несколько ключевых рекомендаций, которые помогут малому бизнесу достичь успеха в сфере услуг.

Для этого необходимо:

• Обращать внимание на качество обслуживания,

• Регулярно проводить сбор обратной связи (это влияет не только на качество предоставления услуг, но и повышает лояльность клиентов к бренду, демонстрируя важность мнения потребителей),

• Вводить персонализированный подход и принцип индивидуальности,

• Создавать программы лояльности для постоянных клиентов и развивать систему поощрения,

• Развивать стратегическое партнерство (установление коммуникаций с другими компаниями, синергия).

Маргарита Анисимова: «Чтобы быть успешным бизнесу сферы услуг, безусловно, важны качество обслуживания, персонализированный подход и работа над ошибками. Можно сказать, что отчасти в сфере услуг работает любой бизнес. Эти факторы важны и в туризме, и в ресторанном бизнесе, в IT, в производстве, в торговле и во многих других областях. Напомним, что для этих направлений в нашей Премии также есть номинации, и мы с нетерпением ждем ваши заявки. В какой сфере бизнеса бы вы ни работали, главное, что вы делаете жизнь города лучше, современнее, комфортнее. Если эти принципы вам близки — выбирайте подходящую номинацию, регистрируйтесь для участия в Премии «Малый бизнес — большие возможности» и заявите о себе!»

Подробности о Премии и участии. Регистрация возможна до 15 сентября 2024 года.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях