перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Аэрофлот» испытал ускоренный заход самолетов на посадку

3 апреля 2024, 15:31
Гость
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:36
следующий шаг - отключение двигателей при заходе на посадку
282511017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2024, 20:28
Нет, этого делать нельзя, потому что тогда не будет возможности уйти на второй круг.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:08
Эх, если бы ещё и самолет сделать на педальном приводе. Купил билет и крути себе до успешной посадки. Это же вообще ЭКОНОМИЯ!!!
Гость
3 апреля 2024, 17:10
Через Ла-Манш первый перелет на аппарате с мускульным приводом был совершен аж 45 лет назад.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 18:39
Гость
3 апреля 2024, 17:10
Через Ла-Манш первый перелет на аппарате с мускульным приводом был совершен аж 45 лет назад.
Так то одиночный и за свой счет, а вот массово и за счет пассажиров...
Barmaley_5e4d0211d3423

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:34
Экономия на обслуживании. Экономия на топливе. Дальше что?
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2024, 16:46
Barmaley_5e4d0211d3423, Цены на билеты теперь резко снизятся. Наверное.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:37
в 2021 году раз приземлялся в Пулково с S7, чуть перепонки барабанные не вылетели он такой ускоренной посадки. Спасибо за комфорт. S7 конечно ответили, что это мое физическое состояние тут может играть роль, т.е. насморк к примеру. Ну да, конечно)))
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 15:44
Не, ну насморк естественно влияет не в лучшую сторону. Тоже как-то больным летел с насморком. Две недели потом - А?!, ЧТО!? Продували грушей у ушиста.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2024, 16:48
еще может быть в тот момент у нас тут было высокое давление воздуха. это очень сильно на уши давит, если вылет был из места с пониженным давлением.
Гость
3 апреля 2024, 17:06
3 апреля 2024, 16:48
еще может быть в тот момент у нас тут было высокое давление воздуха. это очень сильно на уши давит, если вылет был из места с пониженным давлением.
А ничего, что всё время полёта давление в салоне поддерживается системами самого самолёта? Причем на уровне 600 - 650 мм ртутного столба (соответствует примерно высоте 1500 м над уровнем моря).
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:43
Да что там - сажать сразу на кукурузное поле... и аэропорта не надо... а дальше всех - на полуторки до ближайшего райцентра )) Вот уж экономия будет!
Гость
3 апреля 2024, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 17:19
Гость
3 апреля 2024, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
:-))))))))
Rostik37

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 18:25
Гость
3 апреля 2024, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
И чтобы обязательно либо "Барыню, либо "Калинку-малинку" наяривал...))
266138670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:48
А что с Пулково случилось, почему самолеты над центром летают?
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:50
погода непосадочная))
263525711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 15:52
ктстиа да.Раньше не летали в центре, сейчас в Петроградском районе постоянно самолеты над головой
Гость
3 апреля 2024, 17:08
3 апреля 2024, 15:52
ктстиа да.Раньше не летали в центре, сейчас в Петроградском районе постоянно самолеты над головой
Схемы захода изменили еще года три назад.
280648886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:59
Видать и столиком для самолётов напряг вышел просто...в стране бензоколонке..
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 апреля 2024, 15:54
Ну да , методом "мягкого" пикирования - так раньше исполняли немецкие военные самолеты Юнкерс 88 . Только после такой посадки сейчас каждому пассажиру до окончания рулежки бортпроводники должны будут раздать каждому желающему , а таких уверен будет немало , по 0.7 Джека .
Гость
3 апреля 2024, 15:57
До.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2024, 16:51
а чуть позже будут пассажиры тянуть самолет по рулежке на взлетку и с нее. тоже для экономии топлива
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 16:03
Дело пахнет керосином.
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:16
пассажиров с самолёта сбрасывать на батут и посадку так же осуществляеть
280291433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:20
Срочно принять закон о выдаче пассажирам парашютов и не приземляться для экономии!!))
Гость
3 апреля 2024, 21:17
А новых как в салон набирать? С батута?
275039382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:44
спешка хороша при ловле блох
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 15:48
Да просто в АК работают, если так можно назвать, ещё те, эффективные менеджеры. А вот подумать, что при ускоренной посадке нагрузка на узлы авиалайнера значительно возрастает, и, соответственно, приводит к ускоренному износу, они не подумали. А ведь в документации указано, через какой срок службы те или иные узлы подлежат замене. Ну или ТО.
Гость
3 апреля 2024, 15:46
это все полумеры! Садиться надо на кукурузное поле!
Гость
3 апреля 2024, 15:36
Что-то мне страшно стало за пассажиров .
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 15:42
Каждому, при заходе в салон, выдавать по парашюту. Ну или по унитазу.
Гость
3 апреля 2024, 19:22
Блин, а мне лететь скоро..
Гость
3 апреля 2024, 15:42
можно ещё тормозные парашюты к самолётам цеплять, а на ВПП - резинки для ловли
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 18:15
Ещё раз убеждаюсь, что выбор не летать местечковыми а/к был абсолютно верным.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:41
Вот читаю я комменты и удивляюсь - ни одного умного. Да найдите Вы сами в интернете схемы захода в любой аэропорт, они вовсе не секретные, их везде в мире меняют, как раз для того, чтобы не заходить в Пензу через Житомир и разрабатывает их аэронавигация, которой в принципе то фиолетова прибыль компаний. Существующие схемы были разработаны для загруженного трафика до февраля 22 года. А нынче Европа фсе, Америка фсе, аэропорты вдоль Украины третий год закрыты - нет в небе столько самолетов и пот таким схемам разводить их в небе уже не надо. Ферштейн, бабуленции?
280238519

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 17:07
Вы там поосторожней с Житомиром...
282511017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2024, 20:23
В целом Вы правы - если всё действительно ограничится изменением схемы посадки без увеличения крутизны глиссады.
Гость
3 апреля 2024, 15:49
В принципе, можно и не сажать, а с ил-76 с парашютами выбрасывать с багажом , естественно.
Гость
3 апреля 2024, 16:04
Демонтируемый модуль, на базе бмд-3 ))
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 16:09
Парашюты денег стоят, поэтому и без них вполне кошерно будет:))
Гость
3 апреля 2024, 21:15
3 апреля 2024, 16:09
Парашюты денег стоят, поэтому и без них вполне кошерно будет:))
А со своим приходить велят.
Гость
3 апреля 2024, 16:28
Наверное правила захода на посадку были не просто так придуманы. был какой то смысл. У всех должно быть время, чтобы оценить конкретные условия посадки. какие то надзорные органы интересно есть, чтобы разобраться можно так или нет? ну так то 3 ярда на керосине конечно причина. даже если кто то грохнется, то плюс все равно ого го какой к концу года.
Гость
3 апреля 2024, 15:46
А с безопасностью при это как??? Пассажирам, однако, жить хочется
Гость
3 апреля 2024, 16:02
Что хочется пассажирам, никому не интересно
Гость
3 апреля 2024, 17:07
А зачем они тогда летают на самолетах в РФ?
282511017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2024, 20:26
Поверьте, авиакомпаниям тоже неохота терять самолёты в авиакатастрофах - уж больно они дорогие. Поэтому вопросы безопасности продуманы.
Гость
3 апреля 2024, 16:32
водой горючее разбавить и инструктаж отменить. Зачем нам международные стандарты, сами, по своим правилам летать будем
Гость
3 апреля 2024, 16:40
"Время — деньги." - надо было назвать "Поспешишь - людей насмешишь" и не только насмешишь, к сожалению
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 20:48
Сэкономят на топливе - отдадут на систему. А соберут всяко с пассажиров.
y. l. g. 787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2024, 12:51
Если бы в России летала визейр, с их адекватными ценами, да ещё и летала в Европу, и не было бы ограничивающих факторов для путешествий, шли бы на три буквы все российские авиакомпании вместе с российским туризмом, где всё дорого и через одно место!!!!!!!
Гость
3 апреля 2024, 16:26
А можно ещё топливо ослиной мочой разбавлять, так уже один товарищ делал. И экономия станет ещё существенней.
Гость
3 апреля 2024, 16:21
Главное, чтобы у пассажиров продолжительность жизни при этом не сократилась
Гость
3 апреля 2024, 16:26
Так ведь ожидаемая продолжительность стремительно растёт!
Гость
3 апреля 2024, 16:09
Пора приучать пассажиров российских авиакомпаний во время полёта одевать памперсы.
Гость
3 апреля 2024, 16:06
сразу падайте что уж там.
Гость
3 апреля 2024, 17:50
А можно еще и на одном двигателе! Слышал такое предложение от одной из уколотых пассажирок, когда у новенького боинга "Qatar Airways" не пошел один из двигателей при запуске. Очень ей дотелось до Коломбо добраться, на все была готова.
Гость
3 апреля 2024, 19:07
Время — деньги. Российские авиакомпании стали меньше обсуживать самолеты для экономии ЛОЛ
Гость
3 апреля 2024, 20:18
Все идет по плану! К счастью, президент обещал нам строить по 200 новых самолетов каждый год. Тоже в этом 2024 году, кстати, больше тысячи машин не будет произведено до 2030 года. А потребляют они гораздо меньше, - заявил президент.
Гость
3 апреля 2024, 21:03
Спасибо за перечень э́кономистов. Ни ногой!
Гость
4 апреля 2024, 10:53
Экономия на посадке ,а где экономия в воздухе уважаемые экономисты?Отключайте двигатели в полете-еще больше сэкономите.Лучше б двигатели разрабатывал экономные.
Гость
3 апреля 2024, 16:07
Военные транспортники так сажают, чтобы минимизировать шанс быть сбитым пзрк.
282511017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2024, 20:25
Согласен, но нашим гражданским лайнерам ПЗРК вроде бы пока не угрожает. Так зачем подвергать таким нагрузкам планер?
Гость
3 апреля 2024, 15:45
Нужно сделать свой автопилот
Гость